Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Доброе дело Семилетнему Егору нужна помощь в борьбе с лейкозом

Семилетнему Егору нужна помощь в борьбе с лейкозом

4 412

У Егора острый лимфобластный лейкоз. Он долго лечился и казалось, что болезнь отступила. Но произошёл рецидив. Сейчас мальчику требуется трансплантация костного мозга. Донором станет мама. Но перед проведением ТКМ Егору необходимо пройти тотальное облучение тела, а маме — полное обследование. Только ни то, ни другое не оплачивается государством.

Егор Мамонов, 7 лет.

Острый лимфобластный лейкоз.

Требуется пройти полное обследование донора и тотальное облучение тела Егора. Не хватает 919 244 рубля.

Красный, оранжевый, жёлтый. Егор по одному достаёт карандаши из яркого стакана и рисует на белом листе, повторяя фразу про охотника и фазана. Ещё пару штрихов, и засияет разноцветная радуга.

Долго изобразительным искусством у Егора заниматься не получается. Энергия плещет через край. Он помнит, в игровой ждут друзья и огромный конструктор, из которого можно собрать всё, что пожелаешь. Карандаши занимают место в стакане, рисунок ждёт маминой оценки и похвалы. Егор быстро убегает, будто его тут и не было минуту назад. За главного в больничной палате остаётся вязаный медведь в синей кофте.

«Это любимая игрушка Егора, своеобразный талисман. Его связала и подарила нам в знак поддержки начальница мужа перед нашим отъездом в Петербург. Сын практически не расстаётся с медведем, очень он ему понравился. Спят вместе, гуляют тоже», — рассказывает Елена, мама мальчика.

Егор заболел четыре года назад. Стал жаловаться на неприятные ощущения в ногах. Спустя время, вроде, всё прошло. Но потом на прогулке мальчик ехал с горки, скатился, а встать не смог.

«Тогда мы и забили тревогу. Сразу отправились в отделение детской хирургии. Там сдали анализ крови, по результатам которого позже врачи поставили нам диагноз — острый лимфобластный лейкоз», — вспоминает Елена.

Полный курс химиотерапии, десять месяцев лечения в местной больнице. Время тянулось медленно. Пока однажды врач в белом халате не произнёс: «Вы вышли в ремиссию». Вот она, победа! Долгожданная! Счастье наполняло с ног до головы, а смех звучал громче обычного. О перенесённых испытаниях напоминали лишь курсы поддерживающей химиотерапии. Егор усердно продолжал лечение и даже начал ходить в детский сад.

Казалось, так будет всегда. Впереди школа, новые друзья, впечатления и открытия. Но у жизни были свои планы.

«Я стала обращать внимание на бессимптомные скачки температуры. Когда это случилось во второй раз, насторожилась окончательно. Егор стал говорить, что устаёт после вечерней прогулки в детском саду, губы у него часто меняли оттенок — то красные, то, наоборот, бледные. Мы вновь сдали анализ крови. История повторялась. По первым результатам я уже поняла, что не всё в порядке. В крови нашли бластные клетки, а значит — рецидив», — рассказывает Елена.

Плакать и злиться на происходящее было некогда. Нужно было спасать ребёнка. Елена спрятала слёзы и боль. Решила — эмоциями здоровье Егора точно не поправишь.

«Когда-нибудь потом поплачу, как прорвёт, но не сейчас. Времени нет», — коротко добавляет Елена.

На лечение в этот раз прилетели в Санкт-Петербург в НМИЦ им. В. А. Алмазова. Егор уже успел пройти очередной курс химиотерапии. Впереди его ждёт трансплантация костного мозга. Донором станет мама. Перед пересадкой Елене необходимо пройти полное обследование, а Егору — тотальное облучение тела. Но ни то, ни другое не финансируется за счёт государственных средств.

«У Егора острый лимфобластный лейкоз. Недавно мы закончили курс химиотерапии, готовимся к трансплантации костного мозга. Подготовительным этапом является проведение тотального облучения тела (ТОТ) в режиме кондиционирования. Использование ТОТ улучшает результаты лечения, повышает общую безрецидивную выживаемость у детей с рецидивом острого лимфобластного лейкоза. Донором костного мозга для Егора будет мама. Для этого требуется провести полное обследование. Однако ни ТОТ, ни обследование Елены не входит в стандарты оказания медицинской помощи и не оплачивается из бюджетных средств. Поэтому требуется помощь благотворителей», — говорит лечащий врач Андрей Егоров.

Стоимость облучения и обследования мамы более 900 тысяч рублей. Сумма неподъёмная. За помощью семья Егора обратилась в петербургский благотворительный фонд «свет. дети», который открыл сбор. На данный момент собрано лишь 30 тысяч рублей.

Егор очень надеется, что сумеет побороть болезнь и вернуться к обычной жизни. Только для этого ему нужна поддержка.

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ НА КНОПКУ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях