перейти к публикации
62 комментария к публикации

«В 50 лет у нас не рожают детей!» Депутат Плетнева — о том, как пенсионная реформа, которая «тут ни при чём», аукнется участникам протеста

19 сентября 2018, 21:00
19 сентября 2018, 21:54
Правильно ли я понимаю, что эта мумия в парике и накидке хочет, чтобы граждане выплачивали алименты своим престарелым родителям вместо Пенсионного Фонда и по-прежнему в полном объеме платили свои 22% + 8% +13% с заработной платы?
19 сентября 2018, 22:39
13% НДФЛ - это понятно, а остальные 22 + 8 - это что? Соцналоги (в т.ч. 22% пенсионный)? Эту часть платит работодатель. Причем не из прибыли, а включает их в себестоимость продукции вместе с зарплатой. Косвенно мы это потом оплачиваем за счет цен, но все-таки уточнение тут нужно.
19 сентября 2018, 23:46
19 сентября 2018, 22:39
13% НДФЛ - это понятно, а остальные 22 + 8 - это что? Соцналоги (в т.ч. 22% пенсионный)? Эту часть платит работодатель. Причем не из прибыли, а включает их в себестоимость продукции вместе с зарплатой. Косвенно мы это потом оплачиваем за счет цен, но все-таки уточнение тут нужно.
"Эту часть платит работодатель." 13% НДФЛ наёмный работник тоже не заносит лично в кассу ФНС. Не надо вуалировать. ;)
19 сентября 2018, 23:51
19 сентября 2018, 22:39
13% НДФЛ - это понятно, а остальные 22 + 8 - это что? Соцналоги (в т.ч. 22% пенсионный)? Эту часть платит работодатель. Причем не из прибыли, а включает их в себестоимость продукции вместе с зарплатой. Косвенно мы это потом оплачиваем за счет цен, но все-таки уточнение тут нужно.
Какая разница кто платит? Вот запудрили мозги до такой степени, что большинство действительно верит, что платит налог только 13%. Вы работаете на предприятии и вам платят зарплату, из которой 13% вы видите воочию как вычитаются, а другие 30% от вас скрыты, их выплачивает компания. Но суть дела от этого никоим образом не меняется. Кроме того, с этих налогов компания еще заплатит НДС(18%). Так что 13% - это чисто для обывателя, типа вот как вы мало платите налогов.
19 сентября 2018, 21:32
Правильно. Надо как в Турции или Китае, вообще никаких пенсий. Пускай рожают по 5 по 10, даже больше, и никаких пособий по беременности. Это полезно, для государства, доить по любому налогами, и не быть никому обязанным, кто то, может быть будет кормить родителей... Может быть! А секс дома никто не отменял. Трахнулся, сам и содержи, того, что родилось. Ротенберги и Ковальчуки, им уже всё это, по фигу..
20 сентября 2018, 01:40
В Китае пенсии есть и они выше российских, да и от затеи содержания детьми родителей отказались в свете программы ограничения рождаемости
20 сентября 2018, 07:47
В 1997 году Госсовет КНР ввёл систему базовой пенсии для работников госпредприятий. Сегодня мужчины перестают работать в возрасте 60 лет, женщины - с 50 или 55 лет, в зависимости от типа занятости на производстве или в офисе. И эти цифры соответствуют среднему пенсионному порогу по всей Азии. В Турции мужчины и женщины выходят на пенсию в разное время. Для получения максимальных выплат мужчина должен окончить трудовую деятельность в 65 лет, женщина - в 60 лет.
20 сентября 2018, 08:23
Хватит постить враньё про Китай! Пенсии там есть.
20 сентября 2018, 12:01
Я очень за то, чтобы русские люди содержали своих родителей, тогда и родители будут стараться обзаводиться детьми, беречь семьи, жить семьями. Тут у верен много будет хороших последствий - и абортов меньше станет, и бездетных... Только тогда вопрос - а зачем государству то отчислять всю жизнь на пенсию? Тут или одно, или другое. Я за то, чтобы содержать самому и не платить властям.
20 сентября 2018, 12:43
Тут есть момент лишиться в одночасье всех накоплений,как это уже было.я считаю,надо как то проталкивать систему самостоятельного распоряжения бюджетом,вплоть до районного.и полицию и всех содержать самим на свои деньги.тогда и проще будет понять кто действительно нужен,а кого уволить.в центр только малую часть сборов отдавать,остальное средоточить у себя в регионе.
20 сентября 2018, 12:44
20 сентября 2018, 12:43
Тут есть момент лишиться в одночасье всех накоплений,как это уже было.я считаю,надо как то проталкивать систему самостоятельного распоряжения бюджетом,вплоть до районного.и полицию и всех содержать самим на свои деньги.тогда и проще будет понять кто действительно нужен,а кого уволить.в центр только малую часть сборов отдавать,остальное средоточить у себя в регионе.
Надеюсь не сочтут мое сообщение по 282?
20 сентября 2018, 16:03
20 сентября 2018, 12:43
Тут есть момент лишиться в одночасье всех накоплений,как это уже было.я считаю,надо как то проталкивать систему самостоятельного распоряжения бюджетом,вплоть до районного.и полицию и всех содержать самим на свои деньги.тогда и проще будет понять кто действительно нужен,а кого уволить.в центр только малую часть сборов отдавать,остальное средоточить у себя в регионе.
Поддерживаю!
19 сентября 2018, 21:27
Если они хотят, что мы за свой счёт строили дороги, детские сады, поликлиники, школы, а ещё и пенсию за свой счёт выплачивали, то может нам за свой счёт выбрать себе правительство и депутатов, которые за наш счёт будут нашими деньгами распоряжаться. А всё путинское отребье переселить на помойку, где оно будет кормиться за свой счёт.
19 сентября 2018, 22:32
Щаз... Пускай сначала вернут в бюджет свои зряплаты! И сами наконец строят и метут! Нормальные люди реально что-то производят, а эти как жуки точильщики пилят...
21 сентября 2018, 14:04
Вы так несамостоятельны, что нуждаетесь в управлении ? О_О И по новому кругу желаете нанимать управленцев? Ню-ню...
4 октября 2018, 01:52
19 сентября 2018, 22:32
Щаз... Пускай сначала вернут в бюджет свои зряплаты! И сами наконец строят и метут! Нормальные люди реально что-то производят, а эти как жуки точильщики пилят...
Правильно
20 сентября 2018, 09:50
Если бы эта бестолковая красавица смотрела навязываемой ими нам телевидение, она бы узнала, что некая бледанс как раз накануне пятидесятилетия и хочет рожать!
20 сентября 2018, 09:53
И это мы еще не припомнили жену старшего Виторгана:)))
21 сентября 2018, 13:58
20 сентября 2018, 09:53
И это мы еще не припомнили жену старшего Виторгана:)))
Вы ещё роды пугачёвой припомните...
20 сентября 2018, 11:23
Мне кажется в гос Думе пора вводить ограничения по возрасту, людям старше 65 там делать нечего.
20 сентября 2018, 16:05
по IQ ограничение вводить нужно.
21 сентября 2018, 13:55
20 сентября 2018, 16:05
по IQ ограничение вводить нужно.
Омериканские гаджеты внедряете? Да и нарисуют за энную сумму любую цифирь...
20 сентября 2018, 13:00
Ждём "патриотического" обоснования и вдохновляющих речей первых лиц...
20 сентября 2018, 15:18
дождались уже, медведев сказал, что впереди 6 тощих лет, типа до этого россияне бохато жили. как там главстратег сказал? Впереди -десятилетия ярких побед!
21 сентября 2018, 13:48
20 сентября 2018, 15:18
дождались уже, медведев сказал, что впереди 6 тощих лет, типа до этого россияне бохато жили. как там главстратег сказал? Впереди -десятилетия ярких побед!
Дык он ужо с татами слез и из винтовки стреляет... Только ему этот пулемёт не прикрутили к столешнице, чутка отдачу по скуле словил... Тощие года пережить то хочется им...
20 сентября 2018, 14:41
Почему-то убрали комментарий про вологодскую пелерину( Цена смутила? Ну так это произведение искусства. А вещь могла быть куплена и во времена СССР - тогда это было доступнее. Тем не менее, безотносительно закон.инициативы, отмечу что Плетнева - дама ухоженная и одета с большим вкусом(про популяризацию народных промыслов вообще молчу) - что в российской политике, к огромному сожалению, большая редкость. Есть дамы одетые богато, но...
