перейти к публикации
263 комментария к публикации

Возрождение «Волги» снова под вопросом в 2026 году

12 ноября 2025, 08:40
Гость
12 ноября 2025, 10:08
У меня нет сомнений, и надежды, что пойдут по пути Москвича, один только шильдик отечественный будет.
Гость
12 ноября 2025, 10:10
Нет. И шильдик, и клей...
12 ноября 2025, 10:26
Гость
12 ноября 2025, 10:10
Нет. И шильдик, и клей...
И то правда...
Гость
12 ноября 2025, 13:22
Гость
12 ноября 2025, 10:10
Нет. И шильдик, и клей...
Сильно сомневаюсь
12 ноября 2025, 10:21
Очередной колёсанакачивающий завод, продающий китайский хлам по двойной цене
Гость
13 ноября 2025, 04:07
Я тебя расстрою , даже шильдик делали в Китае.
Гость
13 ноября 2025, 10:53
Гость
13 ноября 2025, 04:07
Я тебя расстрою , даже шильдик делали в Китае.
Матвиенко сказала, что у нас даже гвозди завозные.
12 ноября 2025, 09:31
Уже Москвич возродили. Очень повышенным спросом пользуется.... Теперь вот Волга. С огромным нетерпением ждём ещё Жигули и Запорожец. Очень настальгируем по ним....
Гость
12 ноября 2025, 09:37
Запорожец сложнее. Может иноагент получиться..,
12 ноября 2025, 09:40
Гость
12 ноября 2025, 09:37
Запорожец сложнее. Может иноагент получиться..,
А "Таврия"?
12 ноября 2025, 09:47
Гость
12 ноября 2025, 09:37
Запорожец сложнее. Может иноагент получиться..,
Согласен. Там платформа и компоновка очень замысловатые. Требуют очень сложных технических решений. Современному отечественному автопрому такое не потянуть.
Гость
12 ноября 2025, 08:49
так и не понял/, в чем возрождение? в очередной поделке из китая?
Гость
12 ноября 2025, 08:52
Этот текст не для понимания, а для чтения.. Прочитал и забыл. Для понимания есть классики русской литературы.
Гость
12 ноября 2025, 09:25
Гость
12 ноября 2025, 08:52
Этот текст не для понимания, а для чтения.. Прочитал и забыл. Для понимания есть классики русской литературы.
Не надо забывать что так называемые классики - это прошедшая цензуру заказуха тогдаших властей призванная создать ложное представление о жизни в ту эпоху.
Гость
12 ноября 2025, 09:29
Гость
12 ноября 2025, 09:25
Не надо забывать что так называемые классики - это прошедшая цензуру заказуха тогдаших властей призванная создать ложное представление о жизни в ту эпоху.
О, спасибо тогдашним властям. Когда появилась полная свобода творчества, то никаких шедевров эта эпоха не породила кроме испанского стыда. Ну вот как-то не сработало. Наверно авторы растерялись. Не в свободе дело было, оказывается. Возможно цензура даже полезна. Надо поручить британским ученым исследовать загадку.
Гость
12 ноября 2025, 08:49
И как оно на родине в Китае называется?
Гость
12 ноября 2025, 10:40
Geely Atlas
Гость
12 ноября 2025, 11:58
Форд и Крайслер
Гость
12 ноября 2025, 12:05
На экспорт в три дорого!
Гость
12 ноября 2025, 09:43
И всё ВОТ ЭТО - ради одного пациента
Гость
12 ноября 2025, 10:17
Который как и любой очень не умный и ограниченный человек считает себя нормальным, а свое мнение единственно правильным.
Гость
12 ноября 2025, 11:48
Он же великий экономист. "Падение курса рубля это очень хорошо. Вот представьте - мы продаем за доллары, а взамен нам в страну присылают рубли. И чем ниже курс рубля, тем нам выгоднее! Ведь бюджет то у нас в рублях, а не в долларах". "Чем больше нам рублей дают за доллар, тем нам выгоднее. Американцы не могут бесконечно эмитировать доллары, иначе там будет инфляция. Поэтому однажды они прибегут к нам, чтобы купить уже выпущенные доллары за рубли. А рубли то все у нас!" До такого наверное даже Шариков не додумался бы.
Гость
12 ноября 2025, 13:02
Гость
12 ноября 2025, 11:48
Он же великий экономист. "Падение курса рубля это очень хорошо. Вот представьте - мы продаем за доллары, а взамен нам в страну присылают рубли. И чем ниже курс рубля, тем нам выгоднее! Ведь бюджет то у нас в рублях, а не в долларах". "Чем больше нам рублей дают за доллар, тем нам выгоднее. Американцы не могут бесконечно эмитировать доллары, иначе там будет инфляция. Поэтому однажды они прибегут к нам, чтобы купить уже выпущенные доллары за рубли. А рубли то все у нас!" До такого наверное даже Шариков не додумался бы.
Бредить прекратите, взамен рубли в страну присылать не могут, так как их там просто нет!
Гость
12 ноября 2025, 08:48
Была выручка нулевая, станет минусовая.
Уважаемые Конторы завсегда налоговую декларацию с убытками подают!
Гость
12 ноября 2025, 09:35
Уважаемые Конторы завсегда налоговую декларацию с убытками подают!
Через пол года получат субсидию в лярд на это дело (автопром, импорт замещение) еще через полгода разбегутся, прекрасная схема. Продажи и прочее здесь вообще не главное.
Гость
12 ноября 2025, 11:01
Гость
12 ноября 2025, 09:35
Через пол года получат субсидию в лярд на это дело (автопром, импорт замещение) еще через полгода разбегутся, прекрасная схема. Продажи и прочее здесь вообще не главное.
Точно. Получили, грабанули, нарисовали несколько отчетов на отвали и разбежались. Выбрали кого то, чтобы сесть. Кочевой бандит, классика.
12 ноября 2025, 10:43
«У вас где сделан руль? Китайский? Хочется, чтобы руль был российский», — напутствовал Мишустин. Двумя словами - "Россия рулит!"
Гость
12 ноября 2025, 09:29
Очередное произведение из цикла "Сказки Мантурова или как правильно осваивать бюджетные деньги"
Гость
12 ноября 2025, 13:29
Какие же это сказки? Осваивают и очень успешно
Гость
12 ноября 2025, 09:29
Не смешите народ своей волгой. Кого обмануть хотите?
Гость
12 ноября 2025, 10:12
Так они сами обманываться рады. Как завещал великий кормчий, оба
Гость
12 ноября 2025, 09:15
Даже не знаю насколько скудоумным нужно быть чтобы это купить! Психологический портрет покупателя Волги какой? Простофиля, любит когда его обманывают. Но постойте, как у токого человека могут быть деньги на "авто"?
Гость
12 ноября 2025, 09:35
Кредит возьмёт под 27% на радость костиным и грефам
12 ноября 2025, 10:45
Гость
12 ноября 2025, 09:35
Кредит возьмёт под 27% на радость костиным и грефам
Человек способный взять кредит под 27% и регулярно его выплачивать, достоин уважения.
Гость
12 ноября 2025, 11:18
Белорусские берут - и ничего. А денег особо и не надо, когда цена тройная - забирайте в рассрочку пожалуйста)
Гость
12 ноября 2025, 09:10
Какой стыд..
Гость
12 ноября 2025, 09:11
Если по честному то Жигули они же Фиат были на много более без проблемные чем баржа. Волгу надо было шприцевать, в ней всегда воняла маслом, сильно укачивало. Кривые зазоры, что то текло и фирменный звук хрюкающего глушителя как будто туда ганк насыпали. Странное занятие товарищи все старое и дефицитное теперь модно называть легендой. Да все совки глядя на 123 Мерс только о нем и мечтали. Ну а сейчас влепить шилду с Оленем на китайскую машину и втюхивать гражданам это стыдно, видимо этих самых граждан и считают оленями.
Гость
12 ноября 2025, 09:15
Так во главе страны стоят странные товарищи, которые упорно тянут людей в прошлое, выдумывая какие то символы престижа.
Гость
12 ноября 2025, 09:15
Жигули которые они же Фиат точно так же шприцивали. Не Шприцевали девятое семейство, которое никакого отношение уже к Фиату не имело.
Гость
12 ноября 2025, 09:21
Гость
12 ноября 2025, 09:15
Жигули которые они же Фиат точно так же шприцивали. Не Шприцевали девятое семейство, которое никакого отношение уже к Фиату не имело.
Не надо вот. Вы хоть знаете, что именно, какие узлы шприцуют на машине? Никто жигули не шприцевал, там все подвижные узлы были замкнутые и смазка в них не менялась весь срок службы. Не говоря уже о подшипниках.
Гость
12 ноября 2025, 08:56
Волга Сайбер не на платформе,а это и есть Крайслер Сейбринг из готовых машинокомплектов. И это была лучшая машина, которую когда либо выпускал ГАЗ. По сравнению с отстойными волгами, которые были неуправляемы.
Гость
12 ноября 2025, 09:07
Да, с двигателем Крайслер
Гость
12 ноября 2025, 09:11
Лучшая машина которая почему то никому не нужна была, прям парадокс
Гость
12 ноября 2025, 09:12
Гость
12 ноября 2025, 09:07
Да, с двигателем Крайслер
Да там не только двигатель, а все. Про отсутствие спроса и инвестиций - бред. Сайберы прекрасно разбирали, а производство закончилось вместе с машинокомплектами, которых было ограниченное количество. Про улучшение подвески - тоже ахинея. На полноразмерном выверенном в мелочах американском седане нечего было улучшать, можно было только испортить.
Гость
12 ноября 2025, 09:36
После этой Волги нашему автопрому осталось только наладить серийное производство бурлаков. Тоже тяга.
Гость
12 ноября 2025, 10:30
Господи, да когда же это закончится?
Гость
12 ноября 2025, 11:06
Глупость бесконечна, в отличии от вселенной. (А. Эйнштейн)
Гость
12 ноября 2025, 12:11
Когда телевизор начнет показывать Лебединое непрерывно. Но практика показывает, что одного этого будет не достаточно, и "будут внуки потом, все опять повториться с начала".
Гость
12 ноября 2025, 12:24
Гость
12 ноября 2025, 12:11
Когда телевизор начнет показывать Лебединое непрерывно. Но практика показывает, что одного этого будет не достаточно, и "будут внуки потом, все опять повториться с начала".
Начнет показывать разве, что в твоей фантазии, но практика показывает, что вера в странное для многих незыблема.
Гость
12 ноября 2025, 08:50
Снова будет китайское изделие, как москвич, лейбл налепят. Потратят и сворубт миллиарды под эту дудку
12 ноября 2025, 10:32
Не могут наши много чего сделать в принципе, процесс деградации глубоко очень зашёл, вот тольк я не питаю иллюзии, что сейчас мы из него выходим, скорее этот процесс разгоняется. А по существу, я сторонник дубовости и надёжности, сделай они просто качественный, толстый, не ржавеющий через два года метал, двигатель, трансмиссию, элементы подвески хотя бы уровня оборонки СССР и цену умеренную и я бы может и взял Волгу. Но наши-то на двух стульях(а вернее на нескольких) усидеть пытаются и повестку одноразовости реализовать и чем-то потребителя взять, будучи не способным произвести всего того, на чём одноразовость базируется - электроника и доступность цен.
Гость
12 ноября 2025, 10:46
нет толстого металла - всё за границу гонят
Гость
12 ноября 2025, 10:48
Это волга то была символом надежности? Помилуйте, вспомните типичный портрет таксоволг 2410 например. Там через год появлялись рыжики и ржавые линии по всем стыкам, абсолютно по всем. Блоки цилиндров на волгах рвались только в путь. Подвеска уровня оборонки ссср - это торсионная подвеска самого примитивного уровня, иных оборонка не выпускала в принципе. Если уж про хороший металл, дубовость и надежность говорить - так это вольво 240.
Гость
12 ноября 2025, 11:25
Гость
12 ноября 2025, 10:46
нет толстого металла - всё за границу гонят
какое там "за границу"?? Мпталлурги на 4х дневку переходят, некому металл продать
Гость
12 ноября 2025, 08:42
Символ времени не вернуть старыми методами.
Гость
12 ноября 2025, 08:44
Великая стена - такая тушенка китайская была в 90-х. Волга походу тоже из китайских консервов будет.
Гость
12 ноября 2025, 09:31
Очередное пускание пыли в глаза, какая волга
Гость
12 ноября 2025, 09:42
Ну "Москвич" то же видимо пускание пыли в глаза?
12 ноября 2025, 10:24
Гость
12 ноября 2025, 09:42
Ну "Москвич" то же видимо пускание пыли в глаза?
Гость, ты про JAC, который в самом Китае давно не производят из-за его ущербности?
Гость
12 ноября 2025, 12:43
12 ноября 2025, 10:24
Гость, ты про JAC, который в самом Китае давно не производят из-за его ущербности?
А где его производят в Европе видимо?
Гость
12 ноября 2025, 08:44
Времена изменились, молодёжь выбирает другое.
Гость
12 ноября 2025, 08:48
К сожалению сейчас не молодежь выбирает, а пожилые лица по своим древним воспоминаниям.
Гость
12 ноября 2025, 08:51
Самокаты в основном. Признаться советских брэндов самокатов не помню.
Гость
12 ноября 2025, 10:47
молодёжи просто мало, и она на самокатах
Гость
12 ноября 2025, 09:39
‘ Чай, заждался? Добрый день! Глянь в окно, когда не лень! Ты заказывал оленя -- Ну дак вот тебе олень! И -- заметь! -- рога на нем Так и пыхают огнем, От него без всякой лампы По ночам светло, как днем!..’
Гость
12 ноября 2025, 09:14
Непонятно, какие такие иконы расписывали с 1956 по 2010. Там же модельный ряд, разные эпохи. Всё сразу собираются воскрешать? Ничего кроме слова "Волга". Хотя если все НПЗ перейдут на выпуск бензина А-72, у деиндустриализации автопрома появится неотвратимое будущее.
Гость
12 ноября 2025, 10:45
под капотом можно современный дизель и бензин (95-100) поставить
Гость
12 ноября 2025, 10:52
Гость
12 ноября 2025, 10:45
под капотом можно современный дизель и бензин (95-100) поставить
"современный дизель" и "РФ" - взаимоисключающие понятия
Гость
12 ноября 2025, 15:07
Даже старый 402-й двигатель прекрасно кушает 92-й бензин. Про более поздние версии 406, 405 я уж молчу. Зачем лезть в тему в которой ноль, так отметиться?
Гость
12 ноября 2025, 09:31
ещё в 2022 году Мантуров обещал 1000 самолётов к 2030 году по программе развития авиации, а теперь как Анатолий Борисович, выпустит "Волговаучер" и каждый получит по две чудо-машины
Гость
12 ноября 2025, 10:27
Кстати, коллега, получившая за свой ваучер акции завода, не стала тут же их продавать за бутылку водки или менять на фантики ООО "Рога и копыта" (на чём тогда настаивали владельцы предприятия), а продержала их лет 10. Потом девелоперы, чтобы снести завод, выкупили их как раз за тогдашнюю стоимость стоимость ГАЗ-3110
Гость
12 ноября 2025, 11:27
Гость
12 ноября 2025, 10:27
Кстати, коллега, получившая за свой ваучер акции завода, не стала тут же их продавать за бутылку водки или менять на фантики ООО "Рога и копыта" (на чём тогда настаивали владельцы предприятия), а продержала их лет 10. Потом девелоперы, чтобы снести завод, выкупили их как раз за тогдашнюю стоимость стоимость ГАЗ-3110
не все же на заводах работали, тем более в начале 90-х, половина страны челночила и барыжила кто чем мог
Гость
12 ноября 2025, 12:18
Гость
12 ноября 2025, 11:27
не все же на заводах работали, тем более в начале 90-х, половина страны челночила и барыжила кто чем мог
далеко не половина даже не треть
Гость
12 ноября 2025, 09:50
Конечно контора -невидимка, из Китая получать и перепродавать по двойной цене. Шильдик волга тоже китайский будет. Это очередное доказательство, что это государство не на что не способно кроме как кошмарить соседнюю страну и остальной мир!
Гость
12 ноября 2025, 10:45
такая "контора-невидимка" по формальным признакам должна быть принудительно ликвидирована ФНС после пары проверок НЕнахождения по месту регистрации юр.лица. С обычными компаниями в СПб эта методика работала и работает, нужна дверь офиса по месту регистрации с табличкой на ней с названием компании - проверено, работает
Гость
12 ноября 2025, 12:06
нИ на что нЕ способно. Трудная языка...
Гость
12 ноября 2025, 09:23
Де-факто всё это реализация амбиций отдельных чиновников в борьбе за власть, которые хотят доказать что законы экономики не действуют в отдельно взятой автомобильной отрасли. А для этого нужно повысить утиль до космических масштабов, чтобы на его фоне даже изначально убыточный проект по крупноузловой сборке китайских повозок оказался рентабельным. То, что за их амбиции должны заплатить все граждане страны - ну так это их мало волнует.
Гость
12 ноября 2025, 10:14
Вы на хозяев страны пытаетесь напраслину возвести. Их не "не волнует", они прекрасно знают цену россиян
Гость
12 ноября 2025, 09:15
Смешно…..интересно: есть ли хоть кто-нибудь, кто верит в эту рекламу?
Гость
12 ноября 2025, 10:11
87.6 процентов населения России. Телевизор сказал
Гость
12 ноября 2025, 10:49
Гость
12 ноября 2025, 10:11
87.6 процентов населения России. Телевизор сказал
И это очень, очень хорошо. Мы молиться должны на этот народ. Представьте, если бы они делали машины как германия 30 годов?
Гость
12 ноября 2025, 12:14
Гость
12 ноября 2025, 10:49
И это очень, очень хорошо. Мы молиться должны на этот народ. Представьте, если бы они делали машины как германия 30 годов?
И что бы было, даже интересно?
Гость
12 ноября 2025, 10:59
Может сразу коммунистическую партию возродим? Тоже ,так сказать, из Китайских комплектующих.
Гость
12 ноября 2025, 12:22
Она вообще то есть
Гость
12 ноября 2025, 12:27
Гость
12 ноября 2025, 12:22
Она вообще то есть
"комплектующие" не китайские - не скрепно!
Гость
12 ноября 2025, 12:29
Гость
12 ноября 2025, 12:27
"комплектующие" не китайские - не скрепно!
У китайцев можно учиться это да
Гость
12 ноября 2025, 12:14
что такого "легендарного" в этом отсталом отстое? то, что рядовой советский обыватель её себе купить не мог? все эти отечественные машинки что при совке, что сейчас служат только одному - унижению граждан
Гость
12 ноября 2025, 12:24
больше ничему
Гость
12 ноября 2025, 09:09
Текст писал то ли ИИ, то ли кто то совершенно незнакомый с советским автопромом. Волга - символ престижа и была только у директоров... а таксопарк всей страны из чего состоял? И продавалась она свободно в отличии от жигулей в последние годы. Потому что нафиг никому была не нужна.
12 ноября 2025, 16:19
На новую Волгу тоже надо будет 8 лет работать?
Гость
12 ноября 2025, 09:47
Судя по картинке к тексту, 21-ю возрождать будут. Продавать будут а месте со шприцами для солидола? Солидол тоже будут возрождать
Гость
12 ноября 2025, 09:48
солидол то куда пропал?
Гость
12 ноября 2025, 10:30
Уже даже не смешно.
12 ноября 2025, 10:46
Путаница с юрлицами не просто так, министры и депутаты записывают на своих людей активы в которые государство будет инвестировать и создавать различные льготные преференции, миллиардные прибыли потекут в нужные карманы!
Гость
12 ноября 2025, 10:57
Именно так. Это мутилово с прокладками свидетельствует только о намечающемя распиле.
Гость
12 ноября 2025, 10:12
верните ё мобиль. он был самый лучший
Гость
12 ноября 2025, 11:26
Советская фантомная боль....почесоточный Гондурас..
Гость
12 ноября 2025, 12:21
Волга, это Форд - ни в ссср, ни в россии ничего своего не было, да и не будет.
Гость
12 ноября 2025, 16:56
Но предатели и пятая колонна - это уличные музыканты.
12 ноября 2025, 11:09
Как же это всё печально... МАОсквич есть. Теперь Волга. Сами даже нормальное рулевое управление Ларгусу сделать не в состоянии.
Гость
12 ноября 2025, 17:08
Просто входим в какой то сюрреализм. Оруэллу и не снилось.
Гость
12 ноября 2025, 10:59
что там легендарного? ГАЗ-21 - сборная солянка из американских машин ГАЗ-24 - страшный уродец (икона стиля в совке за неимением лучшего)
Гость
12 ноября 2025, 11:18
Обе модели - адаптированные под советскую нищету плохие копии американских машин.
Гость
12 ноября 2025, 09:02
РФ живёт по учению Чубайса и его покровителей . А Китай живёт по учению Дэн Сяопина . Чувствуете разницу .
Гость
12 ноября 2025, 09:36
Ох уж этот Чубайс легендарный
Гость
12 ноября 2025, 10:15
Гость
12 ноября 2025, 09:36
Ох уж этот Чубайс легендарный
Ага. Непри чё мыш не при чём
Гость
12 ноября 2025, 11:47
Гость
12 ноября 2025, 09:36
Ох уж этот Чубайс легендарный
А Толик-то сам в курсе ? Как он там в шлепках по Израилю бегает ?
Гость
12 ноября 2025, 10:27
Эта Волга будет как в мультике Флинстоуны
Гость
12 ноября 2025, 11:53
Шильдик китайский прикрепят?Символом "надежности" "Волга " была только для тех кто на ней не ездил и бедные советские граждане не видали нормальных машин. Волга неповоротливая,прожорливая некомфортная каракатица,в которой всегда холодно потому что под багажником была дырень. Ачто за чудо-как открыть заклинивший капот троссиком! кто хоть однажды видел это тот не забудет никогда. Думаете чиновники они не дураки ездить на волгах. Одно время высокое начальство пересело на иномарки ,а рядовому персоналу спихнуло волги. Вот пытка та ехать по области в волге зимой.....
Гость
12 ноября 2025, 13:04
Да капот на Волгк открывался на раз два, без всяких тросиков, снаружи, надо было щнать как и чем, а багажник открывался масляным щупом. И что за дырень под багажнико, брндишь что ли, Волгу то живьём видел?
Гость
12 ноября 2025, 21:39
Гость
12 ноября 2025, 13:04
Да капот на Волгк открывался на раз два, без всяких тросиков, снаружи, надо было щнать как и чем, а багажник открывался масляным щупом. И что за дырень под багажнико, брндишь что ли, Волгу то живьём видел?
Ну поведай "как и чем" узнаем видал Волгу али нет.
Гость
12 ноября 2025, 09:59
Странно, что нет ни одного разумного коммента, хотя в заметке ясно сказано(между строк):никто ничего производить не собирается, хотят привлечь инвестиции ну и дальше всё ясно.
13 ноября 2025, 06:25
Из отечественных клеёв у нас в стране только сопли.
Гость
12 ноября 2025, 10:40
начнут собирать очередную китайщины под барабанный бой,фанфары и красивые доклады об успехах
Гость
12 ноября 2025, 10:55
Жигули у нас будет чери тигго
Гость
12 ноября 2025, 10:59
сейчас , если приклеить тупо шильдик БЫЧКИ В ТОМАТЕ на пустую консервную банку, бизнес не сделаешь
Гость