перейти к публикации
83 комментария к публикации

Большой Смоленский мост требует жертвы. Самых милых предлагают оттащить в сторону

23 ноября 2021, 21:07
Гость
MidNightWoodpecker

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2021, 00:38
А там точно нужен трехметровый пеший променад, и нельзя ли объединить его с велосипедиками?
papa_razzi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 01:15
Себя объедини с "велосипедиками". Гулял я как-то по такому шедевральному объединению - променаду Пироговской набережной, в хорошую погоду. Раз 5 чуть не сбили.
lyolik

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2021, 02:55
24 ноября 2021, 01:15
Себя объедини с "велосипедиками". Гулял я как-то по такому шедевральному объединению - променаду Пироговской набережной, в хорошую погоду. Раз 5 чуть не сбили.
Видимо лучше бы один раз сбили...
Alex_D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 23:23
И очередной мост без спусков на набережные для пешеходов.
муматор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 ноября 2021, 22:02
Снести что-то, это так в духе бакинской ОПГ, которая оккупировала город с подачи кремлёвских.
ДуремарСПб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 04:23
чтобы следующее поколение жуликов тоже шиковало это рисует прожекты.
angel of death

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 09:53
прежде чем рисовать красочную набережную - вы её для начала постройте с 2-х сторон Невы.... сразу видно - что люди, которые ЭТО рисовали, там НЕ ХОДИЛИ... а там НЕ ПРОЙТИ без перекладных...
iphonedimona

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 16:47
Название "Большой Смоленский" буде вызывать ассоциации с рекой Смоленкой, которая совсем в другом месте. Предлагаю назвать мост "Маниловским" в честь помещика Манилова, который мечтал построить каменный мост в своей усадьбе. И беседку возле моста не забудьте.
262306781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 23:15
Проектирование занимаются люди с пониженной социальной ответственностью или вообще профессионально не состоятельные.
VKuser97497773

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 08:51
Проектировщикам что закажут,- то они и проектируют.
VKuser537895

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 декабря 2023, 13:23
24 ноября 2021, 08:51
Проектировщикам что закажут,- то они и проектируют.
Нет. Существуют нормы и правила. В соотвествии с ними и должны проектировать.
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 ноября 2021, 22:42
Не пора ли Совету по сохранению культурного наследия подумать об изменении своего названия в соответствии с принимаемыми им решениями по уничтожению исторического наследия города и Закона СПб?
Лягуша6585

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 00:43
Надо не мост строить, а подземный тоннель под Невой! И интегрировать его с метрополитеном.
Лягуша6585

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 01:25
Сегодня на Фонтанке волшебный день сказок про белого бычка-носорога. Какой-то мост собрались строить, скоростные поезда в Москву, ласточки добавить и автобусы нового поколения, космолёты. У нас даже станцию метро Горный институт не могут достроить, а у станции Зенит ограничивают время работы. В это время в Москве по 10 станций за раз открывают. Так что я эту болтовню всерьёз не воспринимаю. Явно какой-то подвох есть.
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 ноября 2021, 01:39
фонтантка хочет Запудрить мозги Простому народу, будто тут что-то Масштабное происходит! а затем под Шумок протолкнуть очередное вакци-наци!
mavar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 21:29
ОООООООО! Когда за дело берутся сэтл с Явейном, жди беды.
New2024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 21:55
А-а-а, ну тогда понятно, откуда ветер дует. Понастроили человейников, в которые не въехать, не выехать, а теперь пытаются подвести к ним хоть какую-нибудь переправу.
guess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 00:07
23 ноября 2021, 21:55
А-а-а, ну тогда понятно, откуда ветер дует. Понастроили человейников, в которые не въехать, не выехать, а теперь пытаются подвести к ним хоть какую-нибудь переправу.
Если бы в том районе строили малоэтажные дома, проблем бы не было. Но это Россия, здесь ни один застройщик не упустит своей выгоды, тем более на фоне абсолютной лояльности властей. Рынок недвижимости окончательно сошёл с ума. Квартиры бизнес-класса, в домах выше 9 эт. размером с хрущевскую халупу в 35 кв.м по цене 9 млн., разлетаются как горячие пирожки)
260843741

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 13:07
23 ноября 2021, 21:55
А-а-а, ну тогда понятно, откуда ветер дует. Понастроили человейников, в которые не въехать, не выехать, а теперь пытаются подвести к ним хоть какую-нибудь переправу.
В данном случае речь том числе о том, чтобы разгрузить мосты Володарский и Александра Невского. Я вот рада буду еще одному мосту, потому что пока мой автобус утром переедет мост, развернется и приедет обратно - проходит минимум полчаса по пробкам. Живу рядом с мостом Александра Невского.
GRAY

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 ноября 2021, 00:52
Если это скоростная "ХОРДА", то зачем на неё через каждый несколько километров заезды и съезды делать? Сейчас что толку - проезжаешь по ЗСД и упираешься в глухую пробку...
rustantan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2021, 13:06
Вот что меня "радует" во всей этой ситуации: ИЗ РАЙОНА НЕ ВЫЕХАТЬ И ВЪЕХАТЬ!!! Всё это "благодаря дальновидной" политике руководства города. В метро - давка. По верху - пробки. Зато новых микрорайонов понастроили. ОНИ сначала стОят, а потом инфраструктуру подтягивают... лет через 5-10... Сказать мАтом - ничего не сказать. И заметьте - набережная на ИХ проектах уже выложена плиткой. Ни на каблуках тёткам не пройти, ни на самокате не проехать - все пломбы выпадут.
261837251

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 10:14
Проект дерьмо. Опять бесполезные развязки, которые все улицы рядом поставят раком. Мост там нужен, но не в таком виде.
Bida

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 00:46
35 лет назад нас выселили из домов по Перевозной набережной ради строительства этого моста...... Потом выяснилось , что на этом месте проходит теплотрасса, дома сносить нельзя, и проект требуется пересмотреть...... Пройдет ещё 35 лет....может и построят....
guess

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 23:55
Мост нужен городу и это тот случай, когда нужно чем-то жертвовать. Район активно развивается, но к сожалению, жадность застройщиков, бездумно клепающих 25-ти этажные коробки не оставляет иного выбора. Вся бывшая промзона вдоль Октябрьской наб. продана под жилую застройку, на противоположном берегу - аналогичная ситуация с территорией Невского завода. Без этого моста будет коллапс, мост Ал.Невского встанет окончательно. Здесь нужно не думать, а уже начинать строить мост, до того момента, когда прилегающие территории окончательно обрастут бесконечными бетонными коробками.
dmilit

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 00:13
Только развязка моста с проспектом ОбОб имхо ни к чему хорошему не приведет. Проспект не расширишь, куда ему еще машины? Надо не трогать домики и вести мост без развязки дальше на Большой Смоленский проспект.
VKuser189012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 22:48
Ужасно интересно, сколько процентов 3 стоимости добавляют эти чёртовы велодорожки, никому нафиг не нужные кроме отчётности о Современном Городе? Я понимаю в районах с приличным климатом их разводить, но в Питере...
260659631

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 23:03
да почти не сколько успокойтесь уже
Иван Финкман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 23:24
В Финляндии климат такой же, и велодорожек много.
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

23 ноября 2021, 23:33
а не скажите, сейчас велики-самокаты-моноколеса чешут по тротуарам, и их немало, постоянно опасаешься, что какойнить курьер заденет
266228646

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 21:45
Ну ну...вы ,казалось бы, простой тоннельчик под жд не можете прорыть с Зольной на Энергетиков, и высвободить целый районище... Вообще, в планировщиков дорог верится с натягом... Как обезьяны - ничего не понимают в транспорте, походу. Взять последний кап ремонт Обух Обороны.... Что сложного эти тупые рельсы перенести в центр проезжей части, тем самым добавить еще по одной полосе для движения и левых поворотов .... Надеюсь, все понимают про какой я участок....
Иван Финкман

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 23:22
А там тогда набережную надо было бы реконструировать: машины, едущие в центр запросто в Неву бы могли улетать. И только трамвайные пути их от этого сейчас спасают.
Rastlan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 11:41
А ещё там рядом находится Кеновеевское кладбище. И как его обходить будут при строительстве развязок у Дальневосточного ?
266652606

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2021, 09:16
Сносить нужно человейники, а не исторические дома
New2024

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 21:42
Еще одна бредовая идея, после Адмиралтейского моста и Орловского тоннеля. Мост в никуда. Проспект Обуховской обороны и так задыхается в пробках от машин, которые едут в Рыбацкое. Зачем туда еще выводить транспорт с правого берега. Большой Смоленский проспект тупиковый - упирается в улицу Седова, которая тоже не проездная. Аналогично дело обстоит на правом берегу. К какому месту там этот мост, если на него будет не заехать, не съехать Может в Ленинграде он бы еще и решил какие-нибудь транспортные проблемы, но сейчас он их только ухудшит. Надо не мосты пытаться втискивать в существующую сеть улиц, а строить транзитные эстакады, чтобы можно было быстро проехать город из конца в конец.
f0ntan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 11:00
Мосты, ведущие на Васю, что с Центра, что с Петроградки - все тупиковые и все упираются. Нет на Васе сквозных магистралей с этих мостов. И никто не говорит, что эти мосты, ведущие на Васю, не нужны
Kykyzer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 02:01
Там и так душная развязка что пыль только и успевай убирать, помножить это на десять? Еще и в платном варианте? Исключено. Местные жители единым фронтом выйдут и этого не допустят, парк Нева не отдадут.
dmshev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 06:32
Нафига на мосту нужны тротуары по 3 метра? Для полутора пешеходов в час и метра достаточно.
265080742

