перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Детский омбудсмен Петербурга выступила против досмотра вещей детей в школах

1 апреля 2026, 14:42
Гость
Гость
1 апреля, 23:43
Ф может нужно на русском писать название должности, задрали уже со своими папуасными позывами рвоты .
282936831

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля, 19:28
Где вы школьные годы чудесные без охранников, без железных заборов, без досмотров. Всё осталось там , в далёком "тоталитарном" Советском Союзе
Гость
1 апреля, 19:02
Когда вашкго ребёнка покалечит очередной неадекват, вы не поддержите такую инициативу?!
Гость
1 апреля, 18:46
Ситуацию исправят только телесные наказания.
Гость
1 апреля, 18:37
Долой такого омбудсмена. Безопасность важнее, чем нежности с детьми, если нет других возможностей.
Гость
1 апреля, 17:54
Создавать спецшколы, интернаты, ну не управляемые. Закон на их стороне это они знают, вот и пользуются, есть опыт СССР
Гость
1 апреля, 16:52
Слава богу, голос разума возобладал.
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля, 16:36
Проносить ничего не надо. Всё необходимое для злоумышленника есть в кабинетах химии и физики.
Гость
1 апреля, 17:12
И на уроках труда.
onotolich

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 апреля, 17:26
Гость
1 апреля, 17:12
И на уроках труда.
и на уроках труда.
Гость
1 апреля, 16:05
Пусть рамки убирают. Каждый день, 11 лет облучают детей.
Гость
1 апреля, 17:18
рамки стоят для безопасности детей. Вас видимо не смущает, что каждый месяц, случаются происшествия в учебных заведениях и дети подвергаются опасности.
Гость
1 апреля, 16:02
Подобное лечится выключением телевизора из розетки
Гость
1 апреля, 15:59
До какой же степени надо оскотинится ,что бы такие досмотры предлагать...
Гость
1 апреля, 16:38
Какую Вы тормозуху пьете, что такой бред из Вас?
Гость
1 апреля, 16:43
Странная интерпретация естественного желания сделать нахождение детей в школе более безопасным. Видимо не всем есть дело до благополучия и сохранения здоровья учащихся.
Гость
1 апреля, 16:59
Гость
1 апреля, 16:38
Какую Вы тормозуху пьете, что такой бред из Вас?
Вы ребёнка дома обыскиваете?
Гость
1 апреля, 15:53
А может просто завершить движуху и перестать кошмарить людей? У взрослых людей флягу рвет от последних действий законотворцев, а вы еще удивляетесь насчет подростков с их психикой.
Гость
1 апреля, 16:31
4747 не прокатит, там при рассмотрении идей уже откаты заложены
Гость
1 апреля, 18:12
При чем тут кошмарить, когда речь идёт о безопасности детей и не только?
Гость
1 апреля, 18:32
Гость
1 апреля, 18:12
При чем тут кошмарить, когда речь идёт о безопасности детей и не только?
У нас в стране под бред про безопасность уже дошли до нарушений УК и Конституции, варварски забив скот у многих фермеров. С устной ссылкой на приказ для служебного пользования. Уже недалеко до уничтожения людей с рассказами, что это делается для безопасности. Дурная концепция предотвращения угроз, которую к нас так настойчиво тащат с запада, допускает в борьбе за безопасность причинять любой ущерб и идти на любые жертвы. Наши власти уже показали, что достаточно объявить на словах угрозу и можно открыто совершать преступления. И не в последнюю очередь это стало возможно благодаря таким вот пустоголовым как вы, которые ради иллюзии безопасности согласны с любыми нарушениями прав.
Гость
1 апреля, 15:30
Стоимость самого дешёвого интроскопа полтора миллиона рублей, для школы такой не подойдёт, нужно понадёжнее и дороже. Одного будет мало, большой поток школьников. Умножаем на количество школ в городе и понимаем, что к безопасности это отношения не имеет. Кто-то хочет на этом заработать, а кто-то лоббирует это в городской думе.
Гость
1 апреля, 15:58
Думают, как обезопасить школы, а вы тут со своими подозрениями в корыстных мотивах..
Гость
1 апреля, 16:49
Гость
1 апреля, 15:58
Думают, как обезопасить школы, а вы тут со своими подозрениями в корыстных мотивах..
Обезопасить можно только всесторонним развитием детей и подростков, организацией заинтересовывающего их, доброго и познавательного досуга, по их склонностям и интересам, а не абы как и для галочки. И наличием в их общении хотя бы одного, а лучше нескольких, нежестокосердных, внимающих и понимающих и адекватных взрослых, для постоянного перед глазами примера нормального человеческого общения, без оглядки на штампы, отчеты и формализм.
Гость
1 апреля, 16:56
Гость
1 апреля, 16:49
Обезопасить можно только всесторонним развитием детей и подростков, организацией заинтересовывающего их, доброго и познавательного досуга, по их склонностям и интересам, а не абы как и для галочки. И наличием в их общении хотя бы одного, а лучше нескольких, нежестокосердных, внимающих и понимающих и адекватных взрослых, для постоянного перед глазами примера нормального человеческого общения, без оглядки на штампы, отчеты и формализм.
Ну это отсылка обратно в СССР. К сожалению невыполнимо
274715025

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 апреля, 15:25
ну на внутреннем состоянии уже лет 20 сосредотачиваются и результат?'онижедети" выросли и переносят разборки из школьных туалетов в реальность
Гость
1 апреля, 15:25
Стал охранником мой папа! Будет папа девок лапать!
Гость
1 апреля, 15:20
какой позор...
Гость
1 апреля, 15:27
да. хотят манкировать своими обязанностями под любым предлогом
Гость
1 апреля, 17:19
Она старается с заботой подойти к этому вопросу, в чем позор?
Гость
1 апреля, 15:12
ну всё понятно. сверху спустили установку, и они отрабатывают по вертикали. а то что детишки не ставят ни во что не только учителей а даже охрану им всё равно. Так и будет дальше всё катиться пока самоё Митягиной или Кошачьей-Зелёной чего-нибудь не сделают те кого они защищают. . Мы зря установили кругом камеры? мы зря кругом обнесли забором (правда ещё без колючей проволоки), разадли всем металлодетекторы, чтобы дети понимали что школа это самое безопасное место в России. (ну после тюрьмы конечно), и ходили туда с радостью и лёгкостью? К чему обмудсмены сейчас вставляют палки в колёса дальнейших улучшений вытекающих из всего предыдущего формата мышления новаторов???
Гость
1 апреля, 15:21
Вот. Высоту заборов увеличить, колючую проволоку натянуть, телефоны сдать (ах да, уже сдают, скоро вообще не будут носить, так как интернет отрубят). Следующий шаг (не всё сразу, на следующем цикле выделения денег) - вышки с автоматчиками и вертухаи с псинами.
Гость
1 апреля, 17:11
Гость
1 апреля, 15:21
Вот. Высоту заборов увеличить, колючую проволоку натянуть, телефоны сдать (ах да, уже сдают, скоро вообще не будут носить, так как интернет отрубят). Следующий шаг (не всё сразу, на следующем цикле выделения денег) - вышки с автоматчиками и вертухаи с псинами.
А как без телефона повестку электронную получить?
Гость
1 апреля, 15:04
Есть несовершеннолетние правонарушители, не подлежащие ответственности, и которых не могут забрать из полиции их законные представители, по решению суда они помещаются в спеццентр, детский омбудсмен извещается судом и вправе участвовать в деле, на содержание ребёнка в центре и на рассмотрение дела даётся все вместе 48 часов, привозят в день истечения соответственно срока, часов за 5-6 до истечения в среднем, однако омбудсмен предлагает судам, в которых один комп с интернетом, отправлять повестку электронной почтой или повесткой почтой, и просят за несколько дней это делать, телефонограммы отказываются принимать, вот так они защищают детей, просим фонтанку взять это на контроль
Гость
1 апреля, 15:03
Деньги на охрану школ выделяет государство,суммы приличные,но нормальных охранников лицензированных найти не могут.Поставьте ведомственную охрану тогда,в погонах,без погон бесполезно,в Калуге уже проводили эксперимент со ФГУПом.В итоге опять ЧОО отдали.
Гость
1 апреля, 15:46
Ведомственная охрана — вариант, но это уже вопрос к федеральному центру. А пока нужно наводить порядок с ЧОПами
Гость
1 апреля, 16:57
А педагогическое образование какое-либо будет у них?
Гость
1 апреля, 15:03
Нужно выпускать школьные прозрачные портфели и сумки, и прозрачную школьную форму. И не нужно будет обыскивать, всё сразу видно. Не в себя же они засунут.
Гость
1 апреля, 15:26
ну почему же?
Гость
1 апреля, 15:00
Надо что-нибудь запретить. Например, запретить детям пользование социальными сетями и смартфонами, всё зло от них.
Гость
1 апреля, 18:12
А электронный дневник, как оценки и домашние задания узнавать без интернета ???
Гость
1 апреля, 14:58
Даже странно такую адекватность ожидать. Уже ждешь от чиновников либо переделку всех школ в интернаты, либо шмон школьников пятёрками а-ля "Один день Ивана Денисовича", благо пока еще входит в школьную программу, вроде...
Гость
1 апреля, 15:54
У нас много адекватных чиновников)) И которые слушают народ и прислушиваются
Гость
1 апреля, 14:57
- Есть чо ? А если найду ?
Гость
1 апреля, 15:18
Вот именно. Будут подкладывать для выполнения плана
Гость
1 апреля, 14:56
Господа, тут часто пишут про 15 рублей. Как вы их получаете? Куда нажимать нужно и как деньги будут приходить. Я пенсионер и мне бы они пригодились. Научите.
Гость
1 апреля, 16:35
Ну пенсионеры тоже могут оставаться людьми, а не продавать совесть каждые 15 рублей. Не нужно Вам это, оставьте...
Гость
1 апреля, 16:39
Гость
1 апреля, 16:35
Ну пенсионеры тоже могут оставаться людьми, а не продавать совесть каждые 15 рублей. Не нужно Вам это, оставьте...
Ты ещё скажи, что деньги зло.
Гость
1 апреля, 16:51
Гость
1 апреля, 16:35
Ну пенсионеры тоже могут оставаться людьми, а не продавать совесть каждые 15 рублей. Не нужно Вам это, оставьте...
А собственные мнения не оплачиваются?
Гость
1 апреля, 14:51
надо с детства к лагерным порядкам приучать...... профукали свою свободу ради мнимой безопасности
Гость
1 апреля, 15:05
Так и не было свободы
Гость
1 апреля, 14:45
А у пожилых людей есть свой омбудсмен?
Гость
1 апреля, 15:06
Да мама уже несколько лет не может социальную службу найти, на всех официальных госсайтах и в справочниках адрес указан, а по адресу давно ничего нет, съехали. И общество малолетних узников концлагерей тоже не найдет. А уж омбудсмен...
Гость
1 апреля, 23:44
Да, это сам губернатор
Гость
1 апреля, 14:43
Первые отписки мы получили от Митяниной, там было все : и пустой текст, и вранье, и просто набор предложений. Как то так.
Гость
1 апреля, 15:07
Гость, обоснуй
Гость
1 апреля, 16:54
Критикуя, объясняй
Гость