перейти к публикации 
369 комментариев к публикации
Беременным школьницам и студенткам в Петербурге заплатят 100 тысяч

4 июня 2025, 11:26

Денис Резников
4 июня, 12:16
А ничего что беременная школьница это уголовная статья для отца?
Гость
4 июня, 12:32
если они оба несовершеннолетние и оба достигли возраста согласия или оба не достигли, ничего никому не грозит
Гость
4 июня, 12:33
Да, у нынешних Ромео и Джульетты был бы нелёгкий выбор.
Гость
4 июня, 12:34
Гость
4 июня, 12:32
если они оба несовершеннолетние и оба достигли возраста согласия или оба не достигли, ничего никому не грозит
Какое узкое окно возможностей.
ostap1979
4 июня, 11:47
А стыдно почему-то мне. В который уже раз.
Гость
4 июня, 13:13
трусы одень
ostap1979
4 июня, 13:31
Гость
4 июня, 13:13
трусы одень
надень, а не одень.
Гость
4 июня, 14:06
ostap1979
4 июня, 13:31
надень, а не одень.
для тебя первое

Cashmare
4 июня, 11:34
всех выброшенных младенцев раздавать депутатам. а кто не согласится взять - тот иноагент
Гость
4 июня, 11:53
Пукнул?
Беги дальше
Гость
4 июня, 11:59
Гость
4 июня, 11:53
Пукнул?
Беги дальше
Нюхай..
Гость
4 июня, 12:03
Гость
4 июня, 11:53
Пукнул?
Беги дальше
Целуй ручку на выбор: Эрдогану, Трампу
alexpv
4 июня, 11:34
Да уж, приняли депутаты закон о склонении школьниц к залету за 100т рублей.
Гость
4 июня, 13:12
Нынешние школьницы живут исключительно в парадигме товарно-денежных отношений. Так что за деньги, да!
283130909
4 июня, 14:35
Склонение? Это помощь тем, кто отважился на такое решение в молодом возрасте!
Гость
4 июня, 16:12
283130909
4 июня, 14:35
Склонение? Это помощь тем, кто отважился на такое решение в молодом возрасте!
А зачем на такое отваживаться в таком возрасте?
alexpv
4 июня, 11:31
Вы там рехнулись что-ли? мозги совсем отшибло? Стимулировать надо создание здоровых крепких семей после 18 лет, для этого нужно , чтобы условия в стране были подходящие, а манить несовершеннолетних школьниц ста тысячами за беременность - это верх цинизма. Докатились депутатики до ручки.
Гость
4 июня, 11:32
Отнеситесь с пониманием. Время такое.

Олександр Петренко
4 июня, 11:33
Ещё манить пятёрками за успеваемость - тоже верх цинизма. Они же специально начнут учиться на отлично.
Гость
4 июня, 11:34
Олександр Петренко
4 июня, 11:33
Ещё манить пятёрками за успеваемость - тоже верх цинизма. Они же специально начнут учиться на отлично.
Животное
Zet
4 июня, 11:58
юные представительницы кочевого народа радостно оживились...
Гость
4 июня, 16:10
А уж таджузбеки...
Гость
5 июня, 10:44
Гость
4 июня, 16:10
А уж таджузбеки...
ну... пошла руда... регистрируем одного цыганчонка на 20-30 молодух!! а если еще удастся русского младенца украсть то - праздник, ромалы!!!

