перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Штрафы за «детские» поездки на самокатах в Петербурге выросли втрое

28 апреля 2025, 11:26
28 апреля, 12:07
Дымовая завеса-это не государственный штраф, а самих прокатчиков: они их даже если выставят, то нарушитель не платит и всё тут-продолжает гонять либо на другой симке либо у другого оператора и всё. Необходимо проводить референдум о полном запрете электросамокатов-иначе никак.
Гость
28 апреля, 15:24
Заодно и проведите референдум о полном запрете дураков))) чтоб два бюллетеня не печатать
29 апреля, 15:54
Причин для запрета нет, электросамокаты - один из самых безопасных видов транспорта.
7 мая, 02:18
29 апреля, 15:54
Причин для запрета нет, электросамокаты - один из самых безопасных видов транспорта.
Самокаты опасны и для самих самокатчиков, и для других участников движения
28 апреля, 13:48
Кто контролирует эти поездки?! Очень часто попадаются дети по два человека на эл/самокате и взрослые с ребёнком так же вдвоём мчатся на электросамокате по тротуару.
Гость
29 апреля, 12:20
На тротуаре на электросамокат е, трусиха ты вафельная, мчаться нельзя, они едут 25 км в час. Сложно по тротуару с ребенком через людей мчаться всего лишь с 25 км/ч на спидометре 😂😂😂😂😂
7 мая, 02:49
Гость
29 апреля, 12:20
На тротуаре на электросамокат е, трусиха ты вафельная, мчаться нельзя, они едут 25 км в час. Сложно по тротуару с ребенком через людей мчаться всего лишь с 25 км/ч на спидометре 😂😂😂😂😂
А 25 км/ч - фатальная скорость при столкновении с пешеходом.
Гость
28 апреля, 12:29
В прошлом году пели как борются с ездой по двое. Как ездили, так и ездят. Пока сервисы финансово не заинтересованы в изменении ситуации, ничего не изменится. А способ заинтересовать очевиден: ввести оборотные штрафы, если задекларированные компанией меры на практике не работают, как в примере с несколькими ездоками на одном самокате.
Гость
28 апреля, 13:33
Иду недели две назад по пешеходному переходу. Обгоняют меня трое(!)на одном самокате. Пацаны, лет по 10-12 каждому. Несутся по зебре, не глядя по сторонам. Остановились на передышку на той стороне улицы. Догоняю. Говорю "Вы что творите? Мало того, что втроем, так ещё и не спешиваетесь на зебре. А если авто не успеет остановиться?" Посмотрели на меня исподлобья, и дальше покатили. И что в таких случаях делать?
Гость
28 апреля, 15:26
Гость
28 апреля, 13:33
Иду недели две назад по пешеходному переходу. Обгоняют меня трое(!)на одном самокате. Пацаны, лет по 10-12 каждому. Несутся по зебре, не глядя по сторонам. Остановились на передышку на той стороне улицы. Догоняю. Говорю "Вы что творите? Мало того, что втроем, так ещё и не спешиваетесь на зебре. А если авто не успеет остановиться?" Посмотрели на меня исподлобья, и дальше покатили. И что в таких случаях делать?
а если перед пешеходами авто не успеет остановиться?
Гость
28 апреля, 15:33
Гость
28 апреля, 15:26
а если перед пешеходами авто не успеет остановиться?
Да, Вы правы, всякое бывает, конечно... Но видится, что у пешехода, который остановился на миг и сориентировался в обстановке, больше шанс перейти зебру живым и здоровым) А тут такая подстава - и для своей жизни, и для родителей, и для водителя.
28 апреля, 11:34
Это всё полумеры. Штрафовать нужно кикшеринг, а не пользователей. За 3 года с появления этой напасти на тротуарах власти города так и не удосужились ввести нормальный сервис по уведомлению и отслеживанию нарушений. Наподобие: написал на горсайте в форму, приложил фото, номер самоката нарушителя - получил уникальный номер обращения, по которому потом можно узнавать - что сделали с нарушителем и кикшерингом. Все эти ТГ-боты и звонки на номер телефона регистрации нарушений без обратной связи не работают от слова совсем - на тротуарах безопаснее не становится.
Гость
28 апреля, 11:59
на тротуарах будет безопаснее, тогда когда сделают выделенку для велосипедов и самокатов
Гость
28 апреля, 12:03
Гость
28 апреля, 11:59
на тротуарах будет безопаснее, тогда когда сделают выделенку для велосипедов и самокатов
т.е.никогда
Гость
28 апреля, 12:12
Гость
28 апреля, 12:03
т.е.никогда
просто нужна еще и воля (что-то сделать), кроме желания (на бумаге)
28 апреля, 11:37
А как узнают, кто сел на самокат? Только если схватить на месте, а кому это надо. Нерабочий закон.
Гость
28 апреля, 11:57
в случае ДТП проверят. так работает большинство законов
28 апреля, 12:01
Гость
28 апреля, 11:57
в случае ДТП проверят. так работает большинство законов
Ну да, когда убьют, тогда и приходите, это не работа, а фикция.
Гость
28 апреля, 12:11
28 апреля, 12:01
Ну да, когда убьют, тогда и приходите, это не работа, а фикция.
да, это не работа, но это так работает
Гость
28 апреля, 12:02
надо минимум 100тыс.р, чтоб до каждого недородителя дошло - это дорого!
Гость
28 апреля, 12:17
"компании не торопятся повышать штрафы за езду вдвоем, в том числе с детьми" - повышение ничего не дает. И родители детишек возят в ясли и сад достаточно массово, и электросамокат ребенку берут (да и сами дети спокойно арендуют, никакие ID не мешают, если уж родительские миллионы мошенникам переводят).
