перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Минздрав: взнос по ОМС за неработающих в 2026 году составит 15 тысяч на человека

9 октября 2025, 12:21
Гость
Гость
10 октября 2025, 20:13
Может уже пересмотреть зарплаты депутатов и чиновников, приравнять их к средним по России ? Матвиенко на пенсию надо отправить, ей пора давно. Но конечно с таким окладом можно работать до гроба . Бардак везде нужно убирать
Гость
10 октября 2025, 18:39
ЗА ЧТО ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАПЛАТИТЬ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ОТКУДА ЭТИ ДЕНЬГИ ВОЗЬМЁТ БЕЗРАБОТНЫЙ? ВЫ ТАМ СОВСЕМ ШИБАНУЛИСЬ? ГОТОВ СДАТЬ ПОЛИС И ОТКАЗАТЬСЯ ОТ БЕСПЛАТНОГО МЕД ОБСЛУЖИВАНИЯ. ЕСЛИ ДЕЛО ТОЛЬКО В МЕД ОБСЛУЖИВАНИИ, А НЕ В ЛИЧНЫХ КОРЫСТНЫХ ИНТЕРЕСАХ ГОС СЛУЖАЩИХ.
Гость
9 октября 2025, 22:56
Да давайте уже всех больных, безработных просто лишать гражданства. У нас тогда такое государство будет - загляденье.
Гость
9 октября 2025, 19:21
Тетя Валя предложила безработным платить 45 000 в год, то есть примерно 479,77 евро. При этом стоимость мед страховки в Гремании (там отличная медицина) стоит от 270 до 700 евро. А личико не треснет ? Почему зп врачей в России ниже чем у немцев в десятки раз а страховка равна по стоимости немецкой ? Простой расчет . Я за 30 лет 2 раза обратилась к врачу. ! раз к лору (прием) и 1 раз месяц лежала в больнице с восп. легких перед ковидом. За эти 30 лет сумма моих выплат составила бы 16200 000 руб. А оно это надо ? Этот 1 прием к лору и 1 раз больница не стоят 16 миллионов. А мой муж платил все взносы и налоги и за 30 лет сделал себе 1 операцию...ПЛАТНО!!!! Потому что вся больничка Мариинская занята Мамбетами. И нас вежливо поставили в очередь (мы вам перезвоним) И не перезванивали.
Гость
9 октября 2025, 19:29
ТОчнее 1350 000 руб. (так взбесилась что перепутала ) Что тоже бред. Что я получила в больнице ? Капельницу 1 р. в день. Стоимость капельницы на дому 830 руб. ТО есть за месяц это 24 000 ру. Угол в ж. я сама себе легко поставлю У вали явно жадность и ненависть затмила разум
Гость
9 октября 2025, 17:58
Осталось раскрыть, куда уходили все эти расходы последние 25 лет.
Гость
9 октября 2025, 16:23
6 млн леваков и этим хвалитесь? Всех давно надо взять уже за одно место. Каждый 10й работающий. Расскажите это Европе, они офигеют
Гость
9 октября 2025, 16:22
Т.е. 15 хватает и на работающих и не работающих, но надо по 45 со всех?
Гость
9 октября 2025, 17:01
В вашем сельпо скорая на розвальнях врача привезёт, поэтому и 25 тыр хватит, а в городе и 100 тыр в год за чела - мало! 🤫😎🤧
Гость
9 октября 2025, 17:43
Гость
9 октября 2025, 17:01
В вашем сельпо скорая на розвальнях врача привезёт, поэтому и 25 тыр хватит, а в городе и 100 тыр в год за чела - мало! 🤫😎🤧
Гостевой, считать умеешь? Сейчас работающие платят по 15000, всем хватает и неработающим тоже, а планируют всех обязать платить по 45000, работающих и неработающих. Наверное много твоих земляков приехало;)
Гость
9 октября 2025, 16:05
Веду амбулаторный прием в рамках программ ОМС. 50% пенсионеры. Вопросов нет. 10% бабушки из Казахстана, Украины и Молдовы, прожившие/проработавшие всю жизнь там, но три года назад дети их привезли покорять Мурино. За чей счёт банкет? К нашим работающим вопросов нет. Они с 20 ти до 55 практически не обращаются, а потом начинают пикировать в болезни и выбирают все накопленные взносы. Они это заработали. Но есть категория здоровых русских мужиков, которые либо починяют авто в своем гараже, либо играют на бирже и живут на проценты. И у них (особенно у вторых) высокий уровень притязаний: КТ/МРТ будьте любезны в течение 15 дней, как написано в приложениях к 323 ФЗ, время приема -точно по расписанию. 35-летние жены этих людей пишут 90% доносов. Тут многое неправильно. Тетя Валя права.
