перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Власти думают над возвращением штрафов за превышение средней скорости на участке дороги

3 августа 2023, 08:18
Гость
Гость
4 августа 2023, 04:51
А за плохие дороги водителям будут компенсацию платить?
280916216

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 16:22
Конечно !.. А все автомобили надо оснастить секундомерами или автоматикой которая будет следить за (средней скоростью ) . Брависсимо - мы впереди планеты Всей !, воскликнул новый Одиссей...
Гость
3 августа 2023, 15:12
А штраф за владение автомобилем не планируют......
Alex28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 14:42
Кто бы спорил насчёт скорости и вообще хамского вождения! И что драть чиновничий аппарат самое уместное именно за то, что недостаточно извлекают доходов в свою же пользу, кто бы спорил. Словом, за непорядок. Но штука в том, что будь в стране порядок, мало что осталось бы от нынешнего чиновничьего аппарата. Попробуй изводить непорядок в чиновничьем аппарате, когда он им живёт!
Гость
3 августа 2023, 14:02
Да, это важно. Достали превышать
Гость
3 августа 2023, 13:59
Капитализм.
Гость
3 августа 2023, 14:57
Строй тут ни причём. Традиционное уважение к людям.
Гость
3 августа 2023, 13:52
недели не проходит,ШОб власти не внесли изменения в ПДД ! Делать ИМ нечего ?? ИЛИ такие безграмотеые ШОО НИЧЕГО придумать НЕ мог ГГ ут , а обозначать свою необходимость во власти и бурнУЮ деятельность НАДО !! Берите пример с запада ,где с 50-х годов пдд не меняются ( и людЯМ дают спокойно пользоваться автотранспортом) И ВОЖДИ на работу ездят на велосипедах...
Гость
3 августа 2023, 13:21
А почему не увеличить для легковых автомобилей максимальную скорость с 90 до 110, например? Для современной легковушки это вполне безопасно. 90 - это лет 40 назад было актуально с изделиями тогдашнего автопрома. Или знаки поставить электронные, которые будут показывать разрешенную скорость в зависимости от дорожной обстановки, как в Финляндии, например. А еще уравнять в "возможностях получения штрафа" всех участников движения. Камера, чаще всего, работает на передний номер. А мотоцикл его не имеет. Значит ему можно нарушать без штрафа, а водителю авто - ни-ни?
Гость
3 августа 2023, 14:08
"...А почему не увеличить для легковых автомобилей максимальную скорость с 90 до 110, например"? 50% водителей на дороге сразу повысят доступность для бесплатной трансплатнологии, в коей нуждаются тысячи наших сограждан! Приветствую такую инициативу, ибо в РФ культуры вождения никогда не было и нет!
Гость
3 августа 2023, 12:54
А как же закон,наказывать нужно за что то, например момент нарушения ,а если сам момент нарушения не зафиксирован,как же можно штрафовать? Нужно без спорное доказательства нарушения а именно зафиксировать камерой момент превышения скорости ,а среднее это нарушение.
Гость
3 августа 2023, 12:49
Вы не замечаете. что все больше запретов и выше штрафы во всем? не только по ПДД. вот увеличили штрафы на нарушения воинского учета. Удивительно, а кто придумывает тарификацию? Штраф от 10 000 до 30 000. а чем заключаются отягчающие обстоятельства в 3 раза? А как же высказывание юристов, что важно не величина наказания. а его неотвратимость? Как вас понимать.Юристы?
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 12:46
Ещё больше штрафов, ведь наша "власть" больше ничего не умеет.
Гость
3 августа 2023, 12:44
Власти уже не знают, что придумать, чтобы обобрать людей! Господи, что стало со страной!
Гость
3 августа 2023, 12:42
Не нарушать? Невозможно??? Да вы что???
Гость
3 августа 2023, 12:37
Я так понял, проблема растёт от того, что попав в машину, расслабляются, и не заботятся. Кто как хочет, так и едет. Формируются пробки. Появляются чёткие менеджеры, которых это бесит, и они начинают гонять, перестраиваться, сделить за камерами. Бибиканье на перекрестках. Формируется расслоение водителей не по цене машин, а по обиженности жизнью. Должно быть другое отношение к делу. И тут всплывает уважение к ОТ, и пешеходам. Получается на дороге классовость, все чувствуют себя барями. Государство радуется и вводит штраф))
280280348

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 12:35
Возьму ка я свою бесплатную карту пенсионную и буду на метро кататься. Реально устал быть дойной коровой. У нас в Питере дороги ушатаны, на кад постоянно пробки, зсд 7,5 тыщ в месяц, в центре постоянно штрафы за парковку, бензин 50 за литр, запчасти тоже денег стоят. Пошли они все лесом. Пусть другие им платят, кто побогаче.
Гость
3 августа 2023, 12:31
Я сам водитель с 1994 года при такой политике пострадают как всегда бедные лихачи и беспредельщики на дорогах города это оборзевшие миллионеры они клали на закон и будут класть
Гость
3 августа 2023, 12:16
Надо чаще устраивать перекуры и санитарные остановки . И жизнь наладится
Гость
3 августа 2023, 11:37
я так понимаю, деньги в РФ зканчиваются и население должно пополнять бюджет за счет штрафов,налогов, походу власть решила сделать жизнь россиян адом, а народ молчит, браво
Гость
3 августа 2023, 11:34
Любопытно, а будет учитываться время стояния в пробках на тех же самых магистралях. У нас на ЗСД и на КАДе всегда пробки в часы пик.
Гость
3 августа 2023, 11:04
Проехать по дороге - плати !! Мало !! Скоро по нашим дорогам, не то, что проехать.... пройти без штрафа будет невозможно !!! Штрафы стали обыденной мерой во всем !! Понятно ввести штраф легче, чем что-то сделать для народа или заставить работать ту же инспекцию ГБДД !!!
Гость
3 августа 2023, 11:14
проехал быстро с угрозой для окружающего народа - плати. правила ДД написаны кровью, а камеры следят за их соблюдением
280887002

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 11:01
Штраф за владение автомобилем, не?
Гость
3 августа 2023, 10:53
" и наконец вы стали больше дышать! Вводится налог на воздух!..." (c).
Гость
3 августа 2023, 10:37
Давно уже пора что то делать со скоростным режимом на дорогах. Любое превышение должно быть наказуемо штрафом. Надо убрать нештрафуемые 20 км. Поставить камеры на въездаз и съездах с КАД и измерять среднюю скорость. Но это не решит проблем с превышением скорости в городе. Полиции на дорогах нет, значит надо наводить порядок через камеры.
Гость
3 августа 2023, 10:37
кстати ОЧЕНЬ нужны камеры и на рядность. Вот в Москве в очередь заранее встают на сьезд или поворот, или разворот. проморгал - едь дальше, встроишься, повернешь не из своего ряда на перекрестке - получишь штраф. очень хорошо остужает горячие головы, снижает уровень хамства на дорогах
Randle McMurphy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2023, 10:31
Как утомили на КАД водятлв, оттормаживающиеся до 100 км/ч перед каждой камерой, а потом разгоняющиеся до 140-150. Это опасно. Пусть привыкают ехать с постоянной скоростью. И ещё бы камеры поставить на любителей третьего ряда... Не сместился вправо - полтора рубля.
280887002

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 11:45
Сдай права, сядь в лазурный автобус.
Гость
3 августа 2023, 10:26
А Верховный Суд уже не указ?
Гость
3 августа 2023, 10:19
Оспади, зачем что-то выдумывать. Просто отмените нештрафуемый порог 20 км/ч и все. Висит знак 60 км/ч, значит при езде 63 км/ч, будет штраф. Зачем этот цирк сейчас с математикой. Ну и отменить "скидки" 50 % - что это за цирк, скидка на штраф.
Гость
3 августа 2023, 10:25
А погрешность прибора? Ну ты прям как Димон с нулевым промилле.
Гость
3 августа 2023, 11:23
тошнот походу?
Гость
3 августа 2023, 12:05
А как вы собираетесь удержать скорость на 63 км/ч ?? Поделитесь опытом !
274923045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 10:08
Опять? Денег нет на что-то, пусть водитель опять платит! Достали уже, жабы!
Гость
3 августа 2023, 10:05
А за занижение средней скорости - Пробки , разбитые дороги . перекрытия итп . НЕ хотите штрафовать Росавтодор ,к примеру , или те службы и организации кому принадлежит данный участок дороги . Или к примеру штрафовать пешеходов переходящих дорогу медленным шагом . Верховный суд поставил точку в этом вопросе . дальше всё от лукавого
Гость
3 августа 2023, 11:10
это же свои, их штрафовать нельзя а вот простых работяг да ещё и по 3 раза
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 августа 2023, 09:56
Люди - вторая нефть. А водители - нефть лёгкая, с низким содержанием серы и простая в добыче. Эту нефть добывают в первую очередь, высушивая месторождения до последней капли.
Гость
3 августа 2023, 09:41
Верховный суд правильно послал. Надо бюджеты пополнять инвестируя производство и высокотехнологичные рабочие места, увеличивая налоговую базу, а не мелочь по карманам тырить ничего толком в экономику не вкладывая, деньги из воздуха гробят реальный сектор экономики.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 августа 2023, 09:29
Выявлять и штрафовать летунов нужно, слишком много гибнет людей в ДТП, в этом вопросе главное что бы не было "привилегированных" и штрафом многих не напугать, нужно уголовное наказание вводить за злостное и регулярное!
Гость
3 августа 2023, 09:59
Много машин - мало дорог. Чем выше плотность движения, тем выше количество ДТП. Дороги надо строить. Так думаю.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 10:18
Гость
3 августа 2023, 09:59
Много машин - мало дорог. Чем выше плотность движения, тем выше количество ДТП. Дороги надо строить. Так думаю.
Как можно в пробке убиться? Про дороги, их нужно не просто строить, а строить по нормам безопасности, с отбойниками и т.д., чтоб не бились в лобовых...
Гость
3 августа 2023, 10:21
А почему никто не задумааается о том сколько гибнет людей из за того что МВД торгует водительские удостоверениями.
Гость
3 августа 2023, 09:20
Эх, хорошо в стране Советской жить! Эх, хорошо страной любимым быть! Эх, хорошо стране полезным быть,
Гость
3 августа 2023, 09:19
это не ради безопасности, тут сразу понятно в каком месте успех произошел, надо больше золота, вобла ест много денег а свои богатства они тратить не хотят
Гость
3 августа 2023, 09:15
это лишь в том случае, если этих камер на скорость реально будет много понатыкано, как в Москве. кстати в Столице и другая культура вождения, не как в Петербурге, где полно психов с моргащим светом в левой полосе. а там таких "культурных" давно нет, все едут по горду 60...80 и не чирикают
265103221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 09:20
Давно нет такого в питере, камер точно также миллион
Гость
3 августа 2023, 09:31
Не свести. В Москве и Подмосковье гоняют как бешенные.
Гость
3 августа 2023, 09:36
3 августа 2023, 09:20
Давно нет такого в питере, камер точно также миллион
пальцев левой руки хватит посчитать количество камер от дома до рботы (с севера на юг) . во вторых, как миниум несколько раз в неделю с утра торопыги пытаются разглядеть мелкий шрифт на заднем бампере и количество минусов наглядно это доказывает.
Гость
3 августа 2023, 09:04
Камеры негативно влияют на безопасность дорожного движения. Главам регионов нужно собрать бюджет АК можно больше, т.к воровать стало сложнее. Установка местных ограничительных знаков в муниципалитетах, это сговор с представителями ГАИ и нарушение ФЗ. Главы регионов отчасти становятся преступниками и идти на поводу у них преступно. Когда не будет камер, водитель не будет гробить свой транспорт перегрузками и не будет отвлекаться на камеры, что уделит большее внимание на ситуацию на дороге. Для безбашенных и наркоманов камеры не ограничение, а лишь провокация на агрессию. А побочные организации нужно отправить зарабатывать деньги на СВО, либо поставить на улицах с протянутой рукой. Бездельники ищут себе халяву, а депутаты и власти от непрофессионализм а и тупости идут на поводу
Korak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 09:25
Водителю, соблюдающему скоростной режим, нет нужды отвлекаться на камеры. А то что камера снижает количество нарушений на участке, уже давно доказано статистикой.
Гость
3 августа 2023, 10:05
3 августа 2023, 09:25
Водителю, соблюдающему скоростной режим, нет нужды отвлекаться на камеры. А то что камера снижает количество нарушений на участке, уже давно доказано статистикой.
согласен с Вами, в итоге безопасность на дорогах выше.
Гость
3 августа 2023, 10:22
Они не идут у них на поводу. Они с этого кормятся. Это их хлеб... Кстати мне всегда нравился этот подход к организации работы постовой службы:"18 .... за целый вечер не составили ни одного протокола. Как это возможно? Что в городе пьяниц нет? Или водители скорость не превышают? Почему за вчерашний день милиция в бюджет не дала ни одного рубля? Вы собираетесь отрабатывать свою зарплату или считаете, что находитесь на пособии?"
Matraskin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 08:46
в Португалии в маленьких поселках очень часто один переход и светофор в центре у школы и администрации. Проезжая, ты можешь не увидеть ни одного человека на улице. А на въезде в поселок камера, если привысил скорость, приехал слишком быстро, светофор перед тобой становится красным, и ты охлаждаешь свой пыл на совершенно пустой дороге. А за тобой стоит пробка из "благодарных" водителей, которые ничего не нарушали.....
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 08:45
В этом плане я согласен. Сделал бы жёстче... Максимальная 60? Вот и не превышай, а то для некоторых это минимальная... За городом если едешь 90, тебя еще и обматерят... А потом смятыши валяются по обочинам.
278062268

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 08:51
Ну так если вы не можете в руль, то лучше вообще машину не покупать. Сейчас водит жук и жаба, и бьются на ровном месте. И в Питере как легкий дождик, так пробки под 7-8. Вы из этих, видимо.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 08:55
3 августа 2023, 08:51
Ну так если вы не можете в руль, то лучше вообще машину не покупать. Сейчас водит жук и жаба, и бьются на ровном месте. И в Питере как легкий дождик, так пробки под 7-8. Вы из этих, видимо.
Что я не могу? Бьются из-за торопыг, статистику посмотрите... А для вас правил не существует? Вы из этих - я тороплюсь, поэтому по обочине, встречке, на красный, 120?
Гость
3 августа 2023, 09:03
Безопасная скорость , скорость потока. Поэтому и матерят. Нужно 20км убрать
Отец Родной

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 08:36
Видимо вместо невезучего минцифры скоро заселился министерство штрафодобычи
Гость
3 августа 2023, 08:33
Да что уж там, давайте уже сразу штрафовать россиян по рождению, родился и уже сразу сумма штрафов родителям, а если те не выплатили брать с ребенка по достижению совершеннолетия. Ну а что, курс рубля против доллара отрицательно растет, цены в магазинах улетают в космос, даже бензин подорожал на 7% за тройку месяцев и только по телевизору " потерь нет" и " все идет по плану". Тьфу
Гость
3 августа 2023, 08:27
Штрафодобывающая промышленность.
Alex28

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 15:12
Есть капитал реальный, это вещи, которые произведены и которыми живём. И есть капитал фиктивный, финансовый,который есть не более, чем мера реального, и эту меру прилагает тот, кому удаётся убедить прочих в правильности своей меры. Соответственно, есть капитализм реальный, сталинский, когда страна жила доходом с капитала, каким являлось государство в собственности его граждан, и есть капитализм фиктивный, финансовый, которым живёт нынешняя эрэфия, где каждый, кто как, в одиночку и сообща, пытается извлечь деньги как угодно из чего угодно. И никто не задумывается, что такая страна оказывается столь же фиктивной, как и капитализм, которым она живёт.
HappySkull

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 августа 2023, 08:26
Количество штрафов растет пропорционально нашими успехам на СВО и ее продолжительности
Гость
3 августа 2023, 09:12
так и есть, сразу видно по новым штрафам и поборам как всё лучше и лучше становится) прорывы да рывки
Гость
3 августа 2023, 08:22
Давно пора вернуть этот штраф! А лучше лишать прав на полгода за второе такое нарушение в течение месяца. А то гоняют по городу негодяи.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 08:38
И сколько у нас по городу средняя скорость?
279559538

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 августа 2023, 08:40
Причём здесь город речь идёт о трассах, в городе своих проблем по горло. Повальное игнорирование использования поворотников, повороты не из своего ряда, выезд на перекрёсток за стоп линию, и ещё много чего.
Гость
3 августа 2023, 09:10
мне больше второрядники и обочечники мешают, те кто едет по трассе 100 -110 меня не напрягают а вот те кто тошнит 80 очень
Гость