21:45 25.05.2016
Ткачев призвал не бояться «поднятия забрала» перед немецкой свининой
Работники французских АЭС проведут забастовку
БК «Зенит» сравнял счет в серии с УНИКСом
В FIFA подтвердили претензии к Смольному из-за «Зенит-Арены»
"Квадрат.ру": Заброшенные особняки на Каменноостровском отдадут под гостиницы
Турчинов: Моя жена от нападения не пострадала
Украинцы попросили Порошенко уступить пост президента Савченко
Конкурс на строительство Синопского тоннеля опять провалился
УФСИН: Депутат Нотяг симулирует
Адвокат: У депутата Нотяга - инсульт
В Петербург привезли подозреваемого в растлении десятков детей в онлайн игре "Госпожа-Рабыня"
Сенатор предложил освободить «бедных» россиян от уплаты подоходного налога
Говорим и показываем — дайджест от 25 мая
"Левада-центр": Путиным довольны 80% россиян, 19% - недовольны
В США обвиняемого в шпионаже россиянина приговорили к 2,5 годам тюрьмы
Порошенко ждет прогресса в освобождении Солошенко и Афанасьева
Аваков сообщил о вооруженном нападении на супругу Турчинова
Проверка выявила в КИО более 10 опозданий с ответами на запросы предпринимателей
Гройсман готов возглавить комитет по подготовке к «Евровидению»
Петербургская компания «Возрождение» участвует в конкурсе по строительству дороги в Афганистане
Смольный подтвердил увольнение главы комитета по развитию туризма
ДТП полностью перекрыло "Колу"
Балтийский вокзал открыли для пассажиров
Резник: Вопрос об увековечивании имени Кадырова должен обсуждаться публично и без спешки
По контрабандному делу владельца Cartier обыскали заграничных фигурантов
Пьяные водители, скрывшиеся с места ДТП, могут избежать строгой ответственности
С пляжа в Солнечном угнали передвижной ларек
На улице Михайлова нашли труп мужчины со следами волочения
Девушка с пивом, выпавшая из окна на Гагарина, умерла в больнице
Госдеп обвинил Хиллари Клинтон в нарушении правил интернет-переписки
После двухлетнего перерыва на Дворцовой на ПМЭФ опять пройдет бесплатный концерт
«Газпром» продаст документацию по «Южному потоку» за 9 млрд рублей
Савченко призвала россиян «встать с колен»
На Балтийском вокзале найден подозрительный предмет, пассажиров эвакуировали
Памятник рабочим завода им. Калинина «переехал» на набережную Смоленки
В Ленобласти будет тепло, ветрено и мокро
Савченко пообещала работать над возвращением «пленных» на Украину
Возбуждено уголовное дело по факту убийства в Сирии летчика Су-24
Доктор Лиза рассказала о росте бедного населения из-за кредитов
Петербуржец оказался под следствием из-за «пиратской» версии программы «Компас-3»
Stereoleto определился с составом 15-го фестиваля
Порошенко заявил о двух сорвавшихся попытках вернуть Савченко на Украину
Евгения Альбац лишилась программы на "Эхе Москвы"
«ДП»: Кто в Петербурге и Ленобласти зарабатывает на рынке летнего детского отдыха
Мизулина предложила установить возраст уголовной ответственности ниже 14 лет
«Единая Россия» намерена отправить в Думу от Петербурга Дивинского, Боярского и Милонова
Прокуратура выявила нарушения прав дольщиков ЖК «Александрит»
Армия мягких игрушек захватила сквер в Петербурге
Порошенко поздравил весь мир с победой
Зимбабве выступает за отмену международного запрета на торговлю слоновой костью
Дорожные работы в Ленобласти в четверг ограничат пять федеральных трасс
Петербуржца лишили яиц на границе с Финляндией
В Петербурге буйного пациента скорой доставили в полицию в наручниках
Картофель вновь лидирует в списке роста цен
СМИ: Евросоюз к концу года может снять с России часть санкций
В Киеве спорят о судьбе Савченко, во Внуково приехали жены вернувшихся россиян
На Наличной тополь упал на машину
В Раде пообещали «хорошие новости» еще двум осужденным в РФ украинцам
В Петербурге повторно продают дом Нарышкина на углу Невского и Литейного
На сайте Кремля появились фото и видео встречи Путина с вдовами журналистов
Савченко выступила на пресс-конференции в Борисполе
Совфед одобрил поправки в закон об адвокатской деятельности в РФ
Сердюков возглавил ТСЖ дома в Москве, где живет Васильева
После Nokia закрывается второй финский гигант
ЦИК пригрозил распустить избирком Барвихи за нарушения
Смольный в спешке обсудит наименование одного из мостов в честь Кадырова
Экипаж: Зачем в Петербург прилетели участники перелета "против санкций"
В графике Путина нет встреч с Ерофеевым и Александровым
В Петербург не пустили кокосовую стружку из Шри-Ланки
Тизер "Красавицы и чудовища" стал самым просматриваемым в первые сутки
Город
Петербург меняет планы развития метро
Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.
Петербург меняет планы развития метро
madeinpiter.ru

