05:53 27.08.2016
Новую Голландию откроют с московским оркестром
ЦПКиО спрячет рояль в кустах и дополнит реальность
15 петербургских музеев поиграют в искусство в Летнем саду
Ленфильм приглашает на бесплатные показы и экскурсии
В Петербурге зазвучит музыка кочевников и горловое пение
В Ораниенбауме покажут старые корабли и поставят на доску
Zdob si Zdub и Cuibul дадут праздничный концерт
День российского кино отметят показами фильмов Балабанова и Сокурова
Керри: США не поддерживают независимость курдов
Фондовые рынки США закрыли неделю в минусе
Стеснительный китаец пытался уничтожить интернет
В Венесуэле из-за дороговизны похорон становятся популярны картонные гробы
На программу по укреплению российской нации могут потратить 40 млрд рублей
Переговоры Лаврова и Керри по Сирии длились 12 часов
В Ростовской области овчарка загрызла годовалую девочку
Вооруженная оппозиция в Сирии за сутки 9 раз открывала огонь
Российские авиакомпании снизили объемы авиаперевозок
Самолет с 70 пассажирами совершил аварийную посадку в аэропорту Вильнюса
The Wall Street Journal проанализировал инстаграм Кадырова
Британский регулятор будет следить за обменом данными между WhatsApp и Facebook
Мошенник под видом воскресшего императора выпросил у китаянки миллионы долларов
В Стамбуле открыли третий мост через пролив Босфор
СМИ: У старшего тренера «Локомотива» Олега Пашинина случился инфаркт
Цены на нефть снижаются
Минфин предлагает продлить срок действия старых акцизных марок на алкоголь
СК возбудил дело против главы отдела собственной безопасности УВД
Оскароносица Хелен Миррен сыграет имбирь
Российский пловец Морозов установил мировой рекорд
Глава ФАС рассказал о завышении цен на некоторые лекарства в России в 160 раз
В «Союзмолоке» назвали «бумажными надоями» треть производимого в России молока
Поликлинику в Коломягах достроят за полмиллиарда рублей
В Финляндии снимают сиквел Angry Birds
КГИОП подписал задание для реставрации горельефа Мефистофеля
В школе № 29 на Васильевском родители потребовали восстановить в должности уволенную директрису
Шойгу наградил армейских олимпийцев
В центре Люберец взорвали подозрительный предмет
Педофила из Никольского закрыли на 8 лет
Глава администрации Порошенко намерен уйти в отставку
Апелляция Паралимпийского комитета России на решение CAS подана в суд Швейцарии
Грузовой корабль Dragon приводнился в Тихом океане
В Горизбиркоме отказались регистрировать Шуршева кандидатом в ЗакС
Глава Пентагона вновь назвал Россию главным вызовом для США. ИГ - на пятом месте
Биржевой индекс ММВБ достиг нового исторического максимума
В горизбиркоме утвердили бюллетень на выборы в ЗакС
В Петербурге задержали производителей поддельных медизделий
Радимов пообещал "дать по морде" Лозе
Цена на нефть Brent превысила $50 за баррель
Советник Путина написал нелегитимному генпрокурору Украины
В 2017 году переселят 1 миллион россиян
Минобороны Сирии наградило военнослужащих Северного флота
Британец сходил в клуб на Ибице и случайно купил автобус
Асфальт на улице Руставели обновят за 4 недели
Герои «Твин Пикс» возвратятся в книге
Энергетический коллапс в Светогорске набирает обороты
«Фонтанка» и 47news.ru — в топе самых цитируемых ресурсов Рунета
«Трансстрой» оценил неоплаченные работы по стадиону на Крестовском в 1,8 млрд рублей
Вправление вывиха в НИИ им. Вредена закончилось опасной травмой и судебным иском
Дуэйн Джонсон признан самым высокооплачиваемым актером в мире
По факту гибели под колёсами электрички монтёров пути возбуждено уголовное дело
Путин и Эрдоган договорились о встрече на полях саммита G-20
Итоги недели с Андреем Константиновым
Очевидцы сообщили о сбросе грязных вод с полигона "Красный Бор"
Украина отгородится от Крыма противотанковыми ежами
"ДП": К 2017 году чиновники смогут общаться со строителями в режиме онлайн
«Зенит» начнет борьбу в Лиге Европы в Тель-Авиве
Путин и Эрдоган обсудили Сирию
Клинтон обвинила Трампа в паранойе и расизме
Майора из ОВО Центрального района задержали за мошенничество на 10 миллионов
«Поющие мосты» на неделю посвятят Андрею Петрову
В Петербурге с начала года расселено почти 2 тысячи коммуналок
Город
Петербург меняет планы развития метро
Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.
Петербург меняет планы развития метро
madeinpiter.ru

Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.

Действующий сейчас график развития метро таков. В 2013 году собственный выход появится у «Спасской», с середины 2015-го со «Спортивной» можно будет сразу попасть на Васильевский остров – на набережную Макарова. К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Наконец, к 2016-му планировалось продлить четвертую, «оранжевую», ветку до «Театральной», а к 2017-му пустить движение по абсолютно новой Калининско-Красносельской линии (ККЛ).

