перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Почта России» выставила на продажу здание Главпочтамта в Петербурге

28 ноября 2025, 11:06
Гость
Гость
12 декабря 2025, 20:16
Будьте здоровы, все те которые по кусочку дербанят Питер: здание Почтамта - здание главной почты Российской империи в 19 веке. Конечно в нем надо сделать элитную гостиницу.
Гость
1 декабря 2025, 14:20
В конце 1980 х годов, Музей истории религии находился в Казанском Соборе на Невском проспекте ! Более выигрышного места не нашлось бы! Но Собор передали Церкви. Был план переселенре Музея в соседнее здание. Но - победил Большой Бизнес! Сейчас, Музею хорошо подойдут посещения Почтамта.Арка может стать Логотипом Музея! Музей бережно сохранит и Наследие Почтамта! Неужели Большой Бизнес победит опять !!!?
Гость
29 ноября 2025, 17:02
Школу сляпать из г. и палок 4 миллиарда.Историческое здание в центре СПБ 1.2 миллиарда.Вообще то это здание должно охраняться государством и принадлежать государству.Очередной прорыв или отьем.Похоже население держат за полных идиотов
Гость
29 ноября 2025, 07:23
Государство - ОБЯЗАНО иметь на своей территории - ПОЧТУ !! Это - государство образующий признак. Главпочтамт - сделан не вами. Скажу мягко: - а морда не потрещит ??
Гость
28 ноября 2025, 18:31
а Зимний дворец когда?
Гость
28 ноября 2025, 16:48
Лучше бы открыли пункт приёма стеклотары ,а то когда в центре её некуда сдать
Гость
28 ноября 2025, 16:21
Почему продают в частной сектор недвижимость в центре города?
Гость
28 ноября 2025, 14:44
Мой знакомый хочет купить и открыть 25 наливает , в каждой по одному сорту бухла
Повестка дна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 14:39
Когда вам 25 лет назад говорили, что пришло к власти-вы не верили. А теперь поздняк метаться. Каждый народ достоин того правителя, который его имеет
Гость
28 ноября 2025, 15:46
Они и сейчас не верят, думают, что это злоупотребления на местах.
Daster

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 14:25
Офигеть
Гость
28 ноября 2025, 14:17
Газмяс купит .. для расширения офиса. ..
Гость
28 ноября 2025, 13:58
Да, сколько времени было проведено в этом прекрасном здании почты..оно и предназначалось для почтовых отправлений..очень жаль,что загубили там почту…ну и здание связи- по идее нужно восстанавливать костел… исторически..но кому это нужно….
Гость
28 ноября 2025, 13:48
Таблички на пустыре: -здесь был почтампт, здесь был завод, здесь был аэропорт, здесь был Дворец Культуры, здесь был жилой дом, здесь была больница, здесь был парк, здесь был НИИ, здесь был... ... ГОРОД???
Гость
28 ноября 2025, 13:39
Доступ к нулевому км оставят?
Гость
28 ноября 2025, 13:31
Можно было бы сделать музей почты, выставку почтовых марок. и отделение почты оставить со всеми ПВЗ.
Гость
28 ноября 2025, 13:21
Все рапродают - здания, заводы уничтожают, фермы! А дальше что?
Гость
28 ноября 2025, 13:46
Земляё как обычно.
Гость
28 ноября 2025, 13:07
Безумно жалко, что такое историческое здание продают, как ненужный гараж...
Гость
28 ноября 2025, 12:52
Был там в 2019. Помещение очень удобное - светлое, просторное. Народа очень много было, стояли очереди. Практически все в очереди отправляли посылки за границу. Но у Почты России даже если стоят очереди всё равно убытки. Кстати, это отделение работало круглосуточно.
Гость
28 ноября 2025, 12:54
Последнее время уже экономили электричество, и всё время были сумерки там. Вы видимо в солнечный день пришли.
Гость
28 ноября 2025, 14:09
Очереди в Почте России - это результат отвратительной организации их техпроцессов. Именно очереди в первую очередь отвадили граждан пользоваться их услугами. А дальше пошло-поехало.
Гость
28 ноября 2025, 12:11
Для ещё одного БЦ Сенатор почистили. К бабке не ходи)
Гость
28 ноября 2025, 12:16
!!! О! Наблюдение, не лишенное резона.
Гость
28 ноября 2025, 12:09
Главпочтамт, находившийся там более 200 лет - непрофильный актив? Руководство Почты России непрофильное и подавно !
Гость
28 ноября 2025, 12:09
почтовую таможню куда будем переселять?
Гость
28 ноября 2025, 12:43
А она там есть сейчас? И чего она делает, АСЦ же построен для сортировки и обработки. Все туда везут уже давно.
Гость
28 ноября 2025, 12:05
Кремль профильный актив? Смольный? Зимний? Пригороды? Продать! Позорище!
Гость
28 ноября 2025, 13:48
Уже не профильный. Там прятаться негде.
Гость
28 ноября 2025, 11:56
Скоро будет большая пресс-конференция все страждущие могут задать вопрос президенту
Гость
28 ноября 2025, 13:47
Мне бы в голову не пришло. Я все ответы и так вижу вокруг себя. Причём, истинные.
Гость
28 ноября 2025, 11:48
Всё стабильно! Всё по плану!
Гость
28 ноября 2025, 11:44
Надеюсь город Санкт-Петербург его купит за счет бюджета. Если бы губернатор заботился о городе, то купил бы его.
Гость
28 ноября 2025, 12:15
Вы решили попетросянить сейчас?
Гость
28 ноября 2025, 11:40
А нулевой километр куда?
Гость
28 ноября 2025, 12:07
На 101й, а лучше в воркуту
Гость
28 ноября 2025, 12:14
Это была нулевая верста, а не километр.
Гость
28 ноября 2025, 11:38
Сразу видно, стиль провинциальных "временщиков" в управлении - распродать даже то, что по факту является не только историей собственной компании, но и историей всей России. Главное выглядеть эффективным менеджером, ну и деньжат подкопить, подождать освобождения более теплого местечка. Слов нет...
Гость
28 ноября 2025, 11:35
А после продажи Почта России сможет заявить, что была под воздействием мошенников и не отдавать здание?
Гость
28 ноября 2025, 11:53
Не успеют, мошенники успеют быстро снести и сразу застроить.
Гость
28 ноября 2025, 11:32
Продают свою историю. А могли бы сделать музей.
Гость
28 ноября 2025, 11:43
Это не их история, это очередной способ срубить бабла на эмираты
Гость
28 ноября 2025, 12:12
А могли бы сделать почтамт. Представляете?
Гость
28 ноября 2025, 15:45
Гость
28 ноября 2025, 12:12
А могли бы сделать почтамт. Представляете?
Он там и был всегда, пока в 19-ом году под шумок не закрыли под видом ремонта, хотя ремонт на самом деле был там не так давно.
Гость
28 ноября 2025, 11:28
Правильно. Снести и построить элитную высотку для московских дармоедов
Гость
28 ноября 2025, 11:25
Главпочтамт - один на всю Россию, в Москве. У нас же - Петербургский почтамт.
Гость
28 ноября 2025, 11:33
Петербургский 190 000 - на невском 70. Привязались к коробкам, хоть и памятникам.
Гость
28 ноября 2025, 12:07
Гость
28 ноября 2025, 11:33
Петербургский 190 000 - на невском 70. Привязались к коробкам, хоть и памятникам.
Бенефициар этой афёры пишет? Откуда понаехали?
Гость
28 ноября 2025, 12:12
Гость
28 ноября 2025, 11:33
Петербургский 190 000 - на невском 70. Привязались к коробкам, хоть и памятникам.
190000 всегда был на Почтамтской! Хватит лапшу вешать, провинциальное мурло! Закрыли под видом ремонта, якобы на время, выждали, чтобы люди отвыкли от этого места, а теперь под шумок отжимают, понаехавшие воры!
Гость
28 ноября 2025, 11:23
гениальные госуправленцы создали очередную дыру в бюджете теперь будут обезжиривать охлос очередным повышением пенсионного возраста
Гость
28 ноября 2025, 11:26
Почта не дыра в бюджете. А то что просят дотации и ноют- так это личный аппетит кармана руководства
Гость
28 ноября 2025, 13:24
Гость
28 ноября 2025, 11:26
Почта не дыра в бюджете. А то что просят дотации и ноют- так это личный аппетит кармана руководства
ничто не мешало почте стать Озоном, ВБ и тд как у Сбера отделения были везде результат - Сбер на коне, Почта - на дотациях
Гость
28 ноября 2025, 17:25
Гость
28 ноября 2025, 11:26
Почта не дыра в бюджете. А то что просят дотации и ноют- так это личный аппетит кармана руководства
за 9 месяцев 2025 г. чистый убыток составил около 9 млрд рублей. за 2024 г. 20,6 млрд рублей В апреле 2025 года Счетная палата отмечала, что долги «Почты России» с 2020 года выросли на 70% до 128,3 млрд рублей, а расходы на их обслуживание увеличились на 79,7%.
Гость
28 ноября 2025, 11:22
Мда. В блокаду Ленинграда работал, а при нынешних правителях закрывают...
Гость
28 ноября 2025, 12:10
Потому что в блокаду враги были снаружи города
Гость
28 ноября 2025, 13:14
Его давно закрыли ещё 2020 году
Гость
28 ноября 2025, 11:21
Эрмитаж на очереди.
Гость
28 ноября 2025, 12:11
Эрмитажу и Бирже приготовиться!
Гость
28 ноября 2025, 12:52
Гость
28 ноября 2025, 12:11
Эрмитажу и Бирже приготовиться!
Следующие- Екатерининский и Павловский дворцы!!!
Pilat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 11:19
Сделают там пункт выдачи одно из наших маркетплейсов? :-))))
Гость
28 ноября 2025, 11:25
Да это был бы лучший вариант- хотя бы был шанс зайти внутрь народным массам и полюбоваться красотой! Ну и пункт выдачи- хоть каким то боком "почта"
Гость
28 ноября 2025, 11:18
Была там, на Главпочтамте, в 2010-м году... Что было приятно в Ленинграде и в Петербурге до недавнего времени, так это возможность посетить с каким-то важным делом исторический центр города, зайти в значимое учреждение, расположенное в красивом и весомом здании. Город принадлежал гражданам, мы жили в нём, мы неспешно ходили, неспешно ездили по нему на автобусах и трамваях, рассматривали его, подпитывались его духом и аурой, и он отвечал нам своим интересом и симпатией.
Гость
28 ноября 2025, 11:21
Ленинграда больше нет. Везде правят провинциальные выскочки, как в Москве.
Гость
28 ноября 2025, 12:05
Гость
28 ноября 2025, 11:21
Ленинграда больше нет. Везде правят провинциальные выскочки, как в Москве.
Россией рулят питерские.
Гость
28 ноября 2025, 12:11
Гость
28 ноября 2025, 12:05
Россией рулят питерские.
шепетовские и шеломовские, будьте точны!
Гость
28 ноября 2025, 11:17
во жулье даёт!!! 1.2 млд ,т.е бесплатно.Такие суммы дают в качестве взятки. Значит купить родственник, который ближе к телу.. Кроме того это здание можно сказать историческое.
Гость
29 ноября 2025, 00:57
Что значит «можно сказать»?
Гость
28 ноября 2025, 11:17
А если продадут,а выселяться не будут,типа деньги на безопасном счете?
Гость
28 ноября 2025, 12:40
С 2019 года он, Главпочтамт, не работает. Пока там еще были люди, его поддерживали, сейчас же, просто грустно даже смотреть.
Гость
28 ноября 2025, 13:17
Гость
28 ноября 2025, 12:40
С 2019 года он, Главпочтамт, не работает. Пока там еще были люди, его поддерживали, сейчас же, просто грустно даже смотреть.
Они уже давно веселились от туда . Всех сократили в 20 20 году
Гость
28 ноября 2025, 11:17
Дожились. У нас что, Сердюков теперь почтой заведует?
Гость
28 ноября 2025, 11:37
Того же разлива типы...гречкой на почте торгуют
Гость
28 ноября 2025, 11:15
Да уж ...
Гость
28 ноября 2025, 11:15
Дожили. Успешные управленцы, скажите это уже прорыв или ещё рывок?
Гость
28 ноября 2025, 11:18
Не рывок, а воровок.
Гость
28 ноября 2025, 11:21
Это значит, что под редевелопмент с большой вероятностью исторические здания переделают под суперпремиумэлитные квартиры для сомых-самых сверхуспешныхэффективных и блаблабла.
Гость
28 ноября 2025, 11:11
Главпочтамт - непрофильный актив для почты.
Гость
28 ноября 2025, 11:21
Вот именно! Один из знаковых гос. Объектов, уцелевший при СССР, 2й мировой и даже 90-х сейчас уйдет коту под хвост. В лучшем случае под офис какого нибудь банка. Но без доступа для общественности
Гость
28 ноября 2025, 12:37
Гость
28 ноября 2025, 11:21
Вот именно! Один из знаковых гос. Объектов, уцелевший при СССР, 2й мировой и даже 90-х сейчас уйдет коту под хвост. В лучшем случае под офис какого нибудь банка. Но без доступа для общественности
Наверняка сносить будут, как минимум частично.
Гость
28 ноября 2025, 12:42
Гость
28 ноября 2025, 11:21
Вот именно! Один из знаковых гос. Объектов, уцелевший при СССР, 2й мировой и даже 90-х сейчас уйдет коту под хвост. В лучшем случае под офис какого нибудь банка. Но без доступа для общественности
Всегда возникает вопрос,а почта РОССИИ что сделала для того чтобы что то продавать? Тем более историческое,предоставленное во временное пользование для обслуживания населения.Собственники! С какого ?
Гость
28 ноября 2025, 11:11
Долгов по кап. ремонту нет?
Гость
28 ноября 2025, 11:09
во как...
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 11:09
то есть его "чинили-чинили" сколько лет, кучу денег небось под это дело срубили себе, а теперь продать решили? 🤔
Гость
28 ноября 2025, 12:13
Это здание было качественно отремонтировано к 300-летию города, вообще-то. )
VVvolkov

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 ноября 2025, 12:14
Гость
28 ноября 2025, 12:13
Это здание было качественно отремонтировано к 300-летию города, вообще-то. )
да, помню, это я тогда профинансировал, когда первый миллион биткоинов заработал
Гость
28 ноября 2025, 12:33
Гость
28 ноября 2025, 12:13
Это здание было качественно отремонтировано к 300-летию города, вообще-то. )
К 300-летию города в первую очередь фасады плюс операционный зал с атриумом. Остальное вряд ли.
Гость