Из-за чемпионата мира по футболу 2018 года Смольный вынужден менять планы по развитию метро. Как стало известно «Фонтанке», на совещании у губернатора было решено отложить строительство первой очереди Калининско-Красносельской линии, которая должна была связать Обводный канал с юго-западом. Вместо этого через шесть лет в Василеостровском районе появятся три новые станции и одна – в Приморском.

Действующий сейчас график развития метро таков. В 2013 году собственный выход появится у «Спасской», с середины 2015-го со «Спортивной» можно будет сразу попасть на Васильевский остров – на набережную Макарова. К 2016 году от «Международной» пустят движение на юг – к станциям «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная». Наконец, к 2016-му планировалось продлить четвертую, «оранжевую», ветку до «Театральной», а к 2017-му пустить движение по абсолютно новой Калининско-Красносельской линии (ККЛ).

Первая очередь ККЛ состоит из шести станций: «Обводный канал-2» (пересадка на одноименную станцию пятой линии), «Боровая», «Заставская» (пересадка на «Московские ворота»), «Броневая», «Путиловская» (пересадка на «Кировский завод») и, наконец, «Юго-Западная». Вестибюль последней планируется разместить на пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова – в микрорайоне, который ныне изолирован от метро.

отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
отраслевая схема развития метро СПб до 2025 года ( принятая в 2011 году)
www.metro.spb.ru

Для просмотра в полный размер кликните мышкой

Мундиаль перетянул метро на себя

Однако, как стало известно «Фонтанке», из-за чемпионата мира по футболу 2018 года эти планы будут серьезно подкорректированы. Один из объектов, который Смольный обещает построить к мундиалю, – это станция метро «Новокрестовская» рядом с новым стадионом «Зенита», на котором состоятся матчи группового этапа и полуфинал. Но бюджет не резиновый, и если включить в план развития метро на ближайшие годы новые станции, то какие-то оттуда нужно изъять.

Данный вопрос рассматривался на совещании под председательством губернатора Георгия Полтавченко еще в конце января. На нем был принят новый график развития метро, который, как ожидается, будет рассмотрен на заседании правительства в ближайшее время, чтобы затем можно было вносить правки в бюджете на 2013 год – с учетом изменения приоритетов. В предварительном виде он выглядит следующим образом.

Естественно, что город не отказывается от строительства выхода со «Спасской» и «Спортивной», так как эти работы уже вовсю идут. Остался в плане и Фрунзенский радиус от «Международной» до «Южной», что вполне понятно: в ближайшее время должна закончиться экспертиза, и «Метрострой» будет готов начать проходку. Сейчас компания за 315 млн ведет подготовку стройплощадок, в Германии уже закуплен тоннелепроходческий щит за 23 млн евро. Таким образом, заморозить эти работы практически невозможно. В бюджете на продолжение радиуса предусмотрено 32 млрд рублей.

Необходимая для мундиаля «Новокрестовская» будет строиться вместе со станцией «Улица Савушкина» и станет продолжением третьей, «зеленой», линии. Вестибюль «Улицы Савушкина», как ожидается, расположится на пересечении одноименной улицы с Яхтенной либо, как вариант, Беговой или Туристской. Таким образом, благодаря чемпионату метро придет в квартал южнее Приморского шоссе, жители которого сейчас либо ездят до «Старой деревни» или «Черной речки» на общественном транспорте, либо выбираются в город на личном авто. Предварительная стоимость двух станций – 24 млрд. Как ранее заявлял Георгий Полтавченко, эти деньги Смольный попросит в федеральном бюджете. Проект в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом». Согласно данным сайта госзаказа, закончить его нужно к концу текущего года.

