06:03 18.08.2017
Ботанический сад на три вечера превратится в парк музыки
После богемной стрельбы на площади Островского задержан актёр «Убойной силы»
Основатель «Ножа для Frau Muller» Олег Гитаркин представит в Эрарте три проекта
Женя Любич сыграет новую программу на крыше
Полиция продолжает поиски водителя фургона, въехавшего в людей в Барселоне
В детском лагере «Меридиан» под Рощино горел корпус с детьми из Фрунзенского района
К Академии Штиглица съехались пожарные машины
При теракте в Барселоне пострадали более 100 человек
Единственный подозреваемый в теракте в Барселоне сам пришел в полицию
Россиянин обманом получил компенсации за травму сразу с шести страховщиков
Суд отправил в колонию директора и инженера типографии, при пожаре в которой погибли 17 человек
Путин и Медведев выразили соболезнования семьям погибших при теракте в Барселоне
Мировые цены на нефть начали расти
ИГ взяло на себя ответственность за теракт в Барселоне
Дожди, ливни и грозы останутся в Ленобласти на все выходные
В Барселоне находится около 100 тысяч русских туристов
СКА разгромил «Йокерит» и выиграл турнир имени Пучкова
Полиция опровергла захват заложников в баре Барселоны
Полицейские застрелили предполагаемого исполнителя теракта в Барселоне
Теракт в Барселоне. Хроника событий
Кронштадский морской завод отбился в суде от претензий УФАС по поводу «Авроры»
Автомобиль таранил полицию в Барселоне. Началась стрельба
Смольный разорвал договор аренды с арендатором Мальцевского рынка
Полтавченко требует ускорить темпы строительства метро
Полиция Каталонии показала фотографию подозревамого в теракте
Станцию «Проспект Большевиков» открыли на вход
Полиция Барселоны ищет второй фургон, на котором могли скрыться террористы
Желание обманом получать миллионы обернулась для бизнесмена из Петербурга колонией
Гительсон пожаловался в Верховный суд Австрии на экстрадицию в Россию
Станцию «Проспект Большевиков» закрывают на вход второй день подряд из-за хоккея
Петербургский производитель светодиодов «Светлана-Оптоэлектроника» признан банкротом
Как минимум трое погибли и два человек пострадали в теракте в Барселоне
«Фонтанка» за 60 секунд — 17 августа
В Индии 10-летняя девочка родила, не зная об этом
Двое вооруженных людей ворвались в ресторан в Барселоне
Здание 74-й гимназии на Болотной попало под реновацию
Микроавтобус въехал в толпу людей в Барселоне
В Финляндии обнаружен самый опасный вредитель
Российские космонавты вышли в открытый космос
Минобороны получило от Путина разрешение изымать землю под свои нужды
УФАС приостановило покупку фотоаппарата за полмиллиона для правительства Ленобалсти
Балтийский инвестиционный банк банкротит Валерия Израйлита
Начальник Курортного ОМВД стал «бронзовым» в Лос-Анджелесе
На севере КАД закроют съезд на Энгельса
Рассеянный клиент парализовал работу Сбербанка на Московском проспекте
Виллу Пикассо оценили в три раза дешевле его картины
Карповку за 300 млн рублей очистит компания бывшего вице-губернатора Виролайнена
Россиян предупредили об атаке зловреда на приложения для вызова такси и брони авиабилетов
КГИОП выиграл арбитраж у потенциального застройщика Баболовского парка
Суд отказался рассматривать жалобу на демонтаж доски адмиралу Колчаку
Трамп: Снос памятников конфедератам - это так глупо
Киев объявил в международный розыск 52 картины из Симферопольского музея
Международные резервы России незначительно снизились за неделю
Городской станции переливания крови не хватает доноров
Случай контрабанды нелегалов на российской яхте обернулся самым крупным делом в истории Финляндии
Суд не разрешил Сбербанку арестовывать имущество владельцев «Юлмарта» на основании вырезок из газет
Учителя Ленобласти сдадут экзамены по русскому языку и математике
Двукратный чемпион мира по велотреку стал россиянином
Буйный петербуржец угрожал ножом соседу, полицейскому и сотрудникам Росгвардии
На Крещатике мужчина передумал прыгать с дома после встречи с российскими дипломатами
В 2018 году в Петербурге будут созданы шесть новых автопарковок
На Киевском шоссе с разницей в несколько часов сгорели грузовики
В Киеве заявили о демонтаже всех памятников Ленину на Украине
Американским «Томагавкам» вернут способность атаковать корабли
В Кронштадте покажут артиллерийский морской бой
По песне «Короля и Шута» сняли фильм
На улице Белы Куна строители нашли старую гранату
На севере КАД – очередное закрытие
Ночью в Петербурге ждут грозу
Герои саги Мартина выстроились в очередь на Невском
Город

На Митрофаньевском подумай о возвышенном

Дублер Московского проспекта – Митрофаньевское шоссе - появился в Петербурге. Новая четырехполосная трасса, которая соединяет Обводный канал с Дунайским проспектом, будет пропускать до 60 тысяч автомобилей в сутки. В среду состоялось ее торжественное открытие. Впрочем, неофициально движение на магистрали открыли еще 27 сентября.
На Митрофаньевском подумай о возвышенном
Дублер Московского проспекта – Митрофаньевское шоссе - появился в Петербурге. Новая четырехполосная трасса, которая соединяет Обводный канал с Дунайским проспектом, будет пропускать до 60 тысяч автомобилей в сутки. В среду состоялось ее торжественное открытие. Впрочем, неофициально движение на магистрали открыли еще 27 сентября.

На карте города этой дороги пока нет. Благодатная улица заканчивается поворотом налево на Кубинскую. С этого дня поворачивать можно и направо – на новую трассу, которая приведет автомобилистов к Обводному каналу. Как отметил спикер ЗакСа, присутствующий на церемонии открытия шоссе: «Когда автомобилисты стоят в пробках, они вспоминают власть. И не очень лицеприятно. Я рад, что теперь проезжающие и по Московскому, и по Митрофаньевскому шоссе, будут думать о возвышенном». В это время собравшиеся граждане уже придумали новое название трассы. По аналогии с «сыном Лейтенанта Шмидта» новую трассу окрестили «младшим братом Московского».

Стоимость строительства этого участка шоссе составила 4 миллиарда 400 миллионов рублей. Работы начались осенью 2005 года. За это время между Варшавским и Балтийским вокзалами была проложена 4-полосная магистраль длиной почти в 4 километра с путепроводом над железнодорожными путями и мостом через Обводный канал.

Теперь пропускная способность Митрофаньевского шоссе составляет 60 тысяч автомобилей в сутки. Длина путепровода над путями Октябрьской железной дороги равна 1200 метров, а мост через Обводный канал имеет протяженность 33 метра. Вопреки надеждам Вадима Тюльпанова, от пробок избавиться не удалось: через полчаса после торжественного разрезания ленточки машины на шоссе уже плотно выстроились в ряды.

Как сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, в стоимость новой трассы входит не только дорога, но и прокладка 100 километров сетей и строительство подземного перехода около станции метро «Балтийская». «60 процентов затраченных на объект средств пошли на перекладку водопроводных, электрических сетей, газопровода. Когда мы начали детально разбираться с этой территорией - здесь было сплошное уныние. А неухоженные территории имеют свойства «обрастать». Прогнившие сети, заброшенные гаражи, полуразрушенные здания. Нам пришлось даже выкупать часть собственности», - отметила губернатор.

Сейчас эта земля, своеобразный «медвежий угол», становится инвестиционно привлекательной: участки вдоль новой трассы будут выставлены городом на торги под застройку и освоение.

Однако, возможно, автомобилистам радоваться рано. В районе ходят слухи, что через неделю ожидается закрытие только открывшегося «дублера» для перекладки сетей в районе Балтийского вокзала. После отъезда губернатора «Фонтанка» прокатилась до Кубинской улицы по новому участку Митрофаньевского шоссе на машине одного из привокзальных таксистов: «Да закроют его через неделю, - неожиданно сказал водитель, - я тут одного подвозил. Так он по телефону разговаривал. Говорил, что не сделает приемку дороги, - мол, пусть открывают, а через неделю прикроем: там где-то не так сети проложили».

В КБДХ, правда, информацию опровергают. «Все сети отремонтированы, ничего закрывать не планируют, а перекрытия трассы теперь возможны, только если возникнут аварийные ситуации», - заявили в Комитете.

На очереди – открытие Пискаревского проспекта, ремонт которого должен завершиться до конца года, развязка на Софийской улице – всего около 12-ти объектов. Как сообщила губернатор, в этом году город добился софинансирования федерального бюджета в 6,5 миллиарда рублей. И пообещала: «В следующем году дорожных работ будет больше».







Александра Медведева,
Фото Юлии Жаворонковой
Фонтанка.ру

Ранее по теме:

Презент для большегрузов

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (85)

    Цитата (Новоторжец @ 11 Oct 2007, 16:09)
      Хочу поднять еще одну тему:Тут уже упоминались кладбища, а судя по тексту статьи - почти вся зоня бывшего Митрофаниевского кладбища будет застроена офисными зданиями.Я не пойму - кладбище будет санироваться (т.е. будет сниматься верхний слой земли и будут переноситься останки- они при ликвидации кладбища никуда не делись, срыли только холмики), или все будет проходить без этих сантиментов?
Ладно, как бы там ни было, построили дорогу и хорошо. Проблему пробок она не решает и решить не может априори, так как количество авто не позволяет это сделать.А насчет кладбища - тут вопрос действительно интересный. Отношение к умершим у нас вообще оригинальное...

Написал pslvv |

    Цитата (Новоторжец @ 11 Oct 2007, 16:09)
      Хочу поднять еще одну тему:Тут уже упоминались кладбища, а судя по тексту статьи - почти вся зоня бывшего Митрофаниевского кладбища будет застроена офисными зданиями.Я не пойму - кладбище будет санироваться (т.е. будет сниматься верхний слой земли и будут переноситься останки- они при ликвидации кладбища никуда не делись, срыли только холмики), или все будет проходить без этих сантиментов?если пройдет второй вариант - Оч-ч-ч-чень не хотелось бы ни там работать, ни вообще там появляться.Причем я покойников не боюсь...
Покойников-нет, а призраков? :P Насмотрелись американских "Полтергейстов"? :D :D :lol: Теперь серьезно. Если посмотреть схемы планировки и зонирования зоны " Измайловскоая перспектива", то кварталы 7613 и 7501Б-14 это "территории сохраняемых кладбищ и перезахоронений".На другой схеме-зоны "кладбищ и крематориев".Так что по нынешне ситуации кладбища останутся на своих местах. Ничего с ними делать не будут. Ну а кругом-будет застройка высотой до 150 м, деловая, жилая, гостиничная, логистичская...в соответствии со схемами планировки кварталов.

Написал Инженер |

    Цитата (123 @ 11 Oct 2007, 11:46)
      Все-таки не стоит забывать, что по старому советскому плану предполагалось просто продлить Измайловский НАПРЯМУЮ до Новоизмайловского (он так и назван именно поэтому). Надо было только снести ненужный уже Варшавский вокзал и проложить прямую широкуд трассу в полосе отчуждения бывшей железной дороги, где не надо ни расселять никого, ни кладбища громить.Однако вдруг выяснилось, что торговые центры нам нужнее, и поэтому Варшавский вокзал был сохранен, только перепрофилирован под торговлю.
Варшавский - еще в 80-е годы признали памятником архитектуры. Его и объехать можно. Никаких торговых рядов в нем тогда не преполагалось.Кладбище никто не громил - как была проезжая часть вдоль ограды, так и осталась. Это Фонтака фантазирует (или Фантазка фонтанирует :D ). ПрогуляйтесьА кого расселилит то? :unsure: Гнилой деревянный дом один? :blink:

Написал Драматург |

    Цитата (Селянин @ 10 Oct 2007, 13:45)
      Отберите у Юлии Жаворонковой фотоаппарат и научите фотошопу, чтоб столбы и дома не падали..
Похоже, что мадам камеру впервые в руки взяла... на третьей фотке горизот не просто пьяный, он КРИВОЙ

Написал Дудергофер |

    Цитата (Драматург @ 15 Oct 2007, 14:09)
        Цитата (123 @ 11 Oct 2007, 11:46)
          Все-таки не стоит забывать, что по старому советскому плану предполагалось просто продлить Измайловский НАПРЯМУЮ до Новоизмайловского (он так и назван именно поэтому). Надо было только снести ненужный уже Варшавский вокзал и проложить прямую широкуд трассу в полосе отчуждения бывшей железной дороги, где не надо ни расселять никого, ни кладбища громить.Однако вдруг выяснилось, что торговые центры нам нужнее, и поэтому Варшавский вокзал был сохранен, только перепрофилирован под торговлю.
      Варшавский - еще в 80-е годы признали памятником архитектуры. Его и объехать можно. Никаких торговых рядов в нем тогда не преполагалось.Кладбище никто не громил - как была проезжая часть вдоль ограды, так и осталась. Это Фонтака фантазирует (или Фантазка фонтанирует :D ). ПрогуляйтесьА кого расселилит то? :unsure: Гнилой деревянный дом один? :blink:
ечь идет не об оставшемся Громовском Старообрядческом кладбище, а об уничтоженном в 20-е годы Митрофаниевском, именно на его территории будет офисный центр

Написал Новоторжец |

Все комментарии (85)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform