перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Могу ошибиться». Так что это за история с происхождением Гитлера?

2 мая 2022, 17:50
2 мая 2022, 19:03
Такое ощущение, что вся верхушка, как сговорилась и работает по принципу- чем хуже, тем лучше.
3 мая 2022, 12:57
Правильно. Именно по такому принципу и работают. Им сейчас необходимы скрепы, основанные на любой хтонической ненависти. Заодно медийный ртвлекающий повод.
2 мая 2022, 18:04
Претензии к Лаврову связаны не с его фантазиями относительно происхождения Адольфа, а с утверждением, о том, что злейшие антисемиты - это сами евреи. Это оскорбительную чушь он высказал явно.
Это, конечно, не чушь. Отчасти. Но говорить такое министру ин. дел России нельзя было никак. На то он и министр ин. дел, а не условный Соловьёв, которому можно говорить в этой стране всё, что угодно.
2 мая 2022, 19:59
Это, конечно, не чушь. Отчасти. Но говорить такое министру ин. дел России нельзя было никак. На то он и министр ин. дел, а не условный Соловьёв, которому можно говорить в этой стране всё, что угодно.
Т.е. президенту Украины можно говорить о том, что на Украине нет нацизма, потому как сам он - еврей (предположительно, выкрест), а российскому министру опровергать это бредовое заявление - ни-ни?
2 мая 2022, 22:57
2 мая 2022, 19:59
Т.е. президенту Украины можно говорить о том, что на Украине нет нацизма, потому как сам он - еврей (предположительно, выкрест), а российскому министру опровергать это бредовое заявление - ни-ни?
Опровергать бред, разумеется, и можно и нужно, но необходимо при этом еще и думать, что говоришь. Для опровержения совершенно не обязательно было приплетать Гитлера и антисемитов. Антисемитизм к сегодняшним украинским националистам вообще никакого отношения не имеет. Нацизм - более широкое понятие, чем антисемитизм. Об этом и надо было говорить, а не о предполагаемых предках Гитлера.
2 мая 2022, 18:54
Лаврушка съехал с катушек
3 мая 2022, 10:13
Слов нет. В сложнейшее для страны время разинуть рот и высказать такое, от чего у всей мировой общественности глаза на лоб полезли - это именно то, что требовалось от российской дипломатии. Пора или на больничный, или на пенсию.
3 мая 2022, 23:20
И, главное, зачем? Из Израиля можно было получать кое-какие технические товары. Теперь и эта лазейка закроется. Нет слов.
2 мая 2022, 20:56
Почитал реакцию ведущих итальянских СМИ на это интервью. Самые мягкие формулировки - "безумные измышления", "лунный бред", "а это точно глава МИД России?"..........
2 мая 2022, 21:53
"Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что РФ требует от Украины не сдаться, а прекратить сопротивление" - над Лавровым смеется весь мир.
3 мая 2022, 00:14
Уже не смеется, а ужасается и крутит у виска.........
3 мая 2022, 05:05
Капитуляция (сдача в плен) и прекращение сопротивления - это разные вещи. Можно прекратить сопротивление и остаться на занимаемых позициях (там, где проходит линия фронта), но не капитулировать. Странно, что приходится объяснять столь очевидные вещи...
3 мая 2022, 09:37
Ну Псаки это не "весь мир", а ей и вообще "пальчик покажи".....
3 мая 2022, 16:10
С одной стороны поскребешь - ну патриот патриотом. А с другой поскоблишь, а там или счетец за рубежом, или детишки пристроены, или уютный домик, а то и все вместе.
2 мая 2022, 23:06
Закон Годвина: "По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице". В общем риторика Лаврова снова зашла в тупик.
4 мая 2022, 09:08
Есть книга Людмилы Чëрной "Коричневые диктаторы третьего рейха", там есть что почитать.
2 мая 2022, 20:14
совсем плохой стал,пора в отставку.нас тут засидевшийся каждый день заставляет хвататься за голову,так еще и этот подливает бензина в костер.
2 мая 2022, 19:09
Лаврик стал пургу нести как Песков....
2 мая 2022, 20:46
Хлеще. Гораздо хлеще............
3 мая 2022, 15:19
Семья Лаврова, как известно, находится в США. Недавно американцы демонстративно не пустили Лаврова на заседание ООН. Лавров зол на весь белый свет, ругается нехорошими словами.
2 мая 2022, 21:23
Сейчас все разговоры только и вертятся, что вокруг нацизма, гитлера, фашисткой германии. В какое время мы живем, просто ужас.... И если в других странах еще как-то не делается акцент на этом, то у нас еще добавляется постоянное желание оскорбиться за тех, кто воевал во второй мировой
2 мая 2022, 18:00
знаю одно, с 1917 по сей день, народ иудейский в России в шоколаде...
2 мая 2022, 19:05
Да, мне тоже самое один таксист рассказывал
2 мая 2022, 20:05
Завидуй молча.
3 мая 2022, 11:28
О да! И ваши бытойвой антисемитизм тому доказательством.
2 мая 2022, 20:39
Если это дипломат, то я королева Великобритании. Лавров это позор страны.
2 мая 2022, 20:57
Ну уж не преувеличивайте ))), не Псаки уж точно! Работа у него такая, что делать…
И не говорите......
3 мая 2022, 23:13
И никто не разъяснил этому..., что с Израилем совсем необязательно ссориться из-за слишком длинного языка?
3 мая 2022, 10:46
Итог высказываний Лаврова прост- ему удалось добиться того, что еще одно "нейтральное" государство- стало "враждебным"! Какое поле для дальнейшей работы......
2 мая 2022, 20:13
Никто вообще не может гарантировать свою 100% приверженность только к той или иной национальности и отсутствие следов другой. Что там было или не было в далёкой истории, никто не знает. Любовь вершит чудеса. Поэтому недопустимы разборки на межнациональном уровне.
2 мая 2022, 20:27
100%-ю гарантию с документами дают лишь владельцы клубов животных)))
2 мая 2022, 21:25
Что такое "приверженность к национальности"? Вы часом приверженность с принадлежностью не путаете?
3 мая 2022, 12:21
2 мая 2022, 21:25
Что такое "приверженность к национальности"? Вы часом приверженность с принадлежностью не путаете?
Может быть, "ничего не забываю, но немного путаю" ;))
3 мая 2022, 08:17
Одно из двух. Либо зачем-то позлить небольшое, развитое государство, не поддержавшее санкции, было почему-то надо, либо уже старость и не совсем понимает о чем говорит.
3 мая 2022, 09:27
Да здрасте...это небольшое государство уже сколько раз выткало нож в спину России. А уж поддержка любителей шухевича там просто зашкаливает. Как сказал Константинов ( это я для модератора пишу) - я думал, что хотя бы зов крови для них что то значит, но нет..
2 мая 2022, 22:45
Интересно, а верховный, принимая судьбоносные решения, тоже примирительно приговаривает "Могу ошибиться"?
3 мая 2022, 16:52
pavas, кстати, нет. Он за 20 с лишним лет за собой ни одной ошибки не признал. Буквально святой провидец.
2 мая 2022, 20:47
Дочка у министра замужем за гражданином Израиля, а внуки министра - граждане Израиля по рождению.
2 мая 2022, 22:46
Следовательно, министр иностранных дел не может быть антисемитом!
2 мая 2022, 19:16
Они давно уже путаются в показаниях.
2 мая 2022, 19:11
Небольшое уточнение: Mediaset - это, конечно, никакая не газета, а гигантский медиахолдинг, основанный Сильвио Берлускони (другом Сами Знаете Кого), в который входят несколько телеканалов, и в том числе - Rete 4, где и транслировалось скандальное интервью. Всё происходило в рамках передачи Zona bianca (Белая зона) и длилось около 40 минут. Итальянский журналист задавал короткие вопросы и никак не комментировал ответы - это больше всего взбесило весь итальянский истэблишмент. Дикий скандал во всей Италии не утихает уже второй день...
3 мая 2022, 01:18
Все можно простить и понять, если это все поможет перезагрузить экономику и встать на новые, технологичные рельсы. Но что то подсказывает, что все будет по старым проверенным схемам - все им и ничего нам. Аминь.
Лицо неандертальца......
Это влияние Машки......
2 мая 2022, 20:51
Дипломату надо отвечать дипломатически, а не топорно.
3 мая 2022, 07:45
теперь он точно нерукопожатный, совсем за берега заплыл
2 мая 2022, 18:51
Главное, и бежать то им некуда.
3 мая 2022, 17:55
Опять с оглядкой назад на 100 лет , чтоб оправдывать свои действия сегодня … поэтому из этой страны и уезжают itмозги всем уже надоело оглядывание назад в прошлое , а не позитивное построение будущее :welcome in USSR
2 мая 2022, 18:21
клянусь шеломовым!!!
3 мая 2022, 10:47
Лавров давно перестал быть министром иностранных дел, обычный мерзкий пропагандист…
2 мая 2022, 23:47
Интересно, что одобренные евреем Зеленским ежегодные факельные шествия, в честь дивизии СС Галичина, на Земле Обетованной никого не возмущали
4 мая 2022, 10:17
Че , анализ останков ДНК на национальность не сделать ?
15 мая 2022, 14:21
Сделан анализ ДНК анализ Y хромосомы предков деда Гитлера по мужской линии. Явно еврейская линия. Это не значит, что Гитлер был евреем, он никогда не вращался в еврейкой среде, и не мог от нее ничего почерпнуть. Ненависть к евреям может идет с детских лет с бытового антисемитизма. Окружающие видимо знали о его происхождении и дразнили. Дети бывают глупы, возможно на фоне существующего антисемитизма это его ранило. Что никак не оправдывает его чудовищные преступления , когда он был у власти. Израильтянам больно слышать, что в человеке организовавшем холокост, текла еврейская кровь, хоть это и правда, и их можно понять! Есть евреи, приехавшие воевать на Украину вместе с азовцами. Это понять тоже трудно.
3 мая 2022, 02:56
Уж если Стрелков не Гиркин, то и Гитлер не еврей.
2 мая 2022, 19:06
Кто-то упорно пытается продвигать идею национальной исключительности. Как будто принадлежность президента к определенной нации является гарантией от проявлений ксенофобии в его стране.
2 мая 2022, 18:56
Модератор, ух ты, не любишь правду? Или в данном случае правда настолько неудобна, что аж корежит?
2 мая 2022, 19:04
Может он грязь и глупость не любит?
2 мая 2022, 19:09
2 мая 2022, 19:04
Может он грязь и глупость не любит?
Цитату из Википедии он любит? Исторические факты, которые никто не оспаривает даже? Действия самого Израиля пр привлечению к суду евреев сотрудничавших в третьим рейхом он любит?
2 мая 2022, 18:22
Я слушаю Лаврова, смотрю на Лаврова, знаю его прошлую политику, учусь у него и на его дипломатии больше десяти лет. Я могу ошибаться, но на мой взгляд, министр Лавров не умеет фантазировать, а умеет блефовать и манипулировать (и ругаться на иностранных языках как на русском).
2 мая 2022, 18:47
Дай Бог, дожить до тех времён в умственном здравии, и с доступом к недорогому интернету. Чтоб не дать этим проникнуть в следующую жизнь.
2 мая 2022, 22:32
Делают вид что не понимают разницы! Немецкий нацизм отличается от хуторского укрАинского лишь тем, что у немцев врагами были евреи, а у укро-нациков русские.
2 мая 2022, 22:50
а у руско-нациков кто враги? Только не говорите мне, что таких не существует. Их было полно в 90-х и нулевых. Думаете они куда-то делись? Я думаю, что просто их кое-кто прикормил, чтобы они не шумели. Но когда понадобятся, хозяева им дадут команду "фас".
2 мая 2022, 23:02
2 мая 2022, 22:50
а у руско-нациков кто враги? Только не говорите мне, что таких не существует. Их было полно в 90-х и нулевых. Думаете они куда-то делись? Я думаю, что просто их кое-кто прикормил, чтобы они не шумели. Но когда понадобятся, хозяева им дадут команду "фас".
+1
2 мая 2022, 23:03
Это единственное отличие?
3 мая 2022, 01:22
Ну сказал Лавров, тем более заметил что инфа не 100%, скажите -вранье, в конце концов назовите Лаврова неучем и хамлом! Или тут повод отличный и задание смертельно оскорбиться получено депешей от большого брата в лице США?
3 мая 2022, 08:48
Душегубы не имеют нации.А Лаврову надо следить за своим языком.
2 мая 2022, 18:37
Фарисество и двойные стандарты широко по миру шагают... Стоило Лаврову невзначай предположить всего лишь о еврейских корнях некоторых неонацистов как Израиль встал в позу обиженного и оскорбленного... Но стоило одному президенту, который с трапа падает да и наловчился рукопожатию с воздухом , назвать другого президента убийцей, весь мир-демократический, цивилизованный, как в рот воды набрал... Поэтому не надо ля ля...
2 мая 2022, 18:40
тут уместно-нравицца не нравицца,терпи его красавица))))))))))))))а что Вы хотели вообще???все про величие беспокоитесь?так его нет и не было,и указали просто наше место в мире,вот и все
2 мая 2022, 18:42
Вы как-то не туда смотрите, или очень странно, если не понимаете. "Весь мир" как в рот воды набрал потому, что они в принципе с такой оценкой примерно согласны. А так и не решенный большущий вопрос - это что со всем этим теперь делать.
2 мая 2022, 19:17
2 мая 2022, 18:42
Вы как-то не туда смотрите, или очень странно, если не понимаете. "Весь мир" как в рот воды набрал потому, что они в принципе с такой оценкой примерно согласны. А так и не решенный большущий вопрос - это что со всем этим теперь делать.
Убийцы те, кто сотворили хаос в Ираке Ливии Афганистане, растащили на куски Югославию... Хотя.. в Японии склоняются к мысли , что Хиросиму и Нагасаки якобы бомбил Сталин...
2 мая 2022, 21:15
"Сам по себе кейс с происхождением Гитлера много раз обсуждался..." 1. Может вопрос и обсуждался много раз, но только в очень узких кругах. Если бы вопрос обсуждался, действительно много и широко, так, как обсуждают прогноз погоды на лето, например, то сейчас бы и темы этой не было. Мало и не широко обсуждали, надо исправить ситуацию. 2. Это неправильно, что Израиль пытается присвоить себе право назначать запретные темы. 3. "Фонтанка" продолжает насаждать ангоязыцмы. Теперь "кейс". Кстати если исключить значегие слова, как "портфель", то применительно к статье Кейс-задача – это вопрос, не имеющий единственно правильного варианта ответа. Т.е. " Фонтанка", соглашается, что вопрос с еврейством Гитлера открыт.
2 мая 2022, 21:28
"ангоязыцмы" - это англицизмы что ли?
2 мая 2022, 21:43
Лавров лишь процитировал авторов многочисленных книг, в которых утверждается, что дедом Гитлера мог быть сын того еврея, в доме которого мать Гитлера работала служанкой. Это не доказано, но и не опровергнуто. Что касается евреев-антисемитов, то такие люди тоже существовали, и они описаны в документальной литературе. Не понимаю, в чем претензии к Лаврову?
2 мая 2022, 21:46
Я хотел сказать, не мать Гитлера работала служанкой у еврея, а его бабка.