Гость
9 октября 2025, 16:56
Плюсую... яростно!
Гость
9 октября 2025, 19:27
платить за 10 лет 450 тысяч ? При этом я не хожу к врачам. Да пошла она эта Валя из Шепетовки.
Гость
10 октября 2025, 00:05
Гость
9 октября 2025, 19:27
платить за 10 лет 450 тысяч ? При этом я не хожу к врачам. Да пошла она эта Валя из Шепетовки.
Одна госпитализация для "бесплатной" операции стоит тысяч триста. В старости у Вас будет не одна. Сегодня Ваши деньги идут на оплату бабушек. Через 25 лет за Вас заплатит молодежь. Это так работает...
Гость
9 октября 2025, 14:45
Может, Матвиенко займется приписками поликлиник за несуществующие лечения людей, которые там десятилетиями не бывают?
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 14:35
Больше интересует, сколько денег тратиться на "неграждан".
Гость
9 октября 2025, 14:30
Очередной раз убеждаешься, что они не только не знают, что делается в стране, но даже не хотят получить более менее достоверную информацию, прежде чем озвучить инициативу
Гость
9 октября 2025, 14:25
Серьезно? Я плачу взносы ОМС, но бесплатной медициной не пользуюсь. Матвиенко не хочет проработать и этот вопрос, ну как возместить мне уплаченное зря? И да, с семей, где работает только один родитель и толпа детей будут взимать дополнительные взносы? Там и на 10 часть работающий не покрывает расходы на медицину своей семьи. Уже не знают, как народ ободрать! За нашу медицину по ОМС нам еще доплачивать должны, а не мы за нее!
Гость
9 октября 2025, 13:55
А какие есть механизмы против приписывания затрат на неработающих? У работающих понятно- больничные, трудодни... Для экономии и контроля нужно смс оповещение, например- "за пройденную вами в такие-то числа диспансеризацию ОМС заплатило столько-то", автоматический мониторинг для подтверждения, например в смс, и доступная обратная связь.. Возможно появится экономия.
Гость
9 октября 2025, 13:18
Так то, Матвиенку за посягательство на Конституцию, в Анадырь должны отправить, раз на пенсию не могут.
Гость
9 октября 2025, 13:39
Я считаю депутатство это в лучшем случае хобби а не работа, так что пусть она и все кто с ней согласен и лечение из своего кармана оплачивают. Благо им их доход позволяет.
Гость
9 октября 2025, 13:14
Вы даже перед подготовкой материала не изучаете предмет. Самозанятые не платят обязательные взносы в ФОМС как отдельный платеж, но часть налога на профессиональный доход (НПД) перечисляется в Фонд обязательного медицинского страхования, что гарантирует им бесплатное медицинское обслуживание. Добровольно самозанятые могут уплачивать взносы в Социальный фонд России (СФР) для получения пенсионного стажа и социальных выплат, например, больничных. В 2025 году минимальный размер взноса для формирования стажа составляет 59 241,6 рубля.
Гость
9 октября 2025, 12:58
Неработающая жена/подруга резко подорожает..,
Гость
9 октября 2025, 14:07
Да, точно! Опять расходы "на содержание"! 🤧
Гость
9 октября 2025, 12:54
А чего Коммерсант то прикидывается в свойственной ему демократической манере?! В миллионниках, особо в суб'ектах Федерации, таких как СПб оказывается в том числе и высоко технологическая помощь за счёт определённого количества квот за счёт бюджета и омс, естессно, отчисления больше - там всякие замены хрусталиков, коленных и тазобедренных суставов с послеоперационным лечением в стационаре, тоже не 2 сольдо стоит! Закажите по коммерции и узнаете сколько стоит и "работа", и "материалы", и платная палата с питанием на 2 недели! Чего прикидываться то?!
Гость
9 октября 2025, 13:25
А с какого фига они столько стоят? Кто цены накручивает и наживается на этом? Те же кто госконтракты по междусобойчику выигрывает??
Гость
9 октября 2025, 14:40
Пфф. Если ты ни разу за весь трудовой стаж не обращался за помощью по ОМС, дешевле на сэкономленные на взносах оформить ДМС с плановой госпитализацией. И лежать будешь в платной палате на одного-двух, а не в общей в какой-нибудь Елизаветинке
Гость
9 октября 2025, 16:45
Гость
9 октября 2025, 13:25
А с какого фига они столько стоят? Кто цены накручивает и наживается на этом? Те же кто госконтракты по междусобойчику выигрывает??
А чего вы бесплатно работать не хотите или за мрот, а ноете, что вам мало платят, а? Ну идите ставьте хрусталик или меняйте сустав к ученику, чтоб получить результат как у кузнечика - коленками назад, а? Чего мнетесь то?!
Гость
9 октября 2025, 12:52
Безработных лоботрясов за счет бюджета лечим, а детей за счет эсэмэсок.
Гость
9 октября 2025, 12:57
Безработные лоботрясы за счет бюджета лечатся в заграничных клиниках или выписывают себе лучших врачей.
Гость
9 октября 2025, 12:47
Отлично! За кого работодатель платит 45 тыр и более тогда ваще проходят все обследования в приоритете!
Гость
9 октября 2025, 12:46
А тарифы зарплат депутатов не опубликовали?
Гость
9 октября 2025, 13:20
Без разницы. Есть лимит в 2025 году 2 759 000 рублей годовой зарплаты с которой взымают социальные взносы (то где-то чуть больше 200 тысяч в месяц).
Гость
9 октября 2025, 16:20
А на какие средства депутаты, живут? Не на народные ли денежки дворцы строют? И пора народу разобраться насчёт налогов перестать начислять всякие НДСы потому что народ кормит сенаторов и депутатов. Каждый день верхушка наглеет.
Гость
9 октября 2025, 12:43
Ликвидируйте страховые компании и столько средств появиться для пациентов!!!!! Зачем эта прослойка между ФФОМС и лечебным учреждением???? Тогда и неработающих лечить можно и здравоохранение развивать!
Гость
9 октября 2025, 12:50
Все так.
Гость
9 октября 2025, 17:43
Это так не работает. Оно просто опять осядет в карманах главврачей.
Гость
9 октября 2025, 12:42
Что-то адвокатяна сегодня нет!
Гость
9 октября 2025, 12:56
В поликлинику пошел. За наш счет.
Гость
9 октября 2025, 14:05
Гость
9 октября 2025, 12:56
В поликлинику пошел. За наш счет.
Точно! Быстро за счёт квот менять оба хрусталика, оба коленных и оба тазобедренных сустава, пока лавочку не прикрыли! 📝🤧💉
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 12:40
И возвращать в конце года 45 тем, кто не обращался.
Гость
9 октября 2025, 13:51
А тем кто обращался в конце года счета на 1-5 мультов! В состоянии за свои с раные 45 тыс и 450 тыс за 10 лет платить по 1-5 мультов за год?! Океюшки! Нет вопроса!
Гость
9 октября 2025, 13:58
И ОСАГО вернуть тем, кто в ДТП не попадал. В двойном размере.
Гость
9 октября 2025, 16:26
Гость
9 октября 2025, 13:58
И ОСАГО вернуть тем, кто в ДТП не попадал. В двойном размере.
Почему в двойном? В десятикратном. Мне все должны. Я никому
Гость
9 октября 2025, 12:39
Статистику по мигрантам раскройте!
Гость
9 октября 2025, 13:17
Зайдите в ближайшую, районную поликлинику и сами увидите статистику.
Гость
9 октября 2025, 12:39
Воры в законе?!
Гость
9 октября 2025, 13:15
Воры в власти !
Гость
9 октября 2025, 12:38
Статистику по мигрантам и дотационным регионам раскройте!
Гость
9 октября 2025, 13:16
Сегодня попалась на глаза статья со статистикой платы за ЖКУ по регионам, так вот самую низкую плату за ЖКУ платят дотационные регионы около 4 тысяч в месяц и ещё там самое большое количество льготников и инвалидов в стране.
Гость
9 октября 2025, 16:33
Гость
9 октября 2025, 13:16
Сегодня попалась на глаза статья со статистикой платы за ЖКУ по регионам, так вот самую низкую плату за ЖКУ платят дотационные регионы около 4 тысяч в месяц и ещё там самое большое количество льготников и инвалидов в стране.
Потому и перестали давать инвалидность в СПб - пущай работают на благо остальных! 🤣
Гость
9 октября 2025, 12:37
Это как с пенсиями: если человек умер в 65 , то его средства сгорают, а должны падать на счёт родственников! Как в Европе!
Гость
9 октября 2025, 13:17
В Европе наследуется только те взносы, которые копил сам пенсионер. В России, кстати, тоже. Государственная часть нигде не наследуется.
Гость
9 октября 2025, 13:23
Гость
9 октября 2025, 13:17
В Европе наследуется только те взносы, которые копил сам пенсионер. В России, кстати, тоже. Государственная часть нигде не наследуется.
У меня пенсию близкого родственника вернули полностью в Санкт-Петербурге, сколько у него оставалось на пенсионном счёте, столько и вернули нам наследникам, но это было в 2020, сейчас не знаю.
Гость
9 октября 2025, 13:31
Гость
9 октября 2025, 13:17
В Европе наследуется только те взносы, которые копил сам пенсионер. В России, кстати, тоже. Государственная часть нигде не наследуется.
Несёте чушь!
Гость
9 октября 2025, 12:35
А если человек ни разу не был на больничном, то ему должы эти средства падать на счёт, потому что он их не использовал!
Гость
9 октября 2025, 13:22
Ну или не обратно на счет а просто не взиматься с зп дальше, пока на счете висит определенная сумма. Например сделал человек за год взносы тысяч на 50, вот пусть и прекращается с него взимание пока эта сумма ему на врачебные услуги не уйдет. И например от суммы вщноса можно процентов 5 в общий фонд делать, из которого уже смогут лечить прочих.
Гость
9 октября 2025, 13:57
А если в тюрьму не сел, то деньги на содержание заключенных тоже вернуть.
Гость
9 октября 2025, 13:59
Тогда уж не "ему", а его конторе! А чел за то что не болел и работал получил зарплату и примии в полном, а не усеченном об'еме!
Гость
9 октября 2025, 12:34
По мигрантам статистику дайте, по их женам и детям
Гость
9 октября 2025, 12:34
Почему некоторые сенаторы позволяют себе безосновательные высказывания и предложения, которые вносят смуту в общество, и не несут за это никакой ответственности? Кто бы из народных избранников обратился в прокуратуру с просьбой проверить?
Гость
9 октября 2025, 16:16
Не платите больше им налоги и всякие НДСы хватит кормить сенаторов и депутатов каждым годом становятся всё наглее.
Гость
9 октября 2025, 17:41
Так уже бюджет ОМС посчитали с взносами по 15тыс. Т.е. уже всё порешали, а через месяц проведут в думе. И скорее всего порешали ещё до того как Матвиенко озвучила, на нее видимо скинули обязанности типо "внести" идею.
Гость
9 октября 2025, 12:33
Раскройте статистику по мигрантам
Гость
9 октября 2025, 12:31
А может, если закупать томографы по рыночной цене, а не в 3 раза дороже, то и денег на всё хватит?
Гость
9 октября 2025, 12:36
Скрепы рвёте.
Гость
9 октября 2025, 13:55
Может, но не точно! Такие же "счетоводы", что вмиг захотели рвануть в миллионэры в августе 91, таки, просчитались и хорошо поработали на семейство Бори и Толи! Обычно, умные учатся на чужих ошибках, а альтернативно одарённые на своих! Дерзайте! 🤣
Гость
9 октября 2025, 12:30
Понятно, тунеядцам мало денег, хотят ещё.
Гость
9 октября 2025, 12:29
А кто-нибудь додумался дать цифры с разбивкой на неграждан и тех, кто получил гражданство недавно, за кого до этого работодатель ничего не отчислял?
Гость
9 октября 2025, 13:29
Разбивка такая, что у моих соседей, получивших недавно гражданство, жена рожает каждые полгода или сразу двойнями, это для меня загадка, как ей это удается. Итого четверых детей они сюда привезли и ещё трое родилось уже здесь, итого двое взрослых и пятеро детей в одной квартире, которая раньше принадлежала одинокой местной бабушке-инвалиду. Это только на одном этаже, а таких этажей и домов миллионы вот и считайте нагрузку на ОМС и соц.фонды.
Гость
9 октября 2025, 16:30
Гость
9 октября 2025, 13:29
Разбивка такая, что у моих соседей, получивших недавно гражданство, жена рожает каждые полгода или сразу двойнями, это для меня загадка, как ей это удается. Итого четверых детей они сюда привезли и ещё трое родилось уже здесь, итого двое взрослых и пятеро детей в одной квартире, которая раньше принадлежала одинокой местной бабушке-инвалиду. Это только на одном этаже, а таких этажей и домов миллионы вот и считайте нагрузку на ОМС и соц.фонды.
Всяко 4 привезенных и 3 здесь - это 7 сольдо, а не как вы насчитали там криво, плюс 2 взрослых итого 9 человек в однухе! Конечно город им должен дать 2 квартиры по 100 м2 - им ещё рожать и пожать! ☝️😝
Гость
9 октября 2025, 12:27
Хорошо бы пойти с другой стороны - где статистика оказания лечения безработного и работающего в фактически понесенных затрат? А также зарплата врача по эффективности лечения?
Litl_m

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 октября 2025, 12:25
Лучше озвучьте доходы и расходы по работающим. Лично 25 лет в госкликини не обращаюсь, а взносы плачу.
Гость
9 октября 2025, 12:35
Я тоже не обращался пока работал... но пришлось. Инвалидность, пенсия. И СПАСИБО Вам, и Вашим взносам, за то, что нынче, медицина для меня (почти) бесплатна!
Гость
9 октября 2025, 12:38
Гость
9 октября 2025, 12:35
Я тоже не обращался пока работал... но пришлось. Инвалидность, пенсия. И СПАСИБО Вам, и Вашим взносам, за то, что нынче, медицина для меня (почти) бесплатна!
Так медицина и должна быть бесплатной (полностью) в старости. И не за счет взносов, а за счет госбюджета.
Гость
9 октября 2025, 12:41
Гость
9 октября 2025, 12:38
Так медицина и должна быть бесплатной (полностью) в старости. И не за счет взносов, а за счет госбюджета.
Ничего государственно-бесплатного не существует. Все содержится на налоги, сборы и акцизы. Сколько можно это объяснять?
Гость
9 октября 2025, 12:24
А сколько взносов за работающих, но не пользующихся?
Гость
9 октября 2025, 12:42
Это другое)
Гость
9 октября 2025, 12:44
Страшные цифры, после которых вы не уснете.
Гость
9 октября 2025, 16:06
А на какие средства, уважаемые депутаты, живёте? Не на народные ли денежки дворцы строите...? Пойду на платную!
Гость
9 октября 2025, 12:23
Теперь точно заставят оплачивать ОМС неработающих!
Гость