перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Минкульт отказал в выдаче прокатного удостоверения фильму «Нюрнберг»

4 марта 2026, 17:26
Гость
Гость
24 мая, 13:38
Сам принцип финансирования любой деятельности в России пагубен для её экономики. Культура, которая является основой существования народа и страны, страдает больше всего. В СССР налоги не формировали бюджет страны, а являлись учётным показателем развития той или иной сферой экономики. Мишустин, который пришёл из Налоговой системы в этом отношении ни бум-бум. Два человека Набиуллина и Силуанов выбирают подготовленные решения развития, которые приведут к стагнации всей финансовой системы. Надо начинать с экономической науки, где в РАН не осталось нормальных экономистов. Все дают рекомендации так, как им рекомендуют в МВФ и т.п. Были независимые экономисты в управлении Примаков и Геращенко, который контролировал эмиссию исходя из потребностей, а не как сейчас ГД распределяет бюджет исходя из полученных налогов. При них был рост. Остался Бабаков, который правильно рассуждает. Почему бы ему не доверить управление российской экономикой?
Гость
26 марта, 14:54
а фильм вполне себе хороший
Гость
6 марта, 22:30
Покупаем диски!
Гость
6 марта, 11:05
Сама необходимость получения неких прокатных разрешений — нис то иное как пережиток советской цензуры, которую так умело возрождают чекисты у власти. А пролы только рады — запретить нам! А то ещё лишнего посмотрим! А люди думающие сами в состоянии решить, что им надо смотреть, а тючто не надо. И запреты здесь не помогут.
Гость
7 марта, 13:23
Все так. Те, кто громко радуются, просто стараются самих себя убедить, что если они поддерживают "сильного", то значит все происходящее - хорошо и правильно.
Гость
5 марта, 09:59
минкульт своих не бросает
Гость
5 марта, 10:23
Хоть так Америку победим )
Иван 2пырьев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

5 марта, 02:27
Дугинский первоисточник философии цитируют?
Гость
5 марта, 10:23
Нет.
HERNANDEZ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 марта, 01:25
Однако, росчиновники запретили и Смерть Сталина (кстати, поздравляю всех) и Нюрнберг. Так сейчас бы и "Штирлица" не выпустили на экраны.
Гость
4 марта, 23:14
Отличный фильм о банальности зла и о возмездии за него
Гость
4 марта, 22:59
Все совпадения случайны. (с)
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта, 22:34
Угу, есть наш взгляд и "неправильный" взгляд. Второй пролам смотреть не положено.
Гость
4 марта, 22:12
Это лишний повод его посмотреть.
Гость
4 марта, 21:43
И правильно что запретили. Достало это переписывание истории. Если ещё и мы, поддавшись этой пропаганде, забудем подвиги наших дедов и прадедов, то чего тогда будут стоить жертвы миллионов наших людей…Таких жертв в истории мира не было. Таких подвигов в истории мира не было. И мы должны сделать всё, чтобы избежать хотя бы в умах наших детей этого переписывания истории. А почитав комментарии тут вообще хочется ввести жесткую цензуру всего…
Гость
4 марта, 22:36
Скажите, какую именно историю переписывает или перевирает этот фильм?
Гость
4 марта, 21:41
Не хотят, чтобы у народа появились ассоциации? Да и от кусков вертикала, после просмотра - тоже запашок потянет особенный...
Гость
4 марта, 21:24
Единственное, с чем могут бороться наши правительственные органы, так это с культурой, экономикой и благополучием людей
Гость
4 марта, 19:51
Спасибо чиновникам за рекламу
Гость
4 марта, 19:21
Замечательный фильм, Кроу играет вообще превосходно, одна из его лучших ролей.
Гость
4 марта, 19:06
с какого черта на любом правительственном уровне обоснованно, а в данном случае нет, вообще решают что мне смотреть, а что нет. Сняли уже в 23-м свой Н. Начал смотреть, дальше не стал.
Гость
4 марта, 19:17
Т.к. законодательство максимально размытое, а рычаги есть у всех кому попало, то вот каждый обиженный депутат и считает своим долгом какую-нибудь популистско-коньюнктурную дичь вытворить.
Гость
4 марта, 19:01
Я его уже посмотрел, и что, закон нарушил?
Гость
4 марта, 19:16
Я особо не собирался, но теперь точно посмотрю. Как было со Смертью Сталина. Тоже отличный фильм был.
Гость
4 марта, 18:54
Фильм нормальный,не чета бесконечным мыльным сериалам!
Гость
4 марта, 18:52
А что, с новой российской историей не совпадает?
Гость
4 марта, 18:51
А зря. Можно было бы поучиться у них, как перед зеркалом. В скором будущем пригодится!
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 18:51
Они думают, что запреты им помогут? Ну, разве что новый процесс будет называться иначе
Гость
4 марта, 18:43
«иные определенные федеральными законами случаи» - если такая формулировка, то она должна быть разъяснена. Иначе это цензура
Гость
4 марта, 18:54
А это и есть цензура.
Гость
4 марта, 18:40
Значит , точно нужно смотреть.
Гость
4 марта, 19:53
И Акунина читать
Гость
4 марта, 21:00
Гость
4 марта, 19:53
И Акунина читать
Вы, вероятно, пытались играть в иронию, но проиграли. Акунина действительно стоит читать, он талантливый автор.
Гость
4 марта, 18:34
Фраза там была интересная: - Мой сын (немец) погиб в Сталинграде! - А что он там делал? - Родину защищал! - А почему он свою родину защищал в Сталинграде?! Очень серьёзная параллель с сегодняшней ситуацией. Возможно, это и не понравилось чинушам.
Гость
4 марта, 18:39
Даа, параллель через десятилетия. История идет по кругу,- обратному..
Гость
4 марта, 18:57
И еще фраза: " Народ нас выбрал в 1933 (точно год не помню), а дальше мы можем делать, что считаем нужным".
Гость
5 марта, 02:04
Дружище, так ты отказываешь донбасскому ополчению в праве выгнать жовто-блакитно красно-черную нечисть со своей земли, или в праве нынешних палестинцев на земли Древней Палестины? Ой вей...
Гость
4 марта, 18:05
Все кто хотел его уже давно посмотрели, минкульт видимо не в курсе)
Гость
4 марта, 18:02
Фильм стоящий,к просмотру рекомендую.
Гость
4 марта, 17:57
Да фильм так себе. В основном о психологе, который пытался понравиться Герингу и разговорить его для написания книжицы о монстрах. По итогу Геринг отравился, психолога списали с процесса, а потом он самоубился, как его несостоявшийся герой. И да, роли СССР в победе там не прослеживается. Впрочем, и фильм не об этом...
Гость
4 марта, 18:02
конечно. и будет не об этом. классика размывания истории и фактов с промывкой мозгов.
Гость
4 марта, 18:56
Вам не понравился, значит можно запрещать? И кстати, расскажите, как вам удалось посмотреть этот фильм и не поддаться на его гнусную и подлую пропаганду? Вы же не стали предателем родины, надеюсь...
Гость
4 марта, 18:58
Гость
4 марта, 18:02
конечно. и будет не об этом. классика размывания истории и фактов с промывкой мозгов.
Вы можете смотреть без опаски. Трудно поставить на место то, чего нет. То есть мозги.
Гость
4 марта, 17:48
Значит хорошие сапоги...
Гость
4 марта, 18:49
Шикарная аналогия!
Гость
4 марта, 17:44
на вк надо будет посмотреть
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 17:44
Когда-то на широкий экран вышел "Список Шиндлера". Фильм действительно захватывающий, а настоящие помыслы главного героя остались за кадром. Поразительно, что Израиль поддержал.
Гость
4 марта, 18:30
Я бывал в Иерусалиме на могилах Шиндлера и Голды Меир.
Гость
4 марта, 19:19
Расскажите, пожалуйста, про настоящие помыслы главного героя фильма "Список Шиндлера", раз уж вы про них знаете больше авторов?
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 19:34
Гость
4 марта, 19:19
Расскажите, пожалуйста, про настоящие помыслы главного героя фильма "Список Шиндлера", раз уж вы про них знаете больше авторов?
Деньги, деньги и ещё раз деньги, сто по духу близко израильскому режиму.
Гость
4 марта, 17:42
Уже и Нюрнберг им не угодил. Не так видимо вилки разложили.
Dinja436

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 марта, 17:41
Весма достойный фильм. затягивает. Да СССР там прямо сказать критично мало но плохого нет но и хорошего тоже.
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 17:41
Односторонний взгляд в свете полуправды фильма искажает историческую действительность.
bc124

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 17:50
Мы конечно знаем, в чем состоит историческая правда. Раз сами ее сочинили
Гость
4 марта, 17:51
Ну, тебе то мединские всю правду рассказали...
Гость
4 марта, 18:23
Так на то у нас и есть свои фильмы, где взгляд с перекосом в другую сторону. Зритель посмотрит и те и другие и получит общую картину, не? Или вы, все же, не за объективность, а за то, чтобы только "наша" сторона была?
Гость
4 марта, 17:38
Это уже художественный измышлизм, фантазия. Правильно не выдали. Есть хорошая сериал у американцев "Охотники за нацистами/Nazi hunters" вот он документальный и более интересный и много кинохроники, которой нет у нас. Там и охота за Эйхманом и куски хроники из процесса большие. Вообщем, на порядок лучше подобных шедевров, даже с Расселом Кроу. И на мой взгляд, не переврали особо факты.
Гость
4 марта, 18:25
А что плохого было бы в том, если бы удостоверение выдали? Почему вы думаете, что люди посмотрели бы и восприняли фильм как-то глубже, чем просто псевдоисторическое развлечение?
Гость
4 марта, 21:39
Гость
4 марта, 18:25
А что плохого было бы в том, если бы удостоверение выдали? Почему вы думаете, что люди посмотрели бы и восприняли фильм как-то глубже, чем просто псевдоисторическое развлечение?
Современная молодежь, к сожалению, да. Баварское бы пила)))
Гость
4 марта, 22:37
Гость
4 марта, 21:39
Современная молодежь, к сожалению, да. Баварское бы пила)))
На основе чего вы судите о "современной молодежи"? Только по том, что у них другие ценности, нежели у вас?
Гость
4 марта, 17:37
Отказать минкульт не пробовали)
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 марта, 17:34
потому что скоро процесс повторится...
Гость
4 марта, 19:18
Даже если начнется, у нас об этом никто не узнает. Интернет к тому моменту законопатят так, что никакие впны в принципе не помогут. Уже видно куда всё идет.
Гость
4 марта, 19:31
Гость
4 марта, 19:18
Даже если начнется, у нас об этом никто не узнает. Интернет к тому моменту законопатят так, что никакие впны в принципе не помогут. Уже видно куда всё идет.
Не будьте пессимистом.
Гость
5 марта, 08:12
Гость
4 марта, 19:18
Даже если начнется, у нас об этом никто не узнает. Интернет к тому моменту законопатят так, что никакие впны в принципе не помогут. Уже видно куда всё идет.
В Китае интернет закрытый, но ВПны вполне работают. Мы уверенно движемся к их модели.
Гость
4 марта, 17:32
Мы и так его посмотрели. Там просто роль ссср крайне размыта указана. Такое ощущение , что победила Америка и они как победители судят нацистов. Но надо отдать. Им должное - это пропихивание своих интересов работает лучше, чем наше бесконечное нытье.
чичас начнём

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 марта, 17:35
Гость, +15 фэней
Петренко

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

4 марта, 17:49
Мало того, роль штатов в становлении режима тоже не указана.
Гость
4 марта, 18:21
Ничего, снимем свой Нюрнберг! С Петровым и...
Гость
4 марта, 17:32
ну ничего. посмотрим чуть позже... а главное - Дешевле!!!!
Гость
4 марта, 17:31
значит по всей видимости хороший фильм
167785572

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

4 марта, 17:34
Гость, не просто хороший, а отличный!!
Гость
4 марта, 17:57
Для запада СССР - враг и агрессор, они нас выставили с этой стороны. Чем фильм "значит хорош"? абсурд
Гость
4 марта, 18:19
Гость
4 марта, 17:57
Для запада СССР - враг и агрессор, они нас выставили с этой стороны. Чем фильм "значит хорош"? абсурд
Кого "нас"? Мы не СССР.
Гость
4 марта, 17:30
Слишком много параллелей с днём сегодняшним?
Гость
4 марта, 17:30
Плохие ассоциации?
Гость