перейти к публикации
180 комментариев к публикации

В Санкт-Петербурге расширят круг получателей знака «Жителю блокадного Ленинграда»

18 сентября 2025, 15:18
18 сентября, 16:18
Чо, ждали, когда все поумирают?
Гость
18 сентября, 15:25
Мдааа.... слов нет..
Гость
20 сентября, 20:19
Сказали А, скажите и Б. Чем вы не довольны?
18 сентября, 15:20
А когда детям детей прожившим в блокаде будут давать статус блокадника?
Гость
18 сентября, 15:27
да...внукам и правнукам
Гость
18 сентября, 15:38
Давно пора, как палестинцам - у тех звание беженцев передаётся половым путём. А у нас должно по городской прописке. Есть прописка, значит блокадник.
Гость
18 сентября, 17:14
Это еще почему? А детям ветеранов ВОВ тогда давайте... Совсем уже
Гость
18 сентября, 15:26
потом расширят круг до тех, кто находился в утробе матери...
Гость
18 сентября, 16:59
и это будет логично
Гость
18 сентября, 15:38
Отец всю жизнь на "скорой" работал Он рассказывал приехал на вызов к азербайджанцу.Тот удостоверением блокадника тычет , а по паспорту он 1951 года рождения.Так что на наш век их хватит
Гость
18 сентября, 15:57
Сказочник ты
18 сентября, 18:27
Все чудесатее: не успел выскочить в 41-м на свет божий - уже блокадник, даже если увезли из города на следующий день. За настоящих блокадников обидно.
18 сентября, 20:41
А за настоящих, кого не вывезли, кто родились в последние 4 месяца блокады - не обидно?
Гость
18 сентября, 21:58
18 сентября, 20:41
А за настоящих, кого не вывезли, кто родились в последние 4 месяца блокады - не обидно?
Нет, не обидно. Они просто отбирали кусок хлеба у тех, кто защищал город.
19 сентября, 15:33
Гость
18 сентября, 21:58
Нет, не обидно. Они просто отбирали кусок хлеба у тех, кто защищал город.
Не мог блокадный младенец, чудом выживший, отбирать что-то от кого-то.
Гость
18 сентября, 15:26
зачем ? и как будут проверять, и будут ли проверять ? прошло больше 80-ти лет
18 сентября, 15:32
Гость, по домовым книгам. Все в Архиве есть
Гость
18 сентября, 15:39
18 сентября, 15:32
Гость, по домовым книгам. Все в Архиве есть
Листал я эти домовые книги. Половины нет, а что осталось заполнялось кое-как
Гость
18 сентября, 16:19
18 сентября, 15:32
Гость, по домовым книгам. Все в Архиве есть
Видите ли, в блокаду дома часто горели вместе с домовыми книгами.
Гость
18 сентября, 15:24
Так их осталось то уже...
Гость
18 сентября, 15:45
Так и задумано было
Гость
18 сентября, 22:00
Л-ю-ю-ю-д-и-и!!! Вы о чем? Сама постановка вопроса о том, чтобы одним нищим старикам дать льготы, а другим нет - аморальна по сути.
19 сентября, 15:39
Здесь нет тех, к кому вы взываете. Анонимные боты и злопыхатели. Им власть дай, они бы и пенсии по старости отменили бы.
Гость
18 сентября, 15:26
Наш город захватил беглов!
18 сентября, 20:08
Я не понял, вам что-то не нравится в НАШЕМ решении?
Гость
18 сентября, 21:36
18 сентября, 20:08
Я не понял, вам что-то не нравится в НАШЕМ решении?
Очень не нравится -почему о пенсионерах не думаете??Собираетесь добавить кому за 80 лет а почему не за 75 лет???Депутатам не хватает совести получать их сумашедшие оклады от 350-500 тысяч Сидят в носу .....
Гость
18 сентября, 22:46
18 сентября, 20:08
Я не понял, вам что-то не нравится в НАШЕМ решении?
Дискриминация, сударь, обычная дискриминация. Такой документ, как Конституция, декларирует равны права всех граждан.
18 сентября, 16:08
ох, Беглов, Беглов.
19 сентября, 16:11
А что не так?!
Гость
19 сентября, 17:16
19 сентября, 16:11
А что не так?!
Местный корень, Да в больницах работникам по пять тысяч выплатили и врачи мечтают о временах ковида. Денег нет. 😁
19 сентября, 17:55
Гость
19 сентября, 17:16
Местный корень, Да в больницах работникам по пять тысяч выплатили и врачи мечтают о временах ковида. Денег нет. 😁
В этом блокадники, по-вашему, виноваты?
19 сентября, 17:47
Будем благоразумны, дали статус и хорошо, но в городе столько проблем которые не решаются, а создаются новые. Просто снежный ком.
Гость
18 сентября, 15:48
Какие блокадники? Все настоящие блокадники давно лежат в земле. Видимо, кому-то из нужных людей понадобились нехилые льготы.
Гость
18 сентября, 15:59
Не льготы. Под блокадников и заботу о них дают смольному хорошие федеральные деньги. Чем больше душ, т5м больше денег. Это студентов можно набирать тысячами, а блокадников откуда взять? Вот и родилась идея... Разве кто откажется от денег?
Гость
18 сентября, 16:12
Половина выехали, но не выписались. На них карточки давали родственникам. А потом спокойно получали удостоверение, не докажешь. Хотя , ведь в эвакуации прописывались. Вот бы и проверить! Попробуйте, сколько воя будет! Знаю, о чем пишу. Половина блокадников такие.
Гость
18 сентября, 16:54
Гость
18 сентября, 16:12
Половина выехали, но не выписались. На них карточки давали родственникам. А потом спокойно получали удостоверение, не докажешь. Хотя , ведь в эвакуации прописывались. Вот бы и проверить! Попробуйте, сколько воя будет! Знаю, о чем пишу. Половина блокадников такие.
Это правда. Я до 1994 г. инспектром Октябрьского собеса работала, как раз тогда эти удостоверения выдавали. Не выписался при эвакуации, осталась запись о прописке - получи звание ЖБЛ. А когда и такие кончились, то начали присваивать звания Житель блокадного Ленинграда просто со слов "свидетелей". В собесе проводили "комиссии": приведи к заведующей двух человек, уже получивших корочки ЖБЛ и с их слов тебе присвоят этот статус и дадут удостоверение.
Гость
18 сентября, 15:40
Блокада закончилась 81 год назад и шансов дожить до такого возраста меньше, чем попасть под дождь в пустыне.
18 сентября, 20:22
Есть официальная статистика.
Гость
18 сентября, 22:43
18 сентября, 20:22
Есть официальная статистика.
Да, следующая стадия после "наглой лжи"
Гость
18 сентября, 23:32
18 сентября, 20:22
Есть официальная статистика.
это та, где инфляция 9 процентов за 2024 год? или где средняя зарплата в городе - 120 тысяч рублей?
Гость
18 сентября, 15:56
Ещё бы через сто лет об этом догадались :))
18 сентября, 20:09
Мы боролись за отмену ценза 4 месяца десятилетиями. А где были вы?
Гость
18 сентября, 20:16
18 сентября, 20:09
Мы боролись за отмену ценза 4 месяца десятилетиями. А где были вы?
За место в самолете на большую землю вы 41-м добыли?
18 сентября, 20:24
Гость
18 сентября, 20:16
За место в самолете на большую землю вы 41-м добыли?
Какое место в каком самолёте? Вы меня зачем провоцируете? У меня в роду никто не эвакуирован! Вас деанонимизировать? И тогда поговорим серьёзнее и формальнее.
Гость
18 сентября, 16:56
так день или сутки?
Гость
18 сентября, 17:19
Для чего это надо? Для каких целей?
18 сентября, 20:10
Ради тожества справедливости.
Гость
18 сентября, 21:00
Это просто бессмысленность-пенсии добавте тем кому за 70 лет а не ждать за 80 и Стыда совести нет депутатов с их окладами от 360-500 тысяч Что об этом -молчите....Такой вопрос поставить на обсуждение в народе...
18 сентября, 21:11
Гость
18 сентября, 21:00
Это просто бессмысленность-пенсии добавте тем кому за 70 лет а не ждать за 80 и Стыда совести нет депутатов с их окладами от 360-500 тысяч Что об этом -молчите....Такой вопрос поставить на обсуждение в народе...
Тем, кому за 80, тоже надо помогать!
Гость
18 сентября, 21:05
Лучше бы Беглов озаботился сохранением индивидуальных могил блокадников, которые уничтожает частный кладбищенский бизнес под контролем комитета по промышленной политике.
19 сентября, 15:46
Могилы для вас важнее живых местных горожан выживших в блокаде?
Гость
18 сентября, 16:07
А если мимо проезжал, дадут статус?
Гость
18 сентября, 18:32
Т.е. плюнули в лицо блокадникам?
18 сентября, 20:11
Нет, злопыхателям. Как раз восстановлена справедливость.
Гость
18 сентября, 20:13
Харкнули.
18 сентября, 20:16
Гость
18 сентября, 20:13
Харкнули.
Ложь! Восстанавливается справедливость! Мы добились!
Гость
18 сентября, 18:08
Ну да - приравнять к ветеранам тех, кто прожил в блокаде "день" или вообще числился по документам. По мне - так это неуважение и обесценивание по отношению к настоящим ветеранам, которых уже нет в живых.
Гость
18 сентября, 20:17
И тем немногим, которые еще живы, и очень немощны.
Гость
18 сентября, 20:18
Это главное достижение нашего губернатора и г.Макарова.
18 сентября, 20:39
Любой воевавший хоть день - ветеран. Ценза 4 месяца для ветеранов нет.
Гость
18 сентября, 15:28
Мы не Адам чтобы любить медали, компенсируйте деньгами!
Гость
18 сентября, 16:17
да давно уже этот статус дают всем кто проживал или был прописан в городе с 22.061941 по 09.05.1945, лично знаю человека которого эвакуировали вместе с родителями в начале августа 41го и вначале не признавали блокадником, а лет 15 назад позвонили из собеса и говорят - приходите оформляйте, льготы абсолютно такие же как и у тех кто все 900 дней был.
18 сентября, 20:04
Это неправда.
Гость
24 сентября, 17:12
Дожила... Выписана из Ленинграда 28 декабря 1941 года. Мне было 6 лет. Числилась в НЕДОблокадниках по выражению женщины - депутата нашего Законодательного собрания. Не помню её фамилию и год её работы. Может быть и сегодня там работает. Даже если не доживу до знака "Жителю блокадного Ленинграда," обид нет. Тот, кто жил дольше, да ещё и всю блокаду, вынесли такое, что никому не пожелаешь.
Гость
18 октября, 03:56
Здоровья Вам! Благодарим активистов, которые добились
23 сентября, 09:53
Здорово, "недоблокадники"!!!!
23 сентября, 09:55
- вспомните чьё это "определение"? )))(
Гость
18 октября, 03:53
Рахова всё ещё в депутатах
Гость
18 сентября, 17:47
Кормушка мелеет, беда
Гость
18 сентября, 19:21
У меня мать всю зиму 42 года была в Ленинграде, потом в апреле уехала в эвакуацию по Дороге жизни. Тоже был кошмар: бомбили и впереди тонули машины прямо с людьми. Ну, да есть у нее льготы. Меня другое интересует: Германия когда будет остаткам блокадников доплачивать за геноцид?
Гость
18 сентября, 21:07
Германия только евреям-блокадниксм платит.
Гость
19 сентября, 09:15
Гость
18 сентября, 21:07
Германия только евреям-блокадниксм платит.
Если те согласятся, что готовы примириться за эти деньги с гибелью своих родных.
19 сентября, 15:47
Гость
19 сентября, 09:15
Если те согласятся, что готовы примириться за эти деньги с гибелью своих родных.
Опять антисемитские наветы?
Гость
18 сентября, 20:43
Это перебор и позор....Сделайте нормальные пенсии тем кому уже 70 а не 80 лет и депутатам урезать оклады ПОЗОР -за такое самомнение
18 сентября, 21:13
Позор - что это произошло только сейчас, а не 36+ лет назад, когда просили не вводить ценз 4 месяца.
Гость
18 сентября, 22:52
18 сентября, 21:13
Позор - что это произошло только сейчас, а не 36+ лет назад, когда просили не вводить ценз 4 месяца.
Позор, это то, что тех, кто город защищал, приравняли к тем, кто ничего для этого не сделал.
19 сентября, 15:46
Гость
18 сентября, 22:52
Позор, это то, что тех, кто город защищал, приравняли к тем, кто ничего для этого не сделал.
Их изначально приравняли, но не всех. Вас 30 с лишнем лет не было слышно на эту тему. Вдруг повылезали.
Гость
18 сентября, 17:01
Очень мало осталось настоящих ветеранов. А отчитываться наверх о работе с ними надо. Вот и находят формальный выход из положения.
18 сентября, 20:10
Нет. Это результат многолетних обращений активистов.
Гость
18 сентября, 20:51
18 сентября, 20:10
Нет. Это результат многолетних обращений активистов.
Куратору расскажи )
18 сентября, 21:01
Гость
18 сентября, 20:51
Куратору расскажи )
Чьему? Я вам не "ты", для начала.
Гость
18 сентября, 20:12
Первые 4 месяца блокады не было эвакуации. Выезжали только блатные.
18 сентября, 20:19
Первые 4 месяца блокады уже отмечены голодом. Последние 4 месяца в блокаде выживали родившиеся там дети.
Гость
18 сентября, 20:22
18 сентября, 20:19
Первые 4 месяца блокады уже отмечены голодом. Последние 4 месяца в блокаде выживали родившиеся там дети.
Не надо прикрываться детьми, рожденными в блокадном городе. Их статус был бы прописан другими словами.
18 сентября, 20:27
Гость
18 сентября, 20:22
Не надо прикрываться детьми, рожденными в блокадном городе. Их статус был бы прописан другими словами.
Их статус уже прописан давно. А вот то, что их делили по сортам - это было несправедливо! И кто "прикрывается"? Кого вы пытаетесь сходу оклеветать?
Гость
19 сентября, 08:56
Организация "Дети блокады 900" как отнеслась к этой инициативе?
19 сентября, 18:22
Не организация, а сама история решает, кого считать блокадниками.
Гость
18 сентября, 21:27
Это такой бред....Вы примите закон о добавки пенсии тем кому за 75-а не ждать за 80 лет..Пора у всех депутатов срезать их сумашедшие оклады от 350000-500000тысяч-вот и будет с чего добавить!!Сидят и не ведомо им что Совесть надо иметь?
19 сентября, 17:57
Делить блокадников по сортам 36+ лет - это не бред, по-вашему?
Гость
18 сентября, 20:55
Сейчас квартирки быстренько раздадут.
19 сентября, 17:56
Одна мысль о квартирках.
19 сентября, 15:29
Сколько же зловонного, манипуляторского ехидства в комментариях. Нищие завидуют нищим! Ведь по-видимому обладатели сверхприбылей неподсудны и завидовать их достатку - это табу! Остаётся кликушествовать и завидовать блокадникам?
18 сентября, 16:57
Хорошая новость. Их не так много осталось и они нуждаются в помощи
18 сентября, 20:15
Да, но не помню, чтобы здесь поддерживали деятельность группы "Рождённые в блокадном 1943-м". Зато помню, как на сервисе блогов Фонтанки посты о ней сносили безосновательно.
Гость
18 сентября, 21:01
18 сентября, 20:15
Да, но не помню, чтобы здесь поддерживали деятельность группы "Рождённые в блокадном 1943-м". Зато помню, как на сервисе блогов Фонтанки посты о ней сносили безосновательно.
Но это не для них закон принять хотят.
Гость
18 сентября, 21:08
Это просто бред...А то что пенсии собираются добавить тем кому за 80 лет?Почему не тем кому за 70 лет...Депутаты сидят на сумашедших окладах от 350 000т-560000- у них Совести нет-им это не ведомо ....
Гость
22 сентября, 11:21
Это комментировать нельзя. " ........ дабы дурь каждого видна была....... " / Пётр Первый.
18 сентября, 17:07
Это прекрасно, что власти думают и заботятся о ветеранах
Гость
18 сентября, 21:02
Живших в Алма-Ате с женой фронтовика и искавших себя в списках награжденных.
18 сентября, 21:15
Гость
18 сентября, 21:02
Живших в Алма-Ате с женой фронтовика и искавших себя в списках награжденных.
Что за чушь вы несёте?
Гость
18 сентября, 22:03
18 сентября, 21:15
Что за чушь вы несёте?
Анекдот про ветеранов Куликовской битвы не на пустом месте возник. И, упреждая Ваши вопросы, сообщу, что один дед у меня всю блокаду работал на Дороге Жизни, а второй два года воевал на Ленинградском фронте.
19 сентября, 05:40
Такая мера поддержки сейчас как никогда необходима ветеранам
Гость
19 сентября, 09:47
Которые совсем не ветераны? Интересно, к жителям Сталинграда такая же очередь из жаждущих присоединится? Награда "внезапно" нашла "героя".(с)
Гость
18 октября, 03:57
Гость
19 сентября, 09:47
Которые совсем не ветераны? Интересно, к жителям Сталинграда такая же очередь из жаждущих присоединится? Награда "внезапно" нашла "героя".(с)
а должна?
Гость
20 сентября, 12:52
Опять чья-то умная голова не даёт покоя извилинам, которые давно её покинули, опомнились, вы ещё детей пострадавших при Наполеоне вспомните
23 сентября, 03:58
Мы добиваемся отмены этого ценза десятилетиями. Справедливость наконец восторжествует.