перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Мама фигурантки дела о жестоком убийстве Василисы рассказала о дочери

4 мая 2023, 15:16
Гость
Гость
5 мая 2023, 10:45
ипотечные дети - заводят их ради материнского капитала и покупки в ипотеку хаты, а что потом с этими детьми будет - им плевать... по закону родители обязаны заботиться о своих детях до 18 лет, а тут - очередное наплевательское отношение. Следила бы за ребёнком - ребёнок был бы жив. Подростки не способны оценивать опасность той или иной ситуации, это задача взрослых.
VKuser174198221

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 21:54
Эти "детям" не место среди людей! И их родителям то -же!
280306928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 08:24
Кто то против?
Гость
4 мая 2023, 18:31
Вспомнилась писательница Энн Перри(псевдоним).Жили себе обе фигурантки преступления долго и счастливо.Одна книжки писала,другая даже с детьми работала.
Гость
4 мая 2023, 18:05
Зато они теперь настоящие герои школы, прям живые Раскольниковы.
Гость
4 мая 2023, 19:31
Пока "живые*, не думаю, что" сложится" с" величием" в соответствующих местах! Там таких" великих" да на ровном месте не привечают, от слова совсем, скорее, наоборот, реакция будет мгновенной!
piterez

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 17:50
Дочь не попала в неприятную ситуацию, а соучаствовала в преступлении, тут у мамы самой есть проблемы с осознанием происшедшего. Если бы моя дочь, посмела кого-то обидеть, я дал бы ей самой узнать, что такое боль...
Гость
4 мая 2023, 19:23
Дык, мама же "подружка", вот и ведёт сёбя как просто "подруженция"! Читай, девочка-дурочка!
Agrafena

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 мая 2023, 17:37
Соболезнования родным и близким невинноубиенной девочки. Страшная картина вырисовывается - два старшеклассника убили третьего. И уже не важно, кто паровозиком пойдёт, кто в пособниках убийства - это убийцам с этим жить. Страшнее иное - вот так запросто можно лишить человека жизни, и закончить жизнь - ибо величие выросло неимоверное. Вот так и ходят в недообследованных.... А девочки жизнь закончилась... И Род человеческий прервался (из иной информации - мама вдовой стала год назад)
Гость
4 мая 2023, 17:04
Маме хоть бы адвокат посоветовал проявить какое-то сочувствие к жертве...Ведет себя настолько сдержанно,что даже жутко.Даже улыбка промелькну
Гость
4 мая 2023, 17:07
ла в какой-то момент.Представляю себя даже просто в роли постороннего человека,случайно знавшего эту девочку-сообщницу...Меня бы трясло наверное от чудовищности ситуации.
божья роса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 16:53
Адекватный ребенок рассказал бы все родителям еще на стадии обсуждения убийства. А если она восприняла это за "треп" - то на стадии покупки лопат и рытья ямы - уж точно. А здесь что получается: заманивание жертвы и убийство обсудили, лопаты купили, яму вырыли, привезли жертву на место, она начала съемку - всё это делала, зная, что сейчас произойдет! И даже в момент убийства - жестого убийства! 20 ударов молотком! это не пуля в лоб за долю секунды! - рука не другнула, съемку продолжила. Потом помогла зарыть тело и два дня(!) как ни в чем не бывало в школу ходила! Все это говорит о том, что она такое чудовище, как этот илья. Значит и наказание должно быть соответствующим.
Гость
4 мая 2023, 17:49
ни добавить, ни убавить
Гость
4 мая 2023, 18:10
Да, все правильно.
Гость
4 мая 2023, 19:46
Соглашусь.
280284053

