перейти к публикации
72 комментария к публикации

Волонтёры спасают животных из приюта в Петербурге

25 сентября 2025, 09:27
Гость
25 сентября, 11:34
Волонтёры спасают в основном бывших ДОМАШНИХ крыс, которым не место на улице, это такие же любимцы как кошки и собаки Безответственных людей полно, наиграются и выбросят на улицу...
25 сентября, 09:43
фонд помощи брошенным крысам? щас допью кофе, и позвоню в центр психологической поддержки одиноких тараканов, спрошу, как у них там дела
Гость
25 сентября, 09:51
Мало позвонить, надо и пожертвование сделать.
Гость
25 сентября, 09:55
Гость
25 сентября, 09:51
Мало позвонить, надо и пожертвование сделать.
Надо штук пять взять на постой! А то - "звонить"! "Звонить" и дурак может! А тараканы тем временем голодают! 😱
Гость
25 сентября, 10:46
Белка, - тоже крыса, кстати.
Гость
25 сентября, 09:49
Декоративные крысы - такие же домашние животные, как кошки, собаки, хомяки. Что плохого в том, что люди спасают выброшенных животных. Они не приспособлены к жизни на улице, это выведенная порода. А вот отношение людей к ним в разы хуже, чем к кошкам и собакам: взять, поиграть и выкинуть на улицу, крысу же не жалко. Поэтому со своими тараканами разберитесь, комментаторы, и не оскорбляйте людей, которые помогают брошенным животным.
Гость
25 сентября, 09:50
да это скудоумные чайлдфри строчат
Гость
25 сентября, 09:57
Свиньи тоже домашние. Но их все предпочитают есть. Вот почему так несправедливо. Одних едят, а другим приюты. А казалось бы, какая разница?
Гость
25 сентября, 09:59
Найдите адреса питомников котов Каракала, и передайте им крыс. Они там будут очень востребованы.
Гость
25 сентября, 13:18
Читаю комментарии и честно говоря, так больно осознавать с какими людьми мы живем в одном мире. Если вы не любите данный вид животных, то просто пройдите мимо, зачем заниматься травлей? зачем оставлять свои едкие комментарии? Такое ощущение, что все кто пишет про тараканов и зоошизов - это либо подростки, либо те, кто вообще в целом не способен на сострадание и помощь другим, в частности людям, а уж о животных говорить не приходится... Здесь люди попросили о помощи, если вы понимаете, что не хотите помочь, то просто молча пройдите мимо, зачем демонстрировать свое малодушие и нравственное падение?
Гость
25 сентября, 14:09
Это тролли пишут, просто так развлекаются, их задача вывести Вас на эмоцию и втянуть в ненужный спор. Не обращайте на них внимания и не отдавайте им свою энергию. Все нормальные, добрые люди Вас понимают и поддерживают, а добрых все равно больше, просто они не такие заметные как тролли.
Гость
25 сентября, 09:50
Горе что люди жестоки и безответственны, беспомощные животные в клетках, даже грызуны, а крысам вообще памятник ставить надо, сколько спасли человеческих жизней, порой никчемных, все исследования, опыты человек не на себе испытывает, приручили живность, грех бросать в беде, спасибо что есть люди старающиеся помочь
Гость
25 сентября, 15:25
Да, с помощью этих милых созданий половину ЕС в средние века чума выкосила.
Гость
25 сентября, 16:09
Гость
25 сентября, 15:25
Да, с помощью этих милых созданий половину ЕС в средние века чума выкосила.
Антисанитария, гигиена, блохи, вши - неееее виноваты крысы конечно
Гость
26 сентября, 10:45
Гость
25 сентября, 15:25
Да, с помощью этих милых созданий половину ЕС в средние века чума выкосила.
Переносчиками чумы в Средние века были человеческие паразиты — блохи и вши. Они передавались от одного носителя к другому без помощи животных. вы хоть историю изучайте, чтобы идиотизмом не сверкать
Гость
25 сентября, 10:46
Люди вообще стали безответственными, что животных бросить, что себе подобных беспомощных.
Гость
27 сентября, 13:02
Люди бросают домашних животных на улице в надежде, что волонтёры или добрые люди подберут. Говорят, Смотритель приюта пасючат выкармливала сама. Их надо раз в 2 часа кормить. Даже ночью. Они ночные животные. Такое выдержать может только робот
Гость
25 сентября, 10:45
Ну не хотите спасать крыс, идите мимо. Нет, надо зайти и отписаться - оставить пук в вечность. Сами-то хоть кого-то спасли?
Гость
25 сентября, 10:35
Удивительно какие злые люди, когда дело касается классических кошечек и собачек, все сочувствуют животным. Когда дело касается не стандартных домашних любимцев, так волонтерам заняться не чем. Отвратительное двуличие, люди займитесь собой и перестаньте советовать другим куда девать их время и силы, если вам не нравятся крысы, идите мимо новости, от ваших злобных комментариев, волонтеры не перестанут делать доброе дело и спасать жизни. Любая жизнь дорога. Посчитаем нужным, начнем спасать и тараканов.
Гость
25 сентября, 10:48
Тараканам вы уже дали приют в своей голове. Иначе спасали бы, в первую очередь, человеческих детей, а не крысят.
Гость
25 сентября, 11:23
Дам подсказку: даже людям не всем помогать надо. Не то что мусорным животным, размножающимся со скоростью звука
Гость
25 сентября, 11:31
Гость
25 сентября, 10:48
Тараканам вы уже дали приют в своей голове. Иначе спасали бы, в первую очередь, человеческих детей, а не крысят.
Человеческим детям и так помогает большинство, а кто поможет животным? Нас не так много...
Гость
25 сентября, 11:00
Скворцова Степанова переполнено комментаторами вроде вас, бездушными больными людьми, иногда взывающих чуть что о помощи детям, спасибо волонтерам спасающим любые жизни
25 сентября, 10:18
Это случайно не этой ли прекрасной даме крысо-сообщество не так давно собирало 350 тысяч рублей на аренду частного дома для счастливого проживания с крысами?? Зашел я в это бегуще-орущее сообщество в ВК в целях мож бесхозного крыса приютить, но узрел сбор нехилого бабла и сразу ушел. Понимаю, что был праав.
Гость
25 сентября, 10:43
Вы можете зайти в контакте в группу "Фонда брошенных крыс", и приютить крыса оттуда. Никаких поборов там нет, а брошенных животных на балансе много.
Гость
25 сентября, 15:21
До чего гнусные есть комментаторы. Не нравятся такие животные - идите мимо. Нет, надо изгаляться, блистать "остроумием".
Гость
25 сентября, 09:30
не знаю как реагировать. живу в центре, тут этих крыс безо всяких отрядов, бегают среди бела дня уже. ну, после того как в доме открылось кафе подвального типа
Гость
25 сентября, 10:33
Крысы живут там где есть кормовая база, когда люди перестанут разбрасывать мусор везде, крысы уйдут. Фонд спасает декоративных крыс, которым на улице не место.
Гость
25 сентября, 12:16
А полчища "диких" крыс - результат борьбы работников ЖКХ с подвальными котами . Закрывают котам доступ в подвалы, хотя есть приказы Минстроя, обязывающие хотя бы один продух в здании оставлять открытым . Вместо того чтобы разумно регулировать численность бездомных кошек /стерилизовать/, кошек уничтожают. И приглашают аффилированные компании на проведение дератизации. И получают "откаты".... А крысы размножаются , потому что умные, и отраву не едят. А если случается, что съедают и гибнут, то потом трупики месяцами лежат в перекрытиях и пахнут... Кошки - единственное что надежное средство для борьбы с крысами в городах. Нужно выбирать: или кошки, или крысы...
Гость
27 сентября, 13:06
Это другие крысы. Дикие бегают из подвала и ресторана. А домашние крысы другие, они б на улице не выжили. У них и расцветка не маскировочная. Белка и дегу - тоже крысы. В приюте ещё шиншиллы
Гость
25 сентября, 09:48
Какой то неестественный отбор получается. О людях следует думать в первую очередь.
Гость
25 сентября, 09:53
Думаете пора приюты открывать?
Гость
25 сентября, 09:57
Гость
25 сентября, 09:53
Думаете пора приюты открывать?
Думаете вы, а я просто констатирую.
Гость
25 сентября, 10:48
Это тебе депутатам надо говорить. Да только не получится, - закроют.
Гость
25 сентября, 10:28
Спасать крыс и мышей??? Совсем заняться нечем? Может тараканов ещё?
Гость
25 сентября, 10:32
Вы можете этим заняться, раз так переживаете за тараканов.
Гость
25 сентября, 11:24
Гость
25 сентября, 10:32
Вы можете этим заняться, раз так переживаете за тараканов.
Читать написанное и понимать его, прежде чем комментить - не пробовали? Вот и советы ваши туда же
Гость
25 сентября, 11:57
С интеллектом как дела обстоят? Что непонятного в слове «декоративная» крыса или мышь? Эти животные НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ к уличной жизни. Запишите и выучите уже наконец, если ваш мозг не понимает этого.
Гость
29 сентября, 02:40
Сколько злобных и не имеющих никакой основы знаний комментарий о данных животных, боты сующиеся не в свою тему
Гость
25 сентября, 12:42
Никогда не понимала, как можно держать животных, которые умрут через пару-тройку лет. Это надо просто иметь железное сердце, которое ничего не чувствует. Моя собака ушла из жизни в 23 года назад, я до сих пор не могу смотреть ее фото, так мне больно. А здесь люди каждые пару лет хоронят и все ок.
Гость
25 сентября, 15:28
Просто привыкают.
Гость
25 сентября, 15:28
Почему вы решили, что Ок?! Каждый раз это огромное горе
Гость
25 сентября, 09:42
Неужели все так серьёзно?
Гость
25 сентября, 12:41
Потратить 100к на лечение 1.5 годовалого животного с продолжительностью жизни 2 года это верх святости
Гость
25 сентября, 13:22
да, пусть будет верхом святости, каждый сам хозяин своему кошельку! у каждого свои ценности...
Гость
26 сентября, 10:48
по вашей логике, тогда не надо тратить деньги на лечение детей в хосписе, раз им все равно скоро умирать? почему вы обесцениваете жизнь? Такие как вы, никогда не помогут ни людям, ни животным
Гость
25 сентября, 09:30
Передайте их в Степана -Скворцова, там за ними присмотрят новые смотрители.
Гость
25 сентября, 09:55
Только после вас
Гость
25 сентября, 09:45
А что у нас с брошенyыми крокодилами? Держаться приюты или уже близки к выгоранию?
Гость
25 сентября, 09:55
Боитесь что вам места не хватит?
Гость
25 сентября, 14:24
бедные соседи этого одного волонтера
Гость
26 сентября, 11:49
С чего бы? Эти не кошки и не собаки. Запаха меньше, звуков никаких.
Гость
25 сентября, 13:30
Крысиный питомник? Вы серьезно? Зоошизе собак мало. Заняться разведением клопов и тараканов никто ещё не решил?
Гость
26 сентября, 15:55
Хотите занять эту нишу?
Гость
25 сентября, 09:37
Горе, горе то какое!
Гость
25 сентября, 12:23
буйство отдельного подвида зоошизов