Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка России 1 января столкнулись с трудностями при работе с системой «Сбербанк онлайн». Зарегистрированные пользователи отметили явную неполноту информации при входе в систему.
«Зашла сегодня в «Сбербанк онлайн». Пропали данные о вкладе, открытом 29 декабря. У отца – то же самое. Может, и деньги пропали?» – пишет читательница «Фонтанки» Анастасия.
В кредитной организации неисправность объяснили техническим сбоем: «Клиенты Северо-Западного банка Сбербанка сегодня столкнулись с неполным отображением сведений. Система «Сбербанк онлайн» может некорректно выдавать информацию по вкладам, счетам, кредитам, платежам. Это, конечно, не значит, что операции не проходят».
В организации порекомендовали набраться терпения на несколько часов.