21 сентября 2018, 13:53
Дык пусть свою ухоженность в другом месте демонстрирует... За среднюю пенсию и за среднюю зряплату... Думу думать другим местом надо...((
20 сентября 2018, 14:44
Что вообще вот ЭТО вот, с таким уровнем ума, речи, и ответственности, делает в законодательном органе?
21 сентября 2018, 13:56
За Вами подглядывает в замочную скважину...:-Р Прошлогоднюю...
20 сентября 2018, 16:20
В одном соглашусь: сейчас и верно с ума посходили! И мы даже знаем,кто! Ранее партработники были все же совестливее :)
21 сентября 2018, 13:43
Нонеча стока партий развелось- вот и дербанят казну на междоусобицы нанайских мальчиков... ((
20 сентября 2018, 22:00
У меня лучше идея: уменьшить ГосДуму депутатов до 25 и по два помощника каждому, бывшим депутатам всех созывов пенсию насчитать не с депутатских "миллионов", а с последней зарплаты, которую он имел до выборов в Думу, а сэкономленные денежки направить на выплату пенсий.
21 сентября 2018, 13:49
Список адекватов огласите! А то в моём списке -0 ...
4 октября 2018, 02:27
С точки зрения системной доходы работающего в рыночной экономике образуют КРАЙНЕ НЕНАДЕЖНЫЕ РЕЗЕРВЫ !! И кормить с них никого нельзя если нет желания нарваться на социальные потрясения . Ну не работает суровое слово "должен" в рыночной экономике, тупые вы наши ! Ибо рыночная экономика полна неожиданностей для того и предназначенных, чтобы заставлять и принуждать, чтобы держать в рабоче-стрессовом состоянии, не расслабляться ! Тут жизнь - ИГРА ! И эту игру выдерживает только здоровый взрослый человек ! А вы (тупые вы наши) хотите привязать к этому нестабильному и психически неуравновешенному источнику старых и больных....тяжелые гири короче ! Так он (работник) в такой ситуации либо с ума сойдет, либо станет непригодным....и это будет повсеместно ! Прибыли упадут !! Конкурентоспособность - КАРААУЛ !!
4 октября 2018, 20:13
Ну что ? Кто-нибудь осознал или я опять самый умный в этой стране (кроме Путина))?
19 сентября 2018, 21:32
Всё очень просто. выкинуть эту..... на улицу, лишить жирной пайки в лимон\месяц и пенсии 700 тыр \ месяц - живи, зарабатывай. "Делать - то умеешь чонить?"(c)И заскулят эти...........СОВСЕМ другие песенки. Кадило, кривляние в ящике и постики в соцсетях не прокормят этих ......захребетников
19 сентября 2018, 21:33
Бред сивой кобылы.
19 сентября 2018, 22:37
Чем больше власть не уважает народ, чем больше она его презирает, тем больше он ей отвечает обожанием.
19 сентября 2018, 22:51
Отдайте те 30 с лишним процентов, которые я перечисляю с моей зарплаты, мне на руки - и моим родителям "вообще не надо будет умирать" (с). А ещё, то бабло, которое я накопил и успею накопить на пенсионном счёте до того, как сдохну - перечислите на счёт моей 12-летней дочери. А, чего это я? Без вас обойдусь. Вы не нужны.
19 сентября 2018, 23:08
"Глава комитета по вопросам семьи, женщин и детей" - Чо? - У нас реально такой комитет существует??? Вот, прям, с таким названием? Это же трындец, товарыщи. Фэйспалмище!
20 сентября 2018, 06:36
Какой кошмар.
20 сентября 2018, 07:54
Сочувствую Николаю, вынужденному беседовать с этой базарной бабой. Но он с честью выполнил работу, молодец!
20 сентября 2018, 08:21
Да уж..Правдиво. Видно, что над нашим будущим с фантазией работает паноптикум бессовестных, безпринципных маразматических персонажей.
20 сентября 2018, 08:22
И такие особи решают, как будут жить миллионы россиян?
20 сентября 2018, 09:24
По своей сути, пенсия по возрасту, как и пособия по инвалидности и пр. - своего рода алименты государства гражданину, который на протяжении своей жизни его содержал и заботился. Сейчас под надуманными предлогами государство от своей обязанности уклоняется.
