перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Эпидемиолог комздрава: Риск вакцинированных заболеть и умереть в три раза ниже, чем у непривитых

25 ноября 2021, 10:31
Гость
Leo.S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2021, 17:37
Во как пошло, переобулись, уже в 3 раза ниже смертность, а ранее было вообще только легкая форма. Видать правда неуклонно пролезает.
266332656

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2021, 14:23
Море волнуется раз, море волнуется два, боже, да сколько качать то будет. Уже блин морская болезнь появилась от этих волн, туды сюды. За это время все уже переболели хоть раз, при такой густоте насиления сложно не подхватить столь заразный вирус, который аки блоха прыгает на всех подряд, кто не в маске и без кода.
житель города П.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2021, 13:08
Откуда цифры? Если официально заявлено что статистика по привитым но заболевшим не ведётся? И еще вопрос - а почему делят на привитые\не привитые? А переболевшие? Не считаются?
ЛуМумба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 23:45
В 3,14 раза, если точнее.
Vasya11

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 14:30
"Поэтому в принципе можно говорить, что есть тенденция к снижению числа новых случаев заболевших на территории Санкт-Петербурга начиная с середины ноября»"©. _________ И вправду, как же уже надоели эти качели. Самих то не тошнит от такой тенденции со статистикой?
А13579

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 ноября 2021, 12:45
Ваксеров все больше, антиваксеров все меньше. Заболевших все больше. Вопрос: за чей счёт пополняются ряды больных? Сейчас посыпется куча рассуждений о том, что всё не так, что белый цвет согласно всем проведенным «исследованиям» на самом деле черный, только нам, дуракам это не понять…
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2021, 12:41
О как, я еще помню те времена, когда звучала цифра " в двадцать раз")) Чем больше вакцинированных, тем существеннее снижается это соотношение. И это понятно, так как в целом за два года заболело не более 5% населения,и пока вакцинированных было мало, то соотношение показывало хороший результат. Когда все 100% будут вакцинированными, то окажется, что риск серьезно заболеть точно такой же как и у не вакцинированных.Если я правильно понимаю в математике, конечно))
266409993

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 12:36
Вакцина переносится тяжело, такое ощущение ,что болеешь повторно, но в мед .уч-ние обращаться не будешь т.к. там просто "руками разведут" и попросят потерпеть.Поэтому и спад .Участковые терапевты ,кроме выписывания бумаг ( обратите внимание, теперь Вам рецепты выписывают на обрывках бумажек ,без печати врача),ничего делать не умеют, им даны УКАЗАНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ, и думать своей головой они отучились.Люди думайте о своём здоровье САМИ!!! Принимайте взвешенное решение.ИМХО.
NoPat

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 12:13
"Риск заболеть в 10 раз меньше, чем среди невакцинированных", "Риск ... быть госпитализированным и в последующем умереть среди вакцинированных в три раза меньше, чем невакцинированных». Исходя из этого пассажа, получается: заболело 99 человек (90 невакцинированных и 9 вакцинированных); из этих 99, невакцинированных умрет в 3 раза больше. Допустим, умрет 9 невакцинированных, что составит 9/90 = 10% от общего числа невакцинированных, и 3 вакцинированных, что составит 3/9 = 33% от общего числа вакцинированных. Т.е. исходя из ее логики, среди всех заболевших, вакцинированных дохнет в 3 раза больше чем невакцинированных? Пора высшую математику, теор вер и мат стат вводить в мед вузы...
Саша К.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 12:00
Это наверное единственная вакцина за всю историю, которая даёт такую маленькую защиту. А если учесть, что все эти проценты посчитаны "как надо", то и вакциной это назвать сложно.
Smilla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:39
Да? Какой кайф. А вод МИБС, который 2 года работает на кт только ковидные, недавно выпустил исследование, в котором говорится, что вероятность госпитализации по их данным, тех, кого они обследовали, привитых и непривитых моложе 60 лет - одинакова и составляет 1-3 процента для людей моложе 50 и поднимается к 5 процентам для диапазона 50-60. А вот для людей более старшего возраста, уже есть существенная разница, и вероятность госпитализации для привитых существенно ниже, чем непривитых. Дальше возникает вопрос, что делает в этой вакцинной истории подавляющая часть здорового работоспособного населения без тяжелой хрони.
bebop

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:38
а как же эффективность в 90%???
Coriander

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:37
Погодите-ка! 4 месяца назад был в 16, месяц назад был в 8, сегодня в 3. Какая-то инфляция рисков. Впрочем - ничего нового.
Grend

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:36
Фонтань методично выполняет задание, опять трубу прорвало. Ну их понять можно, могут и задвинуть свободную журналистику
260657101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:34
Вот из-за таких "эпидемиологов", которые абсолютно профнепригодны, люди и не хотят прививаться. Дарьина то ли в силу невежества , то ли в силу других причин не понимает математической взаимосвязи между величинами и порет откровенную чушь.
ouyeah

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:30
Жонглируют статистикой как хотят! Чтобы понять реальную ситуацию с COVID-19, данные должны быть опубликованы в процентах, а не "в три раза". Также это касается данных о заболевших, умерших и т.д от общего количества населения. Я думаю, что цифра в 0,2% мало кого впечатлит и заставит "вакцинироваться". И неплохо бы статистические данные о других заболеваниях типа рака, там количество умерших гораздо выше.
Иван анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:20
А почему имеено в 3, не в 2 , 4 ,5 или 12 раз?
Василий-3

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:15
Так в 3 раза или в 10? Дурная статья. Какая-то не сильно толковая чиновница плюс слабый разумом интервьюер. Лучше молчать, чем такое нести.
Juli777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:15
Я не делала прививку от гриппа ни разу. И не болею ОРВИ вообще, пару раз бронхит за всю жизнь. Это не значит, что я здорова как космонавт, у меня другие слабые места в организме. Мне кажется, что ковидом переболеют практически все - и привитые, и непривытые, за исключением тех у кого хороший иммунитет. И прививка на всех действует по-разному. Кто даже не чешется, а кто умирает как моя знакомая в 40 лет. У всех организмы разные. Как можно всех добровольно заставлять?
22ilves

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:31
Аналогично. Не прививалась от гриппа ни разу. При том, что раз в сезон обязательно болела. Кто - то заражал меня, кого - то заражала я. Наверняка в этой цепочке некоторые умерли - круг общения в основном 40+. Но никто не делал из этого вселенскую трагедию. Все было обычно. Про смерти в домах престарелых от ОРВ вообще не вспоминали. Это было настолько же естественно, как смена времен года. Да, не пережил грипп. Бывает. Люди смертны. Чем старше - тем более смертны.
Boroda85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 12:24
25 ноября 2021, 11:31
Аналогично. Не прививалась от гриппа ни разу. При том, что раз в сезон обязательно болела. Кто - то заражал меня, кого - то заражала я. Наверняка в этой цепочке некоторые умерли - круг общения в основном 40+. Но никто не делал из этого вселенскую трагедию. Все было обычно. Про смерти в домах престарелых от ОРВ вообще не вспоминали. Это было настолько же естественно, как смена времен года. Да, не пережил грипп. Бывает. Люди смертны. Чем старше - тем более смертны.
Не являюсь противником вакцинации, но и агитировать не могу. Каждый действительно решает сам. Но вот эти фразы, что никто до этого не делал вселенскую трагедию - весьма странные. У вас каждый год по несколько знакомых умирали от гриппа или ОРВИ? У нас каждый год больницы на пределе? И ладно бы только мы в России сходили так с ума, но и в Европе такая же ситуация, США, Азии. Не надо сравнивать ковид с обычными орви.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 12:32
25 ноября 2021, 12:24
Не являюсь противником вакцинации, но и агитировать не могу. Каждый действительно решает сам. Но вот эти фразы, что никто до этого не делал вселенскую трагедию - весьма странные. У вас каждый год по несколько знакомых умирали от гриппа или ОРВИ? У нас каждый год больницы на пределе? И ладно бы только мы в России сходили так с ума, но и в Европе такая же ситуация, США, Азии. Не надо сравнивать ковид с обычными орви.
Скажите плз лично у вас умер кто-то от ковида?
07A

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:14
Да, это видно по коментам антиваксеров. Их все меньше и меньше!
Grend

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:33
07A, а уродов дебилов и сумасшедших всё больше и больше, выпей таблетку
07A

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 12:12
25 ноября 2021, 11:33
07A, а уродов дебилов и сумасшедших всё больше и больше, выпей таблетку
Таблетки не нужны, я привит.
ouyeah

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 12:21
25 ноября 2021, 12:12
Таблетки не нужны, я привит.
Нужно прививаться не реже чем раз в неделю. Не забудь.
VKuser199962806

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:09
Уже не успеваю методички переписывать. Скоро похоже скажут, что жижа не сработала, но мы старались. И начнут пилить бюджет на борьбе с последствиями прививки.
Bombaher

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 11:08
Ещё совсем недавно было в 20 раз меньше. А сейчас уже всего в 3 раза ? Я просто уточняю.
Гриб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:59
Прикол в том, что они все под копирку говорят, прямо по методичке.Вчера по евроньюс тоже самое говорил врач больницы в Сербии:))
266456205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:57
А кто-то про в 20 раз недавно вещал. А риск инфаркта от вакцины возрос во сколько раз? В Шотландии, например, подозрительно много новорожденных умерло в течение первых 28 дней жизни
Shrkv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:49
Все с точностью наоборот.
Станислав Одинцов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:49
Да, да, конечно верим. (Нет)
BobCat2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:48
Слушать людей, являющихся "винтиками" большой системы - только тратить время. Публикуйте статистику: заболело столько-то, из них вакцинированных столько-то. Тоже самое с госпитализировано и тоже самое с умершими. Можно ретроспективно с начала года по месяцам. Тогда любой человек сам сделает нужные выводы и оценит выгоды/риски.
olla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:48
да.. зато прививкой выше шанс помереть от обострившихся болячек)) Тут рассказали, что погнали на вакцинацию прямо на заводе, а один рабочий умер через час после прививки... Жаль не смог куар-код получить, как его теперь на кладбище пустят? Это к вопросу об осмотре перед процедурой и противопоказаниях.)
Guest1234

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 14:28
А я слышал, что вчера траншею рыли, откопали две коньячные струи.
teodor

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:47
Да, да верим верим
Вовикс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:43
Похоже на правду. Вот теперь считайте выгоду от прививки, учитывая осложнения от оной.
265109521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:43
То ли в в три, то ли в десять.. Скоро дойдем до 50процентов: то ли заболеет, то ли нет.
либералЪ76

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:37
а риск переболевших заболеть и умереть раз в 5-7 ниже? если верить статистике Голиковой и Поповой
gatsby55

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 ноября 2021, 10:34
Заезженная пластинка.
zelf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:33
О, ещё один "специалист". Теперь уже внештатный.
***_555

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 10:33
В 3 раза??? Раньше вякали про 1% риска.
Гость