перейти к публикации
53 комментария к публикации

Сотрудников Педиатрического университета задержали по делу о взятках

29 апреля 2025, 21:30
29 апреля, 22:37
В любом ВУЗе есть подобные кафедральные взяточники
29 апреля, 21:58
видимо, суммы заламывали. Ну или, как вариант, неугодного препода сдали. Так то схема рабочая для многих вузов
Гость
29 апреля, 22:04
Зачёт за деньги? Вот это поворот!
29 апреля, 22:53
Это просто бизднес. Ничего личного. Проснулись. Денег видать не хватает в казне.
Гость
29 апреля, 22:24
Очнулись. Там лет 20 это процветает.
29 апреля, 23:03
С взяточниками в Педиатрическом разобрались и это очень хорошо. А когда разберутся с шарлатанами из СПбГУ, которые притворяются экспертами, пишут чушь и помогают нежити бросать невинных людей за решётку?
Гость
29 апреля, 23:51
Так. На весь спбгу не надо валить! Мы разные. Очень разные. Пофамильно и побуквенно претензии, пожалуйста.
30 апреля, 08:09
Давшие показания на преподавателей студенты теперь на очередной сессии не сдадут никому, ничего и никогда?
Гость
29 апреля, 21:39
А что со студентами? Их исключат?
Гость
29 апреля, 22:47
Бвстрыктге жайвЁ
Гость
30 апреля, 08:19
Теперь понятно, почему студенты из среднеазиатских республик в техническом вузе на 3-м курсе плохо понимают материал, так как не владеют русским языком. А как же они сдали философию и другие предметы на младших курсах? Надо проверять все вузы.
Гость
30 апреля, 16:35
Можно подумать, что студенты из Средней Азии массово приезжают для учёбы именно в наш город. Скорее ты просто отрабатываешь по методичке.
30 апреля, 06:02
узбек-преподаватель без регистрации и не умеющий читать и писать брал лаве!!!!
Гость
30 апреля, 16:37
Это ты, что ли? Писать по-русски ты не умеешь.
1 мая, 07:32
Гость
30 апреля, 16:37
Это ты, что ли? Писать по-русски ты не умеешь.
Для лоха специально!! Лаве-это бабки, капуста или кашлять!!
Гость
29 апреля, 21:58
Что, иностранный факультет отметился?
Гость
30 апреля, 01:17
Всё бредишь своими фантазиями. Иностранцы немалые деньги платят за обучение, им нет нужды покупать экзамены. А вот твои соплеменники на бюджете — запросто.
30 апреля, 09:28
Гость
30 апреля, 01:17
Всё бредишь своими фантазиями. Иностранцы немалые деньги платят за обучение, им нет нужды покупать экзамены. А вот твои соплеменники на бюджете — запросто.
иностранцы это шведы или испанцы?
Гость
29 апреля, 22:16
Никаких денег не требуют, если студент учится и имеет знания для сдачи. За деньги сдают только те, кто не может выучить и запомнить учебную программу. Бывают исключения, но на таких преподов, которые вымогают деньги нужно жаловаться и прямо им об этом говорить, если есть основания, и под запись. Не думаю, что после этого они будут вас "валить". Ни один препод не мечтает поехать в тюрьму, не нужно бояться их. Вообще, конечно, безобразие!
Гость
29 апреля, 22:54
дорогое ьтерпение! вы вседа будектк леч
Гость
30 апреля, 00:32
Чтоб завалить студентов, достаточно вспомнить что мелким шрифтом в учебнике анатомии написано, все это выучить за 1,5 года не возможно. Особенно, если учит надо не только это... Там только понять то - с ума сойдешь, не только выучить, да ещё с латинской терминологией...
Гость
29 апреля, 22:21
Какой же вы наивный.
Гость
30 апреля, 04:06
Ой, как мило. А студенты-платники это кто? Как сей факт рассматривать? Как узаконенное взятничество? Я ещё когда в аспирантуре учился, лет 20 назад, предлагал продавать дипломы прямо на входе в центральный корпус. Но с пометкой, что диплом - купленный. Какая экономия, не надо тащить этих дуболомов через все пять лет.. и один хрен уровень знаний будет тот же, что они сразу купили диплом, что через пять лет его получили..
Гость
30 апреля, 00:05
Печально это, особенно в медицине. Не хочется приводить на прием детей к таким "врачам". Однако, если это самые главные коррупционеры Санкт-Петербурга, то что же говорить о тех кого мы все знаем и за ними пока не пришли?