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 16:49
Она и заманила ребенка в лес.
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 мая 2023, 16:32
Ну выйдет года через 4...
Гость
4 мая 2023, 16:27
Для девочки ужасна перспектива сесть, а не смерть человека. Не верю, что она чего-то там боялась, пока ее за жабры не взяли. Возможно, даже сейчас не раскаивается, а ненавидит эту Василису, из-за которой у нее теперь проблемы. Бесчеловечность - бич нашего времени.
⠀Гостья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 14:57
Гость, для девочки ее возраста перспектива сесть, это типо так же повысить свой уже авторитет, мол вот такая я хулиганка-пацанка холоднокровная. Че ей бояться того, с чем никогда не сталкивалась и жизнь не сталкивался.
Гость
4 мая 2023, 16:18
И опять " ребенок " , сексом заниматься -вполне взрослые , а чуть что - родители причитают о их "детскости ". Так запеленайте и к людям не выпускайте.
Гость
4 мая 2023, 19:49
Быстренько "залетит", а дальше до совершеннолетия,глядишь и амнистия какая выйдет.
⠀Гостья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 15:59
Окей, девочка мол не верила а трёп товарища, но уже на моменте когда настала ее роль снимать это страшное деяние, вот в этот момент чувство самосохранения даже у ребёнка должно было взыграть, тем более страх должен был возобладать. Да пускай он ее старше выше и тд., но в той ситуации их как минимум было 2 против 1. Если б ей только было страшно... а значит ей не было страшно, а скорее какое то непреодолимое чувство любопытства что ли, посмотреть на "зрелище"..
Гость
4 мая 2023, 16:08
Судя по тому, что продолжала снимать «не дрогнув», убийство не было для нее неожиданным
⠀Гостья

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 14:54
Гость
4 мая 2023, 16:08
Судя по тому, что продолжала снимать «не дрогнув», убийство не было для нее неожиданным
Гость, вот вот. Мне кажется она даже горда чтоль была, что станет участницей такого "знакового" события. Мне в мои 35 лет страшно представить, а тут 20!!!! ударом молотком!!! это брызги, всхлипы девочки, обмякшее тело... да я бы замертво в обморок грохнулась бы от такого наплыва "эмоций", а это нет, хоть бы хны. Я даже из любопытства не смогла заставить себя посмотреть это видео в ТГ... чет мне кажется те ещё живодеры
Гость
4 мая 2023, 15:51
Как вариант, сначала она не поверила в реальность того, что этот илья хочет сделать. Ну а потом, когда при тебе убивают молотком человека, причем с особой жестокостью, тут у любого шоковое состояние будет, и страх. Одно дело был бы сверстник, который мог бы этому убийце дать отпор, другое дело девочка, которая еще и младше чем этот илья. Но!!! После всего этого, оказавшись в безопасности дома, надо было сразу матери рассказывать, чтобы та звонила в полицию, а не молчать, вот тут конечно можно и с убийцей вместе сесть.
Гость
4 мая 2023, 16:05
Многое зависит, как конкретно говорится И как действуется. Все ж - неоднократные обсуждения предварительные - предварительное заблаговременное рытье могилы. И - как понимаю - отсутствие реакции в ходе сьемки, когда якобы неожиданно происходит. Убийство. То есть - девочка не бросает в ужасе камеру, не кричит - «Илья, что ты делаешь» , а продолжает снимать. Такое поведение показывает, что убийство не было неожиданностью
Гость
4 мая 2023, 15:49
И какое нам дело до того, что она училась на 4 и 5? Как это вообще связано с совершенным преступлением. Мамаша куку.
blackcatwhitecat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 16:04
ее спросили, она ответила.
Гость
4 мая 2023, 19:15
4 мая 2023, 16:04
ее спросили, она ответила.
Сколько мамаша отнесла подарков в школу за эти 4 и 5?!
Гость
4 мая 2023, 15:44
Это всё от отсутствия перспективы у молодых людей.
Гость
4 мая 2023, 17:15
Сам придумал?
Гость
4 мая 2023, 18:23
О, безусловно.Зато теперь перспективка такая,что и не мечталось.
Гость
4 мая 2023, 19:12
Это от тотального безделья! И ещё государство обирает пенсов и платит таким мамашам деньги "на детей"! До 23 лет! А потом эти дети вырастают в Толиков Ч и обувают всю страну!
Гость
4 мая 2023, 15:41
В 15 она уже далеко не ребёнок. Пусть отвечает за содеянное.... А то классическое "оно же дети"....
Гость
4 мая 2023, 15:47
Анфисе - 13. Такой возраст - кто-то взрослеет, А кто-то - дитя дитем
Гость
4 мая 2023, 15:52
Да, мальчику-убице дадут заслуженный срок, в совершеннолетие поедет в калонию.До совершеннолетия возможно пробудет в психиатрической больнице. Девочку, как пособника могут и оправдать, если она не принимала участие в ударах по жертве. Ужас !!!! Берегите своих детей, не отпускайте их гулять без присмотра, знайте всех из друзей лично !!!
nalchik11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 мая 2023, 19:04
Гость
4 мая 2023, 15:47
Анфисе - 13. Такой возраст - кто-то взрослеет, А кто-то - дитя дитем
Пособнице 15 лет,13 было убитой
280274738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 15:39
мама все узнала и решила избрать тактику-валим все на зачинщика. девочка 2 дня молчала - да после такого нормальный ребенок бы в шоке от произошедшего был, если б не готов к такому сюжету был. не каждый взрослый такое выдержит
Зрадослав Гидрантов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2023, 15:59
как ни крути она всего лишь пособница. получит меньше чем исполнитель.
Гость
4 мая 2023, 19:06
как ни крути она всего лишь пособница. получит меньше чем исполнитель.
Зачинщица? Ревность?!
266178210

