перейти к публикации
276 комментариев к публикации

В России обсуждают снижение порога превышения скорости

30 апреля 2026, 13:29
Гость
264257081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля, 14:25
Против повышения пенсионного возраста тоже все выступали против, пока Терешкову из чулана не вытащили)
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля, 15:01
264257081, ну и что в итоге, попросил же главарь отнестись к этому с пониманием…. челядь враз и отнеслась
Гость
30 апреля, 15:10
надул тот кто говорил что нельзя пенсию в 65 делать, иначе получается вышел и в макинтош
Гость
30 апреля, 22:59
В Европе давно уже 65-70 выход на пенсию .И скорость в Париже 30 км/ч ,50 км/ч во всей. Что-то возмущений либералов не вижу
Kilrathi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля, 13:57
А еще можно проверить незаконно установленные знаки, не соответствующие ФЗ 443 и ГОСТ Р 52289-2019, и штрафовать за их установку ответственных чиновников: по 300к за каждый знак по 286й УК РФ
Гость
30 апреля, 14:13
именно так ! с компенсацией раходов на юриста, и последующим регрессом! Если ужесточать условия игры то с двух сторон , гражданам - одно , чиновникам такое же ужесточение за отвественность ! Иначе получим граждане - рабы , чинуши боги , это неправильно , 1917 год!
Гость
30 апреля, 14:22
Да ладно вам, вся экономика в настоящее время строится на "цифровизации" за наш счет с последующей передачей построенного в частные лапки. И - вуаля!! Оплата опять с нас! (оплата РКН, установка ТСПУ, эл. дневник в школах (22 млрд. ежемесячно), штрафы, продажа цифровых профилей граждан (шадаев сам сказал, что еще дешево продают), платная музыка, видео и т.д.). Ну да ничего, скоро цифровой рупель введут и вот тогда заживем!! В "социальном рейтинге" в полном соответствии с "правильным пониманием цвета штанов".
Гость
30 апреля, 15:46
Гость
30 апреля, 14:22
Да ладно вам, вся экономика в настоящее время строится на "цифровизации" за наш счет с последующей передачей построенного в частные лапки. И - вуаля!! Оплата опять с нас! (оплата РКН, установка ТСПУ, эл. дневник в школах (22 млрд. ежемесячно), штрафы, продажа цифровых профилей граждан (шадаев сам сказал, что еще дешево продают), платная музыка, видео и т.д.). Ну да ничего, скоро цифровой рупель введут и вот тогда заживем!! В "социальном рейтинге" в полном соответствии с "правильным пониманием цвета штанов".
это будет продолжаться до тех пор , пока "ВАМ ЛАДНО". Все эти ваши цифровые рубли , цветные штаны , это все игра в одни ворота! Всему людскому - запрет , всему чиновчьиму - расцвет ! Сколько можно играть в одни ворота ? Закручивать гайки ? резьбу не сорвет?
Totson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля, 15:13
А чего мелочиться - ввести ежедневный обязательный штраф и не париться. Если серьезно, против потолка а 10 км/ч ничего не имею, жил с ним много лет без проблем. Но постоянно пялиться а спидометр боясь чтобы нога не дрогнула на очередном ухабе... Они, видите ли, в состоянии, гиганты мысли!
Гость
30 апреля, 15:32
так можно ехать 55 км/ч и не бояться, что нога дрогнет. А как же сейчас, все в населенных пунктах едут 80 и тоже боятся что дрогнет?
Гость
30 апреля, 15:40
Гость
30 апреля, 15:32
так можно ехать 55 км/ч и не бояться, что нога дрогнет. А как же сейчас, все в населенных пунктах едут 80 и тоже боятся что дрогнет?
Въезд в Великий Новгород. Три полосы в каждую сторону. Ни перекрёстков, ни пешеходных переходов. Знак 40. :-) Очень кушать хочется....
