16:44 03.12.2016
В Москве госпитализировали актёра Вячеслава Шалевича
В Шлиссельбурге прошел митинг против неудовлетворительной работы ЖКХ
Мединский: кто возглавит «Союзмультфильм», решит конкурс в декабре
Михаил Пиотровский объяснил, как надо отвечать доносчикам на культуру
В Финляндии в ходе спецоперации с вертолётом задержан подозреваемый в убийстве
Филиал Эрмитажа в Москве будет «воздушным, прозрачным, мистическим»
На акцию протеста против президента Южной Кореи пришли около 1,5 млн человек
Рогозин опубликовал фото с генералом Мэттисом, по прозвищу Бешеный Пёс
Лавров прокомментировал запрет Пентагону сотрудничать с Россией
Власти Крыма пресекут теле- и радиовещание с Украины
На Аляске произошло землетрясение магнитудой 6,0
Полицейские получили травмы, задерживая пятерых хулиганов
Россия готова немедленно отправить в Женеву экспертов для переговоров с США по Алеппо
Авиарейсы из Сочи в Петербург задерживаются из-за непогоды
В Петербурге с 7 декабря начнут выдавать паспорта болельщиков ЧМ-2018
Дольщики перекрыли Токсовское шоссе
Лавров рассказал о новой позиции США в переговорах по Алеппо
Медведев потребовал погасить долги по зарплате
Источник назвал новую версию крушения «Прогресса»
Оперативные службы устраняют последствия стихии в Сочи
Петербургские пенсионеры продолжают отдавать деньги мошенникам
Правительство Ленобласти отреагировало на первые митинги
Врачи спасли юную петербурженку после отравления медикаментами
Минкульт Омска объяснил отмену рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» отсутствием зрителей
Россия задействует роботов в разминировании Алеппо
В Индонезии пассажирский самолёт пропал с радаров
В лесу у кладбища в Московской области убили ребёнка
Легковушка влетела в столб на Выборгской набережной
В Тихвине прошли масштабные обыски у наркодилеров
Украина обратилась в Интерпол по вопросу золота скифов
В Интернете приняли бабушку за девушку и придумали неадекватного ловеласа
Соколов: Ракетные стрельбы Украины должны рассматриваться в ICAO
Стали известны темы переговоров Лаврова с главой МИД Японии
СМИ: «Зенит» предложил 18 миллионов евро за 19-летнего бразильца
Керченская паромная переправа проработала три часа и закрылась
Молодой петербуржец носил с собой 180 граммов синтетического наркотика
В Невском районе у таксиста за долги отняли автомобиль
Прокурор Москвы потребовал изолировать от общества гонщиков на «Гелендвагене»
Безработица в США упала до девятилетнего минимума
В квартире на Просвещения обнаружили тело 12-летнего мальчика
ЦБ РФ опроверг кражу хакерами 2 миллиардов рублей с корсчетов
Подросток обнаружен мёртвым в Ломоносове
США объяснили переброску двух десантных кораблей в Средиземное море
В России создается беспилотный вертолет-разведчик для морской авиации
МИД Китая назвало телефонный разговор Трампа с главой Тайваня «мелкой провокацией»
В Туве нашли обломок «Прогресса»
Керченская паромная переправа возобновила работу после шторма
«ГАЗель» сбила бабушку на улице КИМа
Минобороны России потребовало от Лондона «не мешать помогать» в Сирии
Oxxxymiron выступит в Петербурге
Петербуржцам покажут последнюю фотосессию Джона Леннона и Йоко Оно
«Ария» отметит 25-летие пластинки «Кровь за Кровь» большим концертом
Известный уличный битбоксер Dub FX представит петербуржцам новый альбом
Керченская паромная переправа закрылась из-за ветра
В Сирии за сутки зафиксировано 37 обстрелов со стороны незаконных вооруженных формирований
Президент Исландии поручил лидеру Пиратской партии сформировать новое правительство
Лавров и Керри в ходе встречи в Риме обсудили урегулирование в Сирии
Фондовый рынок США закрылся разнонаправленно
Суд отклонил иск Минфина о взыскании с Потанина 68,2 млн долларов
СМИ: российский корабль сел на мель у берегов Стамбула
Резолюцию об импичменте президента внесли в парламент Южной Кореи
Раскрыто интернациональное убийство в Кудрово
В Париже грабитель сбежал, не тронув заложников
Мировые цены на нефть растут
Главный мост ЗСД раскрасили в цвета флага
Сокуров раскрыл подробности разговора с Путиным
Конгресс США запретил Пентагону военное сотрудничество с Россией
Квартал Верховного суда за 36 млрд построит ФГУП «Строительное объединение»
Стивена Хокинга госпитализировали в Риме
Индивидуальных предпринимателей освободили от переплаты взносов в Пенсионный фонд
Город
Петербург меняет планы развития метро
Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.
Петербург меняет планы развития метро
madeinpiter.ru

Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.

