перейти к публикации
100 комментариев к публикации

В Петербурге началась подготовка к выборам 2026 года

29 апреля 2025, 11:58
Гость
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля 2025, 12:14
Чем дальше, тем меньше в выборах выборов.
Гость
29 апреля 2025, 13:06
Восстанавливают совок. Только вот от совка берут все самое худшее...
Гость
29 апреля 2025, 15:49
как правило так говорят те, кто на них вообще не ходит)
VKuser1708951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля 2025, 16:37
Гость
29 апреля 2025, 15:49
как правило так говорят те, кто на них вообще не ходит)
Вот побывав на выборах ЧПСГ я и понял, что это на выборы мало похоже. А лахтинские тролли сейчас на сделке или повременке, что такую ахинею пишите?
266963985

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 апреля 2025, 13:01
Зашевелилась бегловская слободка
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

29 апреля 2025, 18:34
При проведении социологического опроса на тему предпочтения избирателями политических партий на предстоящих выборах были получены следующие результаты: - "пошёл на..." ответили 30%, - "пошёл в..." ответили 30%, "пошёл к..." ответили 30%. 10% с ответом не определились. Статистическая погрешность опроса не более 1%.
Ленинград 1965

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 апреля 2025, 13:45
Мандаты и этим все сказано.
266097915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 13:37
Как же прекратить это издевательство?
Гость
29 апреля 2025, 14:46
перетерпеть. похоронили брежнева, переживем и прежнева.
Гость
29 апреля 2025, 14:59
Гость
29 апреля 2025, 14:46
перетерпеть. похоронили брежнева, переживем и прежнева.
Думаю, что прежний вас всех переживет
Гость
30 апреля 2025, 10:58
Гость
29 апреля 2025, 14:46
перетерпеть. похоронили брежнева, переживем и прежнева.
Вот вообще не факт, - этот конкретную "утилизацию" населения запустил. Причем не только фактическую, но и моральную.
Гость
29 апреля 2025, 11:58
выборы без выбора
Гость
29 апреля 2025, 12:04
Гость, вам беглым какая разница?
Гость
29 апреля 2025, 12:58
Гость
29 апреля 2025, 12:04
Гость, вам беглым какая разница?
А тебе лизунам режима какое дело до свободных людей, а не рабов как ты.
Гость
29 апреля 2025, 13:02
Всё, как всегда у Василича. Двести сортов колбасы, но все без мяса.
Гость
29 апреля 2025, 12:27
„Об одном жалею… Годы. Так хочется пожить по-человечески… и поработать.“
Гость
29 апреля 2025, 14:15
Это было сказано человеком, находящихся в ссылке после лагеря, у которого на горизонте маячил луч надежды. Какую надежду Вы углядели?
Гость
29 апреля 2025, 15:00
К сожелению, при этой власти это вряд-ли у вас получиться
Гость
29 апреля 2025, 12:09
читаешь - и на душе противно(
Гость
29 апреля 2025, 13:04
выборы без выбора?
AllaMoon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 апреля 2025, 14:48
Гость
29 апреля 2025, 13:04
выборы без выбора?
Выбор есть всегда...при очном участии этого процесса
Гость
29 апреля 2025, 13:34
Даже не спектакль. Цирк.
Гость
29 апреля 2025, 14:12
Как же достали эти единороссы и их партия.....
AnnyBary

