Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город «Ветераны обслуживаются в приоритетном порядке». Аэрофлот объяснил очереди пожилых людей у своих касс на Рубинштейна

«Ветераны обслуживаются в приоритетном порядке». Аэрофлот объяснил очереди пожилых людей у своих касс на Рубинштейна

7 993

Авиакомпания «Аэрофлот» объяснила, почему в ее кассах на улице Рубинштейна в понедельник, 24 апреля, возникли очереди из пожилых людей.

Как пояснили «Фонтанке» в пресс-службе, это связано с акцией, по которой компания оформляет бесплатные билеты для ветеранов ВОВ. Чтобы справиться с ажиотажем, в первые дни — 21 и 22 апреля — были выведены сотрудники всех смен, а также пригнан автобус, в котором можно было дождаться своей очереди. Но 23 апреля было возобновлено обслуживание коммерческих пассажиров, хотя ветераны обслуживаются в приоритетном порядке.

В «Аэрофлоте» напомнили, что оформить билеты по акции можно до 11 мая включительно, и не только в офисе на Рубинштейна, но и в пяти уполномоченных агентствах в различных районах города. За первые три дня акции в Санкт-Петербурге оформлено 970 билетов для ветеранов и сопровождающих их лиц, 323 билета оформлены в офисах агентов.

О том, что пожилые люди в ожидании своей очереди вынуждены несколько часов стоять на солнцепеке, ранее сообщила читательница «Фонтанки». По ее словам, охранник грубо отталкивает людей от двери, а большинство касс не работают.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях