перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Два лося погибли в Павловске, зацепившись за ограду

16 июня 2023, 09:37
Гость
ignik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:59
Вот так будет с каждым незаплатившим за вход! И ещё нужно колючую проволоку повесить и электричество подвести, чтобы дети через ограду не перелезали.
Гость
16 июня 2023, 22:10
лоси гибнут по всей стране не из-за изгородей
Гость
16 июня 2023, 18:03
...На их месте должен был быть человек, установивший такой забор... людей всё больше, животных всё меньше...очень очень жаль
Гость
16 июня 2023, 12:58
И что? Из скольких-то там сотен лосей на колья напоролись два ,назовем их "отщепенцами". А крику-то!...
Гость
16 июня 2023, 13:50
Работай бот, солнце ещё высоко!
Гость
16 июня 2023, 17:52
Это сфоткали только два, неравнодушные люди !
Гость
16 июня 2023, 17:53
Твою домашнюю собаку тоже не жалко будет, если напорется (она же одна будет, а не сотня). Или кошака.
Гость
16 июня 2023, 12:20
Понятно же, что этот забор своего рода капкан для лосей. Те, кто его там ставил знают, что люди там не полезут, да нет такого количества людей с той стороны, только местные, жители Павловска гуляют. А лоси там мигрируют постоянно, так что эти нелюди поставили капкан и ловят мигрирующий молодняк, который только отсоединился от лосих. Это же молодые, неопытные лоси, подростки напарываются на колья.
Гость
16 июня 2023, 12:12
В этом парке остались управленцами люди, которые не понимают сути слова - заповедник!
Гость
16 июня 2023, 12:09
В Павловском парке главная забота управленцев- это забор, только им и занимаются, а вот сохранностью деревьев и животных не занимаются совсем!
Гость
16 июня 2023, 12:04
Те, кто тут пишет о сохранности парков, всем давно уже все равно на сохранность. Посмотрите что творят приезжие и понаехи каждые выходные в парках города и области, никто их не контролирует, по каждым кустом, деревом, прудом в выходные сидят огромные компании с дымящимися мангалами, ни контролирующих это безобразие, ни штрафов не замечено, все пущено на самотёк. В парке рядом с Лентой на Будапештской стоит здание отдела полиции, у них из окон видно дым в парке, два шага сделать им и пресечь мангализацию, но нет, мангалы жгут прямо в цветущих кустах сирени и всем все равно на это.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2023, 13:30
Так и в Павловском парке то же самое - заплатил за вход и мангаль где-нибудь подальше от дворца. Устраиваются даже с палатками. Ни разу не видел, чтобы их гоняли.
Гость
16 июня 2023, 12:04
" Люди, люди! Порождение крокодилов! Ваши слёзы - вода! Ваши сердца - твёрдый булат! Поцелуи - кинжалы в грудь!" Иоганн Фридрих Шиллер
Гость
16 июня 2023, 12:23
Именно так, а порождение крокодилов это отсылка к рептилоидам.
Гость
16 июня 2023, 12:00
После ажиотажа в интернет сети и этих фото, может теперь прикроют лавочку и перестанут продавать в данном парке шашлыки из лосей ? Ведь непонятно, сколько лосей таким варварским способом ещё было заколото.
Гость
16 июня 2023, 12:06
Каждый год это безобразие, таким варварским способом они охотятся на лосей чтобы не покупать мясо для шашлыков, которые продаются в пивнухе в парке, кто-то кому-то занёс и всем все по.
Гость
16 июня 2023, 12:11
Гость
16 июня 2023, 12:06
Каждый год это безобразие, таким варварским способом они охотятся на лосей чтобы не покупать мясо для шашлыков, которые продаются в пивнухе в парке, кто-то кому-то занёс и всем все по.
Ужас
Гость
16 июня 2023, 11:57
Лосей жалко, а людей , которые лезут через забор-нет.
Гость
16 июня 2023, 11:55
Штраф музея-заповедника Павловск за 8 погибших на их кольях лосей должен быть 640 000, 80 000 за каждого погибшего лося.
Koma2024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 11:47
Господи, как их жалко-то! Животные неразумные, и кошка может из окна выпрыгнуть. Человек должен предвидеть такие вещи и свести к минимуму опасноть для животных. Надеюсь, теперь сделают выводы, такая кошмарная гибель (( Кстати, были случаи, когда и люди погибали на таких заборах - пытались перелезть и напарывались. Сын Роми Шнайдер так погиб.
Гость
16 июня 2023, 12:21
Да, это известный случай, она потом так и не оправилась после потери сына. Ужас!
Гость
16 июня 2023, 11:46
потому что нефиг там лосям делать!
Гость
16 июня 2023, 11:51
Твоей собаке и кошке тоже нечего делать возле детской площадки. Может тоже такой забор установить, от ТВОИХ домашних любимцев ? Понравится тебе такое ? Ибо раз тебе чужих не жалко, то и твоих не жалко будет.
Гость
16 июня 2023, 12:09
Ты не понимаешь, у лосей пути сезонной миграции столетиями не меняются, это ты приехал, годик пожил в Санкт-Петербурге и обратно вернёшься в свою Тьмутаракань, а дикие животные живут по другим законам, им не объяснишь где им можно ходить, а где нет.
