перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Сафонов завоевал второй подряд титул победителя Лиги чемпионов

30 мая 2026, 22:12
Гость
Не люблю местного модератора

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 мая, 08:38
Интересно ПСЖ и Арсенал ? Госкомпании содержат?
Гость
31 мая, 09:24
Да, хозяин ПСЖ катарский инвестиционный фонд Qatar Sports Investments - это госструктура Катара. А хозяин Арсенала американский миллиардер Стэн Кронке. Его жена является наследницей империи Уолмарт.
Гость
31 мая, 11:01
Гость
31 мая, 09:24
Да, хозяин ПСЖ катарский инвестиционный фонд Qatar Sports Investments - это госструктура Катара. А хозяин Арсенала американский миллиардер Стэн Кронке. Его жена является наследницей империи Уолмарт.
Другими словами французским и английским налогоплательщикам содержание Арсенала и ПСЖ не обходится ни в копейку.
Гость
31 мая, 11:38
Гость
31 мая, 11:01
Другими словами французским и английским налогоплательщикам содержание Арсенала и ПСЖ не обходится ни в копейку.
Ну да. Также, как российским содержание "Зенита".
Гость
30 мая, 22:16
Рад за Матвея, Илью и Хвичу. Такой успех русского, украинца и грузина - это это доказательство того, что в Союзе была футбольная школа высочайшего уровня!
Гость
30 мая, 22:38
Это коллектиная игра. Напоминаю. А эта "футбольная школа высочайшего уровня"(С) с трудом отбиралась сквозь сито отборочных.
Гость
30 мая, 22:43
Союза уже давно нет и школа уже давно другая.
Гость
30 мая, 22:44
Гость
30 мая, 22:38
Это коллектиная игра. Напоминаю. А эта "футбольная школа высочайшего уровня"(С) с трудом отбиралась сквозь сито отборочных.
Ну а твой Израиль отбирался прям без труда :-) Напоминаю: Израиль на ЧМ участвовал 1 (один!) раз и последний, в далеком 1970-м году, разумеется, вылетели после 1-го раунда. Трофеев всего 1 - Кубок Азии в 1964-м. После 1970-го Израиль нигде... НИГДЕ И НИКОГДА, КАРЛ!... Израиль в финалах международных турниров не участвовал. Вот уж школа, так школа :-)
Гость
31 мая, 01:02
лучшей игрой плей-оффа была псж-бавария (из тех, что видел), а финал - уныние. будто рпл какой-то сморишь, зенит-спартак
Гость
31 мая, 01:07
Уныние - твой Хапоэль с Маккаби. А Зенит-Спартак - феерия.
Гость
31 мая, 09:19
Гость
31 мая, 01:07
Уныние - твой Хапоэль с Маккаби. А Зенит-Спартак - феерия.
Уровень участников этой "феерии" впечатляет. Особенно в играх за сборную. Соперники из Никарагуа, Кубы и Гранады-вот наш уровень.
Гость
31 мая, 10:50
Гость
31 мая, 09:19
Уровень участников этой "феерии" впечатляет. Особенно в играх за сборную. Соперники из Никарагуа, Кубы и Гранады-вот наш уровень.
Уровень участников феерии позволяет множеству из них играть в девяти национальных сборных своих стран. Четыре из которых будут играть на ЧМ. А два игрока из "Зенита" призваны в сб.Бразилии. У тебя в Израиле есть такой уровень? Неучастие сб.Израиля в финальных турнирах ЧМ и континентальных с 1970г. - вот ваш уровень.
Гость
31 мая, 08:33
Футбол давно не смотрю, но финал ЛЧ грех не посмотреть. Отличный зрелищный матч. Вечная битва Англия vs Франция.
Гость
31 мая, 09:34
Ну сейчас финалы не те что прежде.Осторожничают и сушат игру.
Гость
30 мая, 23:12
Нам давно нужно переходить в Кубок чемпионов Азии. Может там что и завоюем. Негоже годами самим с собой играть. А кубки УЕФА ЦСКА и Зенита останутся красивой легендой. На ближайшие лет 20-30.
Гость
30 мая, 23:43
на 100 лет, кто больше?
Гость
31 мая, 00:27
Вы уже играли в Азии. Твой Израиль перешел в УЕФА только в 90-х годах. Потому, что в Азии бойкотировали сб.Израиля. Никто не хотел с евреями играть. Кубки ЦСКА и Зенита может и осмтанутся легендой. Но у вас, евреев, и легенд никаких нет.
Гость
31 мая, 08:14
Гость
31 мая, 00:27
Вы уже играли в Азии. Твой Израиль перешел в УЕФА только в 90-х годах. Потому, что в Азии бойкотировали сб.Израиля. Никто не хотел с евреями играть. Кубки ЦСКА и Зенита может и осмтанутся легендой. Но у вас, евреев, и легенд никаких нет.
Смотрим на минусы, это перепись евреев в комментах
Гость
30 мая, 22:33
Финал конечно есть финал, трудный и победитель только один-достойный. А вот трансляция ОKKO была по качеству отвратительной, 30% подрывалась резкость, вообще стопорилась. И все это сопровождалось ором 2 попугаев-комментаторов.
Гость
30 мая, 22:40
Когда же ИИ будет вести репортажи ? Хорошо , что обошлись на этот без Губерняева.
Гость
31 мая, 00:45
Ничего не стопорилось на ОККО - отличная картинка была. Ты, наверное, на вайфае сзкономил, у провайдера подешевле купил. Вот и... Но комментаторы были действительно, правда твоя, не айс...
Гость
31 мая, 00:52
давно ничего не смотрю с русскими комментариями. ни мячик, ни бокс. сегодня смотрел английскую трансляцию, то финал от этого унылым быть не перестал.
Гость
31 мая, 00:00
Да, красиво ему меж ушей на седьмой минуте Хаверц зарядил...
Гость
31 мая, 01:05
Зарядил красиво. Но кубок прохезал.
Гость
31 мая, 02:09
Гость
31 мая, 01:05
Зарядил красиво. Но кубок прохезал.
Увы и ах... (
Гость
31 мая, 15:58
Негр, бивший 5й пенальти, тоже хотел между ушей. Но выпендрёж не удался.
Гость
31 мая, 07:40
я чего то не понял. если мы такие все из себя патриоты, то почему нас так волнуют чисто европейские дела? мы же повернулись на восток. или нет? или фонтанка оппозиционна - и вот так сама по себе публикует что хочет ;) что вообще случилось то?
Гость
31 мая, 10:52
Ты перепутал спорт с политикой. Если мы патриоты, значит не можем любить футбол? А если мы не идиоты и не слепые, то понимаем огромную разницу уровня игры в матчах ПСЖ-Бавария и Зенит-Краснодар.
Гость
31 мая, 12:00
Лига чемпионов - не "чисто европейские дела". Сафонов -то русский. Мы повернулись на восток, да. С поставками энергоресурсов и вообще с экономикой. Футбол-то здесь при чем? Фонтанка публикует, что хочет, да. У нас же свобода слова. В отличие от Украины, например, или Великобритании.Ничего не случилось. Все идет по плану. А ты с какой целью всем этим интересуешься-то?
Гость
31 мая, 12:05
Гость
31 мая, 12:00
Лига чемпионов - не "чисто европейские дела". Сафонов -то русский. Мы повернулись на восток, да. С поставками энергоресурсов и вообще с экономикой. Футбол-то здесь при чем? Фонтанка публикует, что хочет, да. У нас же свобода слова. В отличие от Украины, например, или Великобритании.Ничего не случилось. Все идет по плану. А ты с какой целью всем этим интересуешься-то?
То есть вы считаете, что если бы не было Сафонова, то финал ЛЧ не заслуживал внимания? Так то в Европе минимум два миллиона русских. Насчет свободы слова "у вас" - иди лечись. По плану у тебя все идет. По этому "плану" тебя скоро не станет.
Гость
30 мая, 22:35
Невозможно выигрывать, владея мячом только 28% игрового времени. Это про хваленый "Арсенал" губасто-многодетного .
Гость
31 мая, 00:57
Тем не менее они лучше смотрелись, имхо: забили первыми и с игры (а не с 11 метров) + отразили пенальти. Псж с игры ни одного не забил и ни одного пенальти не отбил. Арсенал сам себе проиграл в итоге.
Гость
31 мая, 01:21
Гость
31 мая, 00:57
Тем не менее они лучше смотрелись, имхо: забили первыми и с игры (а не с 11 метров) + отразили пенальти. Псж с игры ни одного не забил и ни одного пенальти не отбил. Арсенал сам себе проиграл в итоге.
Это тактика, привитая тренером. Бердыевский троллейбусно-автобусный футбол. Стандарты, при которых толпой блокируют и "затаптывают" вратаря противника , сегодня не сыграли.
Гость
31 мая, 12:26
Гость
31 мая, 01:21
Это тактика, привитая тренером. Бердыевский троллейбусно-автобусный футбол. Стандарты, при которых толпой блокируют и "затаптывают" вратаря противника , сегодня не сыграли.
Этот автобус взял чемпионство в самой грубой из высших лиг Европы.
Гость
30 мая, 22:24
Нет игры лучше футбола на планете Земля!
Гость
30 мая, 22:41
Есть ! Косынка !
Гость
31 мая, 00:14
Есть. Хоккей. Но футбол - тоже ничего так....
Гость
31 мая, 00:53
есть: игра Зинита.
Гость
30 мая, 22:40
Молодец, с победой. Последний раз подобное было 22 года назад, когда Аленичев забил в финале и выиграл с порту.
Гость
31 мая, 01:03
Вообще-то, номинально выигрывал Лигу Чемпионов еще Денис Черышев десять лет назад - был в заявке "Реала", но на поле не выходил в финале, только в групповых играх играл.
Гость
31 мая, 01:36
Это никакой не французский клуб, там нет ни одного француза, хозяева арабье катарское. Еле-еле на пенальти вытащили. Трансгендеры мяченогие, тьфу!
Гость
31 мая, 01:43
платит налоги во Франции - значит французский. а какого цвета рабы на плантации это дело десятое. главное что батрачат эффективно и прибыль приносят.
Гость
31 мая, 08:05
Гость
31 мая, 01:43
платит налоги во Франции - значит французский. а какого цвета рабы на плантации это дело десятое. главное что батрачат эффективно и прибыль приносят.
Россиянам везде рабы мерещатся.
Гость
31 мая, 08:25
Ну вы же спокойно относитесь к тому, что в борцовских видах спорта в России нет ни одного русского. Не хотят. Или не дают. У меня был знакомый, который выступал за молодежку ПСЖ в свое время, говорил, что футбольная академия ПСЖ это в буквальном смысле слова школа патриотизма, две идеи - во первых вы французы и это главное, вторая - должны оправдать каждый евро вложенный в вас. Нашим бы кривоногим недурно перенять это. Тот же Килиан Мпаббе несмотря на молодость по гражданской позиции в тысячу раз больше француз, чем какой нибудь этнически чистый франсуа, который поддерживает правых и ноет как много во Франции нефранцузов.
User12345

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 мая, 23:59
Это Путин виноват!
Гость
31 мая, 16:13
Матч, возможно, скучный. Играли всяки петлюрцы, бендерцы, люберцы, да негры. Но то, что такой ПСЖ раскатает Зенит с разницей не менее 5 голов - это медицинский факт. Хотя, как уверяют знатоки, зряплаты в ПСЖ даже ниже, чем у наших чемпяоноффф.
Гость
31 мая, 19:10
Ну, все же, вряд ли в ПСЖ зарплаты ниже, чем у ваших чемпионов, в Израиле. У вас там, кстати, кто чемпион-то? Маккаби? Хапоэль? И да - вашего еврейского чемпиона ПСЖ раскатает с разницей в десяток голов.
Гость
30 мая, 22:39
Просто бьющие пенальти игроки "Арсенала" закрывали глаза и затыкали уши, ибо били вратарю из РФ
Гость
30 мая, 22:42
Доктор наук написал?
Гость
31 мая, 00:31
Гость
30 мая, 22:42
Доктор наук написал?
Награждение гимнасток на чемпионате Европы посмотрите и всё поймёте,о чём он.
Гость
31 мая, 00:55
Ну это чисто украинская фишка. А ты, наверное, не понял. Играл в финале Лиги чемпионов "Арсенал" лондонский, а не киевский.
Гость
31 мая, 00:59
Сафонов призовые передал ребятам на СВО
Гость
31 мая, 01:18
Сафонов призовые сам передал. А у Забарного ТЦК силой отнял.
Гость
31 мая, 08:15
И правильно делал
Гость
31 мая, 08:28
Что ты несешь. Он их получить не успел, ты уже какую то чушь городишь.
Гость
30 мая, 22:16
Горшков! А там ещё наши девчонки серебро в гимнастике взяли....
Гость
31 мая, 00:33
Золото тоже.
Гость
31 мая, 01:17
Ваши, окраиньские девочки, взяли серебро, да. А наши, русские - золото.
Гость
30 мая, 22:50
Вообще не интересно.
Гость
30 мая, 23:43
мимо прошел
Гость
31 мая, 01:04
А чо приперся?
Гость
31 мая, 08:13
Заслуги Сафонова можно описать по-другому: гастарбайтер Сафонов помог своим белым господам получить побрякушку в забаве по пинанию мячика.
Гость
31 мая, 11:08
Можно и так. Но точней будет - "десять гастрбайтеров помогли...". В составе ПСЖ всего один уроженец Франции, Эмери, да и тот полу-негр. А все остальные - "гастрбайтеры".
Гость
31 мая, 04:38
Нормальные игроки к ЧМ готовятся, а не финальчики в сомнительных заштатных турнирах проводят. [для вымершего рода войск - это шутка] До денежных мешков ПСЖ до жирафа доходило, что нужен приличный тренер. Желательно тот, что тренировал Месси и Неймара в 2014 году.
Гость
31 мая, 05:01
ЧМ и сборная - это для кузмичей, смотрящих футбол раз в 2 года. Футбол начинался как клубный спорт, поэтому клубные турниры это и есть нормальный футбол. А "национальные сборные" с флагами это политика и показуха
Гость
31 мая, 08:01
Гость
31 мая, 05:01
ЧМ и сборная - это для кузмичей, смотрящих футбол раз в 2 года. Футбол начинался как клубный спорт, поэтому клубные турниры это и есть нормальный футбол. А "национальные сборные" с флагами это политика и показуха
Так это и есть клубный футбол.
Гость
31 мая, 09:41
Гость
31 мая, 05:01
ЧМ и сборная - это для кузмичей, смотрящих футбол раз в 2 года. Футбол начинался как клубный спорт, поэтому клубные турниры это и есть нормальный футбол. А "национальные сборные" с флагами это политика и показуха
Но ЧМ раз в 4 года проводятся. Что же, по твоему, смотрят Кузьмичи в промежутках между ЧМ - через 2 года после последнего ЧМ и за 2 до следующего?
Гость
30 мая, 22:18
Миха Кержаков бы лучше отстоял ! Жаль, что закончил недавно ))
Гость
30 мая, 22:36
Вовремя на пенсион слинял. Сейчас полировал очередную лавку.
Гость
31 мая, 01:23
Гость
30 мая, 22:36
Вовремя на пенсион слинял. Сейчас полировал очередную лавку.
Лавку ваш окраинець Забарный полировал сегодня до 106-й минуты.
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 мая, 03:53
Гость, так его выгнали же из команды
Гость
31 мая, 09:22
халявщик
Гость
31 мая, 10:22
Населению лучше жить стало сразу. От таких новостей.
Гость
31 мая, 13:27
Да ничего это ПСЖ не выиграл. Просто англичане, как всегда, сами себя наказали...
Гость
31 мая, 08:04
Что должно произойти, чтобы Зенит участвовал в Лиге Чемпионов?
Гость
31 мая, 10:32
Трибунал должен произойти для начала.
Гость
31 мая, 04:29
где новость про успешную защиту Бивола? ну-ка быстро метнулся и написал.
Гость
31 мая, 08:22
А кто-нибудь следит за этой лигой кроме поганой семейки ельцинов, а друзья?
Гость
31 мая, 09:00
К своим друзьям в другом месте обращайся, здесь их нет.
Гость
31 мая, 10:17
Выиграл, жидко обделавшись.
Гость