Sonata
4 июня, 11:53
Так себе инициатива. Ради 100 000 никто специально напрягаться не станет. Лучше бы на развитие медицины деньги пустили.
Гость
4 июня, 12:26
Ну не скажите. Для бедных слоев заманчивая сумма. А если ещё и неоднократно, то и разбогатеть можно.
Гость
4 июня, 12:33
Будут - те кто не планирует рожать и/или воспитывать
Гость
4 июня, 12:38
Лучше бы пустили эти деньги на просветительскую деятельность в сфере полового воспитания подростков и рассказывали им о методах контрацепции
Slava_Rossii2
4 июня, 11:37
"... школьницы начнут беременеть ради денег?» — уточнил Зинчук, добавив, что для молодого отца беременная до 16 лет означает перспективу колонии..."
Если отцу будет до 14, то почти ни чем не грозит. Девушка сможет родить от юноши до 7 класса, а на 100 тыс. сможет купить себе новенький айфон или брендовые шмотки.
BobCat2
4 июня, 11:47
Не до 14, а до 17 включительно. Ну либо вы не про российское законодательство.
Slava_Rossii2
4 июня, 12:06
BobCat2
4 июня, 11:47
Не до 14, а до 17 включительно. Ну либо вы не про российское законодательство.
17-летнего отца посадят за отношения с девушкой до 16. Или Вы думаете, что школьницы до 16 не хотят айфон?
Гость
4 июня, 12:50
С воспитывать этот опорос, заведенный ради выплат, кто будет? Или в городе, который и так набит народом, как бочка селедками, для стимуляции плодячки все средства хороши?
Гость
4 июня, 11:42
куда катится мир...
страшновато становится от таких заявлений...
одни чиновники говорят - вас никто рожать не просил!
другие - рожайте хоть в детском саду, мы будем рады!
а по факту что? школьница - априори мать одиночка!
Не поднимут демографию таким образом!
За подобные заявления судить бы по хорошему! Это не растление малолетних???
нет... это другое!
Гость
4 июня, 11:46
им все с рук сойдет
Гость
4 июня, 12:03
Да не мир....
Гость
4 июня, 12:37
Так, воспитывать то это все, рожденное школьницей, придется не депутатам, а родителям школьницы. Радость то какая!
pgrad
4 июня, 12:01
Гениальная идея! Аплодисменты авторам! Зачем учиться и трудиться? Денюшки-то дают только за беременность! Забеременела, получила деньги - и на аборт, ну или потом в роддоме можно бросить-отказаться, если выскрести не успела. И снова можно беременеть - они ж заплатят! Правда ведь, заплатят снова и снова??
Гость
4 июня, 17:39
Во всех регионах, где эти выплаты ввели, они единовременные, то есть платят только один раз. И в случае аборта выплаты не производятся, так что ушлые не пройдут)
alexadmin
4 июня, 11:31
А школьникам? Если школьницы сами по себе беременеть будут - это уже экстремизм какойты.
Гость
4 июня, 11:32
А если будут не от школьников?! Что делать?!
СветаЖукова
5 июня, 10:18
Не равняйте всех под одну гребенку. Беременная школьница-частный случай и закон хотят принять, чтобы просто поддержать человека в сложившейся ситуации, будь то школьник или студент

Гугуцэ
4 июня, 12:20
Я надеюсь деньги из кармана инициатора?
Гость
4 июня, 11:32
Реклама разврата и пошлости.Безнравственности.Видел бы все это Л,И Брежнев и Макаренко..
Гость
4 июня, 12:13
Да. Сокрушили страну. А в итоге советский человек был больше христианином, чем сейчас депутаты.
Гость
4 июня, 12:44
Гость
4 июня, 12:13
Да. Сокрушили страну. А в итоге советский человек был больше христианином, чем сейчас депутаты.
Факт
Гость
4 июня, 15:24
и ничего бы с этим не сделал, это мера поддержки а не мотивации
Гость
4 июня, 11:37
А парни по тюрьмам поедут, за изнасилование несовершеннолетней? Хорошая перспектива.

Cashmare
4 июня, 11:42
а оттуда сразу на сво. отличный план, надёжный как швейцарские часы
Гость
4 июня, 11:45
а оттуда на эсвэо. не факт что вернется, но на Гранту хватит.
Гость
4 июня, 11:46
Cashmare
4 июня, 11:42
а оттуда сразу на сво. отличный план, надёжный как швейцарские часы
Никакой не отличный,потом до пенсии посещать проктолога и сеансы у психолога.
Гость
4 июня, 11:31
парламент пора лечить, током, а потом разогнать с конфискацией
Гость
4 июня, 11:32
Дискредитируете законодательную власть?!
Гость
4 июня, 11:33
Предлагаю сразу перейти ко второму пункту.
Гость
4 июня, 11:37
Гость
4 июня, 11:32
Дискредитируете законодательную власть?!
Да на ней и так давно уже пробы негде ставить!
Produktman
4 июня, 11:55
Мы работники завода не без интереса обсудили эту новость на собрании
Гость
4 июня, 11:58
В подшефной школе с ученицами.
Гость
4 июня, 13:15
Не забудьте обсудить вопросы воспитания детей. Или главное-участие в оплодотворении?
Гость
4 июня, 14:30
и все как один одобрили?
Гость
4 июня, 11:41
«Мы будем рады, если будет больше беременных студенток»
Включая случаи изнасилования и "пьяного" зачатия?
Гость
4 июня, 11:36
Я правильно понимаю, что это пропаганда половых отношений среди несовершеннолетних? Они вообще ку-ку?
Гость
4 июня, 12:12
Ага. Мало того, что маргиналы скфо и мигранты на людей нападают, так ещё и будут такие дела вытворять
Гость
4 июня, 12:27
Они давно ку-ку... Это новые скрепы.
Гость
4 июня, 13:16
Несовершеннолетние тебе больше о половых отношениях могут рассказать, чем ты сможешь нафантазировать.
Гость
4 июня, 11:32
хорошо собрать всех в один дом и вывесить плакат : " мы здесь за 100 тысяч"
Гость
4 июня, 11:43
Проект "Дом - 3"!
Гость
4 июня, 12:00
Гость
4 июня, 11:43
Проект "Дом - 3"!
Проект "Дом - Z".
Гость
4 июня, 12:09
Залетела - родила - 100тр - а дальше, что с ребенком будет? Молодая мать будет обеспечивать? Молодой отец? Есть сомнения на этот счет. Родители молодого отца, не факт. Родители молодой мамы, не факт что потянут. Депутаты разных уровней, это даже не смешно. Как этот вопрос решаться будет?
Гость
4 июня, 12:35
Родители то как могут помочь молодым? Они же работают до 60/65 лет.
Гость
4 июня, 12:59
Никак, потому что жизни рабов не волнуют хозяев.
Гость
4 июня, 14:08
А дальше детдом, военное училище, фронт, квартира два на семдесят ниже земли. Такой их план.
Гость
4 июня, 12:50
Странно. Учительниц увольняют за фото в купальнике, а беременные школьницы никого не удивляют.
В 15 лет можно детей заводить?
Гость
4 июня, 17:23
Увольняют по инициативе родителей школьников, а в этом случае поддерживают школьницу, если родители не доглядели.
Гость
4 июня, 11:50
Борьба с чайлдфри по схеме "заставь дурака богу молиться".
Гость
4 июня, 12:52
Это не борьба, а пропаганда чайлдфри
Гость
4 июня, 17:27
Никто никого ни к чему не принуждает, а если случилось-такая поддержка не помешает
Гость
5 июня, 10:36
Гость
4 июня, 12:52
Это не борьба, а пропаганда чайлдфри
А я считаю наоборот !
Пропаганда семьи и чтоб деток было больше!

ixcom
4 июня, 12:00
и эти люди запрещают мне ковырять в носу
дашуля шмидт
4 июня, 17:22
Делайте что хотите, никто вам ничего не запрещает
altai597
4 июня, 12:21
А следак тоже будет рад? Или сверх возбудится?
Drak_vr
4 июня, 17:32
Хотите поддержать адекватных? Гарантируйте получение бюджетного места в любом учебном заведении страны по выбору, а так же сертификат на получение минимальной жилплощади в населенном пункте где проживают родители, по достижению совершеннолетия. Вот только адекватные вам всё равно не поверят, а те которые за 100 тысяч побегут рожать, и сформируют ту самую "мину под страной" про которую так любит петь геостратег, то ему Ленин подложил, то половцы с печенегами.
Гость
4 июня, 11:49
На фронт надо тех, кто издаёт такие указы и подписывает...
Гость
4 июня, 17:25
разве есть хоть что то плохое в том чтобы оказать поддержку? никто не просит за 100к рожать, это сделано что если уж школьница умудрилась забеременеть государство помогло ей хоть немного
Гость
4 июня, 21:59
Гость
4 июня, 17:25
разве есть хоть что то плохое в том чтобы оказать поддержку? никто не просит за 100к рожать, это сделано что если уж школьница умудрилась забеременеть государство помогло ей хоть немного
Может государство лучше презервативы в школах бесплатно раздавать будет чтоб несовершеннолетние не залетали?
ЫХ000
4 июня, 11:47
Ёхууу! Эх и эх. 5 этаж без лифта, комната 9м2 - два студента Политеха и одна новорожденная! Мне было 22 года!
Дочь спросила недавно: вы планировали рождение ребенка? -Нет. Тогда дети рождались сами. Без планирования.
Дайте сто тыщ!
Гость
4 июня, 14:15
И теперь многие из тех родившихся в высших эшелонах
Гость
4 июня, 12:51
мерзость и средневековье
Гость
4 июня, 17:44
Разве поддержка людей - это не рост социальной ответственности? Как раз в средневековье никто аборты не делал, все рожали, а затем эти дети погибали
Гость
4 июня, 11:59
Школьница развратница вступила в половую связь в несовершеннолетнем возрасте еще и 100 тысяч получит. Совсем кукуха у депутатов поехала. А воспитывать кто будет?
Гость
4 июня, 12:03
А потом она сдаст в детдом и будет платить государству алименты на ребенка. Так вернутся в бюджет 100 тысяч и даже больше . А если серьезно, то беспокоит судьба таких детей.
Гость
4 июня, 12:26
Депутаты будут каждого подброшенного в детдом забирать.
Гость
4 июня, 12:31
Гость
4 июня, 12:03
А потом она сдаст в детдом и будет платить государству алименты на ребенка. Так вернутся в бюджет 100 тысяч и даже больше . А если серьезно, то беспокоит судьба таких детей.
Дети будут расти сами по себе, потом беременеть лет в 12-14 и повторять судьбу своих родителей. Жить будут кое как, зато будут требовать увеличения пособий и делиться с ними «привилегиями» тех кто работает и учится. BLM 2.0.
Гость
4 июня, 12:24
Верх идиотизма,считать что все решается деньгами.
Гость
4 июня, 12:27
Продолжается левый популизм, когда льготы и выплаты полагаются всем без разбору, и в первых, вторых и третьих рядах за ними встают те, кого интересуют именно льготы и выплаты, а получившиеся дети их интересуют в очередь десятую или не интересуют вообще.
Гость
4 июня, 13:06
На самом деле это банальная стимуляция падающего потребления. Денег у народа все меньше становится, вот и раздают кому попало под разными предлогами. Про последствия не думают вообще.

Ekaterina71
4 июня, 17:41
Люди все разные) у каждого свои жизненные законы и правила) но всё-таки для получении льгот должны быть соблюдены определенные требования
Гость
4 июня, 12:59
Поддерживать нужно не школьниц, а культуру и нравственность в целом.
Плюс - возможности и перспективы с достойным уровнем жизни, повышением образования, а не увеличение маргиналов в городах.
О чём вы, депутаты?!...

SavelIrenSergeevna
4 июня, 17:39
Прочитайте пожалуйста внимательней - это мера поддержки студенток, просто школьницы тоже имеют на нее право, если такое произошло. А все, что Вы описали выше не относится к данному посту абсолютно.
Гость
8 июня, 16:57
SavelIrenSergeevna
4 июня, 17:39
Прочитайте пожалуйста внимательней - это мера поддержки студенток, просто школьницы тоже имеют на нее право, если такое произошло. А все, что Вы описали выше не относится к данному посту абсолютно.
А студентки что уже и себя и ребенка содержать могут? Они еще не работают а 100 тыс на что хватит?
Гость
4 июня, 13:05
Цинично растлевают детей лишая их детства.
Гость
4 июня, 11:33
100 тысяч привлекут толь тех кому на дозу не хватает. Увеличьте хотя бы до стоимости айфона с наушниками и часами - 250 тысяч будет неплохо кстати, богатые мужчины могут сначала покрыть школьницу, а потом бюджетные траты
Гость
4 июня, 13:00
Да давайте сразу миллионы раздавать. В перенаселенном мегаполисе налогоплательщики же спят и видят, как бы поддержать своими налогами плодящихся малолеток. Даешь рост числа скудоумных, но исправно размножающихся туловищ.
Гость
4 июня, 11:34
Рады беременным школьницам? Чтобы они не получили образования и были выкинуты из социума? Хотите по Домострою? Не выйдет. С такой аховой экономикой работать должны двое.
Гость
4 июня, 11:35
И то только сами себя прокормят.
Гость
4 июня, 12:51
Совращение малолетних - это не домострой.
Домострой - это крепкая семья, передача навыков и знаний по наследству.
Вера и соблюдение заповедей, воспитание.
Те люди, которые в управлении, к домострою никак не относятся, у них программа по очистке земли от местных и подготовке рабов из тех кто останется.
Гость
4 июня, 15:15
Эта выплата - не поощрение ранних беременностей, а реальная помощь тем, кто уже оказался в сложной ситуации. Для них это шанс как раз таки остаться в социуме, а не изолироваться от него.
Гость
4 июня, 12:23
Как интересно наблюдать за всем этим, когда тебя это не касается.
Гость
4 июня, 12:34
Согласна с предложением, правда предварительно добавила бы медицинское освидетельствование психиатрическое для данных депутатов, перед судом, разврат
Гость
4 июня, 11:46
Просто женщинам не надо образование, только 3 класса церковно-приходской школы, и тогда они сразу начнут только рожать
Гость
4 июня, 12:01
Было что-то про кухню, церковь и детей.
Гость
4 июня, 12:25
Гость
4 июня, 12:01
Было что-то про кухню, церковь и детей.
Да, один художник что-то говорил...
Гость
4 июня, 16:52
Все к этому и идёт!
Гость
4 июня, 12:12
Всю жизнь себе ( и родителям своим) испортить за 100тыс..
Гость
4 июня, 17:41
Родители пусть растолкуют и объяснят, что после ночи любви дети могут появиться, здесь нет призыва рожать за 100 тысяч.
Гость
4 июня, 11:35
А не пора ли биг лава на строгач, лет на 15?
Су Люк Ын
4 июня, 11:37
нет, не Пора!
Гость
4 июня, 13:00
Нельзя их сажать, - надо как с борщевиком: вырубать под корень и накрывать пленкой черной.
266321334
4 июня, 12:42
Простого мигрантов из ближнего зарубежья уже не достаточно, решили наладить их воспроизводство на местах? И ещё службу по патрулированию кустов, подъездов и лесопосадок создайте, чтобы оперативно собирать выброшенных малюток и отвозить их в детдома.
Гость
4 июня, 15:55
Не рожай, мигранты прекрасно избавятся от тебя и твоих потомков, будут жить в ваших квартирах, все ваше будет выкинуто и вы без потомства вообще каните в небытие, никто вас не знал, ничего вы не оставили, все ваше отняли, одиноких ваших детей уничтожили товарищи, которые рожают.
Гость
4 июня, 16:11
Гость
4 июня, 15:55
Не рожай, мигранты прекрасно избавятся от тебя и твоих потомков, будут жить в ваших квартирах, все ваше будет выкинуто и вы без потомства вообще каните в небытие, никто вас не знал, ничего вы не оставили, все ваше отняли, одиноких ваших детей уничтожили товарищи, которые рожают.
И мне будет абсолютно пофиг на это и на все происходящее в этом мире ровно с той секунды, как я перестану существовать
266321334
4 июня, 17:39
Гость
4 июня, 15:55
Не рожай, мигранты прекрасно избавятся от тебя и твоих потомков, будут жить в ваших квартирах, все ваше будет выкинуто и вы без потомства вообще каните в небытие, никто вас не знал, ничего вы не оставили, все ваше отняли, одиноких ваших детей уничтожили товарищи, которые рожают.
Да, мои дети не будут рожать в 14 лет, так как хотят получить образование, и им нужно больше чем казан плова на десятерых и койко-место в вагончике, к тому же и мои финансовые возможности более чем скромны по сравнению с госбюджетом. Так что получится в итоге именно так как вы написали. Только не по моей вине.
Гость
4 июня, 12:36
Да уж,школьницам по 100т р.Бойфренду уголовка за секс с несовершеннолетней и на передовую
283052096
4 июня, 17:36
Представляется, что здесь главный посыл - оказать финансовую помощь будущим молодым мамам. А всё остальное - сколько ей лет, студентка она или старшеклассница, - это уже вторично.
Гость
8 июня, 17:02
283052096
4 июня, 17:36
Представляется, что здесь главный посыл - оказать финансовую помощь будущим молодым мамам. А всё остальное - сколько ей лет, студентка она или старшеклассница, - это уже вторично.
Ничего себе вторично! А растить ребенка студентка как будет если не работает?
Гость
4 июня, 12:02
Это противоречит традиционным ценностям, прежде всего, семейным. Кто даст нормальное воспитание и образование этим детям?
Гость
4 июня, 12:04
Это как раз традиционная ценность - матери-одиночки и женщины-инкубаторы.
Гость
4 июня, 14:02
замуж за ребенка - куда уж традиционнее и скрепнее
Гость
4 июня, 17:45
Гость
4 июня, 14:02
замуж за ребенка - куда уж традиционнее и скрепнее
Гы-гы, как "смешно". На большее ума не хватает?
Гость
4 июня, 12:47
Предлагаю девиз акции «Лолиты с берегов Невы»:
«Беременеть так, чтобы бюджет Петербурга с паперти не вылазил!»
283365755
4 июня, 17:33
"Фантазер - ты меня называла)))
Гость
4 июня, 12:40
Плодитесь, пока думать не начали.
Гость
4 июня, 13:37
Кто родит детишек пачку, тот получит водокачку

Ekaterina71
4 июня, 16:18
Да, многодетные семьи сейчас получают много льгот и разных преимуществ)
Гость
4 июня, 22:04
Ekaterina71
4 июня, 16:18
Да, многодетные семьи сейчас получают много льгот и разных преимуществ)
Только это не помогает. и уровень жизни тех кто имели глупость родить нескольких детей катастрофически падает. Могли раньше ездить каждый год на море? Забудьте, будет хватать только на еду.
Гость
4 июня, 12:41
Кто родит беременного младенца - получит миллиард!
Gusev_Arseniy
4 июня, 16:22
К-к-к-комбо!))
Гость
8 июня, 17:06
Браво!! Смеялась до слез!
Гость
4 июня, 12:58
К мужчинам будут подходить школьницы и : "псс парень, не хочешь мне ребенка по тихому сделать, - айфона хочу".
Гость
4 июня, 16:58
Думаю, любой нормальный мужчина на такое не пойдет) И сколько я живу и скольких знаю, у нас в целом живут адекватные люди, так что не надо так
Гость
4 июня, 22:10
Гость
4 июня, 16:58
Думаю, любой нормальный мужчина на такое не пойдет) И сколько я живу и скольких знаю, у нас в целом живут адекватные люди, так что не надо так
Скажет что предохраняется таблетками или что цикл сейчас такой что можно без презерватива
Гость
4 июня, 11:54
Беременная студентка 1 курса.
Звучит зажиточно и перспективно!
Гость
4 июня, 12:32
А беременная школьница?
Гость
4 июня, 14:14
Гость
4 июня, 12:32
А беременная школьница?
это уже почти готовая статья, перспективка так себе
Гость
4 июня, 17:41
Зато +1 новый гражданин Петербурга)
Гость
4 июня, 12:01
Вопрос один, кто у власти? До 18, это дети. Т.е. статья УК не статья У.К.? Куда катится государство?
Гость
4 июня, 17:26
И что? Это здесь при чем? Со статьями пусть разбираются сами, но государство фин помощью обеспечит👍
Гость
8 июня, 16:50
Гость
4 июня, 17:26
И что? Это здесь при чем? Со статьями пусть разбираются сами, но государство фин помощью обеспечит👍
Фин.помощь? 100т.
Это месячная зарплата а дальше как растить если ещё и работы нет потому что школьники и студенты ещё.

МТС открыла предзаказ на новые Samsung Galaxy Z Fold 7 и Galaxy Z Flip7Цифровая экосистема МТС сообщает о том, что первой в России представила складные смартфоны Samsung Galaxy Z Fold 7 и Galaxy Z Flip 7, а также линейку носимых устройств Samsung Galaxy Watch 8 на специальной презентации в Москве.
14 июля, 12:09

В «КВС» прошёл трехдневный брокер-тур «Летний бриз в Петербурге»В группе компаний «КВС» завершился масштабный брокер-тур для агентов недвижимости из пяти регионов России: Хабаровского края, Московской, Иркутской, Курской и Свердловской областей. Всего в туре приняли участие двадцать пять человек.
11 июля, 17:52