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 22:46
Мост Бетанкура тоже не имеет прямой связи с Песочной набережной. Ничего. Построили. В обход бизнес центра с постоянной пробкой. Только мост в планах был раньше.
Анонимиус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 09:23
Т.е. те, кто купил по дешёвке студии в человейниках и апартаменты в нежилом фонде на дальневосточке и прилегающих, теперь будут создавать пробки и перегружать инфраструктуру ещё и на левом берегу? Не, спасибо, не надо...
Petr Ivanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 16:35
Где- то про этот мост читал, что трамвайная линия будет "челночной" (по сути тупиковой для левого берега, а может и для правого). Не знаю про трамвай на ул. Колонтай, но на левом берегу трамвай по слухам будет ехать только до ул. Бабушкина по Большому Смоленскому проспекту. А затем в обратно (скорее всего, даже без разворотного круга, будут вагоны с двумя кабинами). Никакой связи с трамвайными путями на Обуховской Обороны по всем признакам не планируется. Хотя нет ничего проще (если есть желание и деньги) трамваю сделать поворот на ул. Бабушкина в сторону станции Елизаровская, по Бубушкина проехать 1-3 квартала и сделать поворот в сторону Обуховской Обороны с выездом трамвая на основную трамвайную сеть. Как вариант, если оба пути на одну улицу не впихнуть (а там три улицы: Ольминского, проспект Елизарова и Ольгу Берггольц) и лень менять направление движения по улицам: выезд на Бабушкина от Обуховской Обороны по Ольминского, а от Бабушкина к Обуховской Обороне по Елизарова или Берггольц
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 00:21
2 моста. Большой эстакадный для транзитного трафика - правый берег и далее ч. ж.д. пути Московского направления, второй - для локального трафика набережная по.б. - набережная л.б., разводной простой как три копейки. Оси будут разные. Исторические дома сохранятся. Людей не надо будет двигать. Даже источники финансирования могут быть у них разные. Как задача поставлена, такое и техническое решение.
dedmoroz_5e4d8827384c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 11:31
а что Москва? что решили?
Гость
14 марта 2023, 19:25
Зачем Вам этот мост, куда Вы по нему поедете? Его не просто так столько лет не строили! Проспект Обуховской Обороны стоит, Седова стоит, даже Пинегина стоит, машины по дворам пробки объезжают на радость жителям домов. Ещё и мост будет прямо у нового дома, под окнами, тоже кому-то счастье. Если людям не принципиально в каком месте в пробке стоять, то с подобными идеями купите лучше шариков воздушных на все деньги, штук сорок, и отпустите в небо.
Легин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 ноября 2021, 07:59
Сборище антиваксеров противомостостроителей))). Нужный проект и требуется его скорейшее реализация. Сама идея скоростного передвижения через центр и промзоны типа Салова, Седого, Обуховку - прекрасна.
Гость
15 ноября 2023, 20:53
аполитично рассуждайте- Володарский в никудв строился в 1930-ые; снимали обувь после и босиком по деревенской улице шли: кроме фабрики Торнтона ничего, а с этой стороны ещё Ивановской не было и путепровода- всё по Южной дороге шло и вот.. а этот с 1960-х нужен был, вторая попытка в 80-х эти монументальные общаги завода Ленина три штуки снесли, ну дождались, и да сам по себе не очень- до Кир.завода дотянуть и тут до Энергетиков с развязками- огонь будкт
Я Иванов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 22:25
Снести все к чертовой матери. Этот мост нужно было построить еще лет 10-15 назад, одновременно с Вантовым. Нет там красивых зданий. Все страшные. Ездил на учебу на трамвае там несколько лет и всегда ощущал себя в коричневой дырке мира. Мрачные, стремные края.
Владислав М

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 ноября 2021, 22:50
Не люблю, когда сносят старое и красивое, но тут соглашусь, в этих домах нет ничего с архитектурной точки зрения особенного. Обычные доходные середнячки своего времени. Если их снесут, никто по ним плакать не будет.
AngryCouchPotato

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 11:19
23 ноября 2021, 22:50
Не люблю, когда сносят старое и красивое, но тут соглашусь, в этих домах нет ничего с архитектурной точки зрения особенного. Обычные доходные середнячки своего времени. Если их снесут, никто по ним плакать не будет.
Так тот факт что это обычные доходные дома своего времени и делает его историческим в 2021 году.
Гость
29 марта 2024, 16:59
Варвары и вандалы. НА реставрацию исторического здания денег нет, а на мост, который тут же встанет в пробку, есть. И как раз таки в " прямом ходу" мост и не нужно привязывать к улицам - это называется успокоением движения и безопасностью ДД. Но проектировщикам такие штуки неизвестны
Гость
19 января 2025, 22:35
Строительство моста идёт полным ходом, а кто думает о людях которые живу в одном шаге от этой стройки.Стучат , гремят день и ночь.Летом пыльстолбом, окна не открыть, зимой дворовой проезд превратили в болото. Огромные КамАЗы с песком, грязью,гравием мотаются и днём и ночью. Наш МЭР ночью спит спокойно,а 4дома уже год вынуждены ночами не спать .Это здорово , почему о людях всем наплевать))
VF812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 ноября 2021, 18:26
Дома не представляют никакой ценности, от сноса арх.облик города не пострадает. Другой вопрос, что скопище идиотов-депутатов напринимало законов, относящих каждую аварийную хибару к памятникам местного значения по календарному принципу. Теперь как хочешь, так и раскорячивайся с любым проектом.
Гость