перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Домашний пес насмерть загрыз оставленного в коляске младенца в Подмосковье

29 октября 2025, 15:31
Гость
Кафка Корчагин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 октября 2025, 16:27
Родителей усыпить, собаку под суд!
Гость
3 ноября 2025, 20:43
Шиза
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2025, 16:10
Собачка просто хотела поиграть. Я угадал комментарии, которые накидают зоозащитники ?
Гость
29 октября 2025, 16:15
Не, собачку спровоцировали.
Гость
29 октября 2025, 16:32
многих из зоофилов недаром в народе зоошизой называют за уродство менталитета
Гость
29 октября 2025, 17:11
Гость
29 октября 2025, 16:32
многих из зоофилов недаром в народе зоошизой называют за уродство менталитета
"Уродство менталитета"? WTF? Кто-те решил поумничать, "блеснуть" эрудицией? А зря - только пук в лужу получился.
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 октября 2025, 15:48
Родителей под суд, собаку усыпить.
Гость
29 октября 2025, 15:54
зоошиза не даст
Гость
29 октября 2025, 17:57
высказался прям как важный посторонний прохожий в шляпе в "Я шагаю по Москве
Гость
29 октября 2025, 21:31
Гость
29 октября 2025, 15:54
зоошиза не даст
По закону такую собаку могут уничтожить.
Гость
29 октября 2025, 16:33
Ездовые собаки-животные стайные. Им надо жить в стае.. и работать в свой стае, но не одному мучиться в подмосковном дворе 24/7..Это всего лишь очередная игрушка для инфантильных хозяев, не несущих ответственность ни за своих животных, ни за своих детей..
Гость
29 октября 2025, 17:05
все собаки стайные животные. и чел для них из своей стаи
Гость
29 октября 2025, 17:18
Так собаке 11 лет было. Она никогда не проявляла агрессии, было дружелюбной и игривой . И хозяева всегда дистанцинировали собаку от ребенка ( просто так, чтобы не мешала), но в этот раз собака смогла выйти из коридора дома на улицу, где спал ребенок. Собака будет после карантина( видимо, на бешенство будут проверять) усыплена .
Гость
29 октября 2025, 18:42
Гость
29 октября 2025, 17:05
все собаки стайные животные. и чел для них из своей стаи
Именно! классификация пород: охотничьи, ездовые, пастухи, охранные, комнатные, и т.д. Прежде, чем заводить кого-либо.. надо иметь минимальные сведения хотя бы.. Как и иметь ответственность, прежде, чем оставлять двухмесячного ребенка без надзора..
Гость
29 октября 2025, 15:41
Аляскинский маламут - порода ездовых собак аборигенного типа, предназначенная для работы в упряжке, в условиях севера, что делает в Подмосковье?
Гость
29 октября 2025, 15:49
Все дело в паразитах мозга, которыми собаки заражают своих хозяев..
Гость
29 октября 2025, 16:06
Гость
29 октября 2025, 15:49
Все дело в паразитах мозга, которыми собаки заражают своих хозяев..
Вас с детства заразили?!
Гость
29 октября 2025, 16:09
Это вы в Вики прочитали?! Маламуты есть не только в "условиях севера"! Ездовой спорт развит и южнее! 🤣
Гость
29 октября 2025, 16:24
Ребёнка привезли не впервые. И каждый раз, как привозили, маламута запирали в коридоре - он выл и пытался выбраться. Сложился рефлекс: ребёнок = заточение!"
Гость
29 октября 2025, 16:26
Ну конечно всему виной рефлексы собачка не виноватта
Гость
29 октября 2025, 20:23
Давно все знают, что псы живут рефлексами и инстинктами, жаль, что от подобных трагедий это не спасает
Гость
29 октября 2025, 21:15
Гость
29 октября 2025, 16:26
Ну конечно всему виной рефлексы собачка не виноватта
виноват Человек! Хозяин собаки! Не собака! ОК! Мой мальчик в школе.. разбивает все! просто.. ломает все подряд! бьет одноклассников.. над учителем издевается! родителей вызывают в школу.. ВИНОВАТА Школа! учителя, одноклассники.. он.. не виноват.. мы его таким воспитали!!
111111111111111118

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 октября 2025, 15:35
Зачем тут не выключены комменты?
Гость
29 октября 2025, 15:36
а чтобы ты попросил
Гость
29 октября 2025, 15:39
а зачем их выключать?
Гость
29 октября 2025, 15:43
Боитесь, что собачек будут обижать?
Гость
29 октября 2025, 17:34
В новостях написали, что ребенок умер от травмы черепа, после того как упал из коляски, которую опрокинула собака, кому верить?
Гость
29 октября 2025, 22:58
верить в то, что собака хотела спасти ребёнка
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 октября 2025, 18:06
"Хозяева дистанцировали собаку от ребенка" С. А вот и не правильно. С первого дня нужно было показать ребенка, дать понять собаке, что он очень важен для её хозяев, следовательно и для неё, нуждается в её защите и заботе. А так- появилось нечто кричащее, периодически плохо пахнущее и отнимающее внимание хозяев. К кошкам тоже относится. Можно сделать друга и защитника, а можно так как получилось в этот раз.
Гость
29 октября 2025, 19:18
Ну тут родителей массово обвиняют в отсутствии мозгов. Хотя, наверно, да, алогоритм неправильный был- собаку изолировали от ребенка. Но маламут жил со старшим поколением - в частном доме, а молодые родители с ребенком приезжали в гости. Наверно, по этому причине боялись контакта крупной собаки с ребенком.
Ref

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 октября 2025, 19:39
Гость
29 октября 2025, 19:18
Ну тут родителей массово обвиняют в отсутствии мозгов. Хотя, наверно, да, алогоритм неправильный был- собаку изолировали от ребенка. Но маламут жил со старшим поколением - в частном доме, а молодые родители с ребенком приезжали в гости. Наверно, по этому причине боялись контакта крупной собаки с ребенком.
Да, сейчас информации больше появилось. Собака бабушки и дедушки. Родителей сложно обвинить в отсутствии мозгов- оба преподаватели в одном из ВУЗов Москвы...
Гость
29 октября 2025, 21:20
Абсолютно Верно! Но! для собак, выведенных пород, которые живут с людьми в одной стае! Для ездовых собак.. этот шаблон не действует! они.. не для жизни в семье.. они для РАБОТЫ В СВОЕЙ СТАЕ! У этих собак.. абсолютно другие законы!
282160076

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 октября 2025, 19:37
Ну-у понеслось гуно по трубам.
Гость
29 октября 2025, 21:15
что имеешь ввиду, любезный?
Гость
29 октября 2025, 16:03
эти маламуды хаски и прочие породы максимально тупые - зачем их заводить?любая дворняга по сравнению с ними как энштейн рядом с двоечником
Гость
29 октября 2025, 16:34
дык красивы же
Гость
29 октября 2025, 16:22
Когда гуляю с внуком, в одном кармане лежит нож, в другом электрошокер. Для защиты от таких милых домашних собачек. Один раз пришлось нож достать, когда бультерьер пытался в коляску залезть. Необходимы жесточайшие законы для наведения порядка с собаками.
Гость
29 октября 2025, 16:25
а я травмат таскаю
Гость
29 октября 2025, 16:26
а умрёте от инфаркта видя как внука переехал грузовик. зря выходит носите
Гость
29 октября 2025, 16:26
Гость
29 октября 2025, 16:25
а я травмат таскаю
а я узбек
Гость
29 октября 2025, 16:50
хозяева - бестолочи..
Гость
29 октября 2025, 17:03
причем еще до приобретения маламута
Гость
29 октября 2025, 15:35
выяснится, что малыш сам виноват - махал ручками и ножками, чем спровоцировал домашнего любимца, лишь защищавшего свою территорию (фото где он вместе со всеми за столом облизывает гостей - в наличии)
Гость
29 октября 2025, 15:44
Провоцировал собачку. Собачку к психологу собачьему, хозяевам штраф.
Гость
29 октября 2025, 15:54
Язвите, язвите. Но вот интересно, до чего довели собаку хозяева, что она так себя повела и что было в голове у родителеЙ, оставивших коляску с двухмесячным ребёнком без присмотра?
Гость
29 октября 2025, 16:02
Гость
29 октября 2025, 15:54
Язвите, язвите. Но вот интересно, до чего довели собаку хозяева, что она так себя повела и что было в голове у родителеЙ, оставивших коляску с двухмесячным ребёнком без присмотра?
Пёс младенца загрыз, всем плевать на пса, кроме тебя.
280142699

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 октября 2025, 18:26
Зоошиза негодует?
Гость
29 октября 2025, 16:54
Ничего необычного для стайной собаки.. Альфа самец или альфа самка убивают потомство, стоящих ниже их по рангу.. Вопрос: когда саабаччку прикольную заводили.. они изучили поведение ездового стайного животного?
Гость
29 октября 2025, 18:25
вы собак со львами путаете
ЫХ000

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 октября 2025, 22:36
Гость
29 октября 2025, 18:25
вы собак со львами путаете
Берберский лев у Берберова?
Гость
29 октября 2025, 15:41
... это собачка так играет...
Гость
29 октября 2025, 16:10
чёт странно всё это
Гость
29 октября 2025, 16:13
Несколько лет назад с котом был случай. Кот загрызть не может, но может сесть на лицо спящего младенца, перекрывая дыхание последнему. Такие инциденты с котами, "крадущими дыхание", фиксируются в разных странах со Средних веков.
Гость
29 октября 2025, 16:15
За такое кот бы в форточку вылетел
Гость
29 октября 2025, 19:21
Гость
29 октября 2025, 16:15
За такое кот бы в форточку вылетел
И толку? Лучше просто знать, как с кем и с чем обращаться.
Гость
29 октября 2025, 20:28
есть такое, кошка действительно может удушить младенца
Гость
29 октября 2025, 23:21
Очередной кликабельный фейк!
Гость
31 октября 2025, 23:16
В городах не пройти Везде собаки и без намордников. Когда это закончиься🤨
Гость
29 октября 2025, 16:15
Инбридинг. Не. Ну а чё.
Гость
1 ноября 2025, 07:41
Когда маленький ребенок нет места животным !
Гость
29 октября 2025, 17:15
Если бы подавляющее большинство комментаторов под этой статьей смогли хотя бы на минуту вынырнуть из того гумна, которое им льют в уши ненавистники собак изо всех СМИ, то возможно поняли бы, что виноваты в этой истории только родители несчастного младенца. Да, опять люди, как бы не хотелось многим тут объявить охоту на ведьм, сорри, на собак.
Гость
29 октября 2025, 22:27
люди, которые заводят собак ради удовольствия? эт-точно...такие кругом виноваты. 90 проц. из-за таких . а это много. это почти всё
Гость
30 октября 2025, 11:11
Гость
29 октября 2025, 22:27
люди, которые заводят собак ради удовольствия? эт-точно...такие кругом виноваты. 90 проц. из-за таких . а это много. это почти всё
Повествование - не ваш сильный конек явно. Постарайтесь логичнее изложить свои мысли
Гость
29 октября 2025, 17:01
наговаривают на собаку! младенец выпал, сильно ушибся (убился) , а собака облизывала его с целью реанимировать
Гость
29 октября 2025, 16:29
Собачий беспредел продолжается.
Гость
29 октября 2025, 16:03
Маламуты не загрызают! Это ездовые собаки!
Гость
29 октября 2025, 16:10
Думаете родители сами загрызли и свалили на собаку?🤔
Гость
29 октября 2025, 16:27
Гость
29 октября 2025, 16:10
Думаете родители сами загрызли и свалили на собаку?🤔
а кто ещё. ну эти ещё могут конечно. в них вообще ничего святого нет
Гость
29 октября 2025, 16:33
у них и зубов-то нет. это же ездовые собаки. зубы за ненадобностью у них атрофировались. такая вот порода. специальная была выведена. и на лапах у них вместо пальцев - копыта
Гость
29 октября 2025, 18:50
зоошиза - вперед!
Гость
30 октября 2025, 00:29
Впереди, как правило, зоошисты.
Гость
29 октября 2025, 22:21
кто-то из братьев Запашных так охарактеризовал: все собачьи породы делятся на два вида - Опасные и Очень опасные
Гость
29 октября 2025, 18:02
Шариковы, вы совсем края не чувствуюте? 🤨
Гость
3 ноября 2025, 20:40
Прежде чем говорить о краях - выучи Русский язык. А то пишешь как мигрант. И ещё... Не твои ли это комментарии где ты писал "живоднае"? Если да, то ты совсем неуч!
Гость
30 октября 2025, 23:32
Во многих религиях собак принято держать подальше от спальни. Наверно неспроста эти законы придумали.
Гость
29 октября 2025, 21:08
Собака называется маламутом, потому что маленькая размером?
Гость
29 октября 2025, 22:26
да.. крупнее любой овчарки.. порода, древняя выведенная на Аляске, для долгого путешествия.. в снегу.. И! ДА! стая, где хозяин отдыхает.. могут загрызть насмерть вожака!, вожак не в состоянии ответить на свою стаю..СТАЯ! Выбирает другого вожака!!! НЕ ЧЕЛОВЕК! СТАЯ! ВЫБИРАЮТ Более сильного! Который Дальше может бежать.. и держать стаю..
Гость
29 октября 2025, 22:28
Гость
29 октября 2025, 22:26
да.. крупнее любой овчарки.. порода, древняя выведенная на Аляске, для долгого путешествия.. в снегу.. И! ДА! стая, где хозяин отдыхает.. могут загрызть насмерть вожака!, вожак не в состоянии ответить на свою стаю..СТАЯ! Выбирает другого вожака!!! НЕ ЧЕЛОВЕК! СТАЯ! ВЫБИРАЮТ Более сильного! Который Дальше может бежать.. и держать стаю..
выведена? она сама вывелась. выжили самые сильные и злобные
Гость
3 ноября 2025, 20:36
Гость
29 октября 2025, 22:28
выведена? она сама вывелась. выжили самые сильные и злобные
Ошибаетесь. Маламутов специально выводили профессиональные каюры. Нужна была собака, которая будет способна тянуть более тяжёлые грузы, чем способны тянуть хаски. Каюры-селекционеры объеденили скорость и выносливасть хаски с тяговой силой аборигенных ездовых лаек Аляски. И да... для ездовой собаки злобность и неспособность ладить с сородичами - порок. Именно поэтому маламуты сейчас не являются агрессивными.
Гость
29 октября 2025, 20:37
В Подмосковье собака должна была на цепи о дворе сидеть!
Гость
29 октября 2025, 19:13
Малинуа бельгийская овчарка.. моя любовь.. смотрю издалека, восхищаясь.. Я не могу иметь служебную собаку малинуа! Ездовой аляскинский маламут! мечта! Но! Я же не каюр? погонщик ездовых северных собак?
Гость
3 ноября 2025, 20:30
Этих собак может иметь каждый желающий. Главное - быть активным человеком и давать выход энергии собаки.
Гость
29 октября 2025, 16:57
Ребенок был арийцом, славянином?
Гость
29 октября 2025, 16:59
К чему ты пишешь это , убогий?
Гость
29 октября 2025, 21:23
ты муслим? че пишешь здесь? ПШЕЛ ВОН К СВОИМ ОСЛАМ!
Гость
29 октября 2025, 16:29
любой несчастный случай в России это праздник монеточек нойзов и всех труженников Верхнего Ларса.
Гость
29 октября 2025, 16:35
По-моему, именно про спасение аляскинского маламута мне сегодня рандомно выпал милый ролик на Ютубе
Гость