перейти к публикации 
507 комментариев к публикации
Депутаты обсуждают борьбу с голубями в Петербурге

1 декабря 2025, 19:22

Libertad31
1 декабря, 21:07
Представил себе Ленина с шипами на голове: эдакий Pinhead с бородкой)))
Гость
1 декабря, 21:10
Восставший из ада.

Libertad31
1 декабря, 21:27
Гость
1 декабря, 21:10
Восставший из ада.
Именно!)))
275640356
1 декабря, 22:48
А почему бы и нет? Панк не умер, а Ленин жив!
Родя Звонарев
1 декабря, 20:57
Ещё бы для людей туалетов побольше
Гость
1 декабря, 22:16
Это как платные стоянки и покруче будет. Даёшь платные туалетные кабинки! Да здравствуют туалеты!
Гость
1 декабря, 22:19
При чем мобильных, на колесах
Гость
2 декабря, 16:09
Гость
1 декабря, 22:16
Это как платные стоянки и покруче будет. Даёшь платные туалетные кабинки! Да здравствуют туалеты!
Я за птиц!!! Пускай работают лучше управляйки и жкхашки!!!! Без птиц нет города, нет счастья и радости!!! Кого не устраивает, сидите дома!!!

Граф Миндюкин
1 декабря, 20:41
Неужели ничего не придумали для отпугивания голубей и чаек от памятников? Очень много развелось голубей, чаек и ворон. Наверно поэтому воробушков мало стало и синичек...
Гость
1 декабря, 21:07
Воробушков стало мало после появления сотовых вышек, это известный факт.
Гость
1 декабря, 21:14
Гость
1 декабря, 21:07
Воробушков стало мало после появления сотовых вышек, это известный факт.
А тебе их не хватает?
Гость
1 декабря, 21:15
Голубей надо не отпугивать, а сокращать их численность. В Китае, например, знают, что воробушков нужно беречь, а с голубями — бороться. Главное, чтобы не наоборот )
Zet
2 декабря, 02:46
"живущие на Долгоозерной голуби якобы подобные решетки пробивают и снимают, чтобы попасть на чердак..." - голубиные спецназовцы-сквоттеры...
GABERGA
1 декабря, 22:30
"к депутатам обратились музейщики — они заметили, что очищать памятники от помёта голубей становится всё затратнее."
В музеи билеты тоже не дешевеют.
Гость
1 декабря, 22:54
дрон каждый день автоматически взлетает и по заданному маршруту поливает заданные точки водой с моющим средством, как в Китае сельхоздроны-опрыскиватели.
Гость
2 декабря, 08:14
Гость
1 декабря, 22:54
дрон каждый день автоматически взлетает и по заданному маршруту поливает заданные точки водой с моющим средством, как в Китае сельхоздроны-опрыскиватели.
Ну мы же с вами не в Китае
Гость
2 декабря, 09:14
Гость
1 декабря, 22:54
дрон каждый день автоматически взлетает и по заданному маршруту поливает заданные точки водой с моющим средством, как в Китае сельхоздроны-опрыскиватели.
Патриоты собьют такой сразу. И очиститель своруют.
Zet
2 декабря, 02:41
"на заседание пригласили известного биолога Павла Глазкова. Он рассказал депутатам, что голуби, которые живут в Петербурге, родом с южных регионов России. В городе они выбирают себе жилье на чердаках и откладывают в два-три раза больше яиц..." - кошмар... и тут понаехи плодятся быстрей местных...

Заливщик голосовых планок*****
1 декабря, 19:33
"Обгадили даже Ростральную колонну" - чую, не в колонне дело.. Депутата какого-нибудь обгадили..
Гость
1 декабря, 19:45
Аха... Ха... Ха. Без намеков))))
Гость
1 декабря, 20:04
Недопрезидента лучше, он сюда часто приезжает
Митя Антонов
1 декабря, 20:05
Заливщик голосовых планок*****, а разве можно обгадить депутата? Там есть куда прилипнуть?
alexi
2 декабря, 08:14
Основной корм птиц в городе - помойки . Так что не птицы виноваты ...
Гость
1 декабря, 19:24
И не говорите. Вон, бакланы даже стадион склевали.
Митя Антонов
1 декабря, 20:08
Гость, да, когда денег нет, то всегда находятся дежурные бакланы или голуби. Или пенсионеры, на которых тоже денег не хватает.
Гость
1 декабря, 21:17
Митя Антонов
1 декабря, 20:08
Гость, да, когда денег нет, то всегда находятся дежурные бакланы или голуби. Или пенсионеры, на которых тоже денег не хватает.
То есть, по вашему голуби — не проблема? Нравится, что все чердаки ими забиты и весь город угажен?
Гость
1 декабря, 21:29
Гость
1 декабря, 21:17
То есть, по вашему голуби — не проблема? Нравится, что все чердаки ими забиты и весь город угажен?
На чердаки они как попадают?? Сетки прочные на маленькие чердачные окна проблема поставить?!
Гость
1 декабря, 21:44
Про бакланов не забыть! Негодяи сожрали не одну крышу с Зенит арены. Может и деньги жрали налом.
Гость
1 декабря, 22:33
Гость, 👌👌👌👍
Гость
1 декабря, 22:33
Гость, 👌👌👌👍✌️
Гость
2 декабря, 08:36
Было дело, мы даже фамилии их знаем

Весёлый троллейбус
1 декабря, 20:39
вон на Блюхера живёт нечто неопределённого возраста, её окно и на два этажа вниз-вверх и на три окна справа и слева загажены голубями. Как не идёшь - летают стаями.
Ибо оно постоянно кормит оных.
Гость
1 декабря, 21:11
Как НИ идёшь, то есть, когда бы ни шёл. "Как НЕ идёшь..." - смысл абсолютно другой, противоположный можно сказать. Мы, "лингвисты конченые", не придираемся, просто смысл неграмотных фраз - это ребус.
Гость
1 декабря, 21:17
Соседям не позавидуешь...
Гость
1 декабря, 21:19
Потому и нужны штрафы за кормление летающих крыс. Сколько можно издеваться над людьми? Во всём мире такая мера прекрасно работает.
муматор
1 декабря, 21:25
они заметили, что очищать памятники от помёта голубей становится всё затратнее - а птицы тут при чём?
Гость
1 декабря, 21:49
Действительно. Давайте и с крысами не будем бороться, да?
Гость
1 декабря, 22:12
Надо тефлоном покрывать чтоб стекало
275640356
1 декабря, 22:51
Гость
1 декабря, 22:12
Надо тефлоном покрывать чтоб стекало
Или стеклянным ящиком с автоматическими дворниками как у автомобиля

Гражданкa
1 декабря, 23:48
читала у Бианки про сокола на Исаакиевском соборе, который добыл голубя из стаи. Вороны их тоже бьют, видела как воронья компашка атаковала голубя. А может и чайки. Встречала голубей явно битых, но видимо не так много на них в городе биологических врагов. Одно время много птиц погибало от вертячки. Но корм они найдут возле любой помойки, и изоляция чердаков - наверное, самое надежное решение.
Rozenkrantz
1 декабря, 22:11
это серьезный повод уменьшить пенсии, чтобы у бабулек даже на крошки для птиц не оставалось после уплаты коммуналки и покупки лекарств.
Гость
1 декабря, 22:51
Эйджизм. Не состаритесь?
Rozenkrantz
1 декабря, 23:17
Гость
1 декабря, 22:51
Эйджизм. Не состаритесь?
никакого эйджизма. чистый абстракционизм. в душе я уже давно пенсионер, только без пенсии. мне её простили :))
278350343
2 декабря, 09:22
и бабашки будут варить шурпу из голубя
Drak_vr
1 декабря, 21:15
Когда коту заняться нечем он...... законотворчеством занимается.
Гость
2 декабря, 11:04
Как эти можно не заняться? Петербург—город-памятник, нельзя же закрывать глаза и любоваться этими прикормками
Peshekhod
1 декабря, 22:19
Какая отрадная новость! Наконец-то! Прошу выдать мне рогатку и ящик патронов для охоты на голубей.
Гость
1 декабря, 22:35
Peshekhod, Тебе нельзя, у тебя глаз замылен
Peshekhod
1 декабря, 22:37
Забыл. Еще выдайте бочку варенья и корзину печенья!
275640356
1 декабря, 22:54
К патронам нужно ружжо, а к рогатке шарики.
Гость
1 декабря, 22:35
хорошо, что депутаты не летают
Гость
2 декабря, 11:35
Хорошо, что Вы не депутат)

Генрих Восьмой
1 декабря, 22:02
То есть голуби более умные существа, чем люди!!!!!! С Донбасса летят в Питер, а не в Варшаву!!!!!!!
Гость
1 декабря, 22:33
Генрих Восьмой, Хорошо подмечено.
Гость
1 декабря, 22:54
И где-же ты тут ум увидело? Летят туда, где крысам (что ползающим / что летающим) хорошо, а хорошим людям плохо..,
Гость
1 декабря, 23:13
Ну, вы же не читали варшавские новости, правда?

Natalyly
1 декабря, 19:42
То-то я смотрю вчера какой-то мигрант в спецовке высыпал на место голубиной тусовки целый килограмм пшена, насыпал целую кучу и пошел чуть подальше то же самое делать (сыпать). Т.е. не пожалел денежкаф , чтобы покормить вредных птичек. Теперь все понятно. До этого такой "доброты" с их стороны по отношению к птичкам почему-то не наблюдалось.
275640356
1 декабря, 20:29
Да ланно. Птиц постоянно кто-то подкармливает. И мигранты, и местные.
Гость
1 декабря, 20:58
Может это отрава была.
Гость
1 декабря, 21:23
Я тоже постоянно вижу, как бородачи кормят летающих крыс. Собирают вокруг себя целое полчище.
Гость
1 декабря, 19:53
В таких городах как Гамбург, Штутгарт, Брауншвейг штрафы за кормление голубей могут достигать 5000 евро, в Кельне, Мюнхене и Дортмунде - до 1000 евро. Причиной запрета является загрязнение общественных мест и памятников, а также возможное распространение болезней.
Гость
1 декабря, 20:11
А в таких городах как Венеция все туристы голубей кормят прямо на Сан-Марко
Гость
1 декабря, 20:53
Гость
1 декабря, 20:11
А в таких городах как Венеция все туристы голубей кормят прямо на Сан-Марко
Давно уже запрещено кормить и есть шипы на зданиях. Ты прочитал старую информацию.
Гость
1 декабря, 21:10
Штрафы надо писать не в тысячах евро.
а в размерах средних пенсий.
Что в прочем тоже не мало.
Dmitry_700
1 декабря, 21:10
Давно пора и популяцию голубей проредить и сердобольных кормильцев штрафовать так, чтобы без штанов ходили кормить :-) Они, болезные, не задумываются о том, что летающие крысы загаживают всё кругом и будят весь дом в 6 утра своими утробными звуками.
Ни в коем случае не рассыпайте в местах скопления голубей смесь перцев и специй, ну и прессованные опилки для кошачьих туалетов тоже сыпать не нужно. И птички будут по-прежнему собираться дружной стаей.
Гость
1 декабря, 21:57
И никогда не кормите голубочков густо просоленным хлебушком. А то они улетят и больше не вернутся )
Гость
1 декабря, 22:29
Dmitry_700, Опять ты, прими валерьянки.
Гость
1 декабря, 22:30
Dmitry_700, Опять ты, прими валерьянки.😬

Собак
1 декабря, 23:39
Бабушек кормящих в зону
Гость
1 декабря, 20:53
Займитесь лучше крысами ! Они в нашем городе постоянно поживают и болезней от них больше, чем от птиц. Крысы живут везде : в каждом доме, в каждом подвале, на каждой помойке! На газонах вырыты норы, в которых они скрываются от опасности. В квартиры они проникают без труда ! И, наверное, на борьбу с этой заразой выделяется немало средств, которые исчезают в карманах у "борцов" за чистоту города. Эти "борцы" и слушать не хотят, когда обращаются жители города к ним за помощью ! Они требуют дополнительно с жителей немалые деньги за "обработку квартир от грызунов" ! Кто-нибудь займётся этой проблемой, а ?
Гость
1 декабря, 21:11
Голуби - это летающие крысы.
Гость
1 декабря, 21:36
Вообще-то голуби, как минимум, ничем не лучше. Крыса даже более чистоплотна. Она, в отличие от голубя, никогда не нагадит себе в гнездо.
Гость
1 декабря, 21:37
Гость
1 декабря, 21:11
Голуби - это летающие крысы.
Они не проникают в квартиры через прогрызенные стены и полы. Так что не надо ля-ля. Один назвал, решил остроумно. А на деле глупо.
Zet
2 декабря, 03:16
"Кое-где из кладок забирают яйца, заменяя их шариками..." - какое варварство... а сколько голубь просидит на них? пока не помрёт?
Гость
2 декабря, 08:32
Пока не надоест
Гость
1 декабря, 19:50
Эти голуби со Средней Азии, с ценными специалистами прилетели! А пямятники мыть надо а не деньги воровать Слугам народа из бюджета города!
Гость
1 декабря, 20:22
Они и в штаны тебе нагадили..
Гость
1 декабря, 20:57
Странно, что про скрепы и Кудельман дежурно не ввернул.
Гость
1 декабря, 21:22
Согласен. Бородатые брюнеты очень любят летающих крыс, кормят их постоянно
Гость
1 декабря, 20:06
Господа депутаты,, быть может вы займетесь буйными подростками? Разрисовывающими остановочные павильоны и громящими салоны автобусов? Ну для начала займитесь ими?
Гость
1 декабря, 20:26
Не, эти сдачи дать могут.
Гость
1 декабря, 21:21
Гость
1 декабря, 20:26
Не, эти сдачи дать могут.
То есть для Вас полчища разносчиков опасных болезней — это лучше? Представьте, если бы крыс не травили и они собирались в огромные стаи, терроризируя население. Голуби ничем не лучше. В США их обнуляют те же люди, что и крыс.
Гость
1 декабря, 21:43
Гость
1 декабря, 21:21
То есть для Вас полчища разносчиков опасных болезней — это лучше? Представьте, если бы крыс не травили и они собирались в огромные стаи, терроризируя население. Голуби ничем не лучше. В США их обнуляют те же люди, что и крыс.
Так вы из США?
Гость
1 декабря, 20:43
Напомните сколько штрафов за вынул собак без поводков, намордников и пакетика для их отходов выписано? Про голубей тоже самое, хоть 5 статей внесите, толку…
Гость
1 декабря, 21:13
А пакетики накидают прямо полную урну около моей парадной? и будет там лежать вонять?
Пусть уж лучше на газоне останется.
Гость
2 декабря, 02:08
Читая комменты к подобным новостям, понимаешь, что самый страшный зверь - зоошиза.
Шариков Василий
2 декабря, 14:13
С " шизонутыми " бабками помогут только штрафы ! Все площади и парки усыпаны какими то крупами , хлебом и пищевыми отходами . Некоторые "сердобольные старушки " прям с балконов кидают пищевые остатки на тротуары . Только штрафы !
Гость
1 декабря, 20:21
В Кронштадте в сквере возле главного фонтана голуби обгадили насмерть несколько скамеек, которых летом и так не хватает, голуби вытаптывают участки газонов. И всё благодаря любителям всех спасать. Делать им внушение бесполезно. У меня во дворе живёт одна такая, кормит кошек и всех птиц. Набирает с помойки хлеба от магазина и отходы и с утра до вечера раскидывает в нашем дворе и соседних. Чайки обгаживают окна, которые отмыть потом очень сложно. Но любителям птичек всё пофиг.
antip.4812
1 декабря, 20:49
Гость, прям «насмерть»😱
Гость
1 декабря, 22:15
Гость, Не дай Бог такую соседку, Угомонись.
Гость
1 декабря, 22:16
Гость, Не дай Бог такую соседку, Угомонись...
Гость
1 декабря, 22:56
А в 19 веке считали, что в будущем города из-за роста и расширения будут завалены конским навозом по окна верхних этажей.
Гость
2 декабря, 09:04
Точно! Была такая теория, особенно в Лондоне была серьёзная проблема
Гость
1 декабря, 19:34
Штраф предусмотрен "в районе 1000 рублей", в каком районе?), не "в районе", а "около", или "приблизительно", на худой конец - "примерно". Чума какая- то это "в районе", это разговорный стиль, просторечие абсолютное.
Гость
1 декабря, 23:16
Скорее канцеляризм
Гость
2 декабря, 08:44
Скажи спасибо, что не "на районе"
Гость
1 декабря, 20:45
А чё голубей за дискредитацию или за оскорбление чувств верующих еще не сажают. Прилетел, нагадил, значит виноват....
Гость
1 декабря, 22:27
Если например на церковь нагадил, то точно в оскорблении чувств верующих виноват! А они ведь ещё и стаей норовят нагадить, т.е. "группой лиц по предварительному сговору".
Гость
1 декабря, 20:48
Всегда птицы гадили на голову памятникам. И всегда памятники мыли. И 20, и 40, и 60 лет назад. Дальше назад не знаю. Больше одной птицы на голове памятника не сидит. Но одна обязательно. Так что не больше, не меньше гуана стало. Памятников прибавилось, это да, так ведь и город разросся.
Гость
1 декабря, 21:39
В таком масштабе, как сегодня, никогда не было.
Гость
1 декабря, 22:14
Гость
1 декабря, 21:39
В таком масштабе, как сегодня, никогда не было.
Именно в таком и было. Я старая, я помню.
Гость
1 декабря, 22:17
Некоторые современные памятники и не жалко
Гость
1 декабря, 21:16
На ул. Джона Рида между школой и спортплощадкой устроили кормежку птиц. Постоянно стаи птиц летают над прохожими. Голуби, вороны... Огромные чайки в большом количестве кричат, вьются над головами людей. Жильцы дома, у кого окна сюда выходят, уже не знают, куда жаловаться.
Гость
1 декабря, 21:24
Чайка - птица крайне неделикатная. Запросто может вырвать еду у человека, пролетая. Навязчивая. Вороны никогда так не делают. Да и голуби. Уничтожите ворон и голубей, популяция чаек увеличится. Большой город это большие пищевые отходы. И "бабки", - пожилые женщины в переводе с эйджистского на человеческий язык,- тут не решающее звено. Птицы знают, где много и где взять.
Гость
1 декабря, 22:01
Гость
1 декабря, 21:24
Чайка - птица крайне неделикатная. Запросто может вырвать еду у человека, пролетая. Навязчивая. Вороны никогда так не делают. Да и голуби. Уничтожите ворон и голубей, популяция чаек увеличится. Большой город это большие пищевые отходы. И "бабки", - пожилые женщины в переводе с эйджистского на человеческий язык,- тут не решающее звено. Птицы знают, где много и где взять.
Но в этом месте нет помойки! Еду приносят именно пожилые женщины и пожилые мужчины.
Гость
1 декабря, 22:31
Гость
1 декабря, 21:24
Чайка - птица крайне неделикатная. Запросто может вырвать еду у человека, пролетая. Навязчивая. Вороны никогда так не делают. Да и голуби. Уничтожите ворон и голубей, популяция чаек увеличится. Большой город это большие пищевые отходы. И "бабки", - пожилые женщины в переводе с эйджистского на человеческий язык,- тут не решающее звено. Птицы знают, где много и где взять.
Гость, Хоть один нормальный комментарий . Ок
Гость
1 декабря, 19:27
"...и откладывают в два-три раза больше яиц..." - "вот так и бабочки, Пьер..."
Гость
1 декабря, 21:20
Аэропорты содержат хищных птиц,, чтобы те охотились на голубей и чаек, леьающих в зоне взлетной полосы аэропорта. Придется разводитьхищных птиц и в центре города. Тогда туристы могут стать свидетелями охоты хищных птиц на голубей и чаек
Гость
1 декабря, 22:19
Хищные не какают?
Гость
1 декабря, 22:32
А также на чихуахуа, йорков и прочих шпицев
Гость
2 декабря, 08:45
Гость
1 декабря, 22:19
Хищные не какают?
В черте города нет, они дрессированные
Гость
1 декабря, 23:27
Голуби - огромная проблема. Всех кормящих - штрафовать. Они не только портят продуктами жизнедеятельности, но и выклевывают лепнину.
Онаним
2 декабря, 01:17
Гость, они ещё на машины гадят, причём на белые машины чёрным, а на чёрные машины-белым!
Гость
1 декабря, 20:08
голуби вернулись в Ленинград только после 20 го съезда...
какой умный птиц...
v.p
2 декабря, 10:35
Обгадить все камерами и выдумать штраф... голубям! Депутатам, за идею, можно не благодарить.
AllaMoon
2 декабря, 11:47
Никто в ограничениях кормления птиц не топит за штраф, главное, чтобы народ мусор и грязь не разводил
Гость
1 декабря, 19:34
Так и сказал? "С южных регионов"? )
Гость
1 декабря, 20:08
т.есть намек.. а проверить депутата на разжигание межнациональной розни и склевывание денег выделяемых городом на очистку Пушкина и тд
Гость
1 декабря, 21:29
Гость
1 декабря, 20:08
т.есть намек.. а проверить депутата на разжигание межнациональной розни и склевывание денег выделяемых городом на очистку Пушкина и тд
Вижу, любители летающих крыс нередко поддерживают мигрантов. Это весьма красноречивый факт.
Гость
1 декабря, 21:30
Гость
1 декабря, 20:08
т.есть намек.. а проверить депутата на разжигание межнациональной розни и склевывание денег выделяемых городом на очистку Пушкина и тд
Тебя бы лучше проверить, вместе с братьями по разуму.
Гость
1 декабря, 21:21
Неужто?
Гость
1 декабря, 23:49
Фотки- класс. Бедный Александр Сергеевич!:(
Гость
2 декабря, 05:41
Очень много женщин которые каждое утро сыпят по килограмму пшена на газоны , кормят голубей.... И объяснять таким тупым бесполезно , они считают что делают благое дело кормят птиц мира...
Гость
1 декабря, 19:32
Какая дикость, ребята. Режим совсем рехнулся со своей экономий. Перед смертью не надышитесь все равно.
Гость
1 декабря, 20:56
Дикость - кормление в городе огромного количества птиц.
Гость
1 декабря, 21:45
Дикость — это кормить летающих крыс. Как делают бабки и понаехи.
Гость
1 декабря, 21:55
Гость
1 декабря, 21:45
Дикость — это кормить летающих крыс. Как делают бабки и понаехи.
Не извращайте смысл. Птицы, в отличие от крыс, не проникают в квартиры, прогрызая перекрытия. Крысы сгрызают и прогрызают всё. Так что не остроумное и не умное название. Доверия нет к тому, кем движет злоба а не истина.
282788453
2 декабря, 07:14
Какиши - достойная проблема для очередного освоения бюджета.
Это именно то, что сейчас нужно России (в смысле чинушам естественно, которые считают, что Россия это они)...
283130909
2 декабря, 12:27
Это экономия бюджета, друг. Бороться с последствиями окисления памятников и тд. намного дороже табличек о запрете кормления
Гость
1 декабря, 20:06
Беседы и медицинские ликбезы не помогут. Только штраф, причем немалый. Сколько раз уговаривал местных старух, что не фиг ходить вдоль дома и у каждой парадной посыпать пшеном землю. Блаженно улыбаются и отваливают. А лучше еще и создать службу отрядов боевых ястребов-тетеревятников.
Гость
1 декабря, 21:00
Страж-птицу по Шекли.
Гость
1 декабря, 21:19
Пройдёт время и ты будешь таким же как эти старушки, а может и ещё хуже.
Гость
1 декабря, 21:31
Гость
1 декабря, 21:19
Пройдёт время и ты будешь таким же как эти старушки, а может и ещё хуже.
Среди бабушек полно адекватных, которые терпеть не могут голубей!
Гость
1 декабря, 19:33
В нормальных странах штраф большой.
Митя Антонов
1 декабря, 20:04
Гость, в нормальных странах живут нормальные люди, благодаря которым и страны их - нормальные.
Гость
1 декабря, 21:34
Митя Антонов
1 декабря, 20:04
Гость, в нормальных странах живут нормальные люди, благодаря которым и страны их - нормальные.
А нормальные люди вряд ли будут мириться с расплодившимися летающими крысами. Потому что последние ничем не лучше крыс сухопутных.
Гость
1 декабря, 21:39
При наших пенсиях 1000 р это большой штраф.
Гость
1 декабря, 22:38
За первое кормление птиц штраф 50 тысяч, второе 15 суток, третьего уголовка с домашним арестом и переселением на 3 года в регион где птиц нет...
Только так, по другому не получается...
Гость
1 декабря, 22:59
Бодливой корове...
Гость
1 декабря, 23:01
А так получается? Где?
Гость
1 декабря, 20:22
Около 20 болезней у голубей...Вы ужаснетесь количеству болезней у человека ! Я ни разу в жизни не заразилась от голубей , а от людей по несколько раз в год с температурой и это бесконтактно , воздушно-капельным путем ! А сколько болезней передается другими путями , вплоть до уголовной ответственности и летальным исходом . А от голубей ...нет , ни разу .
Гость
1 декабря, 20:38
вы пытаетесь это объяснить жертвам отрицательной селекции??
Гость
1 декабря, 20:47
Откуда вы знаете? Сказали же, что орнитоз по симптомам похож на ОРВИ. А для того, чтобы заразиться от голубей не обязательно их целовать, хотя некоторые это делают. Достаточно пройти мимо стаи.
Гость
1 декабря, 20:50
Гость
1 декабря, 20:38
вы пытаетесь это объяснить жертвам отрицательной селекции??
Именно они и кормят голубей. Что это за птицы, которые питаются только крупой и хлебом? И не выполняют свою роль в природе - уничтожать вредных насекомых.

«А101 Лаголово» признан лучшим проектом в номинации «Императорское дело»В Санкт-Петербурге объявлены итоги профессиональной премии в сфере недвижимости «Град Петра-2025». Жилой район «А101 Лаголово» стал победителем в номинации «Императорское дело» как лучший проект комплексного развития территорий (КРТ).
4 декабря, 17:54

В Москве подведены итоги II Всероссийского студенческого конкурса «Эталонный город»В столице состоялась очная защита проектов и церемония награждения победителей II Всероссийского студенческого конкурса лучших инклюзивных решений «Эталонный город», инициатором которого выступила Группа «Эталон».
4 декабря, 17:22