Действующий сейчас график развития метро таков. В 2013 году собственный выход появится у «Спасской», с середины 2015-го со «Спортивной» можно будет сразу попасть на Васильевский остров – на набережную Макарова. К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Наконец, к 2016-му планировалось продлить четвертую, «оранжевую», ветку до «Театральной», а к 2017-му пустить движение по абсолютно новой Калининско-Красносельской линии (ККЛ).

Первая очередь ККЛ состоит из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на одноименную станцию пятой линии), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и, наконец, «Юго-Западная». Вестибюль последней планируется разместить на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова – в микрорайоне, который ныне изолирован от метро.

отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
www.metro.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Мундиаль перетянул метро на себя

Однако, как стало известно «Фонтанке», из-за чемпионата мира по футболу 2018 года эти планы будут серьезно подкорректированы. Один из объектов, который Смольный обещает построить к мундиалю, – это станция метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Но бюджет не резиновый, и если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.

Данный вопрос рассматривался на совещании под председательством губернатора Георгия Полтавченко еще в конце января. На нем был принят новый график развития метро, который, как ожидается, будет рассмотрен на заседании правительства в ближайшее время, чтобы затем можно было вносить правки в бюджете на 2013 год – с учетом изменения приоритетов. В предварительном виде он выглядит следующим образом.

Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой», линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто. Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.

Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии также в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом», срок исполнения контракта – конец текущего года.

Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции. На нее в бюджете предусмотрено 51 млрд рублей. Теперь эти деньги, скорее всего, перераспределят на Лахтинско-Правобережную линию и другие объекты транспортные чемпионата мира.

Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и из Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (655)

independent71: в плане транспорта я бы не хотел попасть на 30 лет назад.

Написал kot-masilij | 19 мая 2013 г. 02:54

kot-masilij: у советского Ленинграда надо учиться и учиться

Написал independent71 | 19 мая 2013 г. 02:33

надо воспользоваться зарубежным опытом.
в основном у нас переработан к нашей действительности и воплощён другой опыт: НЛП. Когда можно много и красиво говорить и ничего не делать для страны. И перегонять богатства из государственного кармана — в собственный. Государственный гипноз в отношении населения. А тут вдруг население стало просыпаться.

Написал Overtime | 10 апреля 2013 г. 19:46

ret: Во первых, надо воспользоваться зарубежным опытом... читать, интересоваться ,что там — "за бугром" происходит. Города в других странах ведь уже имели похожий опыт при резких изменениях уровня автомобилизации. Например, в США в прошлом веке, аж с 30-х годов начался автомобильный бум... За счет того, что исторической застройки не было — города активно перестраивали. В результате этого в городах 30-35% его территории стали занимать улицы, парковки, развязки, стоянки. А это очень много. Плотность населения в центре города упала, соответственно оттуда ушли хорошие магазины, рестораны, кафе и прочее... Качество жизни соответственно тоже ухудшилось (в т.ч. жуткая загазованность, пробки стали еще хуже). Люди стали уезжать в пригороды, т.к. жить в центре стало невыносимо. На их место пришли более бедные люди и "криминализированные элементы". Даже пешком стало ходить небезопасно — не было даже тротуаров. В итоге, вместо ориентации на человека во главе угла стал автомобиль. Города стали буквально вымирать. Самый наглядный и яркий, пример, такого города — это Детройт... Причины всего этого— это проправительственное лобби производителей авто, топливных продавцов, строителей дорог. С аналогичными ситуациями сталкивались и в городах Европы, Азии, Автралии... И к текущему времени поменяли координально свою транспортную политику. В итоге сейчас мировые тенденции проявляются в развитию сбалансированных транспортных систем, со следующим приоритетом: пешеход, велосипед, общественный транспорт и на последнем месте неэффективный для города — личный автомобиль. Потому что автомобиль ведет к увеличению пространства, необходимого только для его эксплуатации, но не для человеческой жизни. Автомобилю же не нужны скверы, парки, рестораны. Автомобилю нужны места для его хранения, в котором он находится большую часть своего времени и широченные дороги, связывающие эти места. Пространство, необходимое для парковки автомобиля, на котором горожанин ездит на работу и домой, на 20% больше (это минимальная граница), чем площадь, которую тот же человек занимает в своем офисе. Таким образом, если всех обеспечить автомобилями, то построив здание, где человек будет работать, рядом необходимо будет построить еще большее по размеру здание для хранения авто. Во что тогда превратится город?! Поэтому надо развивать общественный транспорт, в т.ч. метро, и надо постоянно об этом говорить, напоминать, отстаивать грамотно свою точку зрения.

Написал evmix | 10 апреля 2013 г. 15:12

Все комментарии (655)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform