перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Кононов анонсировал корректировку ЕГЭ из-за новых учебников истории

21 марта 2026, 22:57
Гость
Занзибара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта, 23:41
Каждый год новая история, каждые 4 года - новая Конституция, каждый квартал - новые штрафы и налоги.)
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 марта, 23:16
Кто-то давно и удачно пошутил, что РФ - это страна с непредсказуемым прошлым )
Гость
21 марта, 23:51
У тебя будущее вполне предсказуемо от 2 до 6 по 282
Гость
22 марта, 02:01
Гость
21 марта, 23:51
У тебя будущее вполне предсказуемо от 2 до 6 по 282
Затих пошел желуди сушить)
Гость
22 марта, 00:13
Видимо заметили что не всю историю под себя переписали- какой стыд и позор! Салтыков Щедрин писал «Все христопродавцы»
Гость
21 марта, 23:20
Океания всегда воевала с Остазией.
Гость
21 марта, 23:25
Во как, оказывается История зависит от учебника, в каждом она своя. Помнится, в ЛЭТИ учился, там нужно было учиться по учебнику, написанному принимающим потом экзамен, иначе не сдашь, отвечать будешь "не правильно".
Гость
21 марта, 23:32
В ЛЭТИ за одну и ту же работу получил 3 и 5+. Заболел, пропустил часть материала, нужно было начертить чертеж, какие-то изометрические построения. Сдал работу, а преподаватель тоже заболел, женщина с другого потока поставила тройку "из жалости". Когда препод выздоровел, попросил его объяснить, что именно неправильно. Он взглянул, сказал "не по учебнику, но гениально" и на 5+ исправил. Что я такого натворил, не понял.
Гость
22 марта, 00:44
Ну.., формально, что-то такое было, наверное, но это точно не относилось к совсем уж основным предметам и, выглядело так, будто из лучших побуждений.., хотя, да, согласен, мат. анализ сложно назвать неосновным предметом.., было такое!..)
Гость
22 марта, 00:09
Историки здесь как девки по вызову, любой каприз за ваши деньги.
Гость
22 марта, 09:55
Только кремлевские.
Гость
21 марта, 23:06
Более-менее правдиво история описана только у Алексея Толстого в Князе Серебряном.
Гость
21 марта, 23:26
Князь Серебряный - собирательный образ, реально в 16 веке такого не было.
Гость
21 марта, 23:38
Кто может определить правдивость? Даже живший в 16 веке не сможет, поскольку каждый видит мир и историю по-разному. А Алексей Толстой писал художественное произведение, а не историческую монографию по источникам и документам сомнительной достоверности. Большинство "исторических документов" фальшивки.
Гость
22 марта, 00:03
Гость
21 марта, 23:38
Кто может определить правдивость? Даже живший в 16 веке не сможет, поскольку каждый видит мир и историю по-разному. А Алексей Толстой писал художественное произведение, а не историческую монографию по источникам и документам сомнительной достоверности. Большинство "исторических документов" фальшивки.
У вас историческое образование, что бы делать столь безапеляционные утверждения?
Гость
21 марта, 23:24
Там про многополярность будет?
Гость
21 марта, 23:32
4747 и про Геленджик тоже
Гость
21 марта, 23:33
И про многочленность.
Гость
21 марта, 23:14
Устный экзамен по истории должен предполагать 2 варианта ответа на вопросы: 1. Примерно, как было по источникам, летописям, и свидетельства разных очевидцев, в том числе иностранных. 2. Точно однозначно, как историю переписал Мединский в угоду хозяину за средства госбюджета. Потом, когда дедушка примет, наконец, естественный исход, останется критерий приёма на госслужбу. Кто не понял, выбравших второй вариант не брать пожизненно. Только в грузчики и в дворники, на замену мигрантам.
Гость
22 марта, 10:06
Любой опер знает выражение "врет,как очевидец"...
284468897

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта, 23:28
Да, грустно. Будущее - это концепция надежды. Не бывает светлого или мрачного будущего. Его вообще может не быть. Эволюция говорит (а она не дура) - передай что-то, если можешь, хочешь. Мы по сути социальные. Периодически ломаем логику. Но процесс идет.
Гость
21 марта, 23:04
Корректировка ЕГЭ, корректировка истории, корректировка Конституции, корректировка законов, корректировка чести и совести... Мне думается, что у этой страны весьма мрачное будущее, увы.
Гость
22 марта, 09:59
а как вам настоящее?
Гость
22 марта, 10:56
Панки были правы - будущего нет!
Гость
22 марта, 09:57
Задрались переписывать собственную историю
Гость
21 марта, 23:05
Наконец то нам расскажут новую историю. Почитаем, будет интересно.
Гость
22 марта, 00:04
Верно. Старая обветшала и покрылась пылью. Даёшь новую. Лакированую.
Гость
22 марта, 07:22
Гость
22 марта, 00:04
Верно. Старая обветшала и покрылась пылью. Даёшь новую. Лакированую.
А каково учёным? Подать статью в журнал и дождаться публикации - может и пару лет занять. А история, такая сякая, может поменяться за это время. Грамматика устойчивее! Все в филологии!
Гость
22 марта, 01:41
Сегодня на Патриарших будет интересная история !
Гость
22 марта, 07:25
даже место помню, где мы на школьном мичуринском учасике пионерами закапывали капсулу времени-послание будущим поколениям в соотвествии с тоже единственно правильной и верной той историей
Гость
22 марта, 10:56
"где врут и себе, и друг другу и память не служит уму история ходит по кругу из грязи - по крови - во тьму..." (С) ИГуберман
Гость
22 марта, 08:13
История опять продалась политике. Вернее ее присвоили. Стремление сделать "единый учебник" всегда плохо отражалось на предмете. Например,в советских школах учителям запрещалось рассказывать о пакте Молотова-Риббентропа, хотя в вузах было.Учителя истории массово в этом признавались в 90-е Но была инструкцуия минпросвещения ссср и главлита чего нельзя рассказывать Договор Молотова -Риббентропа рассекретила немецкая сторона в связи с истечением срока давности у наших визгу было.. В единых тоучебниках планировалось не так.
Гость
22 марта, 08:30
Про срок давности понравилось.
Гость
22 марта, 10:08
Фантазительные способности безграничны... Всегда знали про пакт.И в школе учили.
Гость
22 марта, 19:36
Гость
22 марта, 10:08
Фантазительные способности безграничны... Всегда знали про пакт.И в школе учили.
Не всегда Речь идет о приложении к нему в котором был договор о разделе Польши И Бессарабии. К счастью сейчас есть интернет пока еще и потуги высмеивать профантазийные способности неэффективны. Издание Главлита СССР 1970 гг. на просторах сети Такая в зеленой обложке.Открыто говорить можно стало тольков 1988г. Договор был составлен на двух языкас апостилем там подпись Молотова. Архив ФРГ выложил в связи с истечением сроков И Да. засекретить каким то указом нельзя
Гость
22 марта, 02:45
Экзамен рассчитан на старую версию. Новая опережает.
284468897

