перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Технические вузы Москвы скорректировали правила приема олимпиадников

20 января 2026, 22:37
Гость
Гость
22 января, 08:35
В классе у ребенка был мальчик, поступил в ВУЗ по олимпиаде. По русскому в сочинениях «ни бэ ни мэ ни кукареку» не мог написать, тк он олимпиадник оценки ему подрисовывали все учителя. И зачем его взяли по олимпиаде, когда есть органично развитые по всем предметам дети с хорошей успеваемостью. Натасканных с началки только на олимпиады не нужно брать в ВУЗы!!!
Гость
22 января, 01:10
Главное чтобы некомпетентных льготников своевременно отчисляли, освобождая места для мотивированных детей с мозгами. Год можно и платно поучиться, а там, глядишь, места на бюджете появятся. На втором, не говоря уже о третьем курсе полно мест для перевода.
Гость
21 января, 17:09
Очень странно. Ладно, пусть победителей олимпиад много, но откуда столько олимпиад? И кто подтверждает релевантность олимпиады каким-то критериям качества подготовки школьников?
Гость
21 января, 21:33
Да, вопрос. Система олимпиад должна быть выстроена корректно. Идея хорошая, но всяческие недо Олимпиады идею превращают в очередную лазейку
Гость
21 января, 13:41
ЕГЭ не эталон того, что человек знает. Умные ботаники опять пролетают, своих Митрофанушек зачислят в ВУЗ и всё, а умным не хватит бюджетных мест... Тогда зачем создавался западный стандарт ЕГЭ. Можно было позаимствовать опыт у Японии или Китая, но в этот раз посмотрели на самую худшую из всех образований западную модель..
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 14:16
По настоящему способный поступит в другой ВУЗ, потом, если захочет, переведется, может даже после первого семестра, когда льготников понаотчисляют.
Гость
21 января, 12:13
Давно пора сократить перечень олимпиад, многие из них это бизнес по выдаче дипломов победителей кому надо.
Гость
21 января, 11:32
освобождают для понятно кого
Гость
21 января, 09:34
Принимать в ВУЗы надо в основном детей участников СВО и инвалидов. Медалисты и олимпиадники в почёте перебьются. В допетровскую эпоху движемся мы.
Гость
21 января, 21:36
Оригинальную шутку придумайте. Эту благоглупость с претензией уже раз сто ощвучили
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 января, 07:22
За 8 класс одна четверка по обществознанию. "Это моя лучшая ученица по обществознанию!"
Гость
21 января, 05:30
Правильно! Надо брать больше героев СВО и их родственников! Это новая элита, способная спасти Россию, ее культуру и экономическое развитие!!!
Гость
21 января, 12:24
Ну культуру точно поднимут
Гость
21 января, 21:35
Нет, надо больше брать натасканных репетиторами тупиц, которые яростно завидуют всём льготникам
Гость
21 января, 02:09
Там походу такие же олимпиадники как и известные 100 бальники по русскому языку.
Гость
21 января, 01:40
Конечно же тупые, но приоритетные расхватали все места на которые не могли бы поступить при всем желании.Некоторых из самых приоритетных фактически нельзя отчислять потому как у них право поступать неограниченное количество раз. Будет как с творческими вузами-в театральный раньше поступали и со 2го и 3го раза те кто особо упертые .Но там творчество,а здесь техновузы.Печаль
Гость
20 января, 23:42
Как в обойме уважаемых Вузов, оказался Университет Профсоюзов. Такое позорище. Его бывший ректор, липовый академик Запесоцкий. Это же просто кооператив, шарага по выдачи дипломов за деньги. Позор образования!
Гость
20 января, 23:53
Дипломов? Там продают аспирантуру с обязательной защитой. К.Э.Н. обойдётся в 2 миллиона. Будет всё, ВАК статьи, сама диссертация, и защита. Можно, хоть когда за 50 стукнуло, и пришёл с улицы. Мне не надо, а вот, помоложе, коллега, записался. Сразу, как объявили "частичную мобилизацию". Запесоцкий быстро такую кормушку рюхнул, а теперь у него отобрали её приблатнённые кого надо.
Гость
21 января, 08:49
Гость
20 января, 23:53
Дипломов? Там продают аспирантуру с обязательной защитой. К.Э.Н. обойдётся в 2 миллиона. Будет всё, ВАК статьи, сама диссертация, и защита. Можно, хоть когда за 50 стукнуло, и пришёл с улицы. Мне не надо, а вот, помоложе, коллега, записался. Сразу, как объявили "частичную мобилизацию". Запесоцкий быстро такую кормушку рюхнул, а теперь у него отобрали её приблатнённые кого надо.
и как цены, с новыми хозяевами, выросли?
Гость
20 января, 23:29
Эйнштейн не очень хорошо учился в школе, не участвовал в Олимпиадах, и не записывался по контракту в армию. Шатьендранат Бозе вообще окончил Университет в Калькутте в 1915 году. Они вместе с Эйнштейном (который не был очень силён в математике, и скептически относился к Квантовой теории), создали статистику Бозе-Эйнштейна для частиц с целочисленным или нулевым спином ("бозонов"). При нынешних властях, в Академии Наук РФ останется только отделение арифметики для изучения проблемы "отнять и поделить" в интересах членов ЕР и ветеранов всякого разного.
Гость
21 января, 08:44
однако в стране где господствовала квантовая механика создали реальное устройство, пусть и очень плохого назначения. а эйнштейн там в итоге был свадебным генералом, при воплощении в железе, уже в другой стране, вывезенными учёными-создателями. пусть дальше считает частицы.
Гость
21 января, 21:28
Неумный комментарий. Рассказы о том, что какой-то гений не очень хорошо учился и поздно проявился некорректны. Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами. А тему "отнять и поделиться" очень любят развивать ленивые, завистливые бездарности.
Гость
20 января, 23:17
Не удивляет, ибо дан приказ принимать в первую очередь детей и жён сами знаете кого.
Гость
20 января, 23:25
Таких персон со льготами тоже становится слишком много, начнется сегрегация на более достойных.
Гость
21 января, 02:10
Эти до первой сессии.
Гость
21 января, 08:07
Гость
21 января, 02:10
Эти до первой сессии.
надо льготникам дать льготный режим сессий я считаю
Борат Сaгдиев

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 января, 23:13
Умные не надобны. Надобны верные. (С) Братья Стругацкие
Гость
20 января, 23:18
мели Емеля, твоя неделя. Стругацкие хороши, можно куда угодно пристроить цитату. А по факту, олимпиады - то ещё разводилово, ну это если ты в теме. Но ты же, хомячок, думаешь, что всё знаешь.
Гость
20 января, 23:21
Гость
20 января, 23:18
мели Емеля, твоя неделя. Стругацкие хороши, можно куда угодно пристроить цитату. А по факту, олимпиады - то ещё разводилово, ну это если ты в теме. Но ты же, хомячок, думаешь, что всё знаешь.
А что, на Зольной уже олимпиады проводят? )
Гость
21 января, 21:17
Вы по команде эту цитату гоните? Волнами, и не к месту. Очень забавно, когда люди считают себя умными
Гость
20 января, 22:56
С другой стороны, зачем нужны все эти льготы? К примеру, если ты такой олимпиадник, то, по идее, ты должен проходить и по конкурсу без проблем.
Гость
21 января, 08:48
а зачем тогда и на олимпиадах пыжиться? всё знаешь - и по конкурсу без проблем
Гость
21 января, 21:31
Олимпиадник, по идее, свой уровень уже доказал. Нормальный универ должен быть в нём заинтересован. Почему он ещё раз должен соревноваться с зубрилами, которые люто завидуют олимпиадникам (а ещё инвалидам и другим льготникам)
Гость
20 января, 22:54
Все, пропала физика...
Гость
20 января, 22:52
Может открыть еще вузы?Ну раз такой спрос непонятно откуда взявшийся с учётом низкой рождаемости в начале нулевых.До СВО вообще писали что вузам не хватает абитуриентов.
Гость
21 января, 07:53
Какое начало нулевых, заканчивают школу дети 2008-2009 годов рождения)
Гость
20 января, 22:50
Вместо олимпиадников добровольные параолимпиадники..,
Гость
20 января, 22:50
Участники олимпиад высокого уровня круче любого другого абитуриента, эти ребята смогут творить, наших межнаров возьмут в любой ВУЗ мира без экзаменов, они там и останутся. Но у нас свой путь, возьмут стобальников из солнечных территорий, по квотам блатных, из дружественных стран, а потом будут удивляться почему толковых специалистов в стране не хватает
Гость
20 января, 23:21
не совсем, кроме того что узкоспециализированы ещё в юном возрасте. Люди-университеты, типа Ломоносова, разбирались и в науках и в искусстве, а олимпиадники по математике боятся русского и литературы зачастую.
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 января, 02:03
А где гарантия, что эти "олимпиады" не ангажированные, и в них не участвуют те, "кто надо", внесшие за подготовку "кому надо"?
Гость
21 января, 02:40
Нам нужны не эти специалисты.
Гость
20 января, 22:48
зачем российской экономике способные ? нефть качать ума много не надо.пусть едут спасать Европу :)
Гость
20 января, 22:43
А к Запесоцкому сколько олимпиадников поступило?
Гость
20 января, 22:57
там были участницы других Олимпиад
Гость
20 января, 23:10
Гость
20 января, 22:57
там были участницы других Олимпиад
И я знаю, кто с ними спал
Гость
20 января, 22:42
Льготу давать детям чиновкников и депутатов , что бы из штопора не было шансов стране выйти
Гость
20 января, 22:45
Винишко любишь? А как же ацетон чичи?
Гость
20 января, 22:48
Гость
20 января, 22:45
Винишко любишь? А как же ацетон чичи?
все он правильно говорит, ещё таких как ты лицемеров надо брать бесплатно и без конкурса
Гость