2 мая 2022, 21:57
"Лавров лишь процитировал" - Лавров должен включать голову перед тем, как открывать рот. Разберитесь по сути. Лавров тщетно пытается доказать что в Украине есть нацизм. И для этого он использует аргумент из каких-то там книжек о том, что у Гитлера была еврейская кровь. У Лаврова тезис и аргумент вообще никак не связаны между собой.
3 мая 2022, 04:58
2 мая 2022, 21:57
"Лавров лишь процитировал" - Лавров должен включать голову перед тем, как открывать рот. Разберитесь по сути. Лавров тщетно пытается доказать что в Украине есть нацизм. И для этого он использует аргумент из каких-то там книжек о том, что у Гитлера была еврейская кровь. У Лаврова тезис и аргумент вообще никак не связаны между собой.
То, что на Украине нацизм присутствует - это факт. Посмотрите на нацистские татуировки на телах пленных украинских солдат. Уже больше 4 тыс. человек сдалось в плен. У многих наколоты свастики, изображения символов СС, даже портреты Гитлера. Это что по Вашему? Не проявление нацизма? А фашистские знамена, кресты и прочая атрибутика, которую находят в огромном количестве на базах ВСУ, захваченных российской армией на Украине. Совершенно очевидно, что Зеленский - это марионетка, которой все эти украинские нацисты управляют...
3 мая 2022, 09:59
! Если уже генетика не аргумент, то остается только констатировать - "Я знаю только то, что ничего не знаю"! Видимо кому-то не хватает аргументов чтобы признать 2х2=4..
2 мая 2022, 18:14
А разве он не прав?! По-моему, известный факт, что 3й рейх спонсировали банкиры сша, в еврейских корнях которых, я полагаю, нет сомнений
2 мая 2022, 19:02
Ох уж эти банкиры сша…
2 мая 2022, 22:33
Раз доподлинно известный факт, может ссылочку на исследование приложите?
3 мая 2022, 11:31
2 мая 2022, 22:33
Раз доподлинно известный факт, может ссылочку на исследование приложите?
Ну что вы, какие исследования? До них ли придурковатым конспирологам?
3 мая 2022, 06:54
А почему в Израиле так возмутились словами Лаврова? Разве они не читали в интернете Речь Шнеерсона, где как раз говорится о таком скрытом фашизме? Если это не правда и не было никогда этой Речи, то почему нет опровержения со стороны Израиля?
3 мая 2022, 11:33
Дипломат- это человек, который может послать таким образом, что с предвкушением будете ждать путешествия… но не в этом случае
2 мая 2022, 20:11
В начале статьи сказано про "потухушую околонаучную дискуссию", а в конце - что современная наука не доказала и не опровергла "еврейство" Гитлера, что это это остаётся (спекулятивной) гипотезой с некоторым массивом косвенных подтверждений. Так какие претензии к Лаврову? Причём основным тезисом Лаврова было не предположительное еврейство Гитлера, а совершенно бесспорный еврейский антисемитизм, яркими представителями которого являются Карл Маркс, Яков Брафман, Отто Вейнингер, Бобби Фишер, украинец Эдуард Ходос и др. А говорил он это в ответ на заявление Зеленского что его еврейство каким-то образом доказывает отсутствие нацизма на Украине. В чём Лавров не прав?
2 мая 2022, 20:36
А им наплевать, им бы просто повод получить, чтобы поорать.
2 мая 2022, 21:27
Неправ он в том, что антисемитизм тут вообще ни при чем. Украинские нацисты не любят русских, а не евреев.
2 мая 2022, 23:36
не вовремя. Иногда лучше промолчать. Молчание золото. "бабские" разборки про национальность не позволительны министру иностранных дел.
3 мая 2022, 09:30
Лаврову раньше нужно было думать кого называть - наши партнеры. И не изображать из МИД РФ желе, которое только и умеет что трястись от возмущения. Вот и дотряслись.