Помимо «Театральной» к 2018 году «желтая» линия пополнится еще тремя станциям, причем все будут расположены на Васильевском острове: «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад». Скорее всего, эта ветка попала в список объектов транспортной инфраструктуры мундиаля из-за последней станции в списке – она будет находиться в новом пассажирском порту, куда, в том числе, будут прибывать паромы с туристами. Проект продолжения Лахтинско-Правобережной линии также в настоящее время готовится «Ленметрогипротрансом», срок исполнения контракта – конец текущего года.

Жертвой всех этих корректировок стала Калининско-Красносельская линия: в лучшем случае ее начнут строить ближе к мундиалю, когда будут построены остальные вышеперечисленные станции. На нее в бюджете предусмотрено 51 млрд рублей. Теперь эти деньги, скорее всего, перераспределят на Лахтинско-Правобережную линию и другие объекты транспортные чемпионата мира.

Таким образом, жителям юго-запада придется еще около десяти лет ждать своего метро и завидовать более удачливым соседям с Васильевского острова и из Приморского района, которые, впрочем, также давно мечтают о приходе подземки. Хотя нельзя не отметить, что у Калининско-Красносельской линии была еще одна важная функция: она пересекается с «красной» и «синей» ветками, что снизило бы нагрузку на такой вечно переполненный пересадочный узел, как «Технологический институт». А метрополитену теперь придется снимать схемы, которые были повешены в конце 2012 года с нанесенной (пусть и пунктиром) линией.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»





добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (655)

independent71: в плане транспорта я бы не хотел попасть на 30 лет назад.

Написал kot-masilij | 19 мая 2013 г. 02:54

kot-masilij: у советского Ленинграда надо учиться и учиться

Написал independent71 | 19 мая 2013 г. 02:33

надо воспользоваться зарубежным опытом.
в основном у нас переработан к нашей действительности и воплощён другой опыт: НЛП. Когда можно много и красиво говорить и ничего не делать для страны. И перегонять богатства из государственного кармана — в собственный. Государственный гипноз в отношении населения. А тут вдруг население стало просыпаться.

Написал Overtime | 10 апреля 2013 г. 19:46

ret: Во первых, надо воспользоваться зарубежным опытом... читать, интересоваться ,что там — "за бугром" происходит. Города в других странах ведь уже имели похожий опыт при резких изменениях уровня автомобилизации. Например, в США в прошлом веке, аж с 30-х годов начался автомобильный бум... За счет того, что исторической застройки не было — города активно перестраивали. В результате этого в городах 30-35% его территории стали занимать улицы, парковки, развязки, стоянки. А это очень много. Плотность населения в центре города упала, соответственно оттуда ушли хорошие магазины, рестораны, кафе и прочее... Качество жизни соответственно тоже ухудшилось (в т.ч. жуткая загазованность, пробки стали еще хуже). Люди стали уезжать в пригороды, т.к. жить в центре стало невыносимо. На их место пришли более бедные люди и "криминализированные элементы". Даже пешком стало ходить небезопасно — не было даже тротуаров. В итоге, вместо ориентации на человека во главе угла стал автомобиль. Города стали буквально вымирать. Самый наглядный и яркий, пример, такого города — это Детройт... Причины всего этого— это проправительственное лобби производителей авто, топливных продавцов, строителей дорог. С аналогичными ситуациями сталкивались и в городах Европы, Азии, Автралии... И к текущему времени поменяли координально свою транспортную политику. В итоге сейчас мировые тенденции проявляются в развитию сбалансированных транспортных систем, со следующим приоритетом: пешеход, велосипед, общественный транспорт и на последнем месте неэффективный для города — личный автомобиль. Потому что автомобиль ведет к увеличению пространства, необходимого только для его эксплуатации, но не для человеческой жизни. Автомобилю же не нужны скверы, парки, рестораны. Автомобилю нужны места для его хранения, в котором он находится большую часть своего времени и широченные дороги, связывающие эти места. Пространство, необходимое для парковки автомобиля, на котором горожанин ездит на работу и домой, на 20% больше (это минимальная граница), чем площадь, которую тот же человек занимает в своем офисе. Таким образом, если всех обеспечить автомобилями, то построив здание, где человек будет работать, рядом необходимо будет построить еще большее по размеру здание для хранения авто. Во что тогда превратится город?! Поэтому надо развивать общественный транспорт, в т.ч. метро, и надо постоянно об этом говорить, напоминать, отстаивать грамотно свою точку зрения.

Написал evmix | 10 апреля 2013 г. 15:12

Все комментарии (655)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform