перейти к публикации
170 комментариев к публикации

Содержание пыли в воздухе Петербурга местами в 15 раз превысило стандарт

8 апреля 2025, 09:00
Гость
Гость
16 апреля 2025, 23:34
Проблема в этом году как раз в использовании огромного количества реагентов. У меня и у многих из моего окружения в этом году впервые была очень сильная аллергическая реакция, слизистая носа была воспалена и нос не дышал, сопли текли рекой, это продолжалось несколько дней. Если не выходить на улицу, это проходило. Также была поездка в Москву на один день, где я провела на улице 6 часов, гуляя по самому центру. Воздух там в разы чище!!! За этот день нос пришел в себя! При возвращении в СПб, за короткий отрезок пребывания на улице по пути от вокзала, опять все защипало и отек!!! От обычного песка такого не было. То, что сделали в этом году с количество реагентов - просто полный маразм. Особенно учитывая, как мало было осадков. Их посыпали без всякой надобности повсюду просто тоннами!!!
Гость
11 апреля 2025, 14:05
В Горелово не только пыль, но постоянно, что то вокруг горит, и дышать нечем
Гость
9 апреля 2025, 06:32
отписки, отчеты, приписки.... Стиль работы любого среднего начальника.
Гость
9 апреля 2025, 00:52
Был сегодня в вашем городе, потом полдня пыль из глаз выковыривал.
Гость
9 апреля 2025, 07:29
Так вот куда пропадает песок в СПб!
Гость
9 апреля 2025, 00:35
Не может ли мелко протертая соль подниматься в воздух под действием ветра?
Гость
8 апреля 2025, 21:14
Раньше (давно) тоже зимой посыпали смесью песка и соли, но таких туч пыли не было. Во-первых, снег вовремя вывозили, а не сгребали в кучи. Кучи растаяли, песок остался. Но есть и другая причина - раньше не ходили столько по газонам, как сейчас ходят уже не первое десятилетие. И не ставили на газоны машины. И не разносили грязь по проездам. Именно она сохнет и летит пылью. А раньше землю держали корни травы, ныне вытоптанной (а один зеленый газон пяток вытоптанных и разъезженных). И корни деревьев, которые тоже пилят. И губят машинами. А кусты вытаптывают, проламываются насквозь, чтобы сократить путь на пару шагов. Нужно озеленять город.
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2025, 20:20
В Стар Петергофе улицы/их мало/ от песка почистили. А внутри дворовые территории никто вообще не чистит... Дворников или малых машин-пылесосов не видно. Слой грязного солевого песка ветер носит и никто из начальства, кто по должности обязан следить за порядком -не чешется... После реформы городской системы уборки улиц ситуация только ухудшилась. Чем занимаются чиновники района-непонятно!
Святослав-ужас хазар

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 апреля 2025, 14:35
Да кого это волнует ???На Смольнинской и Шпалерной никакой пыли нет. Значит врут обнаглевшие петербуржцы
Гость
8 апреля 2025, 14:06
Все виноваты, но не комитеты смольного. А уж про губера плохого и мысли не должно появляться. По мешку соли всем этим управленцам, особо успешным в отписках по 2
Гость
8 апреля 2025, 14:04
То ли дело в Украине! Там улицы убирают от пыли.
Гость
8 апреля 2025, 14:03
Прям бури? Не пора ли нам унять манию величия и придумать термин поскромнее (а то помрут со смеху пекинские товарищи, у которых противопыльная маска является предметом первой необходимости).
муматор

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

8 апреля 2025, 13:19
подождите, власти утверждали что всё замечательно в этом году! Обманули? Так может в отставку тогда, как порядочные люди делают.
Гость
8 апреля 2025, 13:17
Грязь,пыль, и очень много комментариев.и так все понятно.
Гость
8 апреля 2025, 12:57
Несмотря на рекордную песчаную нагрузку, серьезных пылевых бурь в городе опасаться не стоит, считает Владимир Рублевский. По его словам, дорожный песок не является основной причиной их образования – ведь несколько лет назад при солевой уборке улиц пыльные бури также фиксировались в городе.
Гость
8 апреля 2025, 12:55
При Рублевском Владимире Викторовиче - было сокращение применения соли и активное применения песка с небольшим кол соли. Таких пылевых бурь не было, потому что убирали улицы города как позволяла погода. Только в 2017 году был случай пылевой бури, за сутки-двое город убрали.
Гость
8 апреля 2025, 22:44
💯💯💯💯💯💯
Гость
8 апреля 2025, 12:19
Уходи безусый. Ты не нужен
Гость
8 апреля 2025, 12:17
А эти удоды решили всю оставшуюся соль, видимо, высыпать на тротуары.
Гость
8 апреля 2025, 12:10
Беглов в любом случае остается на своем месте, пыльно тут, или не пыльно... терпите, граждане, грядет летний зной
Гость
8 апреля 2025, 12:01
Нравится мне как они на прошлые годы ссылаются. В этом году и снега то практически не было. Но при этом и соли и пыли в воздухе по весне не меньше. Сыпали как не в себя. Были недели, когда под ногами в сухую погоду соль хрустела вместо снега. Сугробы из соли были. И при этом эти же чиновники ранее рассказывали, что соль нужна для того, что бы размягчить снег и тут же убрать. Но вот рассыпать-рассыпали. А убирать не убирали. Дождались пока это всё ногами и колесами измелется в труху. Конечно, если носа не высовывать из служебной машины и смотреть только вокруг смольного, то всё чисто. Там вылизывают. Вы, господа чинуши, покатайтесь на трамвайчиках, погуляйте на окраинах возле станций метро, посмотрите какие горы соли и песка сыпали в очень бесснежную зиму. А уже потом ляпайте свои глупости на тему, что в этом году лучше. Лучше не видел нигде. Видимо потому, что редко возле смольного гулять приходится.
Гость
8 апреля 2025, 22:38
Да зассут прогуливаться по вашим рекомендованным местам. Народ в клочья порвет.
Гость
8 апреля 2025, 11:48
Вся машина как грязью облитая после снегопада. Это ужас.
264080841

