перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Полина Лурье потребует от Ларисы Долиной возмещения судебных расходов

26 декабря 2025, 06:41
Гость
Гость
26 декабря 2025, 12:19
Скажи мне кто твои помощники, и я скажу кто ты.
Гость
26 декабря 2025, 11:07
Когда Долина съезжать будет??? Ждем трансляцию!
Гость
26 декабря 2025, 10:51
Какой безграмотный народ! Проигравшая сторона автоматом компенсирует все издержки и траты на суд выигравшей стороне. Не благодарите!
Гость
26 декабря 2025, 11:12
Ну не автоматически все-таки, а если выигравшая сторона заявит об этом дополнительно. И то, суд проверяет обоснованность этих расходов и не факт что присудит все. А, касательно, трат на адвокатов, так вообще, по общему правилу, эти деньги срезают до какого-то аморального минимума, которого на рынке юридических услуг не существует. К примеру, заплатили вы адвокату 100, а суд вам с чистой совестью может взыскать 30, или 50
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 декабря 2025, 11:30
Гость
26 декабря 2025, 11:12
Ну не автоматически все-таки, а если выигравшая сторона заявит об этом дополнительно. И то, суд проверяет обоснованность этих расходов и не факт что присудит все. А, касательно, трат на адвокатов, так вообще, по общему правилу, эти деньги срезают до какого-то аморального минимума, которого на рынке юридических услуг не существует. К примеру, заплатили вы адвокату 100, а суд вам с чистой совестью может взыскать 30, или 50
Совершенно верно, существуют негласные критерии взыскания судебных издержек, косвенно привязанных, например к цене иска. Никакой суд не удовлетворит , скажем, оплату адвоката за 100т рублей при разбирательстве с иском на 10т рублей.
ПрАведник и закОнник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 декабря 2025, 10:34
Еще нужно взыскать в Ларисы крысы моральный вред, компенсацию за проживание в другом жилье Лурье на время суда и фактическую аренду квартиры с Ларька за незаконное проживание в течение 1,5 лет
Гость
26 декабря 2025, 13:25
может долину завлёк в аферу сам барщевский??
ПрАведник и закОнник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 декабря 2025, 20:07
Гость
26 декабря 2025, 13:25
может долину завлёк в аферу сам барщевский??
Фантокосмогоричное заявление
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 декабря 2025, 10:31
Так это стандартная практика, если суд проиграл, то тебе выкатывают все расходы с обеих сторон. Ничего нового.
Гость
26 декабря 2025, 11:50
Стандартная ошибка многих - размер судебных расходов определяется судом. Выигрывшая спор сторона предъявляет суду сумму расходов, которую она должна обосновать, а суд исходя из многих факторов, определяет сумму, которую проигравшая сторона должна возместить. И часто эта сумма не покрывает всех расходов. Как пример - новое правление СНТ подало иск к бывшему председателю СНТ. Правление спор проиграло, ответчик (бывший председатель) потратил на адвоката и прочее почти 100000руб. Но суд посчитал, что данная сумма завышена и снизил ее до 50000руб.
Гость
26 декабря 2025, 12:21
Гость
26 декабря 2025, 11:50
Стандартная ошибка многих - размер судебных расходов определяется судом. Выигрывшая спор сторона предъявляет суду сумму расходов, которую она должна обосновать, а суд исходя из многих факторов, определяет сумму, которую проигравшая сторона должна возместить. И часто эта сумма не покрывает всех расходов. Как пример - новое правление СНТ подало иск к бывшему председателю СНТ. Правление спор проиграло, ответчик (бывший председатель) потратил на адвоката и прочее почти 100000руб. Но суд посчитал, что данная сумма завышена и снизил ее до 50000руб.
обманутые покупатели по схеме долиной-барщевского должны подать коллективный иск Долина-кудельман + барщевский обрушили весь вторичный рынок.
Гость
26 декабря 2025, 09:53
И за аренду тоже взыскать.
Гость
26 декабря 2025, 09:29
Кстати, глава МВД и СК не собираются поинтересоваться, что это у Долиной за бумажка такая, благодаря которой ее повозку ни один сотрудник дорожной инспекции не может останавливать, даже, если будут нарушаться ПДД? Самое время по персонажу всем инстанциям пройтись, тем более, чтобы найти ее рассуждения и высказывания далеко ходить не надо.
Гость
26 декабря 2025, 12:40
у долиной-кудельман и барщевского госнаграды☝️
Гость
26 декабря 2025, 09:23
бла-бла-бла, лица эти безразличны, с хатой понятно, но так и не понял: где деньги в этой истории в конечном итоге?
Гость
26 декабря 2025, 09:13
Я думал, это автоматически происходит, проигравшая сторона платит. Разумеется, иск о возврате Долина подавала, ей и оплачивать судебные издержки. И коммунальные за этот год оплатить, и ущерб от невозможности проживания семьи Лурье в квартире, ведь её семья до сих пор не может въехать в свою квартиру, на улице живут.
Гость
26 декабря 2025, 09:29
нет
Гость
26 декабря 2025, 09:57
Лурье собственницей квартиры стала неделю назад.До этого ее право собственности было судом аннулировано.
alexpv

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 декабря 2025, 10:37
Автоматически на проигравшего суд переводит государственные пошлины . Но кроме того, выигравшая сторона имеет право подать иск на возмещение прочих расходов на адвокатов, экспертизу и прочее. В этом случае уже другой суд принимает решение, что признать расходами и на какую сумму.