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2023, 08:29
как ни крути она всего лишь пособница. получит меньше чем исполнитель.
Они вместе готовили убийство, готовили съемку, выбирали жертву и выманивали, придумывали легенду и уход от наказания, копали яму, вели стрим... Это не пособничество. Это убйство даже зверским не назвать. Звери на такое не способны. Мадам на "мере" не жалко. Это продукт ее жизни....
Гость
4 мая 2023, 15:31
То, что мать «сама в таком ужасе» ничего не объясняет и вину не уменьшает. Как минимум, очевидно, что доверия между матерью и дочерью нет.
Гость
4 мая 2023, 15:35
Меня всегда раздражали семьи, где мама и дочь - две подружки. На мой взгляд, это ненормально. У меня никогда не было доверительных отношений ни с родителями, ни с детьми.
Гость
4 мая 2023, 15:45
Гость
4 мая 2023, 15:35
Меня всегда раздражали семьи, где мама и дочь - две подружки. На мой взгляд, это ненормально. У меня никогда не было доверительных отношений ни с родителями, ни с детьми.
Доверительные отношения - не означает обязательно «подружки». Но рассказать в СЕМЬЕ о таком странном занятии как «совместное рытье могилы» ребенок (и не только) должен был бы. А также - куда поехала и надолго ли? Мне 70, и меня родные спрашивают. И я всех спрашиваю - и родных и приемных. В отношениях не ковыряюсь, могут не рассказывать. Но - куда? Время? А иначе? И какой смысл врать? А здесь, выходит, девочка маме солгала? Так? А раньше - замечала мама, что девочка обманывает?
Vikilein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 мая 2023, 15:48
Гость
4 мая 2023, 15:35
Меня всегда раздражали семьи, где мама и дочь - две подружки. На мой взгляд, это ненормально. У меня никогда не было доверительных отношений ни с родителями, ни с детьми.
Это вы им просто завидовали (и продолжаете завидовать) потому что у вас не сложилось с семьёй.
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 15:29
Ну да, ну да… Сейчас она скажет что её отпрыск и мухи не обидел бы… Постоянно такое говорят, ага…
277103225

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 мая 2023, 15:28
Как отвечать, так у нее страх детский. Видели, что бабы творят?
Mimic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2023, 15:25
Говорит, что доказал свое величие. Суверенитет и автономию тоже, наверное. Не иначе как телевизора пересмотрел.
Гость
4 мая 2023, 15:49
А так же незалележность.
Гость