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта, 23:14
Ух, сейчас такое скажу, что Гости набегут, глупые и умные. Корректировка учебников истории - это есть у всех. Это неизбежно. И ошибки в подаче логики неизбежны. Главное (!) - не врать откровенно. Мы, взрослые, постоянно находимся в поиске истины и детей своих путаем поэтому. Молодые умы окрепнут, все поймут и не простят вранья. Посыл - чем меньше лжи, тем лучше.
Гость
21 марта, 23:25
Один из приёмов демагогии "проекция". У всех так. В РФ активно применяется с 2012 года.
284468897

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 22:16
Гость
21 марта, 23:25
Один из приёмов демагогии "проекция". У всех так. В РФ активно применяется с 2012 года.
Привет, Гость. Возможно, ты прав. Но. Ты, случайно, не идеалист? Здесь многие пишут о том, как нельзя. А как нужно? Может, ты знаешь? С уважением.
Гость
22 марта, 12:40
для устранения конкурентов ,олигархи ,вместе с властями ,в 2026 году ,начали применять росгвардию и полицию против трудоаого народа .
Гость
22 марта, 07:02
А разрешит ли Бостонская система корректировку ЕГЭ
Гость
22 марта, 10:14
История человечества - это история цефализации.Т.е. развития мозга и,соответственно,степени разумности хомо сапиенс. И здесь пути непостижимы.Все - методом проб и ошибок...
Гость
22 марта, 14:40
интересно, а привести и учебники, и федпрограмму и экз.материалы хотя бы в отдаленное соответствие с сохранившимися и опубликованными историческими документами эти деятели не пробовали??
Гость
23 марта, 22:02
Недавно делал ремонт,нашел учебники по истории.5 класс:История древнего мира Ф.Р.Коровкин,8 класс:История СССР И.А.Федосов.Перечитал,красота.Вспомнил молодость.
Гость
23 марта, 22:25
Опять банят,а ещё Фонтанка,Ленинград.Забыли?Продали город......по пингвиньи писать штоли.
Гость
22 марта, 00:26
Я, кажется, всё больше начинаю понимать своего родителя, который от меня требовал только.. две пятёрки и, одну четвёрку и, на истории с географией - я отсутствовал, хотя и сидел за партой..) - Эй-эй, в СССР же это было! - Но, Господи, ведь все же стадии я прошёл, от октябрёнка - до комсомольца и, это же не нарушило мою психику! - Кто знает..) - Ладно но, я ведь мог работать - где угодно! - Вот тут - не ври! Сработался бы ты с кем-нибудь из нынешних чиновников?! ) - Господи, вот опять и снова Ты поймал меня.. - Ещё не утро, можешь ответить тем же! ) Так что за предметы, по которым пятёрки требовались? - Математика и Физкультура ) - А.., четвёрка? - По русскому..) но, это своего рода игра была, типа - разжечь спортивный интерес (как я воспринимал)), а так-то да, осознанно родитель играл со мной, т.к. при поступлении, сдавал я две Математики, Физику и, Литературу..) - Почему литература так рассмешила тебя? ) - Господи, я не читал ни разу(!) "школьную программу".. - Это - провал? - Господи, считал, что это - Приговор(!) но, к счастью, свободная тема там была..) - И? - Всего одна ошибка к четвёрке привела..)
Гость
22 марта, 00:33
Не обращайте внимание, нам случайно дали телефон в палату, пишу что приходит в голову после таблеток)
Гость
22 марта, 06:59
Философ философствует, видать в своё время сдавал гос. экзамен по Научному коммунизму
Гость
22 марта, 07:24
Ни разу не читал школьную программу? Суровый у вас батя, если запрещал. Ну, хоть после школы удалось тайком Пушкина и Лермонтова полистать?
Гость
22 марта, 01:47
Фонтань - отделение Лахты !
Гость
22 марта, 02:03
Не отделяйся от коллектива спой шамана
Гость
22 марта, 07:22
Инфа для ЕГЭ?
Гость