перейти к публикации
77 комментариев к публикации

После нападения пса на людей в Петербурге возбуждено уголовное дело

17 апреля 2025, 09:10
Гость
17 апреля 2025, 09:43
Владельца собаки, которая напала на человека, надо привлекать к уголовной ответственности так, как будто вред здоровью нанёс он сам, а не его собака. То есть при назначении ему наказания надо исходить из того, что это он сам умышленно напал на маленькую девочку и искусал её.
Гость
17 апреля 2025, 12:54
В США таких собак приравнивают к оружию и сроки дают от 20 лет и выше.
Гость
17 апреля 2025, 14:38
Гость
17 апреля 2025, 12:54
В США таких собак приравнивают к оружию и сроки дают от 20 лет и выше.
Давно к нам из США?! 🥱
Гость
17 апреля 2025, 14:46
Чем такой человек отличается от автолюбителя сбившего человека?
Россия же не для людей. Она вот для таких. Это очевидно.
Гость
17 апреля 2025, 11:12
Судя по законам и правоприменительной практике возразить трудно.
Гость
17 апреля 2025, 11:44
Да, Россия для сильных, смелых и умных, а не для тех, кто "на пистоне подорвался".
Гость
17 апреля 2025, 11:44
Да, Россия для сильных, смелых и умных, а не для тех, кто "на пистоне подорвался".
И чего умного сделали в России? )
Гость
17 апреля 2025, 10:06
Необходимо запретить навсегда бывшим уголовникам по тяжелым статьям иметь оружие и содержать собак
Гость
17 апреля 2025, 11:47
Так они приобретут оружие нелегально. При заводе животных тоже никому не докладывают.
17 апреля 2025, 11:15
все еще непонятно: почему возбуждено уголовное дело "о хулиганстве"? когда есть чел, его бойцовый пес нанес немаленькие телесные повреждения трем людям, в.т.ч. и ребенку. в данном случае, пес - это оружие. травмы - это побои или попытка убийства. чел - уже убивал, соответственно, эти 3 нападения можно считать рецедивом!
17 апреля 2025, 10:19
Такому наше законодательство - как слону дробь.
Гость
17 апреля 2025, 09:15
Надо впаять ему срок по максимуму ,учитывая прошлые тяжкие судимости!
Гость
17 апреля 2025, 09:18
животные среди нас - это всегда опасно.
Гость
17 апреля 2025, 09:43
в данном случае их двое - хозяин и эта собака.
Гость
17 апреля 2025, 10:11
Гость
17 апреля 2025, 09:43
в данном случае их двое - хозяин и эта собака.
Хозяин опаснее. Он уже убивал, собака пока тренируется.
Гость
17 апреля 2025, 11:45
Люди опаснее животных.
Гость
17 апреля 2025, 09:18
горбатого так просто не исправить.
Гость
17 апреля 2025, 10:07
Горбатого только могила исправит это так
Гость
19 июня 2025, 16:19
Гость
17 апреля 2025, 10:07
Горбатого только могила исправит это так
К сожалению горбатых могила не исправит
17 апреля 2025, 09:22
Бойцовская собака - опасное оружие, которое не должно принадлежать людям, которые не способны должным образом с ним обращаться. И эту проблему надо решать на законодательном уровне. Хочешь заести опасную собаку, получи разрешение. Завёл без разрешения - неси уголовную ответственность.
Гость
17 апреля 2025, 09:24
Любая собака без намордника опасна. Даже от таксы или мопса можно серьёзную травму получить (если догонит).
Гость
17 апреля 2025, 09:48
Гость
17 апреля 2025, 09:24
Любая собака без намордника опасна. Даже от таксы или мопса можно серьёзную травму получить (если догонит).
прыгнувшая на одежду собака, даже маленькая, тоже радости не доставляет. За это должна быть административка. Многие собаководы считают это нормальным, что собачка от радости своими лапами пачкает вам одежду.
Гость
17 апреля 2025, 10:46
И налог плати! Эта простая мера отсеет всю люмпенскую шушару.
Гость
17 апреля 2025, 10:02
В большинстве случаев собак бойцовских пород заводят оскотинившиеся люди
Гость
17 апреля 2025, 10:11
Согласен, с детскими травмами, в основном физической слабостью.
Гость
19 июня 2025, 16:22
Чушь, любая собака может нанести вред человеку, если хозяин нелюдь,
Гость
17 апреля 2025, 09:16
А где сейчас собака?
17 апреля 2025, 09:22
В спецприёмнике. Покушала и спит.
Гость
17 апреля 2025, 09:24
у Малахова, интервью даёт
Гость
17 апреля 2025, 09:34
нормальный человек такую собаку в квартире не заведет. этот персонаж-типичный портрет такого собачника
Гость
17 апреля 2025, 09:57
Нормальный человек никакую собаку в квартире не заведет.
Гость
17 апреля 2025, 14:00
Гость
17 апреля 2025, 09:57
Нормальный человек никакую собаку в квартире не заведет.
Верно . Собачники даже не заморачиваются , что сами провоняли псиной .
Гость
17 апреля 2025, 14:42
Откуда вы все "нормальные" то на наши головы свалились, колхозники?! 🥱
Гость
17 апреля 2025, 09:41
пусть возмещает средства на лечение и адаптацию пострадавшим
17 апреля 2025, 10:30
До чего же у нас народ незлой и трусливый даже, всем все сообщили, где живет, а собака с хозяевами до невредима. Показательно...
Гость
17 апреля 2025, 14:49
Уж ваш то народ, мы знаем - соседу под ворота кучу положить! Можешь даже не писать откуда родом! ☝️😜
17 апреля 2025, 09:37
"Привлекался к уголовной ответственности" означает, что в отношении лица осуществлялось уголовное преследование, которое впоследствии было прекращено (в том числе, и по не реабилитирующим основаниям).
Гость
17 апреля 2025, 10:43
Почему молчат с нищие с Савушкина?
Гость
17 апреля 2025, 13:46
Пусть нейросети за собаками по камерам слелят
Гость
17 апреля 2025, 11:00
Отправьте собаку вместе с хозяином к волонтерам и ветеринарам, которые убили кота Хатико за наши с Вами деньги! Нефролог Андреева, клиника ProVet, клиника Синий Крест и Ветсоюз в Мурино! Волонтер Юлия, контактный номер спросите у Фонтанки, и медицинская передержка с неадекватной женщиной, именующей себя помощником врача, также в Мурино. С их лечением и уходом живыми ни собака ни хозяин не выйдут!
Гость
17 апреля 2025, 09:19
плевать на него. место собаки - за городом. за забором частного двора. вот о чем надо писать
17 апреля 2025, 09:24
Гость, как собаки сами без собачников будут селиться за городом? Только жёсткие неотвратимые наказания заставят зоошизу быть людьми.
17 апреля 2025, 10:04
Собака за забором - 18 век. В некоторых ситуациях она ничем не поможет.
Гость
17 апреля 2025, 10:08
17 апреля 2025, 10:04
Собака за забором - 18 век. В некоторых ситуациях она ничем не поможет.
Ты рискнешь проникнуть на территорию где бегает серьезный пес, ну ну!
Гость
17 апреля 2025, 10:06
Вот завелись! Собаки - наши друзья. А вы все злые. Собаки и грунт удобрят, и соседа по дружески потреплят, поиграют с его детьми. Надо за вторую и третью собаку в квартире собачнику сабакокапитал платить. А запретить надо детей и пенсионеров! А если серьёзно, то я думаю что в каждом втором подъезде есть такая собака, которая "не кусается". И сделать с этим НИЧЕГО не возможно. Годы борьбы, нервов. И НИЧЕГО. Сомневаюсь, что этому псу что-то больше хулиганки впаяют, и что собаку усыпят.
Гость
17 апреля 2025, 10:18
Вот поэтому и решают догхантеры своими силами.
Гость
17 апреля 2025, 14:53
Гость
17 апреля 2025, 10:18
Вот поэтому и решают догхантеры своими силами.
Ну и их, как видим в статьях, тоже "решают" - периодически находят, кого в чем
Гость
17 апреля 2025, 09:31
ничего удивительного. они все такие
Гость
17 апреля 2025, 21:55
вообще запретить надо продажу бойцовских собак, хочешь собачку то вот покупай маленького карликого пичера или чихуахуа а бойуовских собак запретить вообще продавать а за покупку штрафовать крупно, по иному увы проблему не решить а вообще если честно кошки лучше собак, никогда не любил собак.
17 апреля 2025, 10:51
с человеком-то все понятно, но куда девать собаку, вкусившую крови?
Гость
17 апреля 2025, 09:44
А штрафы ГИБДД были ?
Гость
17 апреля 2025, 11:09
Нормальный человек никакую собаку в квартире не заведет.
18 апреля 2025, 03:49
Гость, не надо критерии нормальности оценивать по себе, вы не психиатр, не законодатель, вы просто гость во всех смыслах
Гость
17 апреля 2025, 10:14
Шерсть держала шерсть.
Гость
17 апреля 2025, 12:13
Заводить собаку в городе жестоко и по отношению в окружающим и по отношению к ней самой.
Гость
17 апреля 2025, 09:45
Почему?! Почему сидевший за убийство и за порчу чужого имущества на свободе?! Вопросов не возникает?! Ах, простите, забыл, шо счас "демократия и либерализм на марше"! Это ж не во времена "кговавой гэбни"! Август 91 руллезззз! ☝️😎🥳
Гость