перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Глава РАН заявил, что 10 лет образования в школе достаточно

3 апреля 2026, 11:54
Гость
Гость
4 апреля, 08:50
Три класса церковноприходской хватит всем. Пальчики складывать научились, десятину отсчитали и достаточно
Гость
3 апреля, 19:03
Я большой специалист в этом деле-сам в школе учился. И моё мнение- там и девять лет не на что терять.
Гость
3 апреля, 15:31
раз он признался, что не специалист - гнать поганой метлой!!!
Гость
3 апреля, 15:17
это чтобы не ждать год до вожделенного "управления дронами" в блиндаже?
Гость
3 апреля, 13:58
А че не до 3х классов? Читать писать умеет и хватит.
Гость
3 апреля, 13:37
Настоящие академики за образование, этот - ненастоящий, проверить надо его дипломы.
Гость
3 апреля, 13:38
Так они там все в минобре дб и вредители,нет там настоящих
Гость
3 апреля, 13:03
Школьников до 11-12 лет нужно образовывать по общей Программе, и без фортелей, для максимальной общей грамотности при хорошем физическом развитии и сохранении здоровья. А уж потом специализировать под потребности и проявленные способности.
Гость
3 апреля, 13:02
Сначала академики говорили, что нужно 11 классов, сейчас академики говорят, что нужно 10….. интересно, что эти академики вообще понимают, и почему они вообще академики?
Гость
4 апреля, 08:55
Говорили и про 12-ть. Где старшие классы 10-12 профориентированные
Гость
3 апреля, 12:59
мда ... чтобы не творили господа с образованием, но всё равно перед предводителем, например, в космической отрасли сидел русский инженер (девушка), которой всемогущий рассказывал, что полётов на Марс нет потому, что нет материалов, устойчивых к радиации ... прошло 36 лет после ельцина. господа до сих пор старались повторить успех Королёва, сидя в тёплых помещениях за чаем с пирожками и хорошим и дорогим ремонтом в квартирах ... Советские конструкторы, получившие советское образование, продолжали уходить от нас ввиду преклонных лет. 36 лет голых пятых точек, разращения молодёжи и её маргинализации... и дополнительный завоз маргиналов и лодырей из ОПГ республик и ОПГ государств с надеждой, что когда-нибудь они помогут запускать ракеты на Луну и Марс ...
Гость
3 апреля, 12:54
Любую новость ципы превратят в повод вывалить свою грязь
Гость
3 апреля, 13:01
Работа у них такая. Кушать хочется всем
Гость
3 апреля, 19:54
Гость
3 апреля, 13:01
Работа у них такая. Кушать хочется всем
Получи 15 рублей
Гость
3 апреля, 12:48
РАН - абсолютно бесполезный орган, пристанище ничем не примечательных "учоных", исправно потребляющих бюджетное финансирование.
Гость
3 апреля, 13:18
Завидуешь?
Гость
3 апреля, 13:40
Орган это ладно,но он же еще и неработающий
Гость
3 апреля, 19:13
К сожалению, полностью с вами согласен. Ран превратили в бесполезную организацию, ради кормушки для руководителей и кураторов, типа чубайса. Не просто же так, руководитель ран получил звание героя.
Гость
3 апреля, 12:47
Ура ! Наше время возвращается : 10 классов
Гость
3 апреля, 12:39
ЦПШ - норм. зачем мясу образование?
Гость
3 апреля, 12:35
допускаю до 8. ваш ход.
Гость
3 апреля, 12:32
совершенно верно! образование ума не прибавляет
Гость
3 апреля, 12:40
Вот оно вам и не добавило
Гость
3 апреля, 12:31
А как же куча физкультуры, разговоры о важном, фиг знает что ещё, наверное за их счёт сократят срок? Ах да, о чём я спрашиваю....
Гость
3 апреля, 13:10
"А как же куча физкультуры" А ведь "куча физкультуры" - это не так уж и плохо...
Гость
3 апреля, 12:31
россиянину достаточно уметь писать, читать и считать, а остальное ему сообщат по телевизору
Гость
3 апреля, 12:30
Подавляющему большинству нужна лишь арифметика и русский язык, слегка разбавленные литературой и историей. Это усваивается, максимум, за 2 года.