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 11:40
Пора запрещать шипованную резину в городе, как делают в других странах. Лично всю жизнь езжу на липучках, проблем не знаю абсолютно.
Гость
8 апреля 2025, 13:52
В других странах, это каких? Что на счет Финляндии?
Гость
8 апреля 2025, 20:39
Гость
8 апреля 2025, 13:52
В других странах, это каких? Что на счет Финляндии?
Много где в Европе в городах не ездят на шипах. В сёлах в основном.
Гость
8 апреля 2025, 11:01
Бегловские кадры стараются, чтобы создать в городе климатическую обстановку, как на промышленной окраине Баку, столь привычной их шефу.
Гость
8 апреля 2025, 10:54
Пыльно, очень пыльно. Я такого много лет не помню. Видимо ещё и сольно, или вся эта субстанция в едином порыве летает в городе. Никогда не было ясно выраженных аллергически реакций, как сейчас.
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 10:49
Ужас, конечно, делается в городе. Не хотят брать пример со скандинавии. По-хорошему, всё руководство комблага надо увольнять.
Гость
8 апреля 2025, 10:54
Не только увольнять, но заводить уголовные дела и сажать минимум на 10 лет с полной конфискацией имущества, в том числе записанного на маму, папу, жену, внучку, жучку и всех остальных родственников как было у полкана Захарченко.
Гость
8 апреля 2025, 12:08
Ага, пример того, когда тебя и твои права нагибают "во имя экологии" (привет Норвегия), при этом попутно развивая загрязняющие воздух производства? Ок...
Гость
8 апреля 2025, 12:19
Гость
8 апреля 2025, 12:08
Ага, пример того, когда тебя и твои права нагибают "во имя экологии" (привет Норвегия), при этом попутно развивая загрязняющие воздух производства? Ок...
нормально все в Норвегии
Гость
8 апреля 2025, 10:39
ложь, лицемерие, ханжество. грязь, мусор на газонах, пыль. и где же эти мигранты дворники? вижу только летом их за работой, - выстрегают и так лысые газоны раз в месяц
Гость
8 апреля 2025, 10:33
Давайте будем объективны : песочной пыли, действительно, меньше, чем в прошлом году. Это радует. Авто-пылесосов недостаточно, хотя в этом году вижу их чаще. И парней с метлами тоже больше. Но... грязи от земли , которая в сухом состоянии разлетается и пылит, всё равно много. Правильно тут писали, что неухоженные газоны- это одна из причин. И то, что машины на колесах разносят грязь с газонов - факт. Почему газоны в таком состоянии? Зачем до корней постоянно скашивают траву, которая должна держать землю? Так же вдоль загруженных трасс должны быть кустарники и низкорослая трава, которые бы сдерживали пыль. Нужны комплексные мер. Хотелось бы, чтобы Комитет по благоустройству их разработал и внедрил.
Гость
8 апреля 2025, 10:40
Давайте будем объективны: хотелось бы, чтобы Комитет по благоустройству наконец-то посадили надолго за всю их плодотворную работу.
Гость
8 апреля 2025, 10:45
Гость
8 апреля 2025, 10:40
Давайте будем объективны: хотелось бы, чтобы Комитет по благоустройству наконец-то посадили надолго за всю их плодотворную работу.
Очень хотелось бы что бы их всех посадили за нецелевое расходование бюджетных средств, но к сожалению, когда этих посадят, на их место придут такие же.
Гость
8 апреля 2025, 10:51
Парней с мётлами не больше, их нет, это "мертвые души" для отчетов. У нас в советское время была в доме дворник тетя Люба, мы видели ее работу каждый день, с 6 утра она уже убирала дорожки. Сейчас не видно никого, ни единого дворника. Перед проверками приходят несколько человек для фотосессий с мётлами, лопатами и ,повтыкав в смартфоны, уходят, даже не притронувшись к дорожкам. В остальном с Вами соглашусь.
Гость
8 апреля 2025, 10:31
вредители просто, а ведь это не просто песок, но и смесь с "солью"
283073948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 11:15
Блин, но по весне всегда так. В любом городе страны и мира. Ну что вы как маленькие?
Гость
8 апреля 2025, 11:28
8 апреля 2025, 11:15
Блин, но по весне всегда так. В любом городе страны и мира. Ну что вы как маленькие?
В Москве гораздо чище
283098479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 10:24
Ну, а соль - это однозначный вред экологии, кабелям и трубам в земле, нашим лёгким и обуви.
sergeyrromanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 12:05
Органические реагенты в несколько раз дороже, а их эффективность – сомнительна) гранитную крошку использовать не вариант, потому что вам люди с легочными заболеваниями спасибо не скажут, а вот про трубы – ну тут как-то совершенно сложно согласиться, мне кажется их уже давно делают из стойкого металла
Константин Ва.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 10:23
Пыль нужно убирать пылесосом, а не разметать. Смысл от смывания с одной части дороги на другую нулевой.
Гость
8 апреля 2025, 17:25
Все что смывают с асфальта или проезжей части попадает в канализацию и проходит много этапов очистки и утилизации.
Гость
10 апреля 2025, 14:30
Не соглашусь, при аккуратно смёте, большая часть остаётся в сборочном мешке, летит пылью 5-7%
Гугуцэ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 10:19
Город ужасен после зимы, всё усыпано окурками, собачьим г-м, а в воздухе летают тысячи тонн реагентов. Тут и жители постарались и власти.
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 11:01
Зимой снега почти не было. Откуда реагенты ?
283052096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 апреля 2025, 11:12
отличный повод для неравнодушных жителей выйти на общегородской субботник!
Гость
8 апреля 2025, 11:23
8 апреля 2025, 11:01
Зимой снега почти не было. Откуда реагенты ?
Снег и реагенты никак не связаны. У нас вполне нормальна картина, когда в солнечную морозную погоду сухую дорогу заливают какой-то дрянью. На автомойку можно заезжать ежедневно.
Гость
8 апреля 2025, 10:16
"Поэтому неоткуда взять профессионального и добросовестного хозяйственника на управление городом." Не согласен с Вами коллега. Помните, как в череде ельцинских премьер-министров из мальчиков в коротких штанишках, самопиарщиков и прочих, вдруг оказался Евгений Максимович Примаков? Академик, государственного склада ума человек. Так и теперь, надо только присмотреться. Другой вопрос, что такие ныне, как раз и не нужны.
Гость
8 апреля 2025, 10:35
чем же прославился этот муж?
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 10:15
О, любителям заборов всё неймётся. Слишком мало заборов, милорд!
Гость
8 апреля 2025, 10:15
Создают привычную экологическую среду для новых петербуржцев, у них там в пгт обычно дороги без асфальта (украли другие новые петербуржцы, которые в райцентре сидели) потому такое постоянно.
Гость
8 апреля 2025, 12:06
Соль - ещё не самый плохой вариант. От неё хоть пыли нет. Гравий лично меня раздражает и попадает в обувь
Гость
8 апреля 2025, 13:28
Гость
8 апреля 2025, 12:06
Соль - ещё не самый плохой вариант. От неё хоть пыли нет. Гравий лично меня раздражает и попадает в обувь
Соль разрушает бетон, асфальт и вся эта крошка потом летает в виде пыли.
283098479

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 10:11
Одноиз главных причин запылённости города являются неправильно устроенные газоны, точнее - их ограждение: 1.Ограждение должно всегда БЫТЬ. 2.Ограждение должно препятствовать заезду на газоны. 3.Ограждение должно препятствовать нерадивым пешеходам топтать газоны. 4.Главное - ограждение должно быть таким, чтобы ветер не сдувал с газонов землю, песок, пыль на тротуары и проезжую часть. То-есть - поверхность газона должна быть ниже окружающего газон поребