перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Губернатор Филимонов делает из Вологодчины «место силы Русского мира»

10 апреля 2025, 07:01
10 апреля, 07:44
Ясненько, кроме монастырей, соборов и туристического кластера его ничего не интересует. Так и дальше буду проезжать по мертвым деревням, от которых остались лишь кирпичные коровники, но знак 60 висит и куча камер на скорость. Естественно с таких мест народ побежит, не всем охота идти в монахи или развлекать приезжих.
Вы верно подметили, губернатор делает просто то чего ему нравится, а о жителях думает в последнюю очередь
Гость
10 апреля, 08:22
Тебя надо послать. Вологодскую деревню возрождать. Или опять у тебя плоскостопие
Гость
10 апреля, 08:26
Гость
10 апреля, 08:22
Тебя надо послать. Вологодскую деревню возрождать. Или опять у тебя плоскостопие
Тебя надо послать. Подальше.
10 апреля, 07:53
Вроде по оформлению материала - это интервью, но живого человека там нет, есть до блеска вылизанный и отлакированный чиновничьей пресс-службой "отчет о достижениях, как космические корабли бороздят..." Видать, губернатор - то ли робот, то ли рептилоид, а иных на эти должности и не ставят...
Гость
10 апреля, 10:00
Правильно - отчет. И не нам отчет, а кому надо отчет. Чтоб заметил, одобрил и на повышение из этой дыры к Москве поближе взял. "Что касается Вологды, президент России Владимир Владимирович Путин дал 14 поручений по семи объектам областной столицы. ... Президент уже одобрил наше предложение по созданию здесь особой экономической зоны под названием «Великий Устюг — Родина Деда Мороза»."
Гость
10 апреля, 11:20
Думаю, в течение года он уже будет "экс" и за решеткой.
10 апреля, 15:15
Гость
10 апреля, 10:00
Правильно - отчет. И не нам отчет, а кому надо отчет. Чтоб заметил, одобрил и на повышение из этой дыры к Москве поближе взял. "Что касается Вологды, президент России Владимир Владимирович Путин дал 14 поручений по семи объектам областной столицы. ... Президент уже одобрил наше предложение по созданию здесь особой экономической зоны под названием «Великий Устюг — Родина Деда Мороза»."
Скорее всего ему направили письменные вопросы, а его пресс служба дала письменные ответы. Вот и вся родина деда Мороза.
10 апреля, 07:38
Придумал себе несуществующий уютный мирок, "поселился" в нем и живёт-радуется.
Отметили хорошо, человек явно в розовых очках и хочет выстроить свой мирок. Напоминает мне кого-то
Гость
10 апреля, 08:23
Как ты. Вы похожи
10 апреля, 08:38
Всё правильно Филимонов делает. Время покажет кто прав.
10 апреля, 07:57
Вологда как Новогород. Вроде и история богатая, и какие-то объекты культурно-исторические есть. Но в итоге город для туриста на один день. Кроме пресловутых палисадов ничего уникального и локального нет. Да и палисады эти сохранились на дюжине домов. Гостиниц в городе мало. Приличных еще меньше. Гастрономия унылая. Что такое Русский мир не понятно. И уж тем более не понятно почему его именно в Вологде больше, чем в Тамбове или Маруополе.
Гость
10 апреля, 08:48
да вы что, с мариуполем никакого сравнения, вот там то его и можно посмотреть, во всей красе
Гость
10 апреля, 08:49
Чего тут не понятного, вот это он самый и есть, то, что вы описали
Гость
10 апреля, 09:21
дотуда еще переться под 700 км... а потом обратно
10 апреля, 09:25
Уже по зубам видно что этот губер явно поклонник западных зубных технологий.
Гость
10 апреля, 09:51
Он мне Охлобыстина напоминает, такой же яростный квасной патриот, гойда и памятники Ивашке четвертому. На самом деле деньги, деньги, еще раз деньги и ничего кроме денег.
10 апреля, 09:26
Один уже такой самый главный любителей русского мира делов то натворил, что расхлебывать будет не одно поколение вперед и жить в нищете.
Гость
10 апреля, 11:24
Человек приехал из Подмосковья и за полтора года очень многое сделал на Вологодчине. В основном развалил и навалил. Да так ,что уже с помощью РКН пытается заткнуть рты всем местным СМИ
Гость
10 апреля, 08:27
Как с ИИ разговор. Одни штампы в ответ.
Гость
10 апреля, 09:16
А это недалеко от истины. Все эти «государевы люди» либо приспособленцы, либо натуральные биороботы с набором промтов, заложенных пропагандой.
Гость
10 апреля, 10:34
Гость
10 апреля, 09:16
А это недалеко от истины. Все эти «государевы люди» либо приспособленцы, либо натуральные биороботы с набором промтов, заложенных пропагандой.
Не просто недалеко, а так и есть.
10 апреля, 11:47
Гость, не обижайте ИИ!
10 апреля, 09:12
Репортер постеснялся спросить резкотрезвого дубера, где и что тот пьет. А зря...
Гость
10 апреля, 13:52
А он и не пьет, он по другой части
10 апреля, 10:47
Посмотрите в интернете,сколько жалоб на этого умельца от жителей.
Гость
10 апреля, 11:45
где посмотреть?ты в Вологде то был хоть раз чудо?
Гость
10 апреля, 13:06
Да уж, водка у таксистов днём по 700₽, молодец !
Гость
10 апреля, 14:33
Гость
10 апреля, 11:45
где посмотреть?ты в Вологде то был хоть раз чудо?
А ты прямо-таки оттуда?
Гость
10 апреля, 07:13
"Здесь пересекаются история, духовность и искусство." Российские плуты если что-то делают, то делают это духовно и искусно! Даже, когда воруют деньги из бюджета государства!
Гость
10 апреля, 08:22
И с отсылками к истории... деды мол, все дела))
Гость
10 апреля, 08:30
Грозный со Сталиным
Гость
10 апреля, 07:36
Это тот, который бухлишко запретил пролам продавать?
Гость
10 апреля, 07:49
Да. Пусть открывает туристическую тропу по местам самогоноварения. 😁
Гость
10 апреля, 08:03
Гость
10 апреля, 07:49
Да. Пусть открывает туристическую тропу по местам самогоноварения. 😁
Возрождённые культурные традиции, так сказать.😁
10 апреля, 08:42
Гость
10 апреля, 07:49
Да. Пусть открывает туристическую тропу по местам самогоноварения. 😁
Это он. В правильном направлении идёт. Если еще и МВД поможет с закрытием точек по нелегальной продаже алкоголя, то будет вообще замечательно, т.к. народ все равно будет пытаться обходить закон. В Чечне давно действует такой закон и всё равно у гипермаркета стоят машины водили которых предлагают алкоголь. Информацию им сливают продавцы из гипермаркета. Так в Чечне пьяных не увидишь.
Гость
10 апреля, 11:09
Раньше Вологда была одним из уникальных русских городов, про которые особо ничего плохого не скажешь. А теперь там есть памятник Сталину.
10 апреля, 11:54
Гость, так не зря же вологодские конвои отличались от всех остальных, и, конечно, не мягкость.
Гость
24 апреля, 12:32
и что? Что плохого в памятнике Сталину? Это же не Ельцин-центр. Хотя, судя по тому, что вы пишете, Ельцин-центр вам больше по душе.
Гость
10 апреля, 07:16
Вся область его ненавидит . Заберите в Москву , на повышение .
Гость
10 апреля, 07:20
Сначала нашего Бакинца...
10 апреля, 07:36
И какая область его ненавидит: Кзыл-Ординская, что ли?
Гость
10 апреля, 08:25
Ты просто новенький украинец . Поэтому думаешь , что ту чушь , которую ты пишешь , кто- то воспринимает
Гость
10 апреля, 09:48
складно звонит:))) у меня вопрос - а нельзя на всей территории РФ создать особую экономическую зону, чтобы развитие шло по всей территории, а не непонятными очагами? или это я губу раскатал?
Гость
10 апреля, 09:34
Три года назад летом провели в в Вологде 3 дня, центр около кремля приятно удивил, и всё...город неухоженный, дом с резным палисадом требует ремонта, вокруг частные дома с высоченными в 2 метра заборами, набережная, где стоят дебаркадеры помойка, во дворах около жилых многоквартирных домов не увидели ни одного цветника - жители не любят свой город. В Вологде мало магазинов и кафе.
Гость
10 апреля, 10:18
Зато они любят губернатора и водку
Гость
10 апреля, 10:50
Гость
10 апреля, 10:18
Зато они любят губернатора и водку
Их они тоже не любят.
Гость
10 апреля, 09:01
Главное ввязаться в стройку, сыграть на патриотизме, выбить и "освоить деньги"..., а все остальное уже не наше.. :-) Это как у технарей, есть строители, а потом наступает время эксплуатации, это уже совсем другие задачи... , а как следствие навыки люди и их характеры, и............. ЗП.... :-( этим ни кто не хочет заниматься, так и тут...:-) Экономика вопроса где ? Чтоб регион развивался, нужно чтоб население прирастало не за счет мигрантов, а свое, коренное, чтоб люди знали, что они хозяева на своей земле и делают тут для них, а не стройка, в разрезе "отмывочной"... Тут сознание и менталитет руководителя должен сначала вырасти....
Гость
10 апреля, 08:02
С какого шапито он сбежал?
Гость
10 апреля, 08:23
Все это артисты-назначенцы ап. Имитируют бурную деятельность.
Гость
10 апреля, 09:08
Как и ты - с лахтодырного
Гость
10 апреля, 11:45
Гость
10 апреля, 08:23
Все это артисты-назначенцы ап. Имитируют бурную деятельность.
а нормальный губер это типа шлосберга по твоему?или камаз помоев?
Гость
10 апреля, 07:28
"бутиковые крафтовые кофейни" - а по-русски это что будет? Как-то не ясно. Филимонов - иностранец? Монастыри, церковные организации, и храмы - теперь туристические объекты, монахов, как индейцев, туристам демонстрируют?
Гость
10 апреля, 07:42
"котлетная" и "рюмоШная". ХеХе
Гость
10 апреля, 08:55
Разливайки.
Гость
10 апреля, 09:10
Гость
10 апреля, 07:42
"котлетная" и "рюмоШная". ХеХе
И мацовная. ХеХе
Гость
10 апреля, 08:29
Нью Васюки им. Ивана Грозного
Гость
10 апреля, 10:31
Они самые.
Гость
10 апреля, 07:47
Напомним, что губернаторов назначает президент России. Поэтому ничего удивительного. Тот даже сортиры норовит не по назначению пользовать.
Гость
10 апреля, 11:04
Скорее их назначает тот же самый, кто и назначает президентов.
Гость
10 апреля, 10:03
А почему таких людей высоких по должности не проверяют на употребление наркотиков
Гость
10 апреля, 10:55
Так и без проверки всё ясно.
Гость
10 апреля, 08:41
Губернатора проинтервьюировали. Теперь бы услышать осчастливленных его деятельностью жителей - но что-то мне подсказыапет, что этого не будет... Ау, вологодцы!
Гость
10 апреля, 09:12
Ща тебе полутарасы наотвечают
Гость
10 апреля, 10:13
Гость
10 апреля, 09:12
Ща тебе полутарасы наотвечают
А ты, полнотарас уже в вологде, поди. В резном палисаде валяешься
Гость
10 апреля, 10:30
Гость
10 апреля, 09:12
Ща тебе полутарасы наотвечают
Хрюкни ещё что-нибудь желудёвое.
Гость
10 апреля, 07:37
В сизо ему будет весело
Гость
10 апреля, 08:54
Щас сизо не популярно, сразу на сво, в какой нибудь запАсный полк. Типа, воевать. Вернется, грудь в орденах, и сразу в крафтовый бутик
Гость
10 апреля, 10:57
ключевой момент: месяц назад любовника их губера с передозом реанимировали
Гость
10 апреля, 11:02
Дорогой Паши Техника в светлое будущее. Ну, есть же он там в конце тоннеля, говорят.
10 апреля, 12:29
Классическая , махровая заказуха, рассчитаная на всех, кроме жителей Вологодчины.
10 апреля, 07:20
"И тут Остапа понесло" Классика не стареет.
Гость
10 апреля, 09:55
Двое его приближенных, один из них его заместитель уже дают интервью в следственном комитете.
Гость
10 апреля, 10:53
Молодцы какие. Теперь понятно, с чего вдруг этот материал тут вылез.
Гость
10 апреля, 08:49
Корреспонденту Фонтанки, бравшему это интервью, остается только посочувствовать. Малоприятная работенка.
Гость
10 апреля, 09:12
Как и твоим родственникам
Гость
10 апреля, 09:52
Гость
10 апреля, 09:12
Как и твоим родственникам
Халтуришь, за такое даже 15р. не платят.
Гость
10 апреля, 10:56
жирик на минималках
Гость
10 апреля, 08:42
Вологда всегда была дырой, дырой и останется. Губер хайпится на путинской повестке дня. Какие там достопримечательности - кресты и погосты? Так этого в любом российском городе навалом. Вся эта маниловщина с заезженными фразами типа туристический кластер только смех вызывает.
10 апреля, 10:47
Ну нет, дружище. То, что ты брякнул, к Вологде - соглашусь - подойдет: в ней интересного не больше, чем у других. Но мне совершенно ясно, что ты не бывал в Ферапонтово и в Кириллово-Белозерском монастыре. Поверь человеку, объездившему больше половины стран Европы и побывавшему в 6 странах Америки.
Гость
10 апреля, 08:44
Серые щи из Чагоды , соты с медом из Бортниково и водка из Череповца - вот это настоящая живая без всяких поручений сверху Вологодчина .
Гость
10 апреля, 08:50
И да еще масло и свежеиспеченый хлеб в печи из Сазоново - просто отпад .
Гость
10 апреля, 09:26
чего то местные меня просят водку из Архангельска привозить, с одноименным названием.
Гость
10 апреля, 10:02
А в Чагоде где-то наливают... серые щи? Или просто продают крошево?
Гость
10 апреля, 08:39
"а к 2030 году пропускная способность терминала увеличится до 272 пассажиров в час." чивооо??🤭
Гость
10 апреля, 11:37
Вообще, если человек в таком контексте, на полном серьёзе обсуждает развитие ТУРИЗМА в своем регионе, то у меня плохие новости. Не для него, а для региона😆😆😆
Гость
10 апреля, 08:33
4747 Филимонов напоминает Полесова с плашками(классика жанра)
Гость
10 апреля, 09:21
Эталон будет - будем выяснять степень деградации сверяясь с этим
Гость
10 апреля, 07:28
Метод Ламброзо работает на все 146%. ХеХе
Гость
10 апреля, 08:30
Кстати , луханьский, ты как свой мозг развивать думаешь
Гость
10 апреля, 08:43
Гость
10 апреля, 08:30
Кстати , луханьский, ты как свой мозг развивать думаешь
А ты типа, раскладушку в мурино получил, и местным себя считаешь?
Гость
10 апреля, 09:11
Гость
10 апреля, 08:43
А ты типа, раскладушку в мурино получил, и местным себя считаешь?
Ага , а ты когда из шерстяного подвала выполз?
Гость
10 апреля, 08:31
Жуткая скучнейшая дыра, переполненная ментами, отвратительные дороги и нищее спившееся население. Делать там нехрен, вот всё что надо знать об этом захолустье.
Гость
10 апреля, 08:38
Прямо вот и добавить нечего.
Гость
10 апреля, 10:10
В Вологде народ по части выпить всегда отличался, так что все традиционно, в принципе, можно считать это русским миром
Гость
10 апреля, 11:42
любопытно, ментов вижу только на ж/д вокзале и машины на дороге. про нищих, предлагаю прокатиться по городу, авто с ценниками 3+ на дорогах каждое пятое, на жигулях молодёжь только развлекается. туристу делать нечего, верно.
10 апреля, 14:45
а мне Вологда ндра... Любил там гулять золотой осенью... Тихий, уютный городок, без суеты... В речке купался... Для пенсионеров самое то... По вечерам духовой оркестр в парке, "Амурские волны" играет... А когда подхожу к Софийскому собору, каждый раз мурашки по телу, от величия сего сооружения, ему более 500 лет... На колокольне его не раз бывал... Да и люди там добрые, северяне... Но в Череповце по-другому, там Северсталь, там рабочий люд, суровый...
Гость
10 апреля, 15:35
забор, как забор. вообще петербуржцу странно тем забором восхищаться. да и колокольня так, ничего интересного, на один раз забраться, больше не захочешь
10 апреля, 16:29
Гость
10 апреля, 15:35
забор, как забор. вообще петербуржцу странно тем забором восхищаться. да и колокольня так, ничего интересного, на один раз забраться, больше не захочешь
он восхищает своим возрастом, более 500 лет. А так, да - с Исаакием и рядом не стоял...
Гость
10 апреля, 10:26
Какие-то Нью-Васьки получаются.
Гость
10 апреля, 10:55
Васюки. Да.
Гость
10 апреля, 08:20
Место силы... с мескалем и сектантками Кастанеды?))
Гость
10 апреля, 08:46
Таким людям, как Филимонов, Козьма Прутков давным-давно дал хороший совет. Насчёт фонтана.
Гость
10 апреля, 09:16
Интервью не губернатора, а настоятеля храма.
Гость
10 апреля, 08:17
Вот только люди там это трэш. Ни культуры, ни воспитания.
Гость
10 апреля, 11:47
ну тут уж кто к кому прилипает
Гость
10 апреля, 08:39
Вся сила русского мира в одном месте
Гость
10 апреля, 10:17
Причем, даже известно в каком
Гость
10 апреля, 11:26
Вологда просто центр мракобесия в стране.
Гость
10 апреля, 13:49
Пока у Филимонова из видимых результатов только чехарда с отставками своих чиновников, которые меняются как на карусели и распил бабла на "умных" остановках.
Гость
10 апреля, 11:36
Ну чисто пиарщик, да никакие туристы не приедут, если у тебя алкоголь токо с 12 до 14. Людям отдыхать надо
Гость
10 апреля, 08:01
Возможно для того, чтобы строить русский мир , для начала нужно самому быть русским ?
10 апреля, 08:47
Екатерина Великая была нерусская. В историю России вошла.
Гость
10 апреля, 10:01
10 апреля, 08:47
Екатерина Великая была нерусская. В историю России вошла.
Ага, вошла. Как величайшая крепостница и угнетатель русского народа. Гитлер тоже в историю вошел.
Гость
10 апреля, 10:15
10 апреля, 08:47
Екатерина Великая была нерусская. В историю России вошла.
Екатерина II была русская. Для начала узнайте кто такие русские. Она от рода варяжского, христианка (не прянала, а хрсистианка по рождению) соседка по Балтийскому морю, язык индо-европейский . Этого достаточно . Но можете и расширить знания, поинтересуйтесь историей ее рода - Ангальт-Цербста (Аскании) .
Гость
10 апреля, 07:54
Область красивая. Вологда - интересный городок, я была там несколько лет назад - не хватало благоустройства, конечно. Удачи губернатору и жителям!
Гость
10 апреля, 08:00
Вы бы туда жить переехали, в "интересный городок"! А пробежаться галопом по кремлю, и сделать вывод, что все в шоколаде - много ума не нужно!
10 апреля, 08:52
Верно подметили. Перспективная область. Филимонов практически только приступил к своим обязанностям и пытается что-то сделать. Нужно дать шанс губернатору проявить себя, а не хаять. Как всем известно против Филимонова в СМИ сегодня очень рьяно работает Северсталь. Оплачивает фейковые новости и ботов, которых все видят в комментариях.
Гость
10 апреля, 09:08
10 апреля, 08:52
Верно подметили. Перспективная область. Филимонов практически только приступил к своим обязанностям и пытается что-то сделать. Нужно дать шанс губернатору проявить себя, а не хаять. Как всем известно против Филимонова в СМИ сегодня очень рьяно работает Северсталь. Оплачивает фейковые новости и ботов, которых все видят в комментариях.
4747 Естественно работники Северстали против- как работягам 250 купить???
Гость
10 апреля, 10:52
отчитался, подлизался