20:26 20.08.2017
Против водителя, сбившего четырех человек на Промышленной, возбудили дело
В Минэкономразвития передали проект переноса столицы за Урал
Путин прилетел на «Тавриду» на семь часов позже
Проспект Энгельса перекрыт из-за крупного ДТП
СМИ: Жители Мальты выступили против строительства православного храма
СМИ: Советник министра здравоохранения России Игорь Ланской погиб от удара молнии
Тысячи гектаров горящего леса в Ростовской области тушат авиация и парашютисты
Дрозденко с гигантским триколором перекроет движение в Луге
В Царицыно спасли младенца, упавшего в пруд в коляске
В Бельгии автомобиль въехал в толпу людей
Гол Кокорина принёс «Зениту» победу над «Амкаром»
Мать предполагаемого исполнителя теракта в Барселоне просит его сдаться
Участок Киевского шоссе до Гатчины откроют в октябре
Лето в Ленобласти продолжится в понедельник
Асад разочаровался в Эрдогане
Четыре человека погибли в Дамаске при обстреле международной выставки
Угнанный в Петербурге белый Lexus нашли на кладбище в Озерках
СМИ: Елизавета II намерена править до конца жизни
Католическая церковь выбрала новый путь в отношениях с РПЦ
В Красноярске введен режим ЧС из-за ливня. Готовится эвакуация населения
Глава Минтранса Соколов пообещал закрыть путь в Финляндию на время непогоды
Суд отказался арестовывать поставленные в Крым турбины
Начались работы на проблемном участке грунтовки на «Сортавале»
К теракту в Барселоне может быть причастен имам мечети в городе Риполь
Семью предпринимателей застрелили в Белгородской области
Глава Минтранса подтвердил: М-11 сдать к ЧМ-2018 не получится
Женщина на гидроцикле врезалась в набережную Невы и погибла
На ликвидацию грунтового разрыва на «Сортавале» приехал министр транспорта Соколов
Житель Сургута опознал в нападавшем на горожан охранника магазина
Работников турецких отелей научат говорить на русском
В Хельсинки вновь устроят Ресторанный день
Петербуржец исчез на рыбалке в Юнтоловском заказнике
Мёртвую иностранку нашли в номере отеля в центре Петербурга
Улицу Карбышева перекрыли из-за пожара в Лесотехнической академии
В парке Лесотехнической академии горела водонапорная башня
Петербуржец пошел купаться в реке и всплыл неподалеку от залива
Два лося прогуливались по Пулковскому шоссе
На трассе Петербург-Сортавала дерево убило водителя иномарки
Мальчика, гуляющего в одиночестве на Варшавской, забрали в больницу
В квартирном пожаре на Серебристом погибли двое
В Хабаровске в драке убили чемпиона мира по пауэрлифтингу Андрея Драчева
Четверо пострадавших от нападения в Сургуте остаются в тяжелом состоянии
Манежная площадь и Итальянская улица «оживут» без автодвижения
Людмила Улицкая поговорит с петербуржцами о книгах и политике
В Ленобласти потеплеет до 28 градусов
Автомобиль въехал в людей на Промышленной
Купавшиеся в Неве горожане сбежали от спасателей
Погиб советник министра здравоохранения России Игорь Ланской
Очередной «конец света» обернулся грозой
На Обводном три часа тушили баню
В небе над Агалатово случился Хаммерхерд
Президент Турции посоветовал «знать свое место» главе МИД Германии
Полиция задержала подозреваемого в нападении на ЛГБТ и журналистов в Петербурге
Мотоцикл не поделил перекресток с «Газелью» дорожных служб на севере Петербурга
Петербургского пенсионера из Антальи привезли в госпиталь МЧС
СМИ: Террористы планировали взрыв в храме Святого Семейства в Барселоне
Умер первый главком ВВС России
Ленобласть вновь пугают погодными неприятностями
В Берлине антифашисты блокируют митинг неонацистов
Красный Крест сообщил число погибших за три года войны в Донбассе
Родившийся в тюрьме выборжанин рвался к патриарху за квартирой
Обрыв проводов на Невском попал на видео
Ошибка с передачей данных о визите Путина в Финляндию останется безнаказанной
В Москве простились с Верой Глаголевой
В Германии неизвестные устроили пожары на путях и остановили движение поездов
Агалатово завалило парашютистами и шоколадками
Мужчина утонул во время купания в Колонистском пруду
ИГ взяло на себя ответственность за резню в Сургуте
Спецборт МЧС с впавшим в кому петербуржцем вылетел из Антальи
В ДТП с автобусом на площади Восстания пострадали три человека
Город

Петербург меняет планы развития метро

Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.
Петербург меняет планы развития метро
madeinpiter.ru

Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.

Действующий сейчас график развития метро таков. В 2013 году собственный выход появится у «Спасской», с середины 2015-го со «Спортивной» можно будет сразу попасть на Васильевский остров – на набережную Макарова. К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Наконец, к 2016-му планировалось продлить четвертую, «оранжевую», ветку до «Театральной», а к 2017-му пустить движение по абсолютно новой Калининско-Красносельской линии (ККЛ).

