перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Финляндия возглавила список самых счастливых стран в 2026 году

19 марта 2026, 15:27
Гость
Гость
26 марта, 21:09
Никакого счастья я здесь не вижу, все сидят по своим норам, на улицах никого, нищета в деревнях. Работы нет, молодым очень трудно устроиться на работу, знаю , что некоторые изьних едут нянями в европу или ухаживать за собаками
Гость
26 марта, 21:06
Конечно, знаю, что плохие ответы там не пропускают про правительство и страну вообще, и на опрос отвечает обычно всего нескольких человек, вот вам и счастливая отсюда, все счастливые, кого пропустили
Гость
23 марта, 17:52
Самая счастливая? Этот бред рассчитан явно не на тех кто здесь живет
Семён Семёныч 2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 14:55
Интересно было узнать статистику. Многие думают, что чем выше уровень благосостояния, тем счастливее человек. Что нужно для счастья? Конечно, без необходимых вещей сложно быть счастливым. Есть такая библейская мудрость: «Мы ничего не принесли в мир и ничего не можем из него вынести. Поэтому, если у нас есть пища и одежда, будем этим довольны» (1 Тимофею 6:7,8). Но самое главное, от чего зависит счастье – это 9 причин для счастья, которыми поделился Иисус Христос. Они описаны в Евангелии от Матфея в 5 главе.
Гость
20 марта, 14:24
А для нас только халва, халва, халва, счастье какое.
Гость
20 марта, 05:45
Счастье то она разное бывает. Счастье вовсе не от богатства зависит, а от своих желаний. Вот сидит человек на диване, не работает, государство денежки платит, не много, конечно, но человек счастлив. И другой - ворует миллиардами, всё есть что можно купить за деньги и деже больше, но ощущает себя несчастным. То есть счастье это вообще не про деньги как таковые.
Гость
20 марта, 01:57
Значит не просела , а наоброт взлетела , раз к ней столько негативного внимания и шипения со стороны запада !
Гость
20 марта, 06:57
Россия-то? конечно, отрицательно взлетела
Гость
20 марта, 00:40
Я прям каЖдуЮЭ сЭкунду счАстье испытываю ) Новости посмотрю, Жириновского вспомню ещё лет 25 назад... ... И такое счастье в эндорфинов причаливает, что прям звезда кайфую. .... Особенно когда рекламу на этом сайте закрываю в поисках белого крестика на ) белом фоне, тоже счастье ...
Гость
19 марта, 23:03
Близится Весна..., а за ней и Лето, ну как тут не быть счастливым после долгой Зимы? Во счастье то какоеее..., Финляндское!!! -)))
Гость
19 марта, 20:34
Самая счастливая - вряд ли... Может самая лукавая - это вполне может быть ! Потому что счастье - только в Раю .
Гость
19 марта, 20:15
Как чувствовали, свалили из империи!
Гость
19 марта, 19:35
чушь
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта, 19:11
Вот как прочитаешь кто составляет список - так сразу всё понятно становится.
Гость
19 марта, 19:03
Вот никак не пойму зачем знакомый финн женился на питерской девочке и уехал жить и работать в Питер, если там все счастливы?😂
Гость
19 марта, 21:16
а сколько из Питера в Финляндию слиняли даже без женитьбы? счет 1 : 70 000
Гость
19 марта, 19:03
а чего не написали, что такие великие державы как Монголия, Кыргызстан, Гондурас, Никарагуа, Мавритания, Тринидад и Тобаг, Молдова, Узбекистан - с отрывом более счастливые, чем великая скрепная?!
Гость
19 марта, 19:01
Россия вообще не про счастливую жизнь. В знаменитой поэме Некрасова выясняется, что всем живется плохо на Руси.
Гость
19 марта, 19:00
«Мы сделаем вас счастливыми!...» © к/ф «Отроки во Вселенной»
Гость
19 марта, 18:25
На каком месте Финляндия в рейтинге самоубийств и какой это процент населения, напомните пожалуйста.
Гость
19 марта, 19:21
в РФ запрещено на законодательном уровне говорить о самоубийствах и соотв. скрывать статистику.. дальше делай выводы сам
Гость
19 марта, 21:15
малый процент в Финляндии, она и в первую десятку не входит, в отличие от РФ, у которой первые места по мужским и детским самоубийствам, а также одно из первых мест в общем зачете. и это даже при скрываемой статистике
Гость
19 марта, 17:51
Считать Финляндию самой счастливой страной придумал сатирик Сирилл Н. Паркинсон, в своих Законах Паркинсона, это была насмешка
Гость
19 марта, 17:31
Так это чЁ, Алла от щастья на Кипр сбежала?
Гость
19 марта, 22:29
От жира !
Гость
19 марта, 17:22
Вроде и климат один и тот-же. Россия в разы богаче природными ресурсами, и как так получается что по уровню счастья ниже тех-же узбеков. Достоевский когда ещё всё это несчастья, горе, беды, тоску, злость, недовольство описал во всех своих произведениях.
Waterfall

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 марта, 19:15
Население гораздо больше. Давай на бюджет Финляндии повесим 70 миллионов пенсионеров и охрану самых длинных границ на планете - тогда и посмотрим.
Гость
19 марта, 20:22
Да, кроме олигархов, есть ещё и теневая структура, а так как там не выдают, на гора,... то за того парня.
Гость
19 марта, 21:27
19 марта, 19:15
Население гораздо больше. Давай на бюджет Финляндии повесим 70 миллионов пенсионеров и охрану самых длинных границ на планете - тогда и посмотрим.
Давай, одновременно в этот же бюджет не забудь передать доходы от продажи нефти, газа, алмазов, золота и прочего. Пенсионеров в Финляндии еще больше на душу населения, так как живут гораздо дольше. А границы им только с одним соседом охранять приходится, остальные с финнами почему-то не враждуют.
Гость
19 марта, 16:43
Как сделать человеку хорошо? Надо сначала сделать ему плохо, а потом вернуть как было. Разрешите телегу и россияне станут самыми счастливыми.
Гость
19 марта, 16:37
В основе доклада — субъективная оценка людьми собственной жизни. :-) Главный инструмент исследования — вопрос, основанный на «лестнице Кантрила»: респондентов просят представить лестницу, где ступень 10 обозначает лучшую возможную жизнь, а ступень 0 — худшую.
Гость
19 марта, 16:36
Погодите, у них же безработица растет, на оборону приходится больше тратить, пособия урезают. Они от этого счастливы?
Гость
19 марта, 16:29
Хватит одного факта - пенсия в Финляндии 205 000 рублей, пенсия в России 27 000 рублей. У меня всё.
Гость
19 марта, 17:31
А расходы там какие?
Гость
19 марта, 17:33
пенсия в финке в евро, заметь они там не имеют эмиссионного центра, т.е. это не их деньги, а чужие.
Гость
19 марта, 19:07
Гость
19 марта, 17:33
пенсия в финке в евро, заметь они там не имеют эмиссионного центра, т.е. это не их деньги, а чужие.
а если ты гражданин или пенсионер, то тебе какое дело, где печатают сильные во всем мире бумажки? главное что ты живешь хорошо на хороший доход и соцобеспечение. а родную макулатуру можно хоть в твоем районе печатать, жить от этого ты лучше не станешь.
Гость
19 марта, 16:28
Счетоводы-курам на смех. Б-леваду необходимо нанять на это дело; и мы,несомненно будем в самом верху,ведь главпопик не зря сказал,что мы живём в самую лучшую плру в лучшей стране,т.к. у нас самый креативный президент
Гость
19 марта, 16:26
Социальная сеть не равно социальной связи.
Гость
19 марта, 22:33
если интернет по белым спискам, то - да, не равно
Гость
19 марта, 16:22
долой байдена
Гость
19 марта, 16:21
Данные в базе - страна Россия . Денег нет . Экономики нет . Нормальной жизни нет . Населена турандотами .
Гость
19 марта, 22:03
Можно подумать , что где -то это все есть для тех , кто живет честно... У честных , как правило , денег всегда нет . А у жулья они есть всегда.
Гость
19 марта, 23:21
Гость
19 марта, 22:03
Можно подумать , что где -то это все есть для тех , кто живет честно... У честных , как правило , денег всегда нет . А у жулья они есть всегда.
"Честный" не всегда значит "лодырь", душенька
Гость
19 марта, 16:18
родственница живет в Финляндии уже 35 лет, говорит, что ситуация там особо не отличается от других стран - кто-то хорошо живет материально, кто-то не очень.. По сравнению с десятком лет назад - стало хуже. Всё , как везде. При этом люди потребляют очень много алкоголя и всякого запрещенного, бары никогда не пустуют. Наверное , в барах и проводили опрос )
Гость
19 марта, 17:12
А у россиян по опросам почти 90% счастливы ,где проводят опросы? И что значит ваше всё как везде? Вы жили везде?
Гость
19 марта, 21:20
Гость
19 марта, 17:12
А у россиян по опросам почти 90% счастливы ,где проводят опросы? И что значит ваше всё как везде? Вы жили везде?
угу, по мнению этой родственницы, что в Финляндии жить, что в Таджикистане, Румынии, Штатах, Китае, России, Индии - все одно и то же
Гость
19 марта, 16:16
То, что израильтяне самые счастливые под ракетными обстрелами ещё можно поверить. Но вот то, что финны с самой большой безработицей за последние пятьдесят лет вдруг офонарели от такого провалившегося им счастья верится уже с большим трудом.
Гость
19 марта, 17:56
Самая высокая за последние годы - не означает, что нереально выросла, алё, хватит только на кричащие заголовки смотреть, статистику проверь: 2025 - 10,4%, за десять лет до этого, например, в 2015 году - 9,6%, еще на десять лет раньше, в 2015 году - 8,5%, ещё 10 лет отступи, в 1995 году - 15,5% ну и как, потрясающие цифры нынешней безработицы или нормальное колебание? Финны уверены в будущем и в социальной защите в настоящем - это и есть одна из составляющих счастья.
Гость
19 марта, 18:25
Ну, может упахиваться на работе до старости и до смерти - не самый лучий вариант и можно жить иначе? Подумайте.
Гость
19 марта, 16:14
Россиянин - а до Хельсинки далеко ? Финн - да теперь вам россиянам уже совсем даллекоо .
Гость
19 марта, 16:12
"Россия резко просела" Да? А что случилось?
мухомор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 16:12
ужас-то какой. оказывается я в 79 раз несчастнее финна)
Гость
19 марта, 16:47
Не, в дурке все счастливы. Так что не кокетничай.
Гость
19 марта, 23:22
Гость
19 марта, 16:47
Не, в дурке все счастливы. Так что не кокетничай.
Особенно те, у кого клиническая депрессия. Уж так счастливы
Милая +

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 марта, 16:11
Почему же из самой счастливой страны массово уезжают иностранцы, в т.ч. русские, с двумя гражданствами!? Вероятно, они там не были счастливы ))
Гость
19 марта, 16:26
Они там чужаки, вот и уезжают. Для коренных и жителей Северо_Запада РФ - это Дом.
Гость
19 марта, 16:37
Менталитет не тот, вот и уезжают. Те, кому скучно и движухи хочется. Ну или работу не смогли найти, тут с этим сложно. С приветом из Финляндии.
Гость
19 марта, 17:10
Онти там гастеры
Гость
19 марта, 16:06
Главное что мы выше каклов.
Гость
19 марта, 21:56
Пришли такие как ты, и нагадили там. И вот результат, мы стали выше. Так можно и тех самых финнов опустить ниже себя.
Гость
19 марта, 16:06
Почитаешь эти индексы счастья - такое ощущение, что в Финляндии какие-то придурки живут или наркоманы - ходят и глупо лыбятся постоянно, и ничего им от жизни не надо. Счастливые до невозможности.
Гость
19 марта, 18:15
А может всё проще и в Финляндии действительно лучше жить? Вам такое в голову не приходило?😂
Гость
19 марта, 16:05
там полстраны русские. еще треть страны от русских появилась.. русские умеют радоваться.
Гость
19 марта, 23:23
только не в России, почему-то
Гость
20 марта, 00:16
Гость
19 марта, 23:23
только не в России, почему-то
Ты за русских не говори. Говори за свою синагогу. За русских не надо.
Гость
19 марта, 16:05
koskenkorva рулит .
Гость
19 марта, 16:02
Чем ближе обещанное светлое будущее, тем мрачнее настоящее.
Гость
19 марта, 16:01
У нас тут вообще последние 5 лет жить просто невозможно. Но мы держимся :)
Гость
19 марта, 16:44
Сама живу в Финляндии более тридцати лет, здесь родились и выросли дети. Однажды сын, разговаривал с дедушкой из СПб (светлая память) о жизни в России и Финляндии. Дедушка сказал: ну что ты, в России очень хорошо. А сын ответил: вы просто не знаете, как по-другому бывает. Я в разговоре не участвовала, наблюдала со стороны, но это удивило и запомнилось. Тогда сыну было лет 20.
Гость
19 марта, 18:01
Гость
19 марта, 16:44
Сама живу в Финляндии более тридцати лет, здесь родились и выросли дети. Однажды сын, разговаривал с дедушкой из СПб (светлая память) о жизни в России и Финляндии. Дедушка сказал: ну что ты, в России очень хорошо. А сын ответил: вы просто не знаете, как по-другому бывает. Я в разговоре не участвовала, наблюдала со стороны, но это удивило и запомнилось. Тогда сыну было лет 20.
Просто "хорошо" может быть для всех разное. Ни факт, что дедушка там смог бы прижиться и радоваться.
Гость
19 марта, 19:28
Гость
19 марта, 16:44
Сама живу в Финляндии более тридцати лет, здесь родились и выросли дети. Однажды сын, разговаривал с дедушкой из СПб (светлая память) о жизни в России и Финляндии. Дедушка сказал: ну что ты, в России очень хорошо. А сын ответил: вы просто не знаете, как по-другому бывает. Я в разговоре не участвовала, наблюдала со стороны, но это удивило и запомнилось. Тогда сыну было лет 20.
но на фонтанку тянет...а что так?
Гость
19 марта, 16:01
По моему списку все наоборот. Так что вас опять разведи
Гость
19 марта, 16:01
В прошлое воскресенье на Смоленском были похороны приятеля... Друга школьной молодости, мне смс прислали. Кого тоже не видела, сто лет. И не узнала по голосу. Я вспомнила он всегда говорил бог с ней, с пенсией. Я все равно до нее не доживу. Еще лет 40 назад сообщал. И точно. 59.
Гость
19 марта, 16:08
А так был крепкий парень, не то слово. Диван у меня до сих пор стоит, его грузчики не смогли в дверь протиснуть. Он его взял и как то наискосок, один поднял и занес.
Гость
19 марта, 16:13
А дочь офицера вообще похоронили давным-давно и никто даже не знает где...
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта, 15:57
Водка дорожает - рейтинг опускается.
Гость
19 марта, 15:57
Они счастливы, что живут не в России. Хотя все шансы на это были. Но справились и развились без всяких природных ресурсов.
Гость
19 марта, 16:01
Отрицательное развитие
Гость
19 марта, 16:07
Благодаря умному руководству, которое проводило взвешенную политику.
Гость
19 марта, 16:11
блажен, кто не ведает..
Гость
19 марта, 15:53
Ну-ну..:-)
Гость
19 марта, 15:57
Так надо
Гость
19 марта, 16:02
Народ кушает
Гость
19 марта, 15:52
Вообще комментаторы тут сами-то понимают смысл своего беспорядочного изрыгания случайных слов, и даже случайных букв??!!
Гость
19 марта, 15:57
Не обижай пациентов.
Гость
19 марта, 16:15
Нет
Гость
19 марта, 16:17
Эта статья бальзам на изношенную душу местной ботвы. Щас набегут небутербродники, релоканты, жители сопредельных и начнется олимпиада среди пациентов.
Гость
19 марта, 15:50
Этот рейтинг очень хорошо показывать вместе с другим - рейтингом потребления антидепрессантов. В целом совпадает.
Гость
19 марта, 15:49
Думаю, Дмитрий Анатолич возражать не будет..)
Гость
19 марта, 15:58
Иван Иваныч точно не будет
Гость
19 марта, 19:17
он любит финляндию особенно 0.7 литра
Гость
19 марта, 15:48
мы рады за финов)))) ни работы, ни проблем, ничего...
Гость
19 марта, 15:57
Это ты на фоне белгорода, азс, заводов и новосибирсков? Пожалело оно 😁
Гость
19 марта, 15:58
Так им и надо
Гость
19 марта, 16:07
Гость
19 марта, 15:57
Это ты на фоне белгорода, азс, заводов и новосибирсков? Пожалело оно 😁
А что с Новосибирском не так?
Гость