Гость
30 апреля, 15:57
Гость
30 апреля, 15:40
Въезд в Великий Новгород. Три полосы в каждую сторону. Ни перекрёстков, ни пешеходных переходов. Знак 40. :-) Очень кушать хочется....
Весь Всеволожский район ЛО утыкан знаками 40 в населенных пунктах. Прямо в лесу стоят, рядом со знаком "начало НП". И дальше на каждом перекрестке. Поставили как раз по этой идиотской логике "поставим 40, чтобы ехали не больше 60". Все ездят на 55, включая полицию. И под камерами тоже.
282658125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля, 14:24
Люди -новая нефть. Мечты сбываются. Но не надолго это все.
Гость
30 апреля, 15:33
надоели вы уже со своими шаблонами про нефть. Тебя заставляют скорость превышать?
Гость
30 апреля, 15:36
Гость
30 апреля, 15:33
надоели вы уже со своими шаблонами про нефть. Тебя заставляют скорость превышать?
не обращайте внимания, это тролли. Их всегда по лексикону видно. Они всегда переводят на одну и ту же тему, как правило, весьма топорно.
Гость
30 апреля, 20:13
Гость
30 апреля, 15:33
надоели вы уже со своими шаблонами про нефть. Тебя заставляют скорость превышать?
То есть высосанные из пальца ограничения чисто ради сбора штрафов с кочки зрения таких как ты это нормально? Подозреваю, что если наши законодатели дойдут до дурной идеи обязать всех перемещаться строго на четвереньках и введут штраф за прямохождения, ты первый поползёшь, верноподданно повизгивая "а вы не нарушайте и штрафов не будет".
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля, 14:20
Когда же вы нажрётесь?
Гость
30 апреля, 14:35
Никогда!
Гость
30 апреля, 15:28
Не нарушай и будет тебе счастье. И тут вопить не будешь.
Гость
30 апреля, 16:44
Гость
30 апреля, 15:28
Не нарушай и будет тебе счастье. И тут вопить не будешь.
а вот и злобные пешики. не лезь в раговор, туда, где ни ухом, ни рылом
VKuser31793022

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 мая, 01:53
таких дурацких инициатив будет всё больше - вплоть до осенних выборов: вносят, смотрят реакцию - и "та партия, которая хочет ваши голоса" доблестно встаёт на защиту интересов "простых граждан"... всё предсказуемо и уныло :(
Гость
30 апреля, 14:17
Валяет умников из крайности в крайность. То "нештрафуемые" 20 кмч, к которым "опытные водители" еще и накидывают безлимитно там, где камер нет. Теперь, вот, 3 кмч погрешность. Да сделайте уже +10 кмч и лучше следите за гонщиками - и все. Нормальные люди как ездили аккуратно без диких превышений, так и дальше будут. А эти 3 кмч выглядят просто как штрафосборная инициатива, типа остановки для высадки пассажиров за 6 секунд.
Гость
30 апреля, 15:29
Много раньше было 5км\ч. Типа погрешность спидометра и размерности резины. Всех устраивало.
Гость
30 апреля, 16:43
Нормальные люди прекрасно ориентируются на местности. И на хорошей дороге в полях, при прекрасном солнечном освещении и с низким трафиком едут точно не 90, из-за того, что так решила некая Гдура. Ночью в дождь там же поедут 70, не ориентируясь ни на какую Гдуру. Т.к. знаки вывешивает она же, к ней и к ним относятся соответственно.
Гость
30 апреля, 17:55
Гость
30 апреля, 15:29
Много раньше было 5км\ч. Типа погрешность спидометра и размерности резины. Всех устраивало.
Нет. Раньше было (это при СССР) 10% от разрешенной скорости.
274155090

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля, 16:29
Едет ........ 85 км/в по шоссе, всех тормозит, сколько времени займет обгон его при лимите 3 км?
Гость
30 апреля, 16:38
Даже если вы будете ехать за ним 90 км, вы потеряете всего 5 минут за час. Но он защитит вас от выезда встречных джигитов на встречку и сохранит вам жизнь.
Гость
30 апреля, 17:09
Гость
30 апреля, 16:38
Даже если вы будете ехать за ним 90 км, вы потеряете всего 5 минут за час. Но он защитит вас от выезда встречных джигитов на встречку и сохранит вам жизнь.
вы никогда не ездили за городом? Только права получили?
Гость
30 апреля, 18:05
Гость
30 апреля, 16:38
Даже если вы будете ехать за ним 90 км, вы потеряете всего 5 минут за час. Но он защитит вас от выезда встречных джигитов на встречку и сохранит вам жизнь.
Ехать 90 всё время - отправиться баиньки.
Гость
30 апреля, 13:42
"По словам вице-президента НАС, сначала нужно провести аудит всех дорог, поднять искусственно заниженные лимиты, обновить парк камер" Думаю, это будет стоить, как текущий дефицит бюджета. Поэтому дешевле все оставить, как есть.
Гость
30 апреля, 17:05
Пит байки запретить ,задолбали своим шумом.
Гость
30 апреля, 13:31
Аэрозоль "Грязь дорожная" - будет популярен.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля, 14:43
Когда во Франции попытались ввести балльную систему учёта нарушений французские водители одели жёлтые жилеты, вышли на автомагистрали и уничтожили 60% камер. А позднее, когда правительство решило ввести дополнительную плату за проезд по дорогам для дальнобойщиков они снова надели жёлтые жилеты и уничтожили вообще все установленные камеры.
Птица Р.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

30 апреля, 14:51
В Париже ввели ограничение скорости 30 км/ч везде, кроме основных магистралей - там оставили 50. Все довольны, трафик стал спокойнее, средняя скорость за поездку снизилась на 1-2 км/ч.
Evgeniy Opel_Reshetov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля, 14:57
30 апреля, 14:51
В Париже ввели ограничение скорости 30 км/ч везде, кроме основных магистралей - там оставили 50. Все довольны, трафик стал спокойнее, средняя скорость за поездку снизилась на 1-2 км/ч.
Вот у себя в москве и вводите. И обязательно на Рублёво-Успенском шоссе в первую очередь. А страну оставьте пожалуйста в покое. Она и так уже от вас и ваших "идей" уставшая до невозможности.
Гость
30 апреля, 17:03
30 апреля, 14:57
Вот у себя в москве и вводите. И обязательно на Рублёво-Успенском шоссе в первую очередь. А страну оставьте пожалуйста в покое. Она и так уже от вас и ваших "идей" уставшая до невозможности.
В Москве уже давно ад для водителей; снос в наглую гаражей, платные парковки за МКАД уже, разметка провоцирующая нарушения и камеры , камеры камеры
Гость
30 апреля, 14:09
Правильно тут кто-то написал, может стоит с начало со знаками разобраться и с теми кто их устанавливал не думая. А то стоит знак 60 следом сразу резко знак 40 и камера, после чего опять 60. И таких ведь не мало знаков для камер. Или что за умник согласовал светофор на мурманке у АЗС лукойл, он вообще чем думал? И ведь таких мест полно. А что делать с погрешностью спидометра авто? с "погрешностью" установки самих камер? Уже реально все клоунов превращаемся.
Гость
30 апреля, 14:57
Светофор там, потому что рядом автобусная остановка. Он красным горит раза 2-3 (езжу каждый день на работу из Кировска и обратно) в год, тебе это сильно мешает?
Гость
1 мая, 10:02
У тебя что, погрешность спидометра 20?
Гость
30 апреля, 13:47
Надо поднимать где можно лимит скорости и убирать это допустимое нарушение. Потому что это бред - ограничение 60, но 80 можно. Что это за правила такие, которые изначально необязательны?
Гость
30 апреля, 13:44
Посадки предлагателей будут? Государство получит больше денег за счёт конфискации имущества проворовавшихся чиновников. И за счёт того, что они не будут мешать гражданам спокойно и быстро жить и работать.
Гость
30 апреля, 14:15
открытые суды с конфискацией всего имущества чиновника и его родственников. Только так. Раз людям - ужесточать то и чиновникам тоже !
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 апреля, 13:46
Лучше бы с самокатами и велосипедами что то придумали, что бы молодняк не гарцевал, сами калечатся и людей калечат!
Гость
30 апреля, 14:31
с "спортинвентарями".
Гость
30 апреля, 14:38
Статистику приведите. А то киваете на самокаты при десятках тысяч смертей от автомобилей.
Гость
30 апреля, 14:45
Гость
30 апреля, 14:38
Статистику приведите. А то киваете на самокаты при десятках тысяч смертей от автомобилей.
Так автомобилей-то миллионы! И пострадавшие в ДТП могут, хотя бы получить выплаты по ОСАГО. А тех, кого отправили в больницу самокатчики, даже ЕСЛИ виновника и найдут, годами добиваются выплат через суд.
Гость
30 апреля, 17:00
А расширить м8 хотя бы до 2-х полос? Нет? От Ярославля до Вологда фед трасса по 1 полосе в каждую сторону.. Это позор. А обход Орехово-зуева и Клина на бетонке где? Города задыхаются в пробках
Гость
30 апреля, 14:25
А не отправить ли, для начала, инициативных из ЦОДД приводить дороги в нормативное состояние? Например, устранять колейность на федеральных трассах, разметку наносить. Пусть реально поспособствуют обеспечению безопасности дорожного движения.
Гость
30 апреля, 14:40
Пусть хотя бы все дорожные знаки и светофоры по ГОСТу попробуют установить. Они и на этом засыпятся ! ;)
Гость
30 апреля, 15:26
Гость
30 апреля, 14:40
Пусть хотя бы все дорожные знаки и светофоры по ГОСТу попробуют установить. Они и на этом засыпятся ! ;)
Вот и минусаторы из ЦОДД подкатили! ;)
Гость
30 апреля, 14:00
"Игру в математику" во многом провоцируют те, кто, как поставит знак "40" перед ремонтом дороги, так он годами и стоит.
Гость
30 апреля, 15:12
Лоббируют поставщика и подрядчика новых камер с погрешностью 1 км/ч. На этой закупке потом кто-то заработает сотни миллиардов.
Гость
30 апреля, 15:42
Сделали бы какы Беларуси: на трассах для легкового транспорта 120км, для автобусов и грузовиков 100км, причем в нас.пунктах 60. Ну и т.д. Зато порог +10км. Ехать по трассе 118-125 км/ч на современных авто абсолютно комфортно. Понятно что гонщиков у нас много, и ехать можно и быстро, но НЕКОМФОРТНО. Постоянное слежение за дорогой, это утомляет. Опыт дружественной, союзной страны очень хороший!
Гость
30 апреля, 15:55
чтобы делать как в Белоруси надо чтобы дороги ( их качество) были такие же как в Белоруси.
Гость
30 апреля, 17:04
Гость
30 апреля, 15:55
чтобы делать как в Белоруси надо чтобы дороги ( их качество) были такие же как в Белоруси.
там уже совсем не такое качество дорог, как принято считать
Гость
30 апреля, 13:45
Такого количества бреда давненько я не слышал. Уровень экспертизы у сих "экспертов" - дядя Ваня из ближайшего гаража. Чего только стоил мысль, что все вдруг массово снимут знаки, начнут носиться с неограниченной скоростью и никто не сможет это остановить. Ага-ага, очень правдоподобно.
Гость
30 апреля, 14:02
Безумные действия вызывают столь же безумную реакцию на них. А номер можно наклонить, залепть, затереть...Но так, что человек его с 20 метров сможет прочесть, а камера - нет.
