перейти к публикации 
399 комментариев к публикации
В Смольном запретят двухколесных курьеров в центре

10 июня 2025, 20:03
АдъМирал
10 июня, 21:34
"Здесь запрещается вообще" ©

Дядя Бо
10 июня, 21:09
Всё двухколёсное (кроме детей мелких) отправить с тротуаров на велодорожки, нечего пешиков пугать и калечить.
274873320
10 июня, 21:22
при необходимости пускай курьеры пешком ходят, в чём проблема?
Гость
10 июня, 21:36
274873320
10 июня, 21:22
при необходимости пускай курьеры пешком ходят, в чём проблема?
Или на авто - можно даже больше и быстрее зарабатывать.
Гость
10 июня, 22:01
Сначала сделать внелодорожки. А потом отправить

Evil Dogooder
10 июня, 20:28
Как-то странно получается. Ну, положим, курьеры на электротранспорте это и правда зло — весят под центнер, едут со скоростью как минимум мопедов, а ведут себя как будто на складном лисапеде налегке катаются, лезут на тротуары и т.д. Собственно, я уже не раз говорил, что те штуки, которые почему-то называют "электровелосипедами курьеров" никакие не велосипеды, а мопеды — у них нет даже педалей, никакого мускульного привода даже в теории, чисто электрические машины, а следовательно мопеды на электрической тяге. Вот и надо применять ограничения к транспорту, который не может приводиться в действие мускульной силой, а не "на глазок" оперировать терминами.
С другой стороны, к велосипедам в дневное время теперь предъявляют какие-то странные требования про фары в дневное время — это для машины актуально, там большие фары и фонари, расставленные на полтора метра друг от друга; у электротранспорта тоже есть возможность иметь яркие фары; а маленькие велосипедные фонарики на батарейках днём даже не увидит никто. Зачем это? Тоже для галочки придумали?
Гость
10 июня, 20:31
Нет таких требований для велосипедов.

Evil Dogooder
10 июня, 20:34
Гость
10 июня, 20:31
Нет таких требований для велосипедов.
Как это нет, если в статье написано:
> Транспортное средство курьера должно иметь исправную тормозную систему, звуковой сигнал, переднюю фару и задний фонарь (должны быть включены и днем, и ночью), габаритные огни (при наличии).

БлебБлоб
10 июня, 20:36
Evil Dogooder
10 июня, 20:34
Как это нет, если в статье написано:
> Транспортное средство курьера должно иметь исправную тормозную систему, звуковой сигнал, переднюю фару и задний фонарь (должны быть включены и днем, и ночью), габаритные огни (при наличии).
Очевидно что передняя фара должна стробоскопом бить в глаза всем желающим. Задней кстати пользуюсь и днём, всё таки купил модную с датчиком торможения, надо хвастаться.
Гость
10 июня, 20:13
"Проект готовили на скорую руку и не все учли, поправят ещё" - это как раз обычное дело, что о последствиях не подумали
Гость
10 июня, 22:40
Почему никто не пишет,что яйца подешевели в 2-3 раза?
Гость
10 июня, 22:42
Гость
10 июня, 22:40
Почему никто не пишет,что яйца подешевели в 2-3 раза?
Потому что они НЕ подешевели
муматор
10 июня, 23:15
Гость
10 июня, 22:40
Почему никто не пишет,что яйца подешевели в 2-3 раза?
чьи?
Гость
10 июня, 20:12
Мне мешают перекрытия дорого при доставке Особо (не)Важных Персон в мой Город (особенно в дни ПМЭФ) посредством автотранспорта, можно тоже запретить?
Гость
10 июня, 20:22
Твой город?
Гость
10 июня, 20:32
Ну да, считай что курьеры виноваты или мигранты, а про настоящее зло говорить нельзя.
Гость
10 июня, 21:23
Гость
10 июня, 20:22
Твой город?
Да мой, - не их.
Вася Петров
10 июня, 23:18
:Жителям и работникам центра придется опять учится ходить за покупками самостоятельно, как до КОВИДа. Какая печаль...
Гость
11 июня, 06:47
мы старые жители города...нет пожилые, всегда сами ходили за продуктами.
Гость
11 июня, 09:44
не дождешься

bekras22
10 июня, 22:59
А кто-нибудь знает фамилию "умника" официально разрешившего езду по тротуарам велосипедам, и ему подобным немеханическим и электрическим ТС? И когда случился этот казус? Итоги расхлебывают мирные граждане.
Гость
11 июня, 06:50
найди его сейчас......а кто придумал эти самокаты с чемоданами на спине???
Гость
11 июня, 08:21
Правительство РФ, когда утверждало ПДД. Которые как известно, базируются на конвенциях под эгидой ООН. То есть условный Перес де Куэльер виноват.

bekras22
11 июня, 08:28
Гость
11 июня, 08:21
Правительство РФ, когда утверждало ПДД. Которые как известно, базируются на конвенциях под эгидой ООН. То есть условный Перес де Куэльер виноват.
вот редиска
Гость
10 июня, 20:59
В сети не трудно найти полный список Губернаторов (руководителей) города начиная с Александра Меншикова. Советую просмотреть внимательно. Имена, биографии, достижения, даже тех, кто после 1917го. И с вершины этого знания оцените этого. Позор нашего города.
Гость
10 июня, 22:18
Александр Меншиков хороший тон задал всем будущим. Недаром Петр Алексеич его дубинкой потчивал
Гость
11 июня, 00:44
Гидаспов и Яковлев были отличные руководители, заботились о городе и жителях.
Гость
11 июня, 06:54
ленинград давно пропал.......то что сейчас творится уму непостижимо.

БлебБлоб
10 июня, 20:16
А я говорил, что эта анти-сим истерика приведёт к притеснениям и обычных велосипедов. Сначала курьеры, потом все остальные.

Evil Dogooder
10 июня, 20:34
Я как-то начинаю подумывать, что велосипед на деле для руководства города враг, сколько бы они ни говорили о развитии велоинфраструктуры (собственно, не так уж много и говорят, а делают и того меньше). Транспортный налог не платит, бензин не покупает, на проезд в общественном транспорте не тратится, платные парковки не оплачивает (что вообще уже вопиющая потеря денег) — никакой прибыли. Если все на велосипеды пересядут, это ж какие потери будут! Так и становится понятно, а что это у нас сколько ни строят велосипедных дорожек, но они все ведут из ниоткуда в никуда... а вот под таким углом зрения всё становится на свои места!
Гость
10 июня, 20:46
и хорошо. а вы думали что вас этот маховик не коснется. нравилось, голосовали, радовались притеснениям автомобилистов. получите и обтекайте. ещё веселее будет, а всё благодаря таким любителям тесного мирка как вы.
Гость
10 июня, 20:50
Evil Dogooder
10 июня, 20:34
Я как-то начинаю подумывать, что велосипед на деле для руководства города враг, сколько бы они ни говорили о развитии велоинфраструктуры (собственно, не так уж много и говорят, а делают и того меньше). Транспортный налог не платит, бензин не покупает, на проезд в общественном транспорте не тратится, платные парковки не оплачивает (что вообще уже вопиющая потеря денег) — никакой прибыли. Если все на велосипеды пересядут, это ж какие потери будут! Так и становится понятно, а что это у нас сколько ни строят велосипедных дорожек, но они все ведут из ниоткуда в никуда... а вот под таким углом зрения всё становится на свои места!
конечно враг. чем больше плотность населения, тем ближе утопия в виде 15 минутного города (район). а потом и 5 минутного (тупо здание в котором всё есть). зачем тогда даже велосипед?
Майор Пронин
10 июня, 23:53
Похоже, что во времена пандемии население заразилось вирусом неистребимой лени.
Гость
11 июня, 00:36
Это поколение 20-30 заказывают.
Гость
11 июня, 00:47
Моя знакомая научила дочь всему. Первые,вторые блюда,десерты. Вот так она подготовила её к будущей семейной жизни. Девушке 20 лет.
Гость
11 июня, 06:51
Гость
11 июня, 00:36
Это поколение 20-30 заказывают.
так и доставщики такие же......пешком пусть все ходят ленивцы.
Slava_Rossii2
10 июня, 20:24
Данный закон нарушает права граждан на труд и на свободу передвижения.
С какой радости курьеру на машине будет позволено ехать по этим районам, а на велосипеде нельзя? Это явная дискриминация.
Не понятно и то, как власти собираются опознавать курьеров. Человек может просто ехать по своим делам с курьерской термосумкой.
Гость
10 июня, 20:32
Если человек выглядит как курьер, едет как курьер, ведет себя как курьер и несет термосумку как у курьера, то вероятно, что это курьер
Slava_Rossii2
10 июня, 21:00
Гость
10 июня, 20:32
Если человек выглядит как курьер, едет как курьер, ведет себя как курьер и несет термосумку как у курьера, то вероятно, что это курьер
Курьер может ехать не как курьер, а как простой гражданин с работы домой.
С какой радости по дорогам ОБЩЕГО пользования не может двигаться самый экологичный и безопасный вид транспорта - велосипед?
Курьеры точно также платят налоги в т.ч. на содержание дорог, так почему одним гражданам по ним ездить можно, а другим нельзя. Это явная и ни чем необъяснимая дискриминация, прямое нарушение закона и прав человека.
Гость
10 июня, 21:19
это реальность. и она таких как вы будет бить сильнее с кажжым новым днём. время инфантилизма кончилось, готовьтесь действовать с разрешения и по команде.
ведь такие как вы и создали возможным такое перенаселенное городское (в более широком смысле как агломерация) пространство. как в Европе тут не будет, надо было это на берегу ещё осознать. но вы не хотели прислушиваться...
Гость
10 июня, 20:16
Так велосипеды запретили только курьерам или вообще? Из текста статьи непонятно, выражайтесь, пожалуйста, яснее.

БлебБлоб
10 июня, 20:18
Курьерам, их текста статьи. Только нормальных формулировок нет нигде, вот едет курьер с работы, ему можно проехать или нет?
Гость
10 июня, 20:18
БлебБлоб
10 июня, 20:18
Курьерам, их текста статьи. Только нормальных формулировок нет нигде, вот едет курьер с работы, ему можно проехать или нет?
курьер после работы уже не курьер

БлебБлоб
10 июня, 20:23
Гость
10 июня, 20:18
курьер после работы уже не курьер
Но выглядит как курьер. Т как проверять будут? Никак не смогут. Цирк, короче.
Гость
10 июня, 20:51
Милорд, казна пустеет
Гость
10 июня, 20:16
Будет куча авто-курьеров на гнилых матизах, это же лучше?
Гость
10 июня, 20:45
Не на гнилых метизах, а на рикшах. Велорикши - транспорт трехколесный. А чиновники запретили только дваухколесный транспорт. Поэтому доставшики пересядут на велорикши
Гость
10 июня, 20:55
не будет, введут жесткие требования по возрасту машины, размерам, и ТО раз в 2-3 месяца. и штрафы будут конские на юриков, поэтому они сами будут лучше чиновников следить за соблюдением.
Гость
10 июня, 21:37
Главное чтоб не на Камазах.)
274489893
10 июня, 23:13
хоть одна позитивная новость
Гость
11 июня, 00:41
Ну да, нищеброд радуется что сотни тысяч граждан ежедневно вместо времени на отдых, семью и работу теперь будут тратить на торчание в очередях гнилых магазинов с убогой вентиляцией что зимой, что летом, тащить домой тяжеленные сумки вместе с заразой из толпы. Зато власть теперь увильнула от обязанности организовать движение для всех. Так и будут решать проблемы дальше — как только инфраструктура не выдерживает просто запрещать ещё кого-нибудь. Это и будут все твои позитивные новости за всю твою жизнь. А на лучшее ты не способен.
Гость
11 июня, 06:55
Гость
11 июня, 00:41
Ну да, нищеброд радуется что сотни тысяч граждан ежедневно вместо времени на отдых, семью и работу теперь будут тратить на торчание в очередях гнилых магазинов с убогой вентиляцией что зимой, что летом, тащить домой тяжеленные сумки вместе с заразой из толпы. Зато власть теперь увильнула от обязанности организовать движение для всех. Так и будут решать проблемы дальше — как только инфраструктура не выдерживает просто запрещать ещё кого-нибудь. Это и будут все твои позитивные новости за всю твою жизнь. А на лучшее ты не способен.
долой курьеров пусть все ходят в магазин сами ногами.
Гость
11 июня, 09:05
Гость
11 июня, 00:41
Ну да, нищеброд радуется что сотни тысяч граждан ежедневно вместо времени на отдых, семью и работу теперь будут тратить на торчание в очередях гнилых магазинов с убогой вентиляцией что зимой, что летом, тащить домой тяжеленные сумки вместе с заразой из толпы. Зато власть теперь увильнула от обязанности организовать движение для всех. Так и будут решать проблемы дальше — как только инфраструктура не выдерживает просто запрещать ещё кого-нибудь. Это и будут все твои позитивные новости за всю твою жизнь. А на лучшее ты не способен.
Тебе лучше, когда курьер тебе заразу прямо домой привозит?
Гость
10 июня, 22:26
Закрыла глаза и размечталась: мчит ко мне курьер на.... белом коне ( вроде не запрещено)
Гость
10 июня, 21:53
Предлагаю сделать диыференцированные тарифы на доставку. В центр районы в 3 раза дороже и дольше. И приписку писать - благодаря партии Единая Россия вы платите за доставку на столько то дороже.
Гость
10 июня, 22:12
Идея хороша. Но, к сожалению, хозяева такой курьерской службы скоро окажутся где-нибудь в районе Авдеевки
Гость
10 июня, 22:39
это будет в добавок к "сервисному сбору" желтых)
Гость
10 июня, 20:29
Велосипеды симами по закону не являются. Если чиновники запретят ездитьдоставщикам по тротуарам в центре города, доставшики будут езлить на электровелосипедах по проезжей
Гость
10 июня, 22:45
Вот и славно)
Гость
11 июня, 12:02
Предлагаю уже не лицемерить, и запретить вообще всем плебеям посещать места притяжения статусных граждан - чиновников и богатеев, иначе как пешком и по выделенным маршрутам. Пускать только спецтранспорт с прислугой за госсчет для уважаемых людей.
Волан де Морг
10 июня, 20:27
Поздравляю жителей центральных районов, остались вы без доставки. О чем так долго кричали.
Гость
10 июня, 20:52
Видимо это по просьбам тех же горожан, которые слезно умоляют поднять цены на парковку в городе.
Все лишь бы народ был доволен
274873320
10 июня, 21:26
Неужели придётся по старинке ходить в магазины ногами (с меньшим риском столкнуться на тротуаре с доставщиком на мопеде) или ждать пешего курьера?! Вот уж жуть так жуть! Практически каменный век!
Гость
10 июня, 22:13
274873320
10 июня, 21:26
Неужели придётся по старинке ходить в магазины ногами (с меньшим риском столкнуться на тротуаре с доставщиком на мопеде) или ждать пешего курьера?! Вот уж жуть так жуть! Практически каменный век!
Вы в центре города много знаете Океев, Гиперлент, Метро? Может, и Ашаны имеются?
Гость
11 июня, 08:48
Читаю комментарии и офигеваю, уважаемые соотечественники! У нас в городе прекрасная доставка! Быстрая и дешёвая. Как и должна быть в развитом современном городе! А нельзя было более аккуратно заняться этими вопросами? А не так, что "закон сделан на скорую руку". На скорую руку парламентарии пусть другим занимаются у себя дома. Массу дел можно успеть сделать домашних и прочих, с детьми позаниматься, например, вместо того, чтобы бегать по магазинам с мешками стирального порошка и картошки.
Гость
11 июня, 11:59
Ржу не могу. Знаний бы тебе в области финансов и экономики. Не бывает дешевой доставки, всё заложено в цену товара.
У тебя лишь иллюзия дешевизны доставки, на то и расчет. Равно как и иллюзия на кэш-бэк. Увидел бы ты ценообразования товара, ты бы отказался от всех дополнительных издержек, и захотел бы товар по его реальной цене, которая в 2-3 раза меньше становится.
А в магазинах в рознице кстати, умышленно удерживается высокая цена, т.к. всё закладывается в цену, чтобы именно ты думал, что издержек практически нет. Посмотри на инфляцию, она же не просто так из ничего возникает. И кэшбэк и доставка, это существенная расходная часть, да еще и аренда торговых площадей с коммуналкой. Доставщики та в магазинах товар берут, а не спецскладах поставки товаров.
Гость
11 июня, 12:27
Гость
11 июня, 11:59
Ржу не могу. Знаний бы тебе в области финансов и экономики. Не бывает дешевой доставки, всё заложено в цену товара.
У тебя лишь иллюзия дешевизны доставки, на то и расчет. Равно как и иллюзия на кэш-бэк. Увидел бы ты ценообразования товара, ты бы отказался от всех дополнительных издержек, и захотел бы товар по его реальной цене, которая в 2-3 раза меньше становится.
А в магазинах в рознице кстати, умышленно удерживается высокая цена, т.к. всё закладывается в цену, чтобы именно ты думал, что издержек практически нет. Посмотри на инфляцию, она же не просто так из ничего возникает. И кэшбэк и доставка, это существенная расходная часть, да еще и аренда торговых площадей с коммуналкой. Доставщики та в магазинах товар берут, а не спецскладах поставки товаров.
Юристы и экономисты подтянулись. Если система доставки эффективна, то может быть дешевой. В том смысле, что вам может быть выгоднее заниматься с детьми, а не бегать по магазинам. Или купить готовый товар, а не строить его самому. Общество ещё в мезолите дошло до разделения труда.
Если эта услуга на рынке существует, значит она экономически оправдана. То есть выгодна. То есть дешевая. По сравнению с походом в магазин.
Гость
11 июня, 12:28
Гость
11 июня, 12:27
Юристы и экономисты подтянулись. Если система доставки эффективна, то может быть дешевой. В том смысле, что вам может быть выгоднее заниматься с детьми, а не бегать по магазинам. Или купить готовый товар, а не строить его самому. Общество ещё в мезолите дошло до разделения труда.
Если эта услуга на рынке существует, значит она экономически оправдана. То есть выгодна. То есть дешевая. По сравнению с походом в магазин.
Для богатеньких лентяев)
Гость
11 июня, 00:20
курьеры дискредитировали доставку
Гость
10 июня, 22:24
В центре эти курьеры рассекают не по тротуарам, а по проезжей части так, что смотреть страшно. Напоминают камикадзе на великах. Часто на Невском вижу как подрезают машины. На набережной Невы то же самое. Реально провоцируют аварии, заставляя водителей резко тормозить.
Гость
11 июня, 08:13
Водителей дома сидеть в коробках)
Kostyn
10 июня, 21:06
Справедливости ради, понятно, что в центре очень плотно, но надо было начать с ограничений для автотранспорта. Это логично и это давно уже сделано во многих европейских столицах. А у нас почему-то взялись за курьеров... А другие двухколесные которых в разы больше, чем курьеров, им значит везде можно, а они, между прочим, в точности также, как и курьеры, мешают автотранспорту и пешеходам! Нет, это все не дело... Начинайте последовательно вводить ограничения на движение автотранспорта в центре города. Начать надо с перевода части улиц в полный пешеходный режим, например улица Рубинштейна давным-давно нуждается в статусе пешеходной улицы. Далее, часть улиц в центре необходимо перевести в режим - только для общественного транспорта. Вот так должна выглядеть политика города в отношении транспорта в центре, а не эти странные, даже не полумеры, а какая попытка отыграться на бесправном меньшинстве. Не красиво господа это выглядит!
Гость
10 июня, 21:26
Потому что кефир создал несменяемую популистскую власть.
Гость
10 июня, 21:27
начни с себя, вернись откуда приехал "спортсмен". люди тут с рождения жили, их родители жили, были машины и никому не мешали. приехали лишние люди и убили город. теперь ещё что-то тривиальное советуете.
Гость
10 июня, 21:58
Гость
10 июня, 21:26
Потому что кефир создал несменяемую популистскую власть.
Кефир у тебя в мозгах. Вернее вместо них.
Гость
10 июня, 22:02
А трёх-колёсные не запрещают. Пересядут на трёхколёсные 😆😆
Гость
10 июня, 20:34
Но прокатные самокаты оставим... Биполярка какая-то.
Гость
10 июня, 21:02
это они пока. оставляют задел на будущее.
Гость
10 июня, 21:28
В центре нет прокатных. Все ограничено
Гость
10 июня, 21:37
Тротуар для пешеходов и точка!
Гость
10 июня, 22:08
Любитель макдональдсов. Или как они сейчас называюися
Гость
11 июня, 00:47
Лол. Это ты типа права свои отстоял ничего не делая. Позорище. Ты на своих тротуарах уже десятки лет проигрываешь фонарным столбам и ограждениям.
Гость
11 июня, 06:56
согласен... нам за 70 и нам не нужны курьеры на самокатах и просто самокаты.

NierAutomata9s
10 июня, 22:31
сами пешочком до ближайшего магазина дойдут
- чай не КОВИД уже
Гость
11 июня, 08:24
ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ СНЯТЫ!
274155090
11 июня, 12:50
Гость
11 июня, 08:24
ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ СНЯТЫ!
Гость, так и ходи тогда в маске!
СОВЕТНИК
11 июня, 07:03
Себя лучше б запретили, чинуши в своём амплуа…
Гость
10 июня, 22:36
Разбудите меня когда перестанут что-нибудь запрещать, а займутся позитивным делом
Гость
10 июня, 20:12
В СССР вообще никаких курьеров не было , переняли азиатский опыт на свою голову .

БлебБлоб
10 июня, 20:13
В СССР и секса не было, как известно.
Гость
10 июня, 20:16
У нас страна на 80 % азиатская.
Гость
10 июня, 20:20
Гость
10 июня, 20:16
У нас страна на 80 % азиатская.
Согласен, одна Москва чего стоит
Гость
10 июня, 20:14
Вообще мода на курьеров только в пандемию появилась, до этого вполне себе обходились. Можно и в магазин сходить ножками.
Гость
10 июня, 22:14
Магазины нормальные не везде есть, представьте. И не все люди могут ножками сходить - в пятого этажа без лифта в нашем благословенном городе
Гость
10 июня, 22:50
Гость
10 июня, 22:14
Магазины нормальные не везде есть, представьте. И не все люди могут ножками сходить - в пятого этажа без лифта в нашем благословенном городе
В основном службой доставки пользуются граждане среднего и молодого возраста мужского пола. Думаю, они в состоянии одолеть несколько ступеней)
Гость
10 июня, 23:00
Гость
10 июня, 22:50
В основном службой доставки пользуются граждане среднего и молодого возраста мужского пола. Думаю, они в состоянии одолеть несколько ступеней)
Не врите. Вот я, пенс, заказываю то, что тяжело носить, в частности воду, молоко, растительное масло, консервы, картофку, моркофку, лук и т. п.
Гость
10 июня, 21:28
В городе на тротуарах не должно быть велосипедов , мопедов, самокатов, моноколес и тд?, тротуар для пешеходов, а все это на велодорожку, что тут непонятного?
Гость
10 июня, 22:00
А лучше и пешеходов убрать. Пусть дома сидят)))
Гость
10 июня, 22:09
велодорожку сделай, и сами уйдут. Правда, регулярно на Тореза наблюдаю особо одаренных пешеходов, которые прут четко по велодорожке
Гость
10 июня, 23:22
Гость
10 июня, 22:09
велодорожку сделай, и сами уйдут. Правда, регулярно на Тореза наблюдаю особо одаренных пешеходов, которые прут четко по велодорожке
так и борись. подходи, вежливо объясняй. а то тебе все всё должны, а ты ничего?

triton1977
10 июня, 20:11
А с трехколесными курьерами как быть?)) Таких средств передвижения более чем в системах "доставок")
Гость
10 июня, 20:45
А ещё флинстоуны)
Гость
10 июня, 21:44
"А что, так можно было?" - спросили курьеры и пересели на квадроциклы...
Гость
11 июня, 11:46
Гость
10 июня, 21:44
"А что, так можно было?" - спросили курьеры и пересели на квадроциклы...
Гость, да просто прикручиваешь доп.колеса для равновесия, как на детских великах и ездишь ими по ногам граждан. Короче, делаешь всё для пресечения нарушения "закона"
Гость
10 июня, 20:50
Доставка в центральных районах пешим это ~ минут 15-20(с центра васьки до Адмиралтейской к примеру), ноют только агрегаторы которые экономят на курах убивая их как коней, вынуждая брать за раз по 3-4 заказа.
Ну и собстно куры, которые решили что могут ездить как и где захотят.
Предупреждали ведь, что будут последствия. Вот и последствия.
Гость
10 июня, 21:54
"С центра васьки до Адмиралтейской к примеру" пешком немногим больше 5 километров. 5 километров за 14 минут - это норматив мастера спорта по бегу на 5000 метров. Вы считаете многие курьеры смогут его выполнить с терморюкзаком на спине?
Гость
10 июня, 22:07
Гость
10 июня, 21:54
"С центра васьки до Адмиралтейской к примеру" пешком немногим больше 5 километров. 5 километров за 14 минут - это норматив мастера спорта по бегу на 5000 метров. Вы считаете многие курьеры смогут его выполнить с терморюкзаком на спине?
Это он так географию Петербурга себе представляет. Там одних светофоров минут на 20
Гость
10 июня, 23:11
Гость
10 июня, 21:54
"С центра васьки до Адмиралтейской к примеру" пешком немногим больше 5 километров. 5 километров за 14 минут - это норматив мастера спорта по бегу на 5000 метров. Вы считаете многие курьеры смогут его выполнить с терморюкзаком на спине?
5 км это 1 час ходьбы
Гость
11 июня, 03:52
Наконец-то!
Гость
10 июня, 21:08
Личный опыт: заказ из ресторана ранее быстрые и улыбчивые мигранты 20 минут!!! Сегодня заказ к определенному! Времени опоздал на 50! Минут, на вопрос, а чем , собственно, дело, прекрасным русским мужчиной было об’явлено, что это не его проблемы!!! И далее была послана по известному адресу!!! Больше заказывать не буду!
Гость
10 июня, 21:48
какой вы требовательный потребитель. сами летать небось научились?
Гость
10 июня, 21:57
Этот мужчина всего лишь показал вам богатство своей культуры и древние традиции. В Совке такой же ненавязчивый сервис был. 🥱
Гость
10 июня, 22:16
Дама, а почему Вы твердый знак так интересно пишете?
Гость
10 июня, 22:53
Да давно пора уже и во все закрытые дворы, которые так новомодно пиарили запретить доставку, пусть эта лимита сидит там у себя во всех районах закрытая а не только в центре :)
СОВЕТНИК
11 июня, 07:06
По мне так пусть уж тогда всех велосипедистов в центре запрещают…
Только на вертолётах и в составе кортеджей можно передвигаться, остальные пёхом.
Гость
10 июня, 20:12
Люди кто может ходить пускай ходят сами, гиподинамия.
Гость
10 июня, 22:14
А кто не может? У нас стариков сколько в городе?
Гость
10 июня, 22:53
Гость
10 июня, 22:14
А кто не может? У нас стариков сколько в городе?
Очень немногие пожилые люди пользуются службой доставки.
В основном это молодежь. Пиво, пицца, суши и прочие безделицы)
Гость
10 июня, 23:10
Гость
10 июня, 22:14
А кто не может? У нас стариков сколько в городе?
А как раньше старики обходились?
Гость
10 июня, 20:18
Будут доставщики на роликах и на скейтах? Не двухколёсные, и не СИМ.
Гость
10 июня, 22:11
На гироскутерах и самокатах, которые не электро
Гость
10 июня, 21:26
Таксистов на Гранты. Курьеров на ноги.
21 век.
Гость
11 июня, 03:34
А парковаться им где во время доставки?
Гость
10 июня, 22:50
Добавить два маленьких детских колеса по бокам к велосипеду и всё. Закон не работает : "... и других двухколесных средствах."
Гость
10 июня, 22:55
Феерично! Всем по 4 колеса!
Гость
11 июня, 10:28
Доставка пищи и вообще товаров курьерами, это рудимент, который вымрет естественным образом, т.к. является абсурдным.
Доставка стоит денег, покупатель ни своими ногами, терпя транспортные издержки, приобретает товар, а в цену товара закладывается цена доставки. Другими словами, покупатель изначально покупает товар по завышенной цене. И ладно бы эти издержки на доставку были оптимизированы и минимальны, но они запредельно высоки, и лишь дешевая рабочая сила пока как-то представляет эти затраты небольшими, в реальности они значительны.
В случае принятия закона о ценообразовании, против которого Путин &K" выступают категорически против (он мешал бы обогащаться путинским), стало бы наглядно видно, что народ значительно переплачивает за товар.
Еще помню в начале 90-х, мы в институте управления, на кафедре гор.хоза, просчитывали будущее урбанистической среды. И да, розничная торговля должна была вымереть, но в конечном итоге, должны были появиться пункты выдачи товаров и пункты поставок, и вплоть до того, что в каждом многоэтажном доме, должны были появиться специальные лифты, наподобие мусоропроводов, с доставкой товаров в каждую квартиру. Но история несколько по иному распорядилась, и возможно расчетное состояние системы обеспечения только предстоит нам еще увидеть.
Гость
12 июня, 09:14
То что вы пишите похоже на бред сумасшедшего. Учитывая что это придумывалось в начале 90-х - не удивительно.
Люди, которые пользуются доставкой, итак знают, что платят за нее. И они готовы платить, чтобы сэкономить свое время и посвятить его каким-то другим делам.
Когда уставший, после работы, топаешь домой, тебе не нужно в час пик торчать в очередях в магазинах, все привезут домой.
Гость
11 июня, 16:14
Очень хорошо, всё правильно.
В центре на тротуарах курьеры, в том числе вело-, представляют опасность и помеху для пешеходов, а на проезжей части они просто опасны для всех в смысле ДТП.
Гость
12 июня, 09:16
А автомобили безопасны в смысле ДТП?
Гость
11 июня, 17:37
Я курьер. Русский. Взрослый дядя. Работаю на обычном велосипеде, не электрическом. Работаю на Васильеском острове и Петроградской стороне, в центр (Адмиралтейский и т.п.) не суюсь - слишком агрессивное движение и слишком много людей. За 2 года работы в ДТП не участвовал, никого не сбивал, если и езжу по тротуару, то медленно. Если нужно ехать быстро - еду по проезжей части (всегда страшно).
Доставляю продукты из магазинов, кафе, ресторанов, лекарства из аптек в обычные дома, офисы, гостиницы, предприятия и больницы.
Мне непонятно злорадство некоторых пользователей.
"Пускай курьеры ездят на автомобилях" - а в центре появилось большое количество свободных парковочных мест? Или у нас недостаточно интенсивное движение на дорогах?
Представьте, что добавятся еще несколько тысяч автомобилей курьеров, которым негде припарковаться, а заказ получить/доставить нужно - таймер тикает. Я прям вижу брошенные посреди дороги автомобили курьеров с включенной аварийкой.
Кафе/ресторан на доставке в день делает выручку в десятки тысяч рублей. А "Вкусно и точка", "Ростикс" и т.п. на доставке делают выручку сто и больше тысяч рублей в день на ОДНОЙ точке. И с этих денег платятся налоги на зарплаты бюджетников, пенсии, ремонт дорог, обустройство парков и т.п. Люди хотят просто сэкономить свое время, поэтому пользуются доставкой - что в этом плохого?
Гость
16 часов
Такой же, русский на обычном велике, только работаю меньше двух месяцев. Со всем написанным полностью согласен.
Более того, за время моей недолгой работы, я вижу много курьеров как на велах, так и на электричках, и все вполне адекватно ездят

Кафка Корчагин
10 июня, 20:46
Ножками надо, ножками.

БлебБлоб
10 июня, 21:19
Принеси мне чизбургер, можно пешком, только если остынет – доставка бесплатно.
Гость
10 июня, 21:22
БлебБлоб
10 июня, 21:19
Принеси мне чизбургер, можно пешком, только если остынет – доставка бесплатно.
на газоне сам найдешь.

БлебБлоб
10 июня, 21:54
Гость
10 июня, 21:22
на газоне сам найдешь.
Только чизборгеры закладками распространять не хватало.
Гость
10 июня, 22:43
Ибо нефиг. В магазины самим надо ходить. А то скоро превратимся в чудовищ, ждущих когда им жрачку принесут
Гость
10 июня, 23:08
Так уже...Скоро будут курьером просить,что бы они им удовольствие доставляли
Гость
10 июня, 23:24
Нужно запретить Центр!
Гость
11 июня, 07:04
зачем вообще курьеры? они не приносят добавенную стоимость.

БСПБ приглашает предпринимателей к участию в конкурсе «Малый бизнес — Большие возможности»Банк «Санкт-Петербург» проводят конкурс среди малых производственных компаний города в рамках Премии «Малый бизнес — Большие возможности». совместно с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Правительства Санкт-Петербурга.
11 июня, 15:12

УЗПМ представил в Санкт-Петербурге инновационное средство для эффективной противогололёдной обработки мостовУральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) представил специализированное решение «Бионорд Мосты» на научно-практической конференции «Эксплуатация искусственных сооружений» в Санкт-Петербурге.
11 июня, 11:00
БСПБ поздравил 200-тысячного клиента, открывшего накопительный счет10 июня состоялось торжественное награждение 200-тысячного клиента Банка «Санкт-Петербург», открывшего накопительный счет. Им стал сотрудник склада — оператор перемещения Максим Самарский. Он совсем недавно стал клиентом Банка «Санкт-Петербург», перейдя на зарплатное обслуживание при трудоустройстве.
10 июня, 16:43

Шоурум с меблированными квартирами открыт в «ЮгТауне»В квартале «Австралия» жилого комплекса «ЮгТаун» открылся обновлённый шоурум от группы компаний «КВС». Теперь это не только авторская парадная и целый демо-этаж, но и две полностью меблированные квартиры, оформленные совместно с интерьерными брендами.
10 июня, 11:20