Гость
29 апреля, 23:17
Следственные мероприятия никак не повлияют как брали так и будут брать только дороже за риск
Гость
30 апреля, 08:34
Колхоз- дело добровольное. Зубри, а если не хочешь, плати. Выбор за студентом.Конечно, устраивать шмон в педиатрическом легче и безопаснее, чем в другой шараге, где откаты измеряются миллиардами.
Гость
29 апреля, 21:48
про ВМА им. Кирова слышал такое же ... завозят мигрантов, зачисляют на учёбу ... знаний у них ноль, но дипломы получают за мзду.
Гость
29 апреля, 22:09
Слышал в своей методичке?
Гость
29 апреля, 22:12
Гость
29 апреля, 22:09
Слышал в своей методичке?
нет. слышал от пациентки ... когда к хирургу на приём заходил.
Гость
30 апреля, 01:18
Гость
29 апреля, 22:12
нет. слышал от пациентки ... когда к хирургу на приём заходил.
То есть слухи из методички сопалатницы.
Гость
29 апреля, 23:12
На платное образование и потом взятки за экзамен и потом хотят детей лечить? Надо срочно выстроить два новых газоскреба и все будет хорошо а президент верит он такой доверчивый
Гость
29 апреля, 22:18
Нормальные такие врачи......
Гость
29 апреля, 22:56
почка ? роch
Гость
30 апреля, 00:12
Вот такие у вас врачи!
Гость
30 апреля, 07:33
Я учился в другом мед.вузе Петербурга, у меня подгруппы платило вообще за всё, ничего, работают сейчас все эти люди врачами 😁, по поликлиникам в основном)
Гость
30 апреля, 07:11
А вы будь то не знали,что в вузах процветает такое, ещё в застойное время всё это было, девочки за зачёт расплачивались натурой, а мальчишки деньгами. Вот такие будущие врачи нас будут скоро лечить.... Но это процветает и в других вузах... И не только в вузах, в больницах, в полиции,в ЖКХ ,в ВПК и много ещё ,я не говорю о Смольном, откуда у наших Питерских чиновников по несколько квартир,несколько дорогих элитных авто,коттеджи ,дорогие катера и яхты,всё из этой серии... Как говорится,РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ.....ЭТО ПРОСТО БЕЗПРИДЕЛ...
Гость
30 апреля, 09:29
Что Вы несёте, там преподы тоже девочки, зачем им эта натура нужна? Да надо ещё данные иметь, чтоб твою натуру захотел препод, теоретически. В общем так не работает... Не слышал такого
Гость
30 апреля, 16:36
Петербургских, деревня.
29 апреля, 21:43
Зачёт во времена становления российской педагогики это проверка на готовность усваивать очередной учебный материал. Вот в СПбГУ могли несколько лет не принять зачёт за 2-ой курс, а учить на 3-м курсе.
29 апреля, 21:50
Надеюсь теперь всем понятно почему Зачёты без оценок.
29 апреля, 21:55
A-rSmurov, не только в СПбГУ так бывало
29 апреля, 22:11
29 апреля, 21:55
A-rSmurov, не только в СПбГУ так бывало
Вика - "Первая зачётная сессия в СССР прошла в конце первого семестра 1932/1933 учебного года[1] и была введена в рамках отказа от бригадно-лабораторного метода обучения и перехода к курсовой системе с целью покончить с бессрочным пребыванием студентов в вузах."
Гость
29 апреля, 21:58
В мед.вузах все студенты уже со второго третьего курса работают в многочисленных мёд.учреждениях.Просто потому что там хорошо платят.На учебу просто забивают.
Гость
30 апреля, 00:26
Платят только у стоматологов. Подработка санитаром в больницу - сомнительная история
Гость
30 апреля, 00:23
Помнню, в начале 90х, когда я учился в одном очень серьезном техническом вузе, на на двоих с одногруппников дали расчетное задание по теоретической физике, ну расчета тянула минимум на кандидатскую диссертацию, а нам месяц на решение дали. Мы искали искали, где списать, но так и не нашли. Пришлось сторонней "фирме" за деньги на решение отдать, и сдать работу преподавателю. А что нам было делать. Это единственный случай, когда мне пришлось платить деньги за решение задачи. Больше я никогда не кому не платил. А что делать оставалось. Ну, возможно, это полузаконныйтбизнес преподов. И никто ничего не нарушил. Ведь расчетное задание может быть любой сложности...
Гость
30 апреля, 01:09
ну вот. Старались люди. Схемы придумывали. А вы. Эх.
Гость
29 апреля, 23:25
В наши времена студентки деньгами взятки не давали... не было у них денег....Да и студенты тоже....
Гость
30 апреля, 00:52
Красные дипломы неспроста так названы
Гость
30 апреля, 09:07
но взятки таки давали, чем?