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 апреля 2025, 15:05
А к чему выделять только ЕдРо? Пост то выжимка проблем всем представленных партий. Не знаю как вы, но я скорее надежду в тексте рассмотрела - то, что перемены будут. Может и на ЕдРо такая молодая кровь в виде ветеранов СВО в положительном ключе повлияет)
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 15:12
29 апреля 2025, 15:05
А к чему выделять только ЕдРо? Пост то выжимка проблем всем представленных партий. Не знаю как вы, но я скорее надежду в тексте рассмотрела - то, что перемены будут. Может и на ЕдРо такая молодая кровь в виде ветеранов СВО в положительном ключе повлияет)
Здравствуй, бот.
Гость
29 апреля 2025, 17:26
29 апреля 2025, 15:05
А к чему выделять только ЕдРо? Пост то выжимка проблем всем представленных партий. Не знаю как вы, но я скорее надежду в тексте рассмотрела - то, что перемены будут. Может и на ЕдРо такая молодая кровь в виде ветеранов СВО в положительном ключе повлияет)
Вы, наверно, новость на Фонтанке о ярмарке вакансий для ветеранов СВО не читали. Учиться не хочу, работать не хочу, хочу много денег. Вот в таком положительном ключе они и будут влиять.
AndrewBarsik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 13:26
Я сам баллотироваться не буду и достойным людям не советую, ибо сказано: "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!"
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля 2025, 14:43
Блаженный муж ночью спать для здоровья полезно а не размышлять. Берегите себя.
Гость
29 апреля 2025, 12:29
Ну сходил я на прошлые выборы... весь список кандидатов от партий, исключая ведро, и независимых кандидатов меньше, чем ты можешь поставить галочек. То есть даже если забыть про электронное голосование, вбросы бюллетеней и представить, что их вообще кто то смотрит и считает, ничего не мешает в процессе подсчета дорисовать недостающие галки
Гость
29 апреля 2025, 18:01
Я лет семь на выборах всех уровней наблюдателем был ухожусь. И Вы знаете, на участках избирательных, смотрящих больше чем членов комиссии и остальных причастных. При таком контроле сложно мухлевать
Гость
29 апреля 2025, 12:47
Пока нельзя будет проголосовать и проверить, где твой голос "приземлился", нет никаких выборов, дурилово.
Гость
29 апреля 2025, 13:11
Идите наблюдателем и все увидите. Хотя манипуляции в 2011 году были, сам видел.
Гость
29 апреля 2025, 13:55
Гость
29 апреля 2025, 13:11
Идите наблюдателем и все увидите. Хотя манипуляции в 2011 году были, сам видел.
А после 11 года? Уже нет?
Гость
29 апреля 2025, 14:57
Для того, чтобы выборы проходили в присутствии граждан, собираются независимые наблюдатели
Гость
29 апреля 2025, 12:40
Пришло время перетасовочек.
Wiring

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 апреля 2025, 16:00
А что там Шнур пел? Вот и я против ЛГБТ - всем галку..
Гость
29 апреля 2025, 14:03
Не выборы, а клоунада в театре юного зрителя...
Аркадьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 14:47
Понабежало гостей анонимных хаять наши выборы, наши субботники… идите и комментируйте свои заграницы у себя в своих чатах заграничных!
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 15:12
29 апреля 2025, 14:47
Понабежало гостей анонимных хаять наши выборы, наши субботники… идите и комментируйте свои заграницы у себя в своих чатах заграничных!
Провластных ботов с регистрацией 31.03.2025 набежало, ниже еще есть. Очень топорная работа, объявить выговор и вручить в руки метлу. Может хоть какой то толк от вас будет.
Гость
30 апреля 2025, 21:05
29 апреля 2025, 15:12
Провластных ботов с регистрацией 31.03.2025 набежало, ниже еще есть. Очень топорная работа, объявить выговор и вручить в руки метлу. Может хоть какой то толк от вас будет.
Особенно активизируются на фоне вот таких новостей. Ботоферма целая.
Гость
29 апреля 2025, 13:00
Да выборы в муниципалитеты показали, что голосование само по себе, а результаты сами по себе волшебным образом превращаются в элегантные шорты, как те брюки. Вот на Васильевском извели Нелли Вавилину и пришли единоросы. Ну и кто ж за них голосовал то? Очень любопытно. Так и не узнаем. И выборы и Полтавченко с пустыми подписными листами по окончании голосования, у Беглова тоже самое было. Зачем голосовать, если как бы ни проголосовал-будет некий результат? Я бы не писал, если бы сам пустые страницы не видел. Увы и надомников тоже столько нет в районе. И не надо меня убеждать, что это не так. Я прихожу голосовать в конце и вижу пустые книги. Значит по теории вероятностей в других блоках домов тоже самое. А при голосовании должно быть нормальное распределение. Теперь или не верить своим глазам или довериться "профессионалам" в области организации выборов и отрицать подобное?
Гость
29 апреля 2025, 13:52
Мне помнится в 17 лет письмо было с благодарностью от депутата за мой голос. И вот мне 32 и на выборах я не был, ни разу и не собираюсь. Как то отбило в 17 лет.
Belfegrad

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 14:08
Гость
29 апреля 2025, 13:52
Мне помнится в 17 лет письмо было с благодарностью от депутата за мой голос. И вот мне 32 и на выборах я не был, ни разу и не собираюсь. Как то отбило в 17 лет.
тогда не жалуйся, что выбрали не того
Гость
29 апреля 2025, 12:21
Победит?! Да уже "победили"-точно вовремя просто "уведомят"
Гость
29 апреля 2025, 12:48
Понятно кто, но не понятно зачем
Гость
29 апреля 2025, 12:14
Победит понятно кто? Так уверены в Зените? А если победит Краснродар?
Гость
29 апреля 2025, 14:45
Горе-кандидаты и очевидный результат пропал калабуховский дом, щас эти крепкие хозяйственники с фронта, вам науправляют
Гость
29 апреля 2025, 12:17
Может, к тому времени победит уже КПК. Всё равно хуже не будет.
Гость
29 апреля 2025, 13:18
Боже, храни Си!
Гость
29 апреля 2025, 13:56
Зюганов што ле?
Гость
29 апреля 2025, 13:28
Где панда?
Гость
29 апреля 2025, 14:57
Да, могу себе представить , что это будет ,труба
Гость
29 апреля 2025, 13:11
"Малькевич опасается появления «фейковых» участников СВО" А ведь он прав. Надо бы создать заверенный реестр только проверенных участников. Других к детям в школы и на выборы - не пускать.
Гость
29 апреля 2025, 13:16
Комиссии проверяют документы и самим ничего не дают сочинять. А в школу, ну если человек может хорошо уроки проводить, то пусть проводит, лучше хороший урок от фейкового участника, чем плохой от настоящего ветерана, я так считаю. Мужество - это терпение в опасности, так Птр говорил в сериале.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 13:18
Точно, всем нужно будет оплатить установку "честного знака" и qr-кода на лоб!
ostrova2013

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 апреля 2025, 21:27
А разве те депутаты, которые отметились на СВО, не фейковые? Они не воевали - они очки к выборам зарабатывали. И при чем СВО и ЕДРО? Сколько на СВО ЕДРа? ЕР себя полностью дискредитировала теми голосованиями, что за повышение пенсионного возраста, за отказ индексации пенсий работающим пенсионерам, за монетизацию, за разрушенные здравоохранение и образование., за Ельцин центр и т.д. А сколько из них услышали народ? Кто из них хоть раз встретился с народом, судьбы которого решает? Мы помним и макарошки, которые всегда одинаковы в цене, и мы не просили вас рожать, и денег нет, но вы держитесь. Мы все помним. ЕР полностью провалилась в глазах людей
Гость
29 апреля 2025, 13:05
Большинство россиян как обычно не пойдут на выборы.на это и рассчитывает власть.людям наплевать на свое будущее.
Гость
29 апреля 2025, 13:28
Там голосовать не за кого.
Гость
29 апреля 2025, 15:42
Гость
29 апреля 2025, 13:28
Там голосовать не за кого.
Не голосуя, мы упускаем возможность повлиять на будущее. Мы, как граждане, можем повлиять на изменения.
Гость
30 апреля 2025, 21:13
Для этого был придуман порог явки.
Гость
29 апреля 2025, 12:46
Вы еще доживите до этого 2026... к выборам они готовятся. Россия страна непредсказуемая, может статься так случиться, что единственным выбором у вас будет веревка или колодец.
Гость
29 апреля 2025, 12:48
Это да, у нас все что угодно может быть
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 апреля 2025, 14:48
Чем же вы занимаетесь с таким весёлым выбором ? Наркота или терроризм ?
Гость
29 апреля 2025, 13:25
Голосовать не за кого. Одни чекисты.
Гость
29 апреля 2025, 13:57
Зато с холодными головами
Гость
30 апреля 2025, 00:42
Гость
29 апреля 2025, 13:57
Зато с холодными головами
Потому что головы уже в холодильнике.
Гость
29 апреля 2025, 13:39
По списку в заксе я буду за Яблоко, по списку в думе - за Новых людей. По округам поддержу самого сильного кандидата не от Едра.
Гость
29 апреля 2025, 13:58
А как вы узнаете, что он самый сильный?
Гость
29 апреля 2025, 14:02
Гость
29 апреля 2025, 13:58
А как вы узнаете, что он самый сильный?
По своим ощущениям узнаю, по тому от какой партии кандидат и сколько он получал на прошлых выборах.
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 мая 2025, 07:21
Гость
29 апреля 2025, 13:58
А как вы узнаете, что он самый сильный?
Это того, которого не допустят под любым предлогом.
Гость
29 апреля 2025, 19:42
Ну, не про наш город, а про всю выборную систему. Цитирую Дерипаску: "...Если, конечно, откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. На самом деле кабинки существуют для того, чтобы население имело возможность туда заходить - торжественно, под звуки музыки. Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск - произвольное назначение менеджеров госаппарата, как бог на душу положит. Ни в одной западной стране нет такого произвола, а у нас на среднем уровне управления страной он некоторое время он был. Это сильно мешало власти и бизнесу. Теперь риск устранен, да и кадры отстоялись..."
Гость
29 апреля 2025, 13:05
В КПСС тоже "выбирали".
Гость
29 апреля 2025, 13:45
Ни разу не голосовал, ни президента ни за депутата, очевидно и за героев голосовать не пойду. Нет смысла, за нас уже все решено и мы на выборах нужны только для явки, чтобы не сильно было стыдно перед миром.
Гость
29 апреля 2025, 13:59
Да и для явки они не нужны. Результат будет соответсвовать заранее утвержденному, даже если никто вообще не придет.
Гость
29 апреля 2025, 15:26
А что там насчет ДЭГ?
Гость
29 апреля 2025, 19:39
Простите, а "молодых чеченцев с активной гражданской позицией" для контроля уже завезли?
Гость
29 апреля 2025, 12:27
А кто из кандидатов готов в первый день после избрания лететь в Нью-Йорк к Гуттериесу и обсуждать создание собственного государства
Гость
29 апреля 2025, 12:58
А гутерес это хто?
Гость
30 апреля 2025, 21:16
Гость
29 апреля 2025, 12:58
А гутерес это хто?
Глава ООН.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 апреля 2025, 14:06
Была ЕР партия простая, а теперь боевая!
Гость
29 апреля 2025, 21:33
И Национал-социалистическая рабочая партия была очень боевая.
Гость
29 апреля 2025, 17:03
они нас даже не представляют
Гость
30 апреля 2025, 10:00
Ну, раз ветераны, то боярский снова проскользнет
Гость
30 апреля 2025, 12:58
Победит ОНО
Гость
29 апреля 2025, 14:24
А кто выбирает..избиратели типа ангелы?
Гость
29 апреля 2025, 14:51
Ну, в общем, есть в ваших словах определенный смысл.
Гость
29 апреля 2025, 14:17
Вот то ли дело в "свободных" Румынии и Молдавии.
Гость
29 апреля 2025, 14:50
А про украину где? Што тебя на румынскую границу бросили?
Гость
30 апреля 2025, 21:19
Гость
29 апреля 2025, 14:50
А про украину где? Што тебя на румынскую границу бросили?
Он многостаночник.
Гость
1 мая 2025, 12:33
зачем эти выборы,только деньги тратит.Все зависит от власти, а не от народа. Выборы это цирк.
Гость
29 апреля 2025, 14:18
Как там Мари Ле Пен, может в выборах свободных и честных участвовать?
Гость
29 апреля 2025, 14:50
Когда отсидит за взятки от путина, ради бога, если закон позволяет
Гость
29 апреля 2025, 13:38
Если выбирать между Малькевичем и Милоновым, то Милонов: он хотя бы что-то по Петербургу лоббировал, а не по партийной политике.
Гость