Первая очередь ККЛ состоит из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на одноименную станцию пятой линии), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и, наконец, «Юго-Западная». Вестибюль последней планируется разместить на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова – в микрорайоне, который ныне изолирован от метро.

отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
www.metro.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Мундиаль перетянул метро на себя

Однако, как стало известно «Фонтанке», из-за чемпионата мира по футболу 2018 года эти планы будут серьезно подкорректированы. Один из объектов, который Смольный обещает построить к мундиалю, – это станция метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Но бюджет не резиновый, и если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.

Данный вопрос рассматривался на совещании под председательством губернатора Георгия Полтавченко еще в конце января. На нем был принят новый график развития метро, который, как ожидается, будет рассмотрен на заседании правительства в ближайшее время, чтобы затем можно было вносить правки в бюджете на 2013 год – с учетом изменения приоритетов. В предварительном виде он выглядит следующим образом.

Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой», линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто. Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.

Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии также в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом», срок исполнения контракта – конец текущего года.

Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции. На нее в бюджете предусмотрено 51 млрд рублей. Теперь эти деньги, скорее всего, перераспределят на Лахтинско-Правобережную линию и другие объекты транспортные чемпионата мира.

Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и из Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (655)

independent71: в плане транспорта я бы не хотел попасть на 30 лет назад.

Написал kot-masilij | 19 мая 2013 г. 02:54

kot-masilij: у советского Ленинграда надо учиться и учиться

Написал independent71 | 19 мая 2013 г. 02:33

надо воспользоваться зарубежным опытом.
в основном у нас переработан к нашей действительности и воплощён другой опыт: НЛП. Когда можно много и красиво говорить и ничего не делать для страны. И перегонять богатства из государственного кармана — в собственный. Государственный гипноз в отношении населения. А тут вдруг население стало просыпаться.

Написал Overtime | 10 апреля 2013 г. 19:46

ret: Во первых, надо воспользоваться зарубежным опытом... читать, интересоваться ,что там — "за бугром" происходит. Города в других странах ведь уже имели похожий опыт при резких изменениях уровня автомобилизации. Например, в США в прошлом веке, аж с 30-х годов начался автомобильный бум... За счет того, что исторической застройки не было — города активно перестраивали. В результате этого в городах 30-35% его территории стали занимать улицы, парковки, развязки, стоянки. А это очень много. Плотность населения в центре города упала, соответственно оттуда ушли хорошие магазины, рестораны, кафе и прочее... Качество жизни соответственно тоже ухудшилось (в т.ч. жуткая загазованность, пробки стали еще хуже). Люди стали уезжать в пригороды, т.к. жить в центре стало невыносимо. На их место пришли более бедные люди и "криминализированные элементы". Даже пешком стало ходить небезопасно — не было даже тротуаров. В итоге, вместо ориентации на человека во главе угла стал автомобиль. Города стали буквально вымирать. Самый наглядный и яркий, пример, такого города — это Детройт... Причины всего этого— это проправительственное лобби производителей авто, топливных продавцов, строителей дорог. С аналогичными ситуациями сталкивались и в городах Европы, Азии, Автралии... И к текущему времени поменяли координально свою транспортную политику. В итоге сейчас мировые тенденции проявляются в развитию сбалансированных транспортных систем, со следующим приоритетом: пешеход, велосипед, общественный транспорт и на последнем месте неэффективный для города — личный автомобиль. Потому что автомобиль ведет к увеличению пространства, необходимого только для его эксплуатации, но не для человеческой жизни. Автомобилю же не нужны скверы, парки, рестораны. Автомобилю нужны места для его хранения, в котором он находится большую часть своего времени и широченные дороги, связывающие эти места. Пространство, необходимое для парковки автомобиля, на котором горожанин ездит на работу и домой, на 20% больше (это минимальная граница), чем площадь, которую тот же человек занимает в своем офисе. Таким образом, если всех обеспечить автомобилями, то построив здание, где человек будет работать, рядом необходимо будет построить еще большее по размеру здание для хранения авто. Во что тогда превратится город?! Поэтому надо развивать общественный транспорт, в т.ч. метро, и надо постоянно об этом говорить, напоминать, отстаивать грамотно свою точку зрения.

Написал evmix | 10 апреля 2013 г. 15:12

Все комментарии (655)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Tele2
Tele2 ищет новых героев для рекламы
Tele2 запустила новый конкурс «Мои другие правила». Клиенты оператора могут стать героями очередной рекламной кампании и увидеть свои изображения на билбордах, а также в салонах связи Tele2
Компания Л1 предлагает ипотечные каникулы
Ипотечные каникулы помогают существенно облегчить жизнь тем покупателям, кто вынужден до момента ввода жилья в эксплуатацию не только оплачивать кредит, но и платить за съемное жилье
Программа «Охрана труда в организациях»
СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» открывает запись на бесплатное обучение по программе «Охрана труда в организациях»
Образовательную программу, направленную на организацию безопасных условий труда, реализует СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» совместно с факультетом методов и техники управления («Академия ЛИМТУ») Университета ИТМО