20 сентября 2018, 09:43
Да дайте уже вдоволь наиграться айфончикам с главным в "Civilization". Ведь в их детстве были только деревянные игрушки, а тут появилась компьютерная графика с интернетом которые уже порядком приелись. Теперь можно (как профессионалам в компьютерных играх) попытать счастье на реалиях. А почему бы и нет??? Ведь народ в достатке башляет проглатывая все указы связанные с отъёмом денежных средств у населения и повышением пенсионного возраста. Вот наиграются, тогда может на старости и задумаются о благосостоянии с развитием экономики В РФ. Сами же все Вы знаете, что лучшая помощь это когда не мешают и не подсказывают. Тем более когда не выражают своё негодование тем или иным стратегическим ходом играющего. У них все заключается в играх: - биржи играют, цб играет и т.д.пп. Не мешайте же им, лучше финансово помогите и Вам воздастся "благодарность" и Вы станете "счастливыми" в старости (если доживете).
20 сентября 2018, 10:12
Всё время пытаются изобрести велосипед. Уважаемые депутаты учите мат. часть. Семейный кодекс РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей. 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. 2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке. 3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. 4. При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них. 5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержани
20 сентября 2018, 11:16
https://www.youtube.com/watch?v=V_KyhvJBzJU
20 сентября 2018, 12:53
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.. Тут, правда, не Кафка, но в чистом виде Боширов и Петров. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Простите, мне тут подсказали, не Боширов, а Ильф.
20 сентября 2018, 16:13
Судя по знакам припинания и ответам эту даму вопросы очень раздрожали. А ответы - грустно что эти люди что-то решают.
26 сентября 2018, 01:18
Прочитав сию "приятную" новость даже пришлось зарегистрироваться на "Фонтанке.РУ", чтобы иметь возможность написать комментарий. В России НИКОГДА с начала 90-х гг ничего не меняется к лучшему. Иногда кажется, что хуже уже не будет... И опа!!!! Депутаты изрыгивают очередной закон..... Я так понимаю, этот закон (которые еще проект, но не надолго) - один из шагов политики скидывания пенсионной массы с плеч государства. Как родили пенсионную реформу, так погнали массово по всем тв каналам пропаганду про веселых, здоровых, жизнерадостных, полных сил и т.д. пенсионеров. Тут тебе и репортажи с дающими фору молодым престарелыми людьми., тут тебе и "ПенсоГОЛОС" и т.д. Только от всего этого люди предпенсионного возраста не становятся сильнее, здоровее, это понимает каждый здравомыслящий. Есть, конечно, исключения, но их не много.
26 сентября 2018, 01:43
Почему подобные плетневы не вспоминают о социальных условиях, помогавших им так хорошо заботиться о родителях. Обеспеченность садиками, школами, медициной БЕСПЛАТНЫМИ, обеспечение жильем и работой за счет государства. Теперь переносимся в наше время: в садов и школ не хватает, что есть - не бесплатное (то нужды класса, то вымогаемая благотворительность). Медицина бесплатна только когда нет серьезных болезней, а так - открывай кошелек и листай. На работе не уверен в завтрашнем дне. Мечты, что на одном предприятии (мне 36 лет) я проработаю до пенсии - из области космической фантастики. Ипотекой надорваны все кишки, потому что мое государство не собирается меня обеспечивать, а у моих родителей нет возможности помочь. А ипотека - кабала на десятилетия. Конечно, я помогаю родителям по мере сил и возможностей, только с ростом цен и обесцениванием доходов таких возможностей почти не осталось. Поэтому подобные законы- еще одно свидетельство, что народ и правительство живут в параллельных мирах
4 октября 2018, 01:50
Финансовые отношения детей и родителей конечно укрепят семьи...особенно в нищих семьях в которых проблемы то и возникают...вплоть до помощи отбыть на тот свет пораньше
6 октября 2018, 14:29
В вырождающихся социумах теряется способность противостоять не столько внешнему врагу, сколько внутренним институтам, разлагающим социум. Это цивилизационный дефект. Общество не способно вписаться в реалии нового времени или пытается решать вопросы в рамках устаревших традиций. На спасает даже среда благополучных стран, куда люди бегут, привнося с собой традиции, ранее разрушившие их этнокультурные очаги.
13 октября 2018, 04:53
Оссподи... такое впечатление, что все злые старушки с лавочки окончательно перекочевали в законодатели! это ж в последние дни прям рекорд какой-то по дичи ими изреченной...