Реклама

Сейчас

+10˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+10˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 8

1 м/с, вос

766мм

44%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Пулково представило новый логотип. Всех, кому видится расчленёнка, просят пройти к психиатру

91000

Петербургский аэропорт «Пулково» представил новый логотип сервиса упаковки багажа. В нем пассажиры увидели намеки на не слишком бережное отношение к чемоданам, а также отсылки к имиджу города как столицы расчленёнки.

На изображении, которое было опубликовано на сайте воздушной гавани 4 марта, можно увидеть чемодан с наложенными на него руками. Английское название сервиса PACKBAG (англ. упаковка багажа) несложно прочитать в кириллице как «расквас». Логотип сопровождается слоганом «Сохраним важное».

ПоделитьсяПоделиться

Управляющая компания «Воздушные ворота Северной столицы» сообщает, что логотип и слоган являются результатом конкурса среди пассажиров «Пулково» и подписчиков в социальных сетях. «Более 6 000 человек были вовлечены в этот процесс. Мы доверяем их мнению и готовы его отстаивать», — отмечают в компании.

Как следует из Instagram «Пулково», за основу логотипа был взят дизайн одной из победительниц конкурса Александры Шарыгиной. Она получит сертификат на посещение бизнес-салона.

Картинка заблокированной соцсети

В пояснении к своей работе конкурсантка сообщает, что «воплотила идею через образ крепких объятий, защищающих от любых обстоятельств». «Иногда пассажиры кладут в багаж ценные вещи, сувениры из путешествия, подарки друзьям и близким людям и пр. — то, что важно довезти в целости и сохранности. Поэтому хотелось изобразить немного заботы и бережного отношения к вещам пассажиров», — пишет она. Правда, в заявленной на конкурс работе выбран иной шрифт, который не вызывает соблазна прочитать название сервиса кириллицей. «Расквас» образовался в результате использования шрифтов аэропорта.

В ВВСС также сообщили, что уже показали логотип нескольким экспертам в области психологии и психиатрии. «Общее заключение следующее. Непрямую связь возможно установить между любыми предметами (изображениями) и событиями. Причиной этого может быть: нездоровая психика, негативный личный опыт, инфантилизм или вредительство», — цитирует пресс-служба общее заключение. «На этот же логотип можно посмотреть с другой стороны — как на руки беременной на животе — и это тоже ассоциация», — заключили в ВВСС.

© Фонтанка.Ру
ЛАЙК0
СМЕХ11
УДИВЛЕНИЕ1
ГНЕВ1
ПЕЧАЛЬ1

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close