
У Сони отсутствует слуховой проход слева и нет барабанной перепонки. Это врождённая патология. Реконструировать слуховой проход невозможно — высокий риск задеть лицевой нерв. Поэтому врачи рекомендуют слуховой аппарат костной проводимости. Однако получить его за госсчёт Соня не может, она не признана инвалидом. А на покупку у семьи не хватает средств.
Соня Зубарева, 14 лет.
Атрезия (отсутствие) слухового прохода слева, левосторонняя тугоухость.
Требуется слуховой аппарат костной проводимости. Не хватает 374 480 ₽.
«Мои дочки-двойняшки родились раньше срока — Даша здоровой, а у Сони не сформировался левый слуховой проход и ушная раковина, вместо ушка был небольшой отросток. Такое заращение прохода ведёт к снижению слуха вплоть до глухоты.
Дочка слышит только справа, не реагирует на звуки слева и сзади, поэтому речь развивалась с задержкой: она произносила отдельные звуки, не складывая их в слова, потребовались занятия с дефектологом и логопедом.
Немного повзрослев, Соня начала переживать из-за отсутствия уха. Учёба в школе даётся тяжело: дочке сложно воспринимать речь учителя. А на улице порой и опасно: она не всегда может понять источник звука, а если правое ухо закладывает, оказывается в полной тишине и паникует.
В 2020 году я наконец нашла специалистов, готовых помочь. Обследовав Соню, врачи сообщили, что у неё слева не сформирована барабанная перепонка, а реконструировать слуховой проход невозможно из-за анатомических особенностей — высокий риск задеть лицевой нерв. Компенсировать снижение слуха можно только с помощью слухового аппарата костной проводимости.
Врачи провели этапное реконструктивно-пластическое хирургическое лечение, создали ухо и мочку. Дочка словно ожила: стала увереннее, радостнее и активнее. Но проблемы со слухом остались.
К сожалению, получить слуховой аппарат за госсчёт нельзя: Соня не признана инвалидом. Самим нам удалось собрать лишь часть нужной суммы. Прошу, помогите!» Мария Зубарева, Санкт-Петербург.
Татьяна Легостаева, сурдолог Центра слуха «Ю-МЕД» (Санкт-Петербург):
«У Сони врождённая левосторонняя атрезия слухового прохода и левосторонняя микроотия (отсутствие слухового прохода и ушной раковины), левосторонняя смешанная тугоухость 4-й степени, состояние после пластики левой ушной раковины. Чтобы девочка хорошо разбирала речь в шумной обстановке и чётко локализовала звуки, требуется протезирование слуховым аппаратом костной проводимости».
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ИЛИ ЗДЕСЬ
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырёх банковских дней.
Контакты для оказания помощи:
8 (800) 250–75–25, звонок по России бесплатный. Благотворительная линия от МТС
тел./факс (495) 926–35–63 / 125315, Москва, а/я 110 / rusfond@rusfond.ru
В Санкт-Петербурге: 8 (921) 424–27–12 / spb@rusfond.ru
Руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге — Анна Брусилова WWW.RUSFOND.RU/SPB
Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов современной России, создан в 1996 году как благотворительный журналистский проект.
Миссия фонда — помощь в лечении тяжелобольных детей и инвалидов, содействие развитию гражданского общества и внедрению высоких медицинских технологий.
За минувшие годы Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. В настоящее время фонд системно публикует просьбы о помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на rusfond.ru, а также на информационных ресурсах партнерских СМИ.
В Санкт-Петербурге нашими партнерами стали «Фонтанка.ру» и «ВЕСТИ Санкт-Петербург».