Гость
28 апреля, 12:41
Как катаются подростки, так и катаются, вдвоём, втроём, а то и в четвёртом... Никто никого не штрафует и не наказывает.... Абсолютно не рабочий закон.
Гость
28 апреля, 12:33
гибнет ленинград......культурная столица меняет свой облик...
Гость
28 апреля, 13:51
Почему эти штрафы идут не в городской бюджет, а хозяевам кикшеринга? Штрафы владельцу козла за посещение огорода.
Гость
28 апреля, 17:06
Тротуар стал проезжей частью...благодаря депутатам. Пешеходы против !!! Мы не хотим, чтобы нас сбивали самокатчики ! Сколько ещё людей  должны получить переломы ? Весь э/транспорт на обочину проезжей части ! Требуем идентификацию водителей СИМ !
28 апреля, 11:30
Жителя Лобни до смерти избили самокатом за просьбу не гонять по тротуарам
Гость
28 апреля, 12:13
какая радостная новость...
Гость
28 апреля, 15:27
а говорили самокаты - безопасны))))
Гость
28 апреля, 12:04
7 лет одно балабольство и ничего более....
Гость
28 апреля, 12:30
Это бизнес корешей беглова, он в доле!
Гость
28 апреля, 13:45
Гость
28 апреля, 12:30
Это бизнес корешей беглова, он в доле!
Говоришь, он в доле? Тогда собирай манатки и едем к нему домой, и начнем делить.
Гость
28 апреля, 12:31
Граждане против петушеринга в городе!
Гость
28 апреля, 15:27
всё в их руках - пусть не петушатся
Гость
28 апреля, 17:12
Тротуар стал проезжей частью... Пешеходы против !!! Мы не хотим, чтобы нас сбивали самокатчики ! Сколько ещё людей  должны получить переломы ? Весь э/транспорт на обочину проезжей части !
29 апреля, 15:57
Так пешеходов никто и не сбивает, официальная статистика говорит, что самокаты безопасны для пешеходов.
7 мая, 04:30
29 апреля, 15:57
Так пешеходов никто и не сбивает, официальная статистика говорит, что самокаты безопасны для пешеходов.
Для пешеходов самокаты опаснее всего! Сбивают и детей, и вообще кого угодно
7 мая, 04:30
Для пешеходов самокаты опаснее всего! Сбивают и детей, и вообще кого угодно
Aleх000, это неправда. Есть статистика, по которой можно сделать вывод, что самокаты намного менее опасный вид транспорта чем автомобили.
Гость
28 апреля, 14:30
Ага. Как ездили детки по двое (бывает и втроем), так и ездят.
Гость
29 апреля, 11:57
полный запрет на электросамокоты в городе спб
7 мая, 04:41
Не обязательно запрет. Есть способ сделать самокаты частью города: создание инфраструктуры, регистрация через госуслуги, пункты выдачи. Но пока это не сделано, самокатам в городе не место.
Гость
29 апреля, 22:09
Кикшеринг представитель кае то заявил, что при ограничениях теряется смысл этого бизнеса, а именно кто хочет и где хочет может взять самокат и остааить где удобно. Не надо прав и т.п. Типа доступность и отсутствие правил. Так что враньё кикшеринговое. Не смогут даже при желании контролировать, т.к. это всё неконтролируемо. И все типа забыли , а в каком состоянии ездок?????? Пиво и т.п. Это вообще утопия контроль на алкоголь. А ездят в основном с бодуна или под кайфом.
Гость
28 апреля, 11:33
КоАП РФ Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность 1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.
Гость
28 апреля, 11:57
ответственность будет нести родитель
Гость
28 апреля, 12:06
Гость
28 апреля, 11:57
ответственность будет нести родитель
На каком основании?
Гость
28 апреля, 13:49
Гость
28 апреля, 12:06
На каком основании?
Был бы человек, а статья для каждого найдётся!
Гость
28 апреля, 12:03
Штрафовать надо администрации всех городов страны !!! а не стрелочников. Страна до сих пор живёт по принципу , если взорвали урну , ларёк или ? то убирать надо этот обьек , а не искать виновника и причину взрыва, а значит жить без урн , и им подобных. А надо !!! правильнее делать спец. дорожки для велосипедов , самокатов и так далее , как делают во многих странах , тогда и эти проблемы отпадут сами собой .
Гость
28 апреля, 14:49
Штрафовать компанию владельца самокатов, а они в свою очередь могут штрафовать или нет ездунов.
Гость
28 апреля, 15:23
До квантилиона или до гугла))) странные люди ейбогу))
Гость
29 апреля, 00:03
А фотку Казани воткнули.Питерской не нашлось что ли?
Гость
30 апреля, 10:44
Бла бла бла,скоро обед и зарплата
Гость
7 мая, 09:36
хоть что-то кикшеринги полезное сделали. не все бабло лопатой грести
Гость
7 мая, 09:35
самокатчиков надо приравнять к водителям.
Гость
7 мая, 09:35
По ПДД дети вправе кататься на электросамокатах — личных, а не арендованных.
Гость
28 апреля, 11:32
Смешно… Лучше дороги нормальные сделайте, сплошные ямы и колея
Гость
28 апреля, 11:49
Лахтаботы минусят)))
Гость
28 апреля, 11:44
Казалось бы, при чем здесь Казань?
Гость
29 апреля, 08:38
Никто эти штрафы не платит и не назначает. Подростки как гоняли так и гоняют, как самокаты среди тротуара оставляли так и есть. Показали бы президенту как загадили город. А то мегапректы. Мегапроект доска с палкой вместо маршрутного транспорта комфортного.