Гость
3 апреля, 12:34
историю следует исключить....уж слишком часто её подправляют и подтирают
Гость
3 апреля, 12:36
И записать всех в крепостные,ага
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 апреля, 12:29
Пропагандирует деградацию российского образования?
Гость
3 апреля, 12:55
тут деградировать нечему. страна, судя по фото, до сих пор не отдуплила, что углы школьных парт надо скруглять, потому что каждый школьник за 11 лет хоть раз, да ударится об острый угол парты. и если до таких элементарных истин не дошли, то о чем-то более высоком даже мечтать не стоит.
Гость
3 апреля, 14:05
Гость
3 апреля, 12:55
тут деградировать нечему. страна, судя по фото, до сих пор не отдуплила, что углы школьных парт надо скруглять, потому что каждый школьник за 11 лет хоть раз, да ударится об острый угол парты. и если до таких элементарных истин не дошли, то о чем-то более высоком даже мечтать не стоит.
Еще скажи про мягкие стулья - фу ересь какая, даже от одной мысли не по себе. 10 лет на деревянной табуретке - вот это скрепы. Так у нас детей любят.
Гость
3 апреля, 12:25
Дерибаска еще не советовал учиться 6 по 12ч без каникул и всего 4 года?
Гость
3 апреля, 13:43
де рыбаска и сам не сильно грамотный
Гость
3 апреля, 14:56
он сам с трудом закончил ее по всей видимости, общается (и спит) с равными себе по интеллекту)))
Гость
3 апреля, 16:13
Вы прочтите мнение академика Касатонова о предложении Дерипаски на портале "Свободная пресса". Думал,что он его отругает. Но нет.Оказывается,Дерипаска поспешил с таким форматом рабочей недели. Первостепенная задача-ликвидация безработицы. Как? Проверить досконально всех,кто встаёт на биржу(сидят на пособии,а вокруг полно работы), проверить всех безработных,которые живут на ренту. И отпадёт,по его мнению,нужда в завозе мигрантов,а вот потом,следуя заветам Дерипаски, надо навалиться на экономику по схеме 12х6. Как вам?
Гость
3 апреля, 12:24
Надо будет все учебники переделывать и перепечатывать, программы обучения, документы, всякие стратегии развития и ФГОСы переписывать, вот где можно будет при министерстве деньжат освоить)) Раковы от образования уже ручонки потирают))
Гость
3 апреля, 12:23
Ну и что здесь нового? Это все уже было . Где прорыв , где инновация?
Гость
3 апреля, 12:19
Счетаю, что при нынешнем акселератизме, для большинства вполне достаточно 8 классов. Потом сразу в армию с 16 до 20 лет (школа жизни), а там - в ПТУ и к станку. Они будут развивать производственную базу. Остальное меньшинство пусть учится развивать инновации и импортозамещение. Бог с ними, меньшинство, оно и есть меньшинство.
Гость
3 апреля, 15:23
Вам даже 8 классов ничего не дали, если у вас акселератизм вместо акселерации и счЕтаю вместо счИтаю
Гость
3 апреля, 12:19
Моя бабушка окончила два класса церковно-приходской школы, всю жизнь в колхозе почтальоном проработала, две коровы держала и 8 детей родила (правда трое померли в юном возрасте). Прожила 85 лет и ещё бы жила, если бы не Ельцин с его реформами.
Гость
3 апреля, 12:34
Две коровы, два класса, один Ельцин, восемь детей, трое померли. Вопрос: сколько лет прожила бабушка? Задачка для церковно-приходской школы.
Гость
3 апреля, 12:37
Оччень содержательная жизнь у бабушки
Гость
3 апреля, 12:14
А какими предметами и науками насыщены будут эти десять лет, - это не менее важно!!
Гость
3 апреля, 12:10
Ценность образования очень переоценена?
Гость
3 апреля, 12:10
Не специалист, а тоже лезет... Господи, когда же все они уже сгинут.
Гость
3 апреля, 12:52
а ты в чём спец, ну кроме сала конечно?
Гость
3 апреля, 12:10
Если убрать из программы все околонаучные и ненаучные предметы и снизить процент пропаганды в оставшихся, то 10 лет хватит. Но это из области утопии.
Гость
3 апреля, 12:09
Пора допустить снижение зп главы РАН до МРОТ, этого вполне достаточно. Что-то не нравится - идите в бизнес! Государство все условия создает для него!
Гость
3 апреля, 12:50
там и так сплошной ьизнес
Гость
3 апреля, 13:06
Гость
3 апреля, 12:50
там и так сплошной ьизнес
Бизнес в частной организации. А все бюджетники должны работать за МРОТ и идею!
Гость
3 апреля, 12:09
Сразу - семилетка и ФЗУ! Чтоб два раза не вставать по вопросу.
Гость
3 апреля, 12:05
Когда детей загоняют в муштру по единым учебникам вместо активного использования Интернета, они уже через 4-5 лет начнут чувствовать отвращение к учёбе.
Гость
3 апреля, 12:36
интернет детям вреден
Гость
3 апреля, 12:51
для того и стараются
Гость
3 апреля, 13:39
Сначала мозг надо тренировать,а интернет отключают
Гость
3 апреля, 12:04
Срок продлили, чтобы легче было после 18 лет переехать в другой город для поступления в вузы. Поэтому теперь норма с 1 курса работать, что не всегда на пользу усвоению наук. А для общего обучения достаточно и 9-10 классов, скорее уместно продлить профессиональную подготовку.
Гротеск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля, 12:02
Так и не понял академиков от педагогики, когда убрали четвертый класс... там их глава тоже что-то обосновывал...
Гость
3 апреля, 12:25
а как же!..
Гость
3 апреля, 15:59
Он академик,но не от педагогики.
Гость
3 апреля, 16:17
А когда убрали?
Гость
3 апреля, 12:02
Что уж там до десяти. Поделить на сословия. Кому и трёх классов хватит, кому и с семи лет на работу по двенадцать часов .
Гость
3 апреля, 12:34
одобрямс
Гость
3 апреля, 12:01
да уж... то кричали дескать и 11 лет мало с нынешней программой, а теперь 10 достаточно. а в дальнейшем шестидневка по 12 часов и все довольны... так видимо плангируют. кто то 3 класса писал что достаточно, но это маловато, 5 норм будет.
Гость
3 апреля, 12:01
Зачем вообще учить детей?! Родился, сразу забрать от матери и в детский лагерь, потом в армию. Очень полезно для нынешнего государства
Гость
3 апреля, 12:00
Класс на фото прямо сверхдержавой отдает...
Гость
3 апреля, 12:03
ты в фото не разбираешься ...
Гость
3 апреля, 12:15
Гость
3 апреля, 12:03
ты в фото не разбираешься ...
Отличить 💩 смогу! В отличии от тебя видимо🤭
Гость
3 апреля, 12:19
Гы гы ты по фотам нашу страну изучаешь, молодец лови плод дуба
Гость
3 апреля, 11:59
При Советах было достаточно 8 и 10 классов. Всё зависит от качества обучения и обучаемых..
Гость
3 апреля, 12:36
ну и где теперь Советы?
Гость
3 апреля, 12:49
при советах некоторым было достаточно кайла в руки, ага
Гость
3 апреля, 13:41
Гость
3 апреля, 12:49
при советах некоторым было достаточно кайла в руки, ага
Тогда это и за рубежом так было
Гость
3 апреля, 11:57
Четырех лет хватит, остальное излишние траты времени и денег.
Гость
3 апреля, 12:03
правильно, пусть идут на завод работать!
Гость
3 апреля, 12:40
Гость
3 апреля, 12:03
правильно, пусть идут на завод работать!
Пусть сразу на завод. А школа будет вечерней
Гость
3 апреля, 13:19
Гость
3 апреля, 12:40
Пусть сразу на завод. А школа будет вечерней
А это идея...
Dan/Citizen

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля, 11:56
Ну дальнейшую траекторию для молодежи обозначил главнокомандующий, - все в окопы! А для этого и 3 классов достаточно
Гость
3 апреля, 12:02
Ну вы же не специалист и даже не академик РАН, зачем тут брешите?
Гость
3 апреля, 12:16
Гость
3 апреля, 12:02
Ну вы же не специалист и даже не академик РАН, зачем тут брешите?
Ну, хотя бы для того, чтобы не использовали глагол в повелительном наклонении там, где он всю фразу моментально превращает в бессмысленно-идиотскую..
Гость
3 апреля, 12:18
предлагаете как на окраине сразу в 11 лет выдавать автоматы?
Гость