22:59 20.01.2017
Бывший президент Гамбии согласился уступить власть
Жители Петербурга и Москвы активнее других интересуются "дальневосточными гектарами"
На сайте Белого дома появилась программа Трампа
Переход "Невский проспект" - "Гостиный двор" закрывали из-за пиццы
Макаров войдёт в Генсовет "Единой России"
На строительство жилья для Верховного суда претендуют семеро смелых
Российская бегунья Баздырева рассказала о попытке WADA устроить ей допрос с применением силы
Петербургские ученые помогут восстановить Тетрапилон и театр Пальмиры
Переход в метро "Невский проспект"-"Гостиный двор" закрыли из-за коробки
Корреспондента RT задержала полиция Вашингтона
Помощники депутатов ЗакСа написали сочинение о том, как обращаться с огнетушителями
"Горьковскую" открыли после проверки на взрывчатку
«Горьковская» закрыта на вход и выход
«Фонтанка» за 60 секунд — 20 января
В Вашингтоне перед инаугурацией Трампа проходят протесты
В парке «Дубки» Сестрорецка незаконно построили часовню
Трамп прибыл в Капитолий на церемонию инаугурации
Автозак столкнулся с легковушкой на Полярников
Передачу Исаакиевского собора РПЦ рассмотрит суд
Минздрав хочет сократить программу диспансеризации
Билл и Хиллари Клинтон прибыли на инаугурацию Трампа
Шипулин выиграл у Фуркада индивидуальную гонку в Антерсельве
Осенью в Финляндии запустят эксперимент по отказу от обязательного шведского в школах
Обама и Трамп встретились у Белого дома
РФ и Сирия подписали соглашение о расширении базы в Тартусе
«Зенит» сыграл вничью с ташкентским «Локомотивом»
Почему Оганесяна надо срочно выпустить из "Крестов"
Турция отказалась от требования отставки президента Сирии
Миллер доложил Путину о новых газовых рекордах
Массовая авария собрала пробку на Санкт-Петербургском шоссе
"Ладожскую" открыли для пассажиров
В банке на Ленинском работу дымогенератора приняли за пожар
Названы самые популярные в России анальгетики
"Ладожская" закрыта на вход из-за разбитого плафона
Итоги недели с Андреем Константиновым: Трамп идет!
«Велосипедизация» начала общественные слушания проекта велополосы вдоль Фонтанки
Четверо налетчиков, отнявших у коммерсантов четверть миллиона и иномарку, задержаны в Петербурге
Движение на КАД восстановлено
В УФАС недовольны "женщинами с пониженной социальной ответственностью" в рекламе
Жилищные сертификаты выпустят в январе
Армия США потребовала создать ракету с квадрокоптерами-камикадзе
Губернатор Липецкой области: Новые инвесторы перезапустят Roshen за две минуты
В Пулковской обсерватории взломали павильон с солнечным телескопом
Единоросс за ночь изменил свое мнение по Исаакию
На Варшавской улице квартирные воры ослепили соседей перед взломом
В бизнес-центре “Унисто Петросталь” проводят обыск
Прокуратура потребовала лишить водительских прав Мару Багдасарян
Эрнани и Цаллагов сыграют с первых минут против «Локомотива» из Ташкента
Медведев поручил обеспечить индексацию зарплат федеральных чиновников
2016 год показал спрос на бизнес-класс и апартаменты
В Авиагородке задержан человек, которого 13 лет разыскивали за сексуальное насилие
В Кронштадте задержали вандала, обстрелявшего дорожный знак и автобус
В Петербурге сотрудницу страховой обвинили в хищении 650 тысяч у работодателя
Грузооборот «Морского порта Санкт-Петербург» упал за год на 8 процентов
Напавший с ножом на экипаж скорой в центре Петербурга арестован до весны
На Крестовском сгорел газетный ларек, в Смольном подозревают диверсию
В Ленобласти при пожаре задохнулась беременная женщина
Олег Шатов: Мы еще повоюем
Чиновники предложили депутату ЗакСа Петербурга открыть приёмную в борделе
В 2016 году было два всплеска продаж на рынке новостроек Петербурга
Антон Долин: Имя Сенцова вряд ли прозвучит в "Вечернем Урганте"
К полудню петербуржцы записали в первые классы 15,5 тысячи детей
В Хельсинки грабитель извинился перед продавцом перед тем, как скрыться
Сколько стоил последний городской телеканал: Версия для блондинок
Последний корпус долгостроя «Каменка» в Петербурге сдадут в марте
Депутат-строитель решил сменить комиссию в ЗакСе Петербурга
Кольцевая перекрыта - из бензовоза вылились 4 тонны дизеля
Маурисио может уйти из «Зенита»
Порошенко закрывает кондитерскую фабрику в Липецке
Город

Петербург меняет планы развития метро

Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.
Петербург меняет планы развития метро
madeinpiter.ru

Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.

Действующий сейчас график развития метро таков. В 2013 году собственный выход появится у «Спасской», с середины 2015-го со «Спортивной» можно будет сразу попасть на Васильевский остров – на набережную Макарова. К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Наконец, к 2016-му планировалось продлить четвертую, «оранжевую», ветку до «Театральной», а к 2017-му пустить движение по абсолютно новой Калининско-Красносельской линии (ККЛ).

Первая очередь ККЛ состоит из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на одноименную станцию пятой линии), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и, наконец, «Юго-Западная». Вестибюль последней планируется разместить на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова – в микрорайоне, который ныне изолирован от метро.

отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
www.metro.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Мундиаль перетянул метро на себя

Однако, как стало известно «Фонтанке», из-за чемпионата мира по футболу 2018 года эти планы будут серьезно подкорректированы. Один из объектов, который Смольный обещает построить к мундиалю, – это станция метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Но бюджет не резиновый, и если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.

Данный вопрос рассматривался на совещании под председательством губернатора Георгия Полтавченко еще в конце января. На нем был принят новый график развития метро, который, как ожидается, будет рассмотрен на заседании правительства в ближайшее время, чтобы затем можно было вносить правки в бюджете на 2013 год – с учетом изменения приоритетов. В предварительном виде он выглядит следующим образом.

Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой», линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто. Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.

Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии также в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом», срок исполнения контракта – конец текущего года.

Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции. На нее в бюджете предусмотрено 51 млрд рублей. Теперь эти деньги, скорее всего, перераспределят на Лахтинско-Правобережную линию и другие объекты транспортные чемпионата мира.

Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и из Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (655)

independent71: в плане транспорта я бы не хотел попасть на 30 лет назад.

Написал kot-masilij | 19 мая 2013 г. 02:54

kot-masilij: у советского Ленинграда надо учиться и учиться

Написал independent71 | 19 мая 2013 г. 02:33

надо воспользоваться зарубежным опытом.
в основном у нас переработан к нашей действительности и воплощён другой опыт: НЛП. Когда можно много и красиво говорить и ничего не делать для страны. И перегонять богатства из государственного кармана — в собственный. Государственный гипноз в отношении населения. А тут вдруг население стало просыпаться.

Написал Overtime | 10 апреля 2013 г. 19:46

ret: Во первых, надо воспользоваться зарубежным опытом... читать, интересоваться ,что там — "за бугром" происходит. Города в других странах ведь уже имели похожий опыт при резких изменениях уровня автомобилизации. Например, в США в прошлом веке, аж с 30-х годов начался автомобильный бум... За счет того, что исторической застройки не было — города активно перестраивали. В результате этого в городах 30-35% его территории стали занимать улицы, парковки, развязки, стоянки. А это очень много. Плотность населения в центре города упала, соответственно оттуда ушли хорошие магазины, рестораны, кафе и прочее... Качество жизни соответственно тоже ухудшилось (в т.ч. жуткая загазованность, пробки стали еще хуже). Люди стали уезжать в пригороды, т.к. жить в центре стало невыносимо. На их место пришли более бедные люди и "криминализированные элементы". Даже пешком стало ходить небезопасно — не было даже тротуаров. В итоге, вместо ориентации на человека во главе угла стал автомобиль. Города стали буквально вымирать. Самый наглядный и яркий, пример, такого города — это Детройт... Причины всего этого— это проправительственное лобби производителей авто, топливных продавцов, строителей дорог. С аналогичными ситуациями сталкивались и в городах Европы, Азии, Автралии... И к текущему времени поменяли координально свою транспортную политику. В итоге сейчас мировые тенденции проявляются в развитию сбалансированных транспортных систем, со следующим приоритетом: пешеход, велосипед, общественный транспорт и на последнем месте неэффективный для города — личный автомобиль. Потому что автомобиль ведет к увеличению пространства, необходимого только для его эксплуатации, но не для человеческой жизни. Автомобилю же не нужны скверы, парки, рестораны. Автомобилю нужны места для его хранения, в котором он находится большую часть своего времени и широченные дороги, связывающие эти места. Пространство, необходимое для парковки автомобиля, на котором горожанин ездит на работу и домой, на 20% больше (это минимальная граница), чем площадь, которую тот же человек занимает в своем офисе. Таким образом, если всех обеспечить автомобилями, то построив здание, где человек будет работать, рядом необходимо будет построить еще большее по размеру здание для хранения авто. Во что тогда превратится город?! Поэтому надо развивать общественный транспорт, в т.ч. метро, и надо постоянно об этом говорить, напоминать, отстаивать грамотно свою точку зрения.

Написал evmix | 10 апреля 2013 г. 15:12

Все комментарии (655)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform
Фото: Андрей Минаев
Энергомашбанк подарил ветеранам праздничный концерт
18 января 2017 года в БКЗ «Октябрьский» прошел ежегодный концерт «Ленинградская встреча», посвящен Дню прорыва блокады Ленинграда. В торжественном открытии концерта принял участие вице-губернатор – руководитель Администрации Санкт-Петербурга Александр Говорунов.
Tele2
Петербуржцы провели новогодние праздники в путешествиях
Tele2 подвела итоги пользования услугами мобильной связи в роуминге с 31 декабря по 8 января. По сравнению с прошлыми новогодними праздниками интернет-трафик за границей вырос в 8 раз. Петербуржцы наиболее активно пользовались мобильным интернетом в Эстонии, Финляндии и Таиланде
Tele2
Tele2 запустила благотворительный сервис для помощи детям
Tele2 запустила благотворительный сервис, который позволит абонентам ежедневно перечислять пожертвования в фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».