перейти к публикации
378 комментариев к публикации

Охранник скрылся после смертельного конфликта в супермаркете на Коломяжском

22 января 2026, 08:20
Гость
Гость
8 февраля, 16:50
А, что так долго ищут сказали же он спокойно в этот же день улетел в солнечный Узбекистан, его не искали в Пулково на рейс Ташкент, зачем?!!
Гость
27 января, 04:27
Обвинение, суд в отсутствие адвоката, приговор и исполнение высшей меры.Быстро, дёшево, бесплатно. Это было, есть и будет.
Гость
22 января, 23:23
Есть видео с его выползающим чеком А ОН БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЁТ ДОМОЙ...
Гость
22 января, 20:26
Охранникам предъявили за применения баллончика мелкое хулиганство ? Это как? Нельзя было?
Гость
22 января, 19:19
охраняют чужое, а отвечать своей судьбой и жизнью, это я охранникам пишу.
Гость
22 января, 16:57
когда обьявляют в розыск обычно фото и приметы указывают,а так как искать его.
Гость
22 января, 16:34
Какой ещё приступ? Десять минут его тип целенаправленно душил, а его подружка отгоняла редких желающих вмешаться.
Гость
22 января, 15:50
Охранник был без лицензии. Возможно со справкой!
Гость
22 января, 15:46
Надо стройки прошерстить? Гиви обычно там шкерятся!
Гость
22 января, 15:17
это геноцид. и мы сами виноваты, раз среди нас до сих пор столько степашек.
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 13:57
Охранник смело и решительно убежал
Гость
22 января, 13:42
А убитого ли аэрозоль?
Гость
22 января, 13:10
Не пора ли заняться самой охраной,? слишком часто стали случаи избиения покупателей, что за бандитов нанимают хозяева
Гость
22 января, 13:10
Бабуинчик дедушкин убег.
Гость
22 января, 16:31
Седого вроде задержали. 64 года которому
Гость
22 января, 13:09
Охрана совсем обнаглела, откуда их набирают из тюрмь?
Гость
22 января, 13:05
Безусловно, в торговом зале напичканном камерами не понятно как охранник применял физическую силу...
Гость
22 января, 12:52
зверек уже в пампасах. жаль, что у нас кровная месть не практикуется.
Гость
22 января, 12:44
Убийство группой лиц по нац признаку. Превышение полномочий нарушение ФЗ 31. Неоказание помощи, оставление в опасности. Прокуратура, СК где вы?
Гость
22 января, 12:42
Новость следует обновить и прикрепить видео убийства , т.к. было именно убийство группой лиц
Гость
22 января, 16:30
Это не в ходит в многонациональную повесточку сего режима.
Гость
22 января, 12:31
случился приступ от сидящего на нем и душащего борцухи
Гость
22 января, 11:39
Нравится описание Фонтанки: "Артур — настоящий спец по криминалу и происшествиям: ни одна деталь не ускользнет от него, а обмануть этого корреспондента практически невозможно." При этом корреспондент Артур Токарев из одного события сделал 10 новостей в каждой из которых ничего нового. Действительно специалист
Гость
22 января, 11:22
В нынешнее не спокойное время небезопасно ходить по всяким молам. И дело тут не в охранниках.
Гость
22 января, 11:13
ещё и уборщик ногой ему руку придавил
Гость
22 января, 11:11
тут без ставок видно национальность охранников
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 10:52
Алгоритм действий охраны в случае подобной ситуации расписан в инструкции по пунктам , так же известны " непубличные " рекомендации ( как избежать ответственности за противоправные действия ) Все "танцы с бубном" как доставить предполагаемого расхитителя в комнату охраны и в присутствии понятых и администрации магазина предложить добровольно выдать похищенное , ну или дожидаться приезда милиции - только у них найдутся полномочия " провести досмотр " . Если у убиенного не было криминала то имело смысл снимать всё происходящее на телефон , лучше в режиме "стрима" , что бы факт нарушения прав был зафиксирован . Применение средств самообороны скоропостижно скончавшимся тактически неверный ход в данной ситуации
Гость
22 января, 13:44
Если это его аэрозоль, а не охраны
Гость
22 января, 10:41
Предлагаю больше не ходить в этот центр. Потеря репутации должна быть последствия. В помещении, где убили человека очень плохая энергетика
Гость
22 января, 10:47
Что, отпала охота воровать?
Гость
22 января, 13:05
Жаль, что этот ТЦ далеко от моего дома. Только туда бы и ходил: там охранники ОХРАНЯЮТ, а не сидят для вида.
Гость
22 января, 21:05
Гость
22 января, 10:47
Что, отпала охота воровать?
вы сами воруете у покупателей
Гость
22 января, 10:38
А что такое аэрозольное пусковое устройство?
Гость
22 января, 10:55
Это когда гороха объешься.
Гость
22 января, 12:12
Гость
22 января, 10:55
Это когда гороха объешься.
нет. это не аэрозольное , а реактивное
Гость
22 января, 15:04
Это газовый пистолет "Удар" и ему подобные, на которые не нужно разрешение.
e123aaa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 10:36
В охрану в основном идут отмороженные с пониженным уровнем интеллекта. Им по закону вообще не разрешено применять физическую силу, но поскольку узость интеллекта не позволяет вести себя в соответствии с законодательством, происходят такие вот печальные инциденты
Гость
22 января, 10:39
То есть, из-за тех, кто ворует и пробегает мимо кассы, такие вот печальные инциденты не происходят?
Гость
22 января, 11:11
Четай Закон об ЧОД внемательней.
Гость
22 января, 14:35
Гость
22 января, 10:39
То есть, из-за тех, кто ворует и пробегает мимо кассы, такие вот печальные инциденты не происходят?
Нет. Все живы.
Гость
22 января, 10:31
избили и задушили парня. это убийство
Гость
22 января, 10:33
Тоже подворовываешь?
Гость
22 января, 12:27
Это стиченье абстаятельств при зодержании
Гость
22 января, 12:28
Где об этом написано, в каком месте? Мне вот думается, что самоубийство. Аллергическая реакция на собственный аэрозольный баллончик. Но это только догадки. Достоверной информации ни здесь, ни в других местах нет.
Повелитель мух

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 января, 10:31
"А что ты его держишь?Пусть идёт!..Год у него был..три за побег..пять за детсад...иди-иди Вась..."..тчк
Гость
22 января, 10:22
Был оформлен самозанятым - это сейчас модно.
Гость
22 января, 10:17
Применение газового баллона в магазине одно уже тянет на 213. А так если по жизни, когда приходится кого то оказывающенго физическое противодействие задерживать, таки необходимо сначала как то уложить на землю и нейтрализовать и потом уже браслеты одевать. И как это сделать без болевых, удушающих и т.д. :-)
Гость
22 января, 10:47
В Америке, в новостях показывали,полицейские вообще стреляют на поражение. Недавно так женщину в машине застрелили, за то что уехать хотела.
Гость
22 января, 12:43
Гость
22 января, 10:47
В Америке, в новостях показывали,полицейские вообще стреляют на поражение. Недавно так женщину в машине застрелили, за то что уехать хотела.
Ну там она уехать хотела примерно так же как здешнем случае, когда дворник подножку подставлял :-)
Гость
22 января, 10:17
Зря.
Гость
22 января, 10:15
Экспертиза причины смерти все расставит по местам, но предполагаю, что вор сам надышался своего же газа и ему поплохело. Подточенное наркотой здоровье не выдержало.
Гость
22 января, 10:08
Казино уже разорилось, все ставки на чорное сработали.
Гость
22 января, 10:06
вместо вызова полиции, охрана напала на посетителя. Мужика стали избивать 4 охранника, он защищаясь применил баллончик. Его забили до смерти. Действительно мелкое хулиганство. Всех отпустить. А руководство наградить
Гость
22 января, 10:39
К Малахову поедете, на передачу?
Гость
22 января, 11:47
то есть ни слова не говоря, стали избивать? так и запишем.
Гость
22 января, 10:04
почему в охране приезжие азиаты, на стройку должны быть
Гость
22 января, 10:57
Потомушто ты, Ваня, на диване.
Гость
22 января, 12:24
Гость, может ты пойдешь охранником, вакансии в каждом магазине есть
Гость
22 января, 20:36
Гость
22 января, 12:24
Гость, может ты пойдешь охранником, вакансии в каждом магазине есть
а зачем она нужна как в тюрьму ходишь
Гость
22 января, 10:02
надо сильно ужесточить лицензионные требования к охранникам и к их обучению
Гость
22 января, 10:24
да в тех регионов все умные, стобалльников оттуда много, куда уж больше то учить
Гость
22 января, 13:38
Нужно запретить охранников в магазинах!
Гость
22 января, 10:01
Про то, что украденный товар найден у погибшего не пишут. Значит кражи не было, охрана без причины наехала? Что за аэрозольный баллончик, который убитый якобы достал при конфликте? Может от астмы, а охрана решила перцовый…
Гость
22 января, 10:30
Это ничего не значит.
Гость
22 января, 10:34
А может, это дворник был, Он шел по сельской местности К ближайшему орешнику За новою метлой.©
Гость
22 января, 11:41
Гость
22 января, 10:34
А может, это дворник был, Он шел по сельской местности К ближайшему орешнику За новою метлой.©
Вот орешник не надо.
Гость
22 января, 09:58
Если охранники бездействуют - то они, по мнению обывателя, виноваты. Пример - случаи в школах. Если действуют - то они снова виноваты.
Гость
22 января, 09:48
Да он уже снова у себя в горах сидит и овец пасёт
Гость
22 января, 11:11
Пасет ? Думаете ??
Гость
22 января, 09:47
А кто им сказал применять нашатырь? Вообще кто их навыки первой помощи проверял?
Гость
22 января, 10:33
Может, это вторая помощь была? Или третья?
Гость
22 января, 09:47
А почему нигде в новостях на Ф не фигурирует название супермаркета? Ситуация с ними общая, во всех магазинах сети П сотрудники почти полностью - приезжие. Всегда неприятно там находиться. А теперь, как оказалось, ещё и опасно
Гость
22 января, 10:16
Там один супермаркет-Перекрёсток
Гость
22 января, 11:20
Потому что вся история скорее всего лажа с целью оживить трафик
Гость
22 января, 13:22
Верно. Летом ко мне подошел охранник этой сети и сказал показать ему сумку, тк по его мнению в магазине я хожу туда- сюда. Я ответила, что досмотр он не имеет права делать, но он настойчиво стал руки к сумке тянуть. В итоге показала, что ничего нет. Извинений не последовало. Попросила его документ и отправила на горячую линию ТП. В последствии мне ответили, что с ним будет проведена разъяснительная работа и отправят на курсы повышения квалификации 🙄
Гость
22 января, 09:46
Синдром вахтёра. Свой ФЗ 31 никто, никогда не читает. Думают что приобрели права гражданина с особым правовым статусом.
Гость
22 января, 10:22
так в форме, уважать должны
Гость
22 января, 10:46
Гость
22 января, 10:22
так в форме, уважать должны
сесурити
Гость
22 января, 11:19
Гость
22 января, 10:46
сесурити
всекурите.
Гость
22 января, 09:44
То есть на перцовый баллончик, которым сам и задохнулся, денег хватило, а на кобасу нет? А охранники теперь виноваты.
Гость
22 января, 09:39
Они там все в "Сити-Молле" такие, и в Апрашку не ходи!..
Гость
22 января, 13:30
Гость, Похоже что так
Гость
22 января, 09:38
Охотой крепкой или Балтикой 9-кой нужно было приводить в чувства.
Гость
22 января, 09:32
Думается , что вся система с охранниками - просто архаизм в наше цифровое время и кроме раздражения и нежелания посещать торговую точку с подобным персоналом , не вызывает .
Гость
22 января, 09:36
Ага,в Америке больше миллиона охранников однако.
Гость
22 января, 10:20
Воровать мешают?
Гость
22 января, 10:50
Точно, давно пора автоматические турели поставить для отстрела
Гость
22 января, 09:24
Кто такой клининг?
Гость
22 января, 09:52
это у женщин. Там видимо уборщица участвовала, из обрезанных по вере.
Гость
22 января, 10:22
Его никто найти не может!
Гость
22 января, 10:45
Гость
22 января, 09:52
это у женщин. Там видимо уборщица участвовала, из обрезанных по вере.
климакс а не клининг
Гость
22 января, 09:22
А если он вообще не воровал, тогда что 🤔
Гость
22 января, 09:27
К нему претензия не воровство, а нападение на охранников с использованием средств и предметов, использованных в качестве оружия. А воровал ли он - значения не имеет, в данном случае. Остальные из его компании целы и невредимы, потому что руки не распускали.
Гость
22 января, 09:40
Гость
22 января, 09:27
К нему претензия не воровство, а нападение на охранников с использованием средств и предметов, использованных в качестве оружия. А воровал ли он - значения не имеет, в данном случае. Остальные из его компании целы и невредимы, потому что руки не распускали.
так если он не воровал, то он защищался от охранника с его необоснованными претензиями
DEMOMON

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 января, 09:40
Гость
22 января, 09:40
так если он не воровал, то он защищался от охранника с его необоснованными претензиями
Тогда применяем эффект долиной.
Гость