Гость
26 декабря 2025, 09:12
Добивать лежачего противника ногами - старая добрая женская традиция:)
Гость
26 декабря 2025, 09:53
Так уж прям и женская традиция? Гендерная принадлежность тут точно не причём! А если учесть, сколько нервов Долина вымотала Полине, то нужно взыскивать еще и за моральный ущерб!
Гость
26 декабря 2025, 12:39
Ну да, а пока на коне была, после первого решения суда- то топталась на проигравшей стороне только так!
Гость
26 декабря 2025, 12:44
Гость
26 декабря 2025, 09:53
Так уж прям и женская традиция? Гендерная принадлежность тут точно не причём! А если учесть, сколько нервов Долина вымотала Полине, то нужно взыскивать еще и за моральный ущерб!
кудельманшу обманул барщевский! она сама не смогла бы всё придумать
Гость
26 декабря 2025, 09:08
И тут Остапа понесло!!!
Гость
26 декабря 2025, 08:56
Лурье банкует - суды взяли под козырек, а народной певице велено заткнуться.
Гость
26 декабря 2025, 09:18
одна известная песенка и сразу народная?
Гость
26 декабря 2025, 09:20
Она скорее международная, чем народная
Гость
26 декабря 2025, 08:48
Правильно. Столько крови она попортила, что взыскать судебные расходы это минимум того, что следовало бы сделать. Только, вот, выплачивать она их будет десятилетиями в случае вынесения решения в пользу Лурье.
Гость
26 декабря 2025, 08:41
«Расходы судебные я однозначно взыщу» - я б так оптимистичен не был.
Гость
26 декабря 2025, 09:17
обычная практика.судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
Гость
26 декабря 2025, 11:54
Гость
26 декабря 2025, 09:17
обычная практика.судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
так то ДА, но вот размер компенсации на усмотрение суда. И часто эта сумма меньше реально потраченной.
Гость
26 декабря 2025, 08:29
Фуу, опять😂
Гость
26 декабря 2025, 08:27
А алименты на детей до совершеннолетия не хочет?))
Гость
26 декабря 2025, 13:45
дочь кудельман 45+
Гость
26 декабря 2025, 21:17
Мать-одиночка с Ларисы Долиной? Наверное, хочет.
Гость
10 января, 09:23
Гость
26 декабря 2025, 21:17
Мать-одиночка с Ларисы Долиной? Наверное, хочет.
Лурье не мать-одиночка: она была замужем. В настоящее время разведена ...
Гость
26 декабря 2025, 08:24
Каждый россиянин вправе взыскать с Долиной моральный вред.
Гость
26 декабря 2025, 12:17
по крайней мере все покупатели, которых кинули по схеме долиной-барщевского😉
Гость
26 декабря 2025, 08:23
Объявить 2025 год на Фонтанке годом Долиной. 😬
Гость
26 декабря 2025, 08:59
С какого перепугу? Год должен носить имя победителя - Полины Лурье.
Гость
26 декабря 2025, 12:41
Гость
26 декабря 2025, 08:59
С какого перепугу? Год должен носить имя победителя - Полины Лурье.
Год Долиной-Барщевского
Гость
26 декабря 2025, 08:14
Ещё бы, за моральный вред взыскать, пару десятков миллионов. Ибо, так себя вести, это надо быть Долиной.. Очень хорошо относилась к ней, как к певице. Но вот как человек, оказалось, что дама гуано. Даже не элитное.
Гость
26 декабря 2025, 08:08
А ведь это все креатура Барщевского. Только не учли, что подрывать правовые основы государства и дискредитировать власть никто не даст. А Кудельман все шишки сейчас достанутся. По делам и награда. Придется расплачиваться. А могла бы покаяться заранее и спокойно собирала бы залы и деньги на новую квартиру. Но увы-жадность сыграла злую шутку.
Гость
26 декабря 2025, 08:34
Какие основы? Там и подрывать-то нечего.
Гость
26 декабря 2025, 08:55
Весьма удачно всероссийский скандал с доверенным лицом увел в тень "Лемнера" Проханова.
Гость
26 декабря 2025, 09:02
Причем здесь власть?
Гость
26 декабря 2025, 08:02
Правильно, все по закону
Гость
26 декабря 2025, 07:35
Да как же вы надоели с ними уже!
Гость
26 декабря 2025, 07:34
Ну и моральный ущерб. Тем более он огромен.
Гость
26 декабря 2025, 09:02
Моральный ущерб в данном случае по закону не подлежит компенсации
Гость
26 декабря 2025, 09:15
Гость
26 декабря 2025, 09:02
Моральный ущерб в данном случае по закону не подлежит компенсации
А невозможность проживать в собственной квартире? Это уже не моральный ущерб.
Гость
26 декабря 2025, 09:49
Гость
26 декабря 2025, 09:02
Моральный ущерб в данном случае по закону не подлежит компенсации
С чего это... Человек не хочет быть публичный, но из-за ситуации теперь вся страна знает ее имя. Разве только это не ущерб?
Гость
26 декабря 2025, 07:17
Слишком много Долиной и ее оппонентки, и понятно почему.
Гость
26 декабря 2025, 08:28
"Шоу должно продолжаться"...
Гость
26 декабря 2025, 07:03
Правильно.
Гость
26 декабря 2025, 06:53
Справедливо. Кто неправ, тот и платит. Это вроде бы общепринятая практика.
Гость