Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Фрунзенский радиус изнутри (фото)

Фрунзенский радиус изнутри (фото)

804

В Петербурге продолжается активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Он будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Корреспондент «Фонтанки» спустился в шахты метрополитена и осмотрел будущие станции.

ООО «Метрострой» продолжает активное строительство сразу нескольких станций Фрунзенской линии метрополитена. Уже готовы тоннели и почти построены станции и платформы. Фрунзенский радиус будет запущен в начале 2009 года и соединит «Купчино» со станцией «Комендантский проспект». Ранее строители утверждали, что непременно закончат линии в конце 2008 года, но для возведения вестибюлей и эскалаторов потребуется больше времени, поэтому, скорее всего, петербуржцы смогут пользоваться новыми станциями не раньше 2009 года. Закончится «тупиковая» ветка на Сенной площади. Там под землей уже идут работы по сооружению новой станции «Спасская».

У этой «остановки» первоначально не будет выхода. Доехав до «Спасской», можно будет только сделать переходы на «Сенную» и «Садовую». Но метростроевцы обещают, что эта ситуация ненадолго. Уже через два года после сдачи станции в эксплуатацию появится эскалатор и вестибюль. Вход и выход будут расположены на месте существующей парковки ТК «Пик».

Без «связи с поверхностью» останутся еще две станции на линии – «Звенигородская» и «Обводный канал». Особое внимание строители уделяют сейчас почти достроенной «Звенигородской» станции, с которой можно будет сделать переход на «Пушкинскую». Готов и частично утвержден проект строительства ее вестибюля. Трехэтажное здание, как обещают в «Метрострое», будет сочетаться с застройкой района. Как пояснил «Фонтанке» главный инженер службы капитального строительства Владимир Маслак, один из этажей, возможно, будет отдан инвесторам. Таким образом, в новом вестибюле смогут расположиться офисы или магазины. Сейчас работа на объекте ведется круглосуточно, так как идет сооружение одного из важнейших участков, эскалаторного тоннеля. Окончательно завершить строительство планируют в конце следующего года.

Полноценный вестибюль запланировано сдать вместе со станцией только
на «Волковской».

Строители новых радиусов заверили корреспондента, что новые станции петербургского метрополитена будут ничуть не хуже, чем построенные в советское время. «Звенигородскую» оформит штатный архитектор компании Александр Константинов. Пол на станции будет гранитным с различными цветными вставками. Стены облицуют травертином и мрамором. За оформление «Волковской» отвечает молодой архитектор Николай Ромашкин-Тимкин, а о внешнем виде «Спасской» позаботится Евгений Раппопорт, участвовавший в создании станции «Крестовский остров».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях