перейти к публикации
337 комментариев к публикации

Аэропорт Хельсинки не стал объяснять ситуацию с застрявшими туристами из Петербурга

25 марта 2026, 15:07
Гость
Гость
25 марта, 15:23
Да, а ведь еще каких-то пять лет назад питерцы ездили в Финку как к себе домой.
Гость
25 марта, 15:33
ага, фэйри , масло сливочное и т.д. Подозреваю - это все перекупы были
Гость
25 марта, 15:35
Эти времена уже не вернутся. Скорее забор из ЖБ появится.
Гость
25 марта, 15:39
Гость
25 марта, 15:35
Эти времена уже не вернутся. Скорее забор из ЖБ появится.
сказки Нью Калевалы руна ПРО ЗАБОР)))
Гость
25 марта, 15:53
Посмотрите на фото. Пледы, матрасы… все это выдали фины. Где плохой прием? Не надо гневить бога, сделали все что могли для нежданных гостей. Пассажиры это самолета провели расследование (они конечно перезнакомились), и вычислили, кто эту дезу по плохому приему запустил. Это девушка… пусть ей будет стыдно. Ну а нам не надо реагировать на такие разводы.
Гость
25 марта, 16:28
Могли бы и в гостиницу заселить и сыром угостить .
Гость
25 марта, 16:48
Хорошо, что пассажиры все-таки нормальными оказались и были благодарны.Ну, а девица - позорище. Почему журналисты опубликовали её мнение, а не мнение адекватных людей?
Гость
25 марта, 16:49
Гость
25 марта, 16:28
Могли бы и в гостиницу заселить и сыром угостить .
Могли бы и по магазинам повозить. И подарки подарить.
Гость
25 марта, 21:22
Опять унылый выброс от блогерни, которая себе делает просмотры на хайпе и хейте! 🤦
Гость
25 марта, 21:01
Одеяла и пенки выдали и то хорошо... Не обязаны.
Гость
25 марта, 15:18
Чем Петрозаводск плох с закрытыми Пулково и Псковом?
Гость
25 марта, 15:20
Петрозаводск , Псков - там аэродромы ещё в эксплуатации ?
ЫХ000

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 15:23
Гость
25 марта, 15:20
Петрозаводск , Псков - там аэродромы ещё в эксплуатации ?
обидел, да! В Петрозаводске ууух! Вчера летели.
284551763

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 15:27
Гость
25 марта, 15:20
Петрозаводск , Псков - там аэродромы ещё в эксплуатации ?
Псковская дивизия ВДВ, конечно в эксплуатации, если пассажирам ранец выдавать
Гость
25 марта, 15:34
За 4 года можно было запасной аэродром в Новгороде построить
Гость
25 марта, 15:41
он там есть, про состояние не знаю
Гость
25 марта, 15:41
можно, а зачем?
Гость
25 марта, 15:45
На те деньги, которые за 4 года были потрачены все знают на что, можно было в каждом российском райцентре построить по два запасных аэродрома.
Гость
25 марта, 17:00
Пассажиры пишут, что все нормально было, и детскую комнату даже для них открыли и терминал прогрели. Может разобраться сначала надо было, опросить пассажиров?
Гость
25 марта, 22:08
Давно не читал таких захватывающих и разных комментариев , Эпизод с экстренной посадкой в Хельсинки очень поучительный. И для нашей страны, ее авиаинфраструктуры , и для сегодняшних отношений с Финляндией. Ну а выводы каждый сделает свои .
Гость
25 марта, 15:44
Обычно в таких случаях из самолёта не выпускают. Благодарить надо, а не жаловаться.
Гость
25 марта, 15:55
Так это было бы лучше. Так точно никого в заложники не возьмут и все вернутся.
Гость
25 марта, 16:38
Главное, что когда в наших аэропортах тоже выдают коврики, при чем без пледов, их это устраивает.
Гость
25 марта, 15:32
молодцы, спасибо соседям, а дарёному коню в зубы не смотрят)))
Гость
25 марта, 21:20
Слава, Богу все живы. Накормили, вдали матрацы, пледы. А отопление тоже включили. Кто же знал, что такое случится. Спасибо надо сказать.
Гость
25 марта, 15:58
Как-то неудобно получилось: "неотапливаемый терминал" и не утеплившиеся в нем. Нехорошо врать.
Гость
25 марта, 16:56
Вначале он был без тепла. Потом начали прогревать. Все хорошо было.
Гость
25 марта, 17:12
Гость
25 марта, 16:56
Вначале он был без тепла. Потом начали прогревать. Все хорошо было.
Потом надышали .
Гость
25 марта, 15:47
В финку ездили формально за фейри, но на самом деле просто пропет- деться и проветрится. У меня была постоянно 2-летняя финская виза которую делал так же легко как купить сникерс в ларьке. Хвала геостратегу за наше счастливое настоящее
Гость
25 марта, 16:19
Разнылись, а не при геостратеге вы стали ездить туда? Плохо с памятью, не он закрыл границу. Привыкли преклоняться перед Западом. Ездила я туда из-за визы, ничего особенного в их продуктах не видела.
Гость
25 марта, 16:29
В Финляндию . Финляндию .
Гость
25 марта, 16:36
Гость
25 марта, 16:19
Разнылись, а не при геостратеге вы стали ездить туда? Плохо с памятью, не он закрыл границу. Привыкли преклоняться перед Западом. Ездила я туда из-за визы, ничего особенного в их продуктах не видела.
Не, ну рыбка, там, икорка. Еще мармелад вкусный, конфетки. Правда, последнее и у нас стало продаться , но подороже. Про Фейри уж постили все :). А люди посерьезней покрышки для авто возили.
Гость
25 марта, 15:30
спб город более 6 млн. человек, а аэропорт один. нонсенс
Гость
25 марта, 15:37
да и тот просто дорогой фудкорт
Гость
25 марта, 15:52
Второй аэропорт в Левашово достраивают
Гость
25 марта, 15:55
Гость
25 марта, 15:37
да и тот просто дорогой фудкорт
Гость, а вы туда кушать ходите?
Гость
25 марта, 20:17
Спасибо финам за то, что разрешили у себя посадить самолет .
Гость
25 марта, 15:40
А что случилось? Ведь всё по плану
Гость
25 марта, 15:44
что-то план кривоват
Гость
25 марта, 15:57
Гость, ну вот и ури свой план
Гость
25 марта, 16:18
В Пулково тоже пенки/коврики выдают. Никто не возмущается. Хотя они очень тонкие, а этим выдали толстые. И в Пулково пледы не выдают. Чем не довольны? Или они реально надеялись, что им разрешат в магазинах санкционкой прикупиться?
Гость
25 марта, 15:23
В некотором роде уникальное приключение теперь - потусить в аэропорту Хельсинки
Гость
25 марта, 15:31
так себе приключение
Гость
25 марта, 15:35
да-да, ангар и 2 чайника)))) ............... горячий чай и наше радушие (с) всё отлично, главное все живы здоровы и скоро будут дома!
Гость
25 марта, 15:42
А Вы бы хотели « тусить» в течение ночи в холодном ангаре?
Гость
25 марта, 15:38
Вообще позорище что Великий Новгород не может быть запасным аэродромом у СПб! Ну или хотя бы Вологда... У Питера Москва, смешно, прорыв
284551763

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 15:48
Кому позорище. Сбежавшим в Израиль, Германию лидерам перестройки. Кто громил авиацию в 90-х и начале 2000-х. К кому претензии
Гость
25 марта, 15:59
25 марта, 15:48
Кому позорище. Сбежавшим в Израиль, Германию лидерам перестройки. Кто громил авиацию в 90-х и начале 2000-х. К кому претензии
Было бы что громить )) Ревущие ту154 с 4-мя членами экипажа и тремя ревущими движками с диким расходом топлива.
Гость
25 марта, 16:10
В Вологде только малая авиация садится, в Новгороде человейник вместо аэропорта.
Гость
25 марта, 19:53
Не ясно, какие претензии к финскому аэропорту?
Гость
25 марта, 15:21
Ну, хорошо хоть вообще не арестовали всех за незаконное пересечение границы.
Гость
25 марта, 15:24
пока
Гость
25 марта, 15:40
и за незнание финского языка
Гость
25 марта, 15:51
Гость
25 марта, 15:40
и за незнание финского языка
есть повод выучить финский
Гость
25 марта, 16:01
Финнам надо спасибо сказать , что приняли борт .
Гость
25 марта, 16:37
А какая первопричина всего этого шумного обсуждения , откуда , так сказать , ноги растут ? Из за чего весь сыр-бор ? Типа , кто все начал ?
Гость
25 марта, 16:38
Могли бы и пивасом угостить . Синебрюхоф .
Гость
25 марта, 16:58
Гость
25 марта, 16:37
А какая первопричина всего этого шумного обсуждения , откуда , так сказать , ноги растут ? Из за чего весь сыр-бор ? Типа , кто все начал ?
Какая-то девица провокаторша. Остальные пассажиры все довольны.
Гость
25 марта, 15:19
Скажите спасибо что внутрь пустили, так бы сидели в самолёте.
Гость
25 марта, 15:15
А дома нельзя было нигде приземлиться, в тот же Петрозаводск или даже Мурманск направить самолёт? Зажмотили три копейки на керосин, зато сейчас столько проблем. И самому перевозчику тоже.
Гость
25 марта, 15:22
очевидно что нет, иначе так бы и сделали
Гость
25 марта, 15:23
Дружище, вы обалдеете, но в 2026-м году ближайший к СПБ аэропорт с приемом пассажирских самолетов покрупнее это... Архангельск! Уже были случаи, когда вместо Пулково люди аж вот там оказывались.
Гость
25 марта, 15:25
Гость
25 марта, 15:23
Дружище, вы обалдеете, но в 2026-м году ближайший к СПБ аэропорт с приемом пассажирских самолетов покрупнее это... Архангельск! Уже были случаи, когда вместо Пулково люди аж вот там оказывались.
Точнее, если разом гасят Петербург и Маскву.
Гость
26 марта, 01:07
Наши любят халяву, и не ограничивают себя , однако и не имея благодарности к миру вообще, это желание требовать и не понимать кудакто то долден их оплпчиватт. НЕ понятно кто и за что.
Гость
25 марта, 15:33
Величие и авторитет страны, достойное место в мире для России и ее граждан - всё спустили в унитаз. И называют это достижением истинного суверенитета.
Гость
25 марта, 15:56
Гость, сам застрял там? в унитазе
Гость
25 марта, 15:59
Гость
25 марта, 15:56
Гость, сам застрял там? в унитазе
Угу. Все мы там застряли, и ты тоже.
Гость
25 марта, 16:11
Этой разграбленной стране чуть более 30 лет. Какой человеческой жизни вы от неё хотите? Выживайте как можете и детей своих этому учите
Гость
25 марта, 20:23
Хороший вариант: ни чайников, ни пледов, а всех по аатобусам и до СПб. Наши так бы и сделали.
Гость
25 марта, 17:26
В Финляндии на 5.6 миллионов человек- 148 аэропортов . В россии на 140 миллионов человек- 228 штук. Горжусь
Гость
27 марта, 19:39
Вообще-то, 24. Может, и меньше уже. В Лаппенранте закрылся, не дождавшись российских туристов. Но с учётом кружков авиамоделирования наберется ещё сколько-то площадок для запуска игрушечных самолетиков.
Гость
25 марта, 15:16
Ответят через месяц, как это принято тут любого чиновника. Здесь ответ был бы, что ответ не положен, поскольку запрос не через госуслуги/мах.
Гость
25 марта, 15:43
Самое смешное - это то, что фейри в Финляндии никогда не производился, он весь там английского или бельгийского происхождения, в основном UK.
Гость
25 марта, 15:44
зачем написал? теперь ржунимагу
Гость
25 марта, 15:45
знаете, что состав Кока-Колы в каждой стране разный, так и с другими продуктами, техрегламенты тоже разные ..........
Гость
25 марта, 15:49
зато боярышник свой родной
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 марта, 15:34
щааааз... всех - на сейнер и треску ловить в северном море !!!!))))
Гость
26 марта, 00:19
Да все нормально, хорошо что хоть дали разрешения приземлиться.
Гость
25 марта, 15:10
Позор! Вспомним наше гостеприимство по отношению в самолету Индия-США, который аварийно сел в сибири в прошлом году. Разместили в теплом помещении, накормили, обеспечили чай и воду, предоставили спальные места, предоставили связь с родными. Мы и они.
Гость
25 марта, 15:18
Мы же не такие ©
Гость
25 марта, 15:27
Гость
25 марта, 15:18
Мы же не такие ©
А.И. Куприн "Немножко Финляндии" (1908 г.) про гостеприимство неплохо описано
Гость
25 марта, 15:27
Да мы вообще самые миролюбивые и гуманные. А СВО пятый год какие-то марсиане ведут.
Гость
25 марта, 16:04
Это вообще е проблема финнов, хорошо, что приняли
Гость
25 марта, 15:53
Холодно россиянам после горячего отпуска? Плохо встретили?
Гость
25 марта, 21:10
А зачем спрашивать , что за цель.?? Успокойтесь уже, у вас проблем своих нет что ли??...
Гость
26 марта, 09:08
второй самолет из Хургады сел во Внуково. Вообще никакой помощи и билеты до СПБ покупали за свой счет
Гость
25 марта, 17:51
россиянам выдали воду, бутерброды Настоящий патриот ,не будет брать эти вражеские подачки,с барского стола. Гордость за родину,не позволит.
Гость
25 марта, 16:11
Ну а вы не крепостной, олигархи сюда не пишут, если слетали в Турцию, то это о многом говорит, особенно о вашем августейшем происхождении, просто не время сейчас раскатываться, но для этого мозг надо иметь
Гость
25 марта, 16:18
Жизнь, она короткая. А с нашими зарплатами и пенсиями сильно не раскатаешься, туризм в нашей стране баснословно дорог, за свои деньги, с таким трудом собранными и накопленными, хочется получить не только обслуживание, но и впечатление и знания. Ждать, когда улучшиться обстановка? не благодарное занятие. Сегодня ты можешь и хочешь лететь,путешествовать, а завтра здоровье уже не то. А люди не быдло и тем более дети. Они заплатили деньги за комфорт. И раз финны приняли их, то должны были не глумиться, а принять их достойно.
Гость
25 марта, 16:25
Гость
25 марта, 16:18
Жизнь, она короткая. А с нашими зарплатами и пенсиями сильно не раскатаешься, туризм в нашей стране баснословно дорог, за свои деньги, с таким трудом собранными и накопленными, хочется получить не только обслуживание, но и впечатление и знания. Ждать, когда улучшиться обстановка? не благодарное занятие. Сегодня ты можешь и хочешь лететь,путешествовать, а завтра здоровье уже не то. А люди не быдло и тем более дети. Они заплатили деньги за комфорт. И раз финны приняли их, то должны были не глумиться, а принять их достойно.
1) финны им ничего не должны, деньги за комфорт они платили не финнам, 2) финны не глумились, а наоборот приняли и быстро организовали прием 200 незапланированных пассажиров
Гость
25 марта, 16:40
Зато я патриот и люблю свою страну и своего президента !
Гость
25 марта, 15:39
Финны что-то добрые. Я бы на их месте не пускал этот самолет. Пускай кружат , РФ большая.
Гость
25 марта, 15:44
вот поэтому-то вы не на их месте)
Гость
27 марта, 03:31
Есть такие законы совести, когда с тонущего корабля спасают людей и не зависит спасение, чей корабль, из какой страны, так и в воздушном пространстве должны быть законы совести.
Гость
25 марта, 15:18
чувствуйте себя как дома
Гость
25 марта, 16:33
Терветулоа .
Гость
26 марта, 09:27
Вообще удивительно, гневить на аэропорт Хельсинки, забывая о причине того, ПОЧЕМУ самолет из Хургады там оказался. Потом что Петербург уже давно получает полноценные обстрелы. А все думали, что это военное мероприятие до нас не дойдет. Не надо вечно путать причину и следствие. Дали приземлиться, дали еду и одеяла. Спасибо. А вопросов к Пулково нет? К государству? Почему его граждане не могут спокойно вернуться в свой город?
Гость
27 марта, 07:35
А может в хургаду и другие места сейчас могут себе позволить чиновники, не думаю что это были добропорядочные граждане России
Гость
25 марта, 15:15
Каой народ , такое и отношение к нему :)
Гость
25 марта, 15:18
Это ты про финнов?
Гость
25 марта, 15:21
это то все помнят, хоть и сто лет прошли
Гость
25 марта, 15:43
Гость
25 марта, 15:21
это то все помнят, хоть и сто лет прошли
нельзя дважды войти в реку
Гость
25 марта, 16:02
а у нас не где было сесть ??.. столько городов вокруг и нет аэропортов?? климат не тот ?
Гость
25 марта, 16:08
там комары вокруг роятся, или что-то такое
Гость
27 марта, 03:28
А вы имеете понятие об авиалиниях в воздушном пространстве?
Гость
25 марта, 15:19
"модель эксплуатации определяется властями" особое отношение к россиянам в Финляндии. так то
Гость
25 марта, 16:31
Спасибо!
Гость
26 марта, 10:17
Мы заслужили такое отношение .Сами знаете , почему !!
Гость
26 марта, 13:33
Молодцы. Спасибо им.
Гость
25 марта, 15:39
когда читал, умывался слезами, сердце мое обливалось кровью
Гость
25 марта, 17:37
Да, приятно видеть адекватную реакцию соседей не смотря на курс их правительства. Молодцы финны! По человечески и по соседски! Уверен еще не все потеряно и мы снова будем вместе гулять по улицам Выборга и Лаппееранты, как раньше.
Гость
25 марта, 18:23
Гость
25 марта, 17:37
Да, приятно видеть адекватную реакцию соседей не смотря на курс их правительства. Молодцы финны! По человечески и по соседски! Уверен еще не все потеряно и мы снова будем вместе гулять по улицам Выборга и Лаппееранты, как раньше.
в отличие от нас, финны своё правительство сами выбирают и курс этот - именно их мнение, тут не проецируйте свою картину - "начальство у нас плохое, а мы-то не при чем". врагами они нам не являются, но оценивают нас по действиям: будут перемены к лучшему, можно и погулять
Гость
25 марта, 18:43
Гость
25 марта, 17:37
Да, приятно видеть адекватную реакцию соседей не смотря на курс их правительства. Молодцы финны! По человечески и по соседски! Уверен еще не все потеряно и мы снова будем вместе гулять по улицам Выборга и Лаппееранты, как раньше.
На курс чьего правительства ? Не оговорился ?
Гость
25 марта, 15:23
Нечего летать в такое время, спасибо скажите, в нашем аэропорту на полу сидели, сталкивались и в благоприятные времена, надоели со своим нытьем, люди в приграничье каждый день страдают, а вы деньги отвозите не пойми в какие страны
Гость
25 марта, 15:46
Твоя прабабка была крепостной - и ты сможешь!
Гость
25 марта, 16:05
Гость
25 марта, 15:46
Твоя прабабка была крепостной - и ты сможешь!
И розги в рассоле сам замочит, и окорока подставит, и барину подскажет как хлестать пожестче. Житуха правильной быть должна, с пониманием!
Гость