перейти к публикации
76 комментариев к публикации

МАЗ поставит в Петербург сотню электробусов за 3 млрд

27 мая 2025, 17:17
Гость
Гость
30 мая 2025, 15:47
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
МАХим Исаев (hoboot)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 мая 2025, 12:20
страшно это всё. ладно там двигатель выпадет, тормоза откажут. а веть и батареи взрываются о газе уже не говорю. там хоть за экстрим будут доплачивать к проезду... риск дело благородное, но не по нескольку раз в день.
hayalci33

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2025, 10:18
Будем ждать) Заходит я в такой на ТрансФесте. Мне даже понравилось.
Гость
28 мая 2025, 10:08
"Информация о 10 млн за батарею бьется с условиями недавнего конкурса на замену аккумуляторов на 35 троллейбусах с увеличенным автономным ходом. Его стоимость — как раз около 350 млн." Тот факт, что у троллейбусов запас автономного хода в разы меньше, никого не смущает в этих расчётах?? Хотя в данном случае, поскольку стоимость замены по меньшей мере раза в 2 завышена, то в итоге ошибка не столь чудовищна.
Гость
28 мая 2025, 08:10
"Эта стройка отстала от процесса закупки, сейчас электробусы квартируют на Хрустальной." Нет их там. Электробусы сейчас находятся в АП2 на Автобусной 9.
Гость
28 мая 2025, 06:41
Двигатели будут выпадать по дороге,были случаи,едет автобус а сзади двигатель выпал))
Гость
28 мая 2025, 08:35
об рельсы зацепился))) Такие дороги
Гость
27 мая 2025, 22:41
Очередное бездарное копирование. Запад на этой экологии просто избавляется от конкурентов, т.к. является технологическим лидером. Зачем в стране, которая сама ничего не изобретает, которая обладает дешевыми углеводородами и холодным климатом электромобили? Юг страны - да, но север - зачем? Это разбазаривание ресурсов и нулевое улучшение качества жизни простых граждан.
Гость
27 мая 2025, 20:43
Рекомендую посмотреть, как горят электробусы. Их не потушить. И если он будет реально проезжать зимой 240 км, то будет весить как танк.
Гость
27 мая 2025, 21:59
На ремонте дорог попилить же можно заодно будет
Гость
27 мая 2025, 20:28
кВт*ч, а не кВт/ч
Гость
27 мая 2025, 19:50
Красивое! На Украине так не умеют.
Гость
27 мая 2025, 21:37
Так пилить бюджет, точно, не умеют.
Гость
27 мая 2025, 19:41
а никого не смущает, что автобусы по 50 миллионов. Даже по 30 лимонов, вам не кажется, что это как-то очень ... дорого
Belfegrad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2025, 09:39
пчел, если ты можешь сделать автобус дешевле - флак тебе в руки
Гость
28 мая 2025, 10:28
28 мая 2025, 09:39
пчел, если ты можешь сделать автобус дешевле - флак тебе в руки
Угу, угу.. пустая коробка на колесах.
Гость
28 мая 2025, 17:20
А ничего, что трамваи Питер покупает по 240 млн руб за штуку???
Гость
27 мая 2025, 19:36
Volvo не плохие автобусы...
Гость
27 мая 2025, 19:49
Если видел электробус Вольво, то зачем вернулся на Украину?
Гость
28 мая 2025, 11:38
Гость
27 мая 2025, 19:49
Если видел электробус Вольво, то зачем вернулся на Украину?
А почему ты не в военкомате?
Гость
27 мая 2025, 19:29
Сразу чувствуется, что в тему понабежало ЭГсперДов из страны, где нет ни одного электробуса. Ах, этот неповторимый букет ароматов мивины и горилочного перегара!
Гость
27 мая 2025, 19:34
На самом деле то, насколько они не в теме, просто прёт из каждой строчки! Примерно как если бы обыватели из паравозного века принялись рассуждать об автомобиле, которого они даже не видели в жизни.
Гость
30 мая 2025, 10:09
Как раз "эксперты" без мозгов у нас те, кто эту повестку зелёную с китайской батареей ( сказок нам не надо) по цене половины автобуса, а по факту и целого автобуса ставит на поток в город, ещё и Северном с пробками и маршрутами в 10-ки километров. Они ещё забыли, естественно, написать, что через пару лет они будут менять батареи всем электробусам и цена там будет уже не 10 млн. Все эти сказки про экологичность и остальной бред полностью рассыпаются перед эффективностью этого барахла. По сути это игрушки. Можно купит в разы больше газовых автобусов, которые по выбросам и утилизации ещё лучше, не надо каждые пару лет отдавать цену автобуса за новую китайскую батарею, не надо утилизировать батареи, заниматься фигнёй с зарядками и прочим барахлом. Абсолютно дуростью не отличаются от западной повестки. Мы самые богатые, чтобы развлекаться и спускать миллиарды, а через пару лет ещё миллиарды на игрушки с батарейками, да ещё где нашего отечественного кот наплакал.
Гость
27 мая 2025, 19:17
МАЗ - Мой Автобус Загорелся.
Гость
28 мая 2025, 11:53
Именно из-за газовых МАЗов проклинают вообще все лазурные автобусы - вне зависимости от перевозчика и производителя
Гость
27 мая 2025, 18:59
Четыреста машин городу нужно. Вполне можно сборочное производство сделать прямо в городе.
Гость
27 мая 2025, 18:54
Белоруссия делает электробусы Венгрия делает электробусы Индия делает электробусы Кения делает электробусы Китай делает электробусы Польша делает электробусы Россия делает электробусы Турция делает электробусы Даже Уганда делает электробусы! А кто не делает электробусы? Украина! Украина! УК-РА-И НА! Па-ра-ба-па-пам!
Гость
27 мая 2025, 20:40
Гость, ну ты и тупой
Гость
27 мая 2025, 21:39
Хорошо, что хоть на Украине люди оказались более здравомыслящими. Они не забыли, чем закончились все предыдущие попытки создания тяжелого автотранспорта с комбинированной силовой установкой.
Гость
28 мая 2025, 11:39
Ты можешь перечислить чего россия не делает?
Гость
27 мая 2025, 18:41
Хорошо, что не "ПАЗ"
Гость
27 мая 2025, 18:39
только сельхоз продукцию а не автобусы
Гость
27 мая 2025, 18:21
Москва это проходила, там троллейбусы извели полностью. Будет жаль современных троллейбусов с автономным ходом...
Гость
27 мая 2025, 18:24
Троллейбусы, с классическим токоприёмником через штанги, это не актуально, прошлый век...
Гость
27 мая 2025, 18:38
Гость
27 мая 2025, 18:24
Троллейбусы, с классическим токоприёмником через штанги, это не актуально, прошлый век...
ТУАХи, кажется, хорошо себя зарекомендовали. И инфраструктура для зарядки в городе уже имеется (контактная сеть), и ехать без проводов на аккумуляторах по несколько километров могут, и не дымят, и, кажется, ни один не сгорел в отличие от лазурных. В чём проблема?
Гость
27 мая 2025, 18:56
Гость
27 мая 2025, 18:24
Троллейбусы, с классическим токоприёмником через штанги, это не актуально, прошлый век...
Точно, на них столько не украдёшь, а здесь замена аккумулятора от 10млн. рублей за единицу!
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 мая 2025, 18:06
Не понял. У электробуса будет дизельный двигатель?
Гость
28 мая 2025, 16:28
Да, для зарядки батареи.
275640356

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 мая 2025, 17:31
Гость
28 мая 2025, 16:28
Да, для зарядки батареи.
А смысл тогда огород городить?
Гость
27 мая 2025, 18:05
Кроилово приводит к тому, что «выгоднокупленный» транспорт загорается и ломается на ходу. Свой распил всё равно вытащат, а крайними опять будут водители. 🥱
Гость
27 мая 2025, 18:03
А Краза не было?
Гость
27 мая 2025, 20:00
И не будет. На Украине не умеют делать электробусы. В Кении и Уганде умеют, а не Украине нет.
bash

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 мая 2025, 17:54
МАЗ подсыпет картошечки в автобусы?
Гость
28 мая 2025, 04:12
bash....., Бульбофюрер сам закупает где доступно картошку .
Гость
27 мая 2025, 17:41
Ранее закупленные Сириусы из Вологды имеют дизайн разработанный в середине 2000-х, не имеют сидений на передней колесной арке и собраны менее качественно, по сравнению с продукцией МАЗа. МАЗ это хорошая новость для пассажиров
Гость
27 мая 2025, 17:37
"Электробус на 100 % собран из белорусских и российских комплектующих" то есть никаких процессоров там нет? а экраны?
Гость
27 мая 2025, 17:38
Нано разработки Сколково.
Гость
27 мая 2025, 21:07
Ага, и батарея НЕкитайская...
Гость
27 мая 2025, 17:36
Надеюсь, МАЗы не назовут снова неправильным литовским именем Vitovt?
Гость
27 мая 2025, 19:02
Нет. Производители разные
Sonata

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 мая 2025, 17:35
А что в них горит - дизель, батарея или "ни копейки больше"?
Гость
27 мая 2025, 18:09
ответ очевиден, т.к. ни дизель ни копейки не горят
Гость
27 мая 2025, 18:15
Они горят в следствии наложенных на них международных санкций
Гость
27 мая 2025, 18:39
Гость
27 мая 2025, 18:15
Они горят в следствии наложенных на них международных санкций
Санкции только на пользу! Твёрдо и чётко!
Гость
27 мая 2025, 17:35
ну да, газобусы белорусы тестируют на нас успешно, с огоньком теперь будем подопытными ещё и для электроподелок
Гость
27 мая 2025, 17:31
Польские Солярисы дешевле однако...
Гость
27 мая 2025, 19:25
Но на Украину их привезут только вместо свалки.
Гость
28 мая 2025, 11:38
Гость
27 мая 2025, 19:25
Но на Украину их привезут только вместо свалки.
Ты и Лада Гаранта себе позволить не модешь
Гость
27 мая 2025, 17:24
А как же автобусы на Газу? ГБО итд
карпатыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 мая 2025, 17:26
Гость, на них столько не попилишь
Гость
27 мая 2025, 17:34
С таким качеством? К горящим прибавятся взрывающиеся.
Гость
28 мая 2025, 08:34
Это уже прошлый век!(год) Новые распил-тренды
Гость
27 мая 2025, 17:22
значит лазурные будут гореть с новой силой, а нам будут вещать лапшу на уши (если падать на 40% в цене то иного выхода нет как менять всё на самое дешевое китайское) что в автобусе не хватает мощности генератора
Гость
27 мая 2025, 18:29
Гость, а что гореть то будет? будет что то другое ломаться, если посадят этих из ближнего
Гость
27 мая 2025, 19:08
Вполне приличный китайский длинный автобус BYD k9 стоит примерно 25-30 млн на наши деньги. Без учёта таможенных и других пошлин.
Гость
27 мая 2025, 20:16
Гость
27 мая 2025, 18:29
Гость, а что гореть то будет? будет что то другое ломаться, если посадят этих из ближнего
Вас посадят. И только попробуйте сломать!
Гость