Гость
30 апреля, 13:45
Пока всякие ошурковы говорят: "... даже в Казахстане..." мы так и будем плестись в хвосте цивилизаций!
Гость
30 апреля, 14:00
казна пуста, милорд, нужно больше золота
Гость
30 апреля, 13:36
Михаил Кизлык, так понятно по фамилии. Иноагент.
Гость
30 апреля, 15:14
Потому что славянин? 🤔
Дато Ташкентский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 апреля, 13:29
продадут машины
Гость
30 апреля, 13:41
Кому? Если массово начнут продавать.. то откуда покупатель возьмется?
Дато Ташкентский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

30 апреля, 13:59
Гость
30 апреля, 13:41
Кому? Если массово начнут продавать.. то откуда покупатель возьмется?
ну кто-то будет соблюдать это безумие.
Гость
30 апреля, 14:39
Гость
30 апреля, 13:41
Кому? Если массово начнут продавать.. то откуда покупатель возьмется?
Каждый, у кого нет машины , мечтает ее купить, и каждый у есть машина , мечтает ее продать, но если продашь, останешься без машины(с)
Гость
30 апреля, 13:46
Не мешало бы на территории СПб снизить нештрафуемую скорость. А то носятся под 80, совсем уже очумели !
Гость
30 апреля, 14:02
Согласен, в мире доказано средняя скорость по городу равна 47 км/ч, выживаемость при такой скорости близка к 100%. Велодорожки строить и выделенные полосы общественного транспорта по всему городу. Но это другое, проще доить автогонщиков, у которых денег на автодром и на мозг нет.
Гость
30 апреля, 14:03
Наоборот. Местами нужно повысить до 100, так как в городе доольно много мест, где именно так ехть удобнее, да и едет именно так.
Гость
30 апреля, 14:05
Носятся, это когда 160. Для гоода нормальная скорость - 80-110, где дорога с широкими полосами и хорошо просматриваемая, и 40-50, где тесно/светофоры/переходы, как-то так.
Гость
30 апреля, 14:26
В Финляндии все ехали включая тысячи наших машин строго -1 км и никто никогда не возмущался. У них строго +1. Так что никаких проблем пусть делают если надо
Гость
30 апреля, 14:42
Проблема в том, что территории СПб машин МИЛЛИОНЫ.
Гость
30 апреля, 14:56
Сколько ехали? 30, 50 км? Аздесь200 км до дачи до соседей.
Гость
30 апреля, 15:07
Гость
30 апреля, 14:42
Проблема в том, что территории СПб машин МИЛЛИОНЫ.
Поэтому нужно поднят штрафы и стоимость парковки, чтобы машину в городе было больно содержать, и их стало в городе меньше.
Гость
30 апреля, 13:51
уже не знают откуда денег стрясти
Не люблю местного модератора

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля, 14:59
Все правильно! скорость - главный виновник аварий
Гость
30 апреля, 15:00
Нет, главный виновник - машина! Дальше песня на мотив "Если у вас нету тети"
Гость
30 апреля, 15:08
Гость
30 апреля, 15:00
Нет, главный виновник - машина! Дальше песня на мотив "Если у вас нету тети"
А рулевая прокладка как всегда ни причём.
Гость
30 апреля, 14:02
тлетворное влияние сегодняшнего петербургского визитёра, это он снижал порог промилле до ноля и мощность электрических лампочек ниже 100 ватт, сократил ко-во часовых поясов, поэтому весь бардак тогда и начался
Гость
30 апреля, 15:09
ежедневный ***** для отвлечения холопов от того что за окном, потом все отменят, холопы опять неделю будут суету наводить
Гость
30 апреля, 21:06
А вот еще один интересный факт, отец Михаила Кизлыка, бывший генерал-лейтенанта Александр Кизлык получил 10 лет колонии за нанесение ущерба государству в размере 25 миллионов рублей. Было доказано, что он, занимая пост начальника управления дознания Федеральной таможенной службы, помогал уйти от наказания гражданам, пытавшимся незаконно провезти через границу крупные суммы в иностранной валюте. При обыске выяснилось, что Кизлык-старший — долларовый миллионер: у него нашли около 600 тысяч евро, 600 тысяч долларов, дорогие часы, драгоценности и слитки золота. (С)
Гость
30 апреля, 14:13
Мне это жульничество напоминает историю с "нулевым промилле". Сколько было сломано копий и судеб, прежде, чем до альтернативно одаренных дошло, что нормально работающий прибор ноль никогда не покажет. Так что сотрудников ЦОДД надо скорее гнать за профнепригодность, если они предлагают штрафовать за превышение скорости меньшее, чем цена деления на спидометре СЕРТИФИЦИРОВАННОГО (!) транспортного средства. Справка: при измерениях считается допустимой погрешность в 1-3 единицы разрешения. Если на стрелочном спидометре деления идут с шагом 5-10 км/ч, то метрологически обоснованная погрешность и составит 15-20 км/ч.
Гость
30 апреля, 14:16
Ещё в школе учили, что погрешность измерения составляет половину деления измерительного прибора. Ох уж эти сказочники.
Гость
30 апреля, 14:32
Гость
30 апреля, 14:16
Ещё в школе учили, что погрешность измерения составляет половину деления измерительного прибора. Ох уж эти сказочники.
Плохо, значит, учили. Погрешность СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ составляет НЕ МЕНЕЕ половины шкалы. А уж какая погрешность ПРЕОБРАЗОВАНИЯ - смотри в описании прибора. Если не верите, то возьмите паспорт на любой современный измерительный прибор, где погрешность указывается как % от диапазона измерений +1..3 единицы разрешения.
Гость
30 апреля, 14:36
Гость
30 апреля, 14:32
Плохо, значит, учили. Погрешность СНЯТИЯ ПОКАЗАНИЙ составляет НЕ МЕНЕЕ половины шкалы. А уж какая погрешность ПРЕОБРАЗОВАНИЯ - смотри в описании прибора. Если не верите, то возьмите паспорт на любой современный измерительный прибор, где погрешность указывается как % от диапазона измерений +1..3 единицы разрешения.
опечатка, конечно: НЕ МЕНЕЕ половины _деления_ шкалы. И отдельная песня если шкала, нелинейная, а, например, логарифмическая.
274482549

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 апреля, 13:46
"Разрешённые + 20" - логический бред само по себе. "Воровать нельзя, но на 20 руб - можно", "многожёнство запрещено, но две - можно" и т.д. Не должно быть вообще никаких "разрешённых превышений", нарушение на пол км\ч - уже нарушение. Весь вопрос, как это фиксировать юридически и технически точно. И на то уже есть масса потенциально возможных решений. Ждите "обязаловку" по установке каких-нибудь "одобренных" датчиков. Думаю, к этому в итоге всё и придёт. Вопрос обоснованности ограничений - да, есть, но вовсе не столь острый в отношении СПб, как это принято считать. Город сам по себе - не место для скоростного передвижения, за исключением специально выделенных трасс.
Гость
30 апреля, 14:05
Тотальный бред в другом - из всех категорий участников дорожного движения за нарушения ПДД наказывают только водителей.
Гость
30 апреля, 14:09
Вот Вы к примеру не очень грамотный и не можете правильно посчитать, две жены у человека или одна, но когда у него десять жён, то даже Вы можете точно определить, так и с не штрафуемым порогом, только обусловлено техническими возможностями измерительной аппаратуры, погрешностями при неправильной установке и т.п.
Гость
30 апреля, 14:52
Тогда уж и велосипеды с СИМками уберите на велотреки с дорог. ;) А то, глядишь, зимой еще и лыжню прокладывать станут по городу.
Гость
30 апреля, 15:15
давно пора , одобряю. За границей наши шумахеры всегда исчезали внезапно , 100 евро все-таки немало
Гость
30 апреля, 20:34
давно обсуждали возможность установки ограничителя максимальной скорости в автоваз - или хотя бы круиз контроль. Можно - а зачем ?
Гость
5 мая, 01:55
Чтоб при обгоне точно попадать в лоб внезапному встречному изза бугра.
Гость
30 апреля, 13:54
Допустить, погрешность 10%, 60 до 66, 40 до 44, 110 до121и т.д.
Гость
30 апреля, 14:16
Что значит "допустить погрешность"? Тогда и спидометр должен быть не более, чем с 3% погрешностью. Думаю, что при нагреве и изменении давления в шине разница в ее диаметре будет такой же.
Гость
30 апреля, 18:12
Так и было при Союзе.
Гость
1 мая, 10:08
Гость
30 апреля, 14:16
Что значит "допустить погрешность"? Тогда и спидометр должен быть не более, чем с 3% погрешностью. Думаю, что при нагреве и изменении давления в шине разница в ее диаметре будет такой же.
Сколько же у тебя на спидометре погрешность?
Гость
30 апреля, 14:01
Штрафодобывающая промышленность скоро станет лидирующей в России. а вообще надо не погрешность камер обсуждать, а снижать общую допустимую скорость в черте города. В странах, где реально низкое количество ДТП со смертельным исходом, в центре города лимит 30 км/час, на окраинах максимум 50 км/час и штрафы за превышение платит даже король и президент.
Гость
30 апреля, 14:10
ага, в странах размером с Мурино
Crazy cucumber

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 апреля, 14:17
По круассанчику финскому скучаешь, бедолага?
Гость
30 апреля, 14:26
Я вам и больше скажу, там даже пешеходов штрафуют!
Гость
30 апреля, 15:08
да хватит истерить, неужели не понятно, что это просто предвыборный ход ЕР
Гость
1 мая, 08:05
Оставьте уже в покое людей…Не знаете как ещё залезть людям в карман…
Гость
30 апреля, 14:13
Сделать 10% на погрешность спидометра, как в большинстве стран, и норм. 20 км/ч - перебор.
Гость
30 апреля, 14:38
На многих спидометрах цена деления 10 км/ч. Погрешность меньше цены деления - это абсурд.
Гость
30 апреля, 17:28
В большинстве европейских стран превышение на 1 км. уже нарушение. И потому спидометры всех современных авто завышают скорость на 10%.
Гость
30 апреля, 18:10
Я бы и согласен, но тогда и знаки многие пересмотреть. Город 60+10 - пойдёт. Где нужно 40,50... Но "где нужно"...
Гость
30 апреля, 13:33
Ну, насчет "cнятых номеров" это глупость. Введут штраф 5 000 - 10 000 руб за проезд без номеров, и все тут.
Гость
30 апреля, 13:37
А может машину только купили.. И без номер по модели машины как ты определишь на камере владельца?
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

30 апреля, 13:40
Гость, вообще то на сегодня лишение прав
Гость
30 апреля, 14:01
30 апреля, 13:40
Гость, вообще то на сегодня лишение прав
Вообще-то нет. До постановки машины на учет можно несколько дней ездить.
Гость
30 апреля, 13:40
В корне неправильное решение - необходимо не снижать этот порог, а увеличивать штрафы для нарушителей и улучшать контроль за неплательщиками штрафов. На красный проехать - 1500 рублей всего, а это нарушение почти наверняка угрожает безопасности участников дорожного движения, про скоростной режим я вообще молчу.
Гость
30 апреля, 14:04
Большинство нарушений проезда на красный зафиксировано на стрелках, стрелка моргнёт один раз и гаснет, вот и штраф в копилочку. Так на перекрёстке Кушелевской дороги и Блюхера были настроены светофоры в частности. После этого доверие к действиям ЦОДД только повышается.
Гость
30 апреля, 14:30
Не знаю, я дважды за месяц по 5к платил. Понял, что на велосипеде дешевле ездить и полезнее.