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 11:44
У меня двоякое отношение. С одной стороны - заборы бесят и раздражают. А с другой - в больших неогороженных лесопарках, например, в Ржевском, жарят шашлыки, музыка на всю катушку кто кого переорёт, мусор зассано всё, что можно.
Гость
16 июня 2023, 11:56
дело не в наличии забора, а в его потенциальной опасности для людей и животных. Представьте, если ребенок решит перелезть ограду и вот так вот наденется на нее?
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 13:12
Гость
16 июня 2023, 11:56
дело не в наличии забора, а в его потенциальной опасности для людей и животных. Представьте, если ребенок решит перелезть ограду и вот так вот наденется на нее?
Гость, так есть же нормальные заборы, безопасные для людей и животных.
Гость
16 июня 2023, 13:59
Гость
16 июня 2023, 11:56
дело не в наличии забора, а в его потенциальной опасности для людей и животных. Представьте, если ребенок решит перелезть ограду и вот так вот наденется на нее?
А зачем ребенку перелезать ограду? Вы воспитывать не пробовали?
Гость
16 июня 2023, 11:27
Те кто пишет зачем ограда, вы всерьез не понимаете, что это сделано для сохранности парка и поддержания его в нынешнем состоянии? Не будь ограды, парк давно стал бы заурядным сквером, который не успевают убирать, а то еще хуже, как загаженный лесопарк. И ваша небольшая плата за вход помогает обслуживать и благоустраивать территорию. А кому не нравится, посетите Ржевку или Шуваловский там бесплатно. Заодно сравните.
Гость
16 июня 2023, 11:48
И из-за чистоты парковой зоны нужны живьём лосей на острия данного забора насаждать , вы сейчас серьёзно ? Сами то небось не хотите быть на месте такого лося ?
Гость
16 июня 2023, 11:52
А вот пресс-служба Павловского музея-заповедника подтянулась. Расскажите уважаемым читателям Фонтанки почему у вас на территории заповедника, прямо рядом с дворцом пивнуха с шашлыками, может вы специально лосей на копья забора ловите для последующей утилизации их тушь на шашлыки?
Гость
16 июня 2023, 11:57
Гость
16 июня 2023, 11:52
А вот пресс-служба Павловского музея-заповедника подтянулась. Расскажите уважаемым читателям Фонтанки почему у вас на территории заповедника, прямо рядом с дворцом пивнуха с шашлыками, может вы специально лосей на копья забора ловите для последующей утилизации их тушь на шашлыки?
Наверное специально и находится там именно такой забор. Просто только сейчас раскрылось это случайно. А сколько уже шашлыков из лосей и прочих зверей продано было на огражденной территории данного парка ?
Гость
16 июня 2023, 11:27
Куда смотрит природоохранная прокуратура, комитет по природопользованию и другие надзорные организации? Это же дикость, 8 животных погибло из-за этого уродливого забора только за последнее время. А руководство Павловского музея-заповедника и парка чем думает? Мадам Дементьева что не знает об этой вопиющей ситуации. Музей-заповедник, в каком ещё заповеднике уничтожаются так планомерно дикие животные. Дикость, безобразие, преступная халатность и разгильдяйство, думают только о том как содрать побольше с посетителей парка, так же как во всех других пригородах дворцовыми комплексами, которые отдаются в полное распоряжение и на кормление особо приближенным по блату, и вот печальный результат их коммерческой деятельности.
Гость
16 июня 2023, 11:19
Почему обратились в пресслужбу? Почему не сразу в прокуратуру?
Гость
16 июня 2023, 11:21
Тебя забыли спросить
Гость
16 июня 2023, 11:46
Потому что в прессе сразу люди поднимут "хипишь"
ДЮрьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 18:04
Гость, рос Прокуратура занимается только там, чем «надо» заниматься.
Гость
16 июня 2023, 11:13
Фонтанка, ребята журналисты займитесь вопросом с администрацией паркового хозяйства и обязательно доведите его до разумного решения. Молодые животные гибнут нелепо по неразумности и безразличию людей, пути миграции перекрыты, установка подобных оград на поросших бурьяном перелесках это жуть...
Гость
16 июня 2023, 11:08
Проникнуть в парк лихим прыжком лоси попытались, Но их забор остановил, они на нем остались...
Гость
16 июня 2023, 11:55
К чему этот бред твой
Гость
16 июня 2023, 11:03
Какой кошмар! Блин, почему бы не поучиться хотя бы у наших скандинавских соседей - как нужно сооружать ограждения в зонах проживания крупных животных?
Гость
16 июня 2023, 11:09
Сам-то ты чему у них научился?
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 16:42
Гость
16 июня 2023, 11:09
Сам-то ты чему у них научился?
Скромности, но тебе это не светит. 😝
Гость
17 июня 2023, 00:14
Поучиться чему? Как они на границе с Белоруссией ограждение установили?
Torako

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 10:59
Надо бы фонтанке ещё в прокуратуру обращеньице закинуть, пусть прояснят, как и сколько раз был наказан владелец забора
Гость
16 июня 2023, 10:49
Привлечь к уголовной ответственности руководство парка!
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2023, 10:44
за сбитого лося автомобилист платит не меньше 40000 руб., может, и больше, точно не скажу. А здесь ответственность какая, интересно? Или всё с рук сойдёт?
Гость
16 июня 2023, 11:16
80 000 - штраф за убийство лося.
Гость
16 июня 2023, 11:44
Всё с рук сойдёт
Гость
16 июня 2023, 11:45
Сейчас будут друг на друга вину переводить и виновных за установленный забор НЕ найдут
Роман Завязкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 10:42
А о лосях то они и не подумали...
Гость
16 июня 2023, 10:40
В этом парке продают шашлыки?
Гость
16 июня 2023, 11:01
Да.
Гость
16 июня 2023, 11:30
Да, там на территории парка, прямо рядом с дворцом пивнуха на открытом воздухе с шашлыками.
Гость
16 июня 2023, 11:44
Гость
16 июня 2023, 11:30
Да, там на территории парка, прямо рядом с дворцом пивнуха на открытом воздухе с шашлыками.
Ещё новый директор зоопарка Ленинградского такую же хочет построить на территории (кафе с шашлыками). Только шашлыки из какого мяса там будут ?
265897546

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 10:27
За убийство животного положен штраф. Надеюсь парк его заплатит. За каждый киллограм мяса
Гость
16 июня 2023, 10:33
Не просто заплатит, а пусть с забором что-то решают (ещё вчера нужно было что-то решить точнее). Нелюди
Гость
16 июня 2023, 10:55
А сколько стоит килограмм лосиного мяса?
265897546

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 16:46
Гость
16 июня 2023, 10:55
А сколько стоит килограмм лосиного мяса?
Рублей 500 минимум. Штраф должен быть приятным для администрации. Боюсь тоьлько что штраф - для быдла,которое сбило животное на дороге. А для правильных друзей власти - забота и понимание
VKuser49183362

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 10:18
а остроконечным зачем его было делать, чтоб неплательщик насадился что-ли. ещё бы ток пропустили
265897546

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 10:26
Ток был бы гуманнее. В европе в горах ток пускают чтобы животные не выходили за территорию. Небольшой конечно
Гость
16 июня 2023, 10:28
16 июня 2023, 10:26
Ток был бы гуманнее. В европе в горах ток пускают чтобы животные не выходили за территорию. Небольшой конечно
А тик-ток был бы еще гуманнее
Гость
16 июня 2023, 10:17
Опа, опа, зеленая ограда...
alexadmin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2023, 10:17
Хоть и не сохатый, но тоже жутко боюсь таких заборов - невысоких и с заострениями, особенно зимой. Так и представляю как поскальзываешься и нанизываешься на него глазом. По хорошему, подобные конструкции надо запрещать - или делать выше или плоскими без кольев.
Гость
16 июня 2023, 10:24
Глазом еще не самое страшное, вот если в мозг войдет или во внутренний орган, шансов выжить будет куда меньше, опасные, это, конечно, заборы, с такими копьями
Гость
16 июня 2023, 10:16
Прокуратура не хочет штрафануть балансодержателя забора за вред окружающему миру? Или это только для водителей предусмотрено?
Гость
16 июня 2023, 10:31
Тоже считаю, что будет правильно наказать виновных !
Гость
16 июня 2023, 10:46
За порчу государственного имущества.
Гость
16 июня 2023, 10:54
Гость
16 июня 2023, 10:46
За порчу государственного имущества.
За порчу лосями забора? А кого штрафовать? Лесника, который их из леса выпустил?
Гость
16 июня 2023, 10:13
Они пару лет назад огородили даже ту часть парка, что выходмт в лес. Не дай бог, чтобы кто-то попал внутрь, не заплатив! Сейчас чинуши такие бизнесмены, душнее любых ларечников.
Гость
16 июня 2023, 10:22
В какой лес? Ты о чем? Это Павловск!
Гость
16 июня 2023, 10:41
Гость
16 июня 2023, 10:22
В какой лес? Ты о чем? Это Павловск!
Восточная лесная часть парка, за ней поля Ленинградской области, там уже не территория СПб.
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 12:42
Гость
16 июня 2023, 10:41
Восточная лесная часть парка, за ней поля Ленинградской области, там уже не территория СПб.
Павловский парк граничит с Ленобластью только небольшим кусочком забора в Глинках. В остальном - вокруг только СПб. Ну и лесов конечно в южных пригородах СПб никаких нет.
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2023, 10:12
Помню этот парк ещё без забора. Со времён царей никому в голову не приходило оградить его. А на излёте большевизма - нате пожалуйста. Да ещё не просто забор, а остроконечный. Если не ошибаюсь, в первый же год лось на нём повис.
Гость
16 июня 2023, 10:20
Повис лось, и понеслось
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2023, 10:03
Просто надо было делать его, забор, трёхметровым. И люди бы не пролезли и животные.
Anula

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 июня 2023, 10:33
DEMOMON, а трёхметровый дороже и поставили вот такой. При коммунистах никакого забора вообще не было и вход в парк был ВСЕГДА бесплатным для всех! При буржуях и заборов понастроили и деньги дерут за вход!
280737680

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июня 2023, 10:41
DEMOMON, был бы 3 метровый - люди бы там висели.
Гость
16 июня 2023, 10:44
16 июня 2023, 10:33
DEMOMON, а трёхметровый дороже и поставили вот такой. При коммунистах никакого забора вообще не было и вход в парк был ВСЕГДА бесплатным для всех! При буржуях и заборов понастроили и деньги дерут за вход!
Ну что ты сказки рассказываешь? При каких коммунистах в каком году? Что ты несешь? Ты еще про бесплатные музеи в Павловске расскажи.
Гость
16 июня 2023, 10:02
Какой недоумок этот забор спроектировал, жуть
Гость
16 июня 2023, 10:30
Наказать
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 июня 2023, 09:56
А если бы хотя бы 1 из этих 8 напал на человека?
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 июня 2023, 10:41
Zet, с какой стати лось напал бы на человека? Даже когда гон идёт, они в чаще леса все
Гость
16 июня 2023, 09:55
Почему до сих пор этот забор стоит ? Почему не убираете его ? 👹
Гость
16 июня 2023, 10:51
Не было бы забора, парк давно бы загадили или спалили его своими мангалами
Гость
16 июня 2023, 11:32
Гость
16 июня 2023, 10:51
Не было бы забора, парк давно бы загадили или спалили его своими мангалами
Там мангалы и пивнуха прямо в парке, официально работают за откат и занос кому надо.
Гость
16 июня 2023, 09:53
Ужас ужасный. Снести эти ужас. Кто установил и придумал там поставить ЭТО, чем думал, опой ?
Гость
16 июня 2023, 11:00
Думали о том, чтобы тебя гуляющего там лоси не затоптали
Dr. Jones

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 11:14
Гость, установили для того, чтобы люди бесплатно не гуляли в парке. И забор не снесут, скорее всего, нарастят в высоту. Так что не удивлюсь, если скоро прекрасный Павловский парк будет за четырёхметроаым забором.
Гость
16 июня 2023, 11:42
16 июня 2023, 11:14
Гость, установили для того, чтобы люди бесплатно не гуляли в парке. И забор не снесут, скорее всего, нарастят в высоту. Так что не удивлюсь, если скоро прекрасный Павловский парк будет за четырёхметроаым забором.
Кошмар
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 09:51
Россия - страна заборов и колючей проволоки!
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 09:55
Как-то вокруг ближайшей школы меняли забор. Сначала сняли старый и какое-то время школа стояла без забора. Насколько же круче это выглядело!
Гость
16 июня 2023, 09:59
16 июня 2023, 09:55
Как-то вокруг ближайшей школы меняли забор. Сначала сняли старый и какое-то время школа стояла без забора. Насколько же круче это выглядело!
Школы пусть будут с заборами. Чтобы некоторые умалишённые с приспущенными штанами ЗА забором были, а не болтались возле школ.
261847251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2023, 10:06
Гость
16 июня 2023, 09:59
Школы пусть будут с заборами. Чтобы некоторые умалишённые с приспущенными штанами ЗА забором были, а не болтались возле школ.
Думаете так сложно зайти на территорию школы? И при этом наоборот, с точки зрения антитеррора (если вспоминать Бесланские события) - куда деваться разбегающимся от террористов детям?
Гость
16 июня 2023, 09:41
Ну как так....
Гость