Первая очередь ККЛ состоит из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на одноименную станцию пятой линии), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и, наконец, «Юго-Западная». Вестибюль последней планируется разместить на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова – в микрорайоне, который ныне изолирован от метро.

отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
www.metro.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Мундиаль перетянул метро на себя

Однако, как стало известно «Фонтанке», из-за чемпионата мира по футболу 2018 года эти планы будут серьезно подкорректированы. Один из объектов, который Смольный обещает построить к мундиалю, – это станция метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Но бюджет не резиновый, и если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.

Данный вопрос рассматривался на совещании под председательством губернатора Георгия Полтавченко еще в конце января. На нем был принят новый график развития метро, который, как ожидается, будет рассмотрен на заседании правительства в ближайшее время, чтобы затем можно было вносить правки в бюджете на 2013 год – с учетом изменения приоритетов. В предварительном виде он выглядит следующим образом.

Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой», линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто. Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.

Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии также в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом», срок исполнения контракта – конец текущего года.

Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции. На нее в бюджете предусмотрено 51 млрд рублей. Теперь эти деньги, скорее всего, перераспределят на Лахтинско-Правобережную линию и другие объекты транспортные чемпионата мира.

Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и из Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»



добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (655)

independent71: в плане транспорта я бы не хотел попасть на 30 лет назад.

Написал kot-masilij | 19 мая 2013 г. 02:54

kot-masilij: у советского Ленинграда надо учиться и учиться

Написал independent71 | 19 мая 2013 г. 02:33

надо воспользоваться зарубежным опытом.
в основном у нас переработан к нашей действительности и воплощён другой опыт: НЛП. Когда можно много и красиво говорить и ничего не делать для страны. И перегонять богатства из государственного кармана — в собственный. Государственный гипноз в отношении населения. А тут вдруг население стало просыпаться.

Написал Overtime | 10 апреля 2013 г. 19:46

ret: Во первых, надо воспользоваться зарубежным опытом... читать, интересоваться ,что там — "за бугром" происходит. Города в других странах ведь уже имели похожий опыт при резких изменениях уровня автомобилизации. Например, в США в прошлом веке, аж с 30-х годов начался автомобильный бум... За счет того, что исторической застройки не было — города активно перестраивали. В результате этого в городах 30-35% его территории стали занимать улицы, парковки, развязки, стоянки. А это очень много. Плотность населения в центре города упала, соответственно оттуда ушли хорошие магазины, рестораны, кафе и прочее... Качество жизни соответственно тоже ухудшилось (в т.ч. жуткая загазованность, пробки стали еще хуже). Люди стали уезжать в пригороды, т.к. жить в центре стало невыносимо. На их место пришли более бедные люди и "криминализированные элементы". Даже пешком стало ходить небезопасно — не было даже тротуаров. В итоге, вместо ориентации на человека во главе угла стал автомобиль. Города стали буквально вымирать. Самый наглядный и яркий, пример, такого города — это Детройт... Причины всего этого— это проправительственное лобби производителей авто, топливных продавцов, строителей дорог. С аналогичными ситуациями сталкивались и в городах Европы, Азии, Автралии... И к текущему времени поменяли координально свою транспортную политику. В итоге сейчас мировые тенденции проявляются в развитию сбалансированных транспортных систем, со следующим приоритетом: пешеход, велосипед, общественный транспорт и на последнем месте неэффективный для города — личный автомобиль. Потому что автомобиль ведет к увеличению пространства, необходимого только для его эксплуатации, но не для человеческой жизни. Автомобилю же не нужны скверы, парки, рестораны. Автомобилю нужны места для его хранения, в котором он находится большую часть своего времени и широченные дороги, связывающие эти места. Пространство, необходимое для парковки автомобиля, на котором горожанин ездит на работу и домой, на 20% больше (это минимальная граница), чем площадь, которую тот же человек занимает в своем офисе. Таким образом, если всех обеспечить автомобилями, то построив здание, где человек будет работать, рядом необходимо будет построить еще большее по размеру здание для хранения авто. Во что тогда превратится город?! Поэтому надо развивать общественный транспорт, в т.ч. метро, и надо постоянно об этом говорить, напоминать, отстаивать грамотно свою точку зрения.

Написал evmix | 10 апреля 2013 г. 15:12

Все комментарии (655)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
ПАО «Банк «Санкт-Петербург»
700-тысячный пользователь зарегистрирован в интернет-банке Банка «Санкт-Петербург»
В настоящий момент аудитория пользователей этого интернет-банка сопоставима с численностью населения крупного областного центра. В дальнейшем, она должна еще увеличиться. Этому будет способствовать и новое приложение, выход которого запланирован на сентябрь 2016 года.
ПАО "Сбербанк"
Сбербанк наращивает объем инвестиций в проекты предприятий Санкт-Петербурга
Кредитный портфель Северо-Западного банка Сбербанка корпоративным клиентам в Санкт-Петербурге на 1 июля 2016 года составил 362 млрд рублей. Из них на долю инвестиционных кредитов и проектного финансирования приходится 57%.
Angry Birds Activity Park
Angry Birds перешли на английский
Последние недели лета в Angry Birds Activity Park действует уникальная программа дневного лагеря – «Английский с Angry Birds»