Гость
30 апреля, 14:49
Гость
30 апреля, 14:30
Не знаю, я дважды за месяц по 5к платил. Понял, что на велосипеде дешевле ездить и полезнее.
На счет "полезнее" пульмонологи бы не согласились.
Гость
30 апреля, 18:11
Если спросят меня, то я - за! Надоели гонщики, особенно фуры и наглые крутые тачки , считающие себя королями дороги. И поднять штрафы за ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ превышение не на 570 п, а на 50000.
Гость
1 мая, 01:19
Слово "зависть" пишется короче..
Гость
30 апреля, 17:28
Я думаю всё заметили ни слова о безопастрости. Речь тупо о пополнении бюджета.
Гость
30 апреля, 15:00
Сразу скажу, что я не лахта и не кремлебот, но честно не понимаю, почему все так негодуют? Может просто ездить в соответствии с установленным скоростным режимом и перестать видеть знак "60" как "79"? Ну за снятые номера еще доп пистонов получат, давайте
Гость
30 апреля, 15:07
А я, в свою очередь, не понимаю: 1) Если закончены дорожные работы, то почему бы не убрать сразу временный знак "40"? 2) Зачем прятать дорожный знак в листве деревьев или отворачивать его в сторону на 45 градусов? 3) Зачем за перекрестком устанавливать световую рекламу, на фоне которой блекнут сигналы светофора? И подобных вопросов еще очень много, даже не касаясь качества самих дорог.
Гость
30 апреля, 17:02
Гость
30 апреля, 15:07
А я, в свою очередь, не понимаю: 1) Если закончены дорожные работы, то почему бы не убрать сразу временный знак "40"? 2) Зачем прятать дорожный знак в листве деревьев или отворачивать его в сторону на 45 градусов? 3) Зачем за перекрестком устанавливать световую рекламу, на фоне которой блекнут сигналы светофора? И подобных вопросов еще очень много, даже не касаясь качества самих дорог.
Тётенька пешеход или только-только села за руль, похоже. или глубокий пенс, с поездками дом-дача
Гость
30 апреля, 18:14
Гость
30 апреля, 15:07
А я, в свою очередь, не понимаю: 1) Если закончены дорожные работы, то почему бы не убрать сразу временный знак "40"? 2) Зачем прятать дорожный знак в листве деревьев или отворачивать его в сторону на 45 градусов? 3) Зачем за перекрестком устанавливать световую рекламу, на фоне которой блекнут сигналы светофора? И подобных вопросов еще очень много, даже не касаясь качества самих дорог.
На это ответил "дедушка Крылов" словами волка из басни : "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать... " 🤷‍♂️😉
Гость
30 апреля, 13:50
Оформлять тех, кто ездит на подложных номерах по 327 и быстро устанут. Большинство водителей адекватны и просто будут держать 55-60 км/ч.
Гость
30 апреля, 14:04
Большинство водителей - да, а пешеходов, велосипедистов и самокатчиков - нет. Если вынудить водителя следить за спидометром тщательнее, чем за дорогой, безопасности это точно не прибавит.
Гость
30 апреля, 14:14
В городе одно, за городом другое совсем. Пустая дорога или много машин, а превышают если мало машин за городом. А машины мощные все.
Гость
30 апреля, 15:08
Гость
30 апреля, 14:04
Большинство водителей - да, а пешеходов, велосипедистов и самокатчиков - нет. Если вынудить водителя следить за спидометром тщательнее, чем за дорогой, безопасности это точно не прибавит.
А ты сигнал на навигаторе не выключай, он тебе голосом о превышении доложит.
Гость
30 апреля, 14:06
во всём мире камеры на дорогах устанавливают для улучшения безопасности - и только у нас - для обдирания населения на штрафах
Гость
30 апреля, 15:48
Отстаньте от порога превышения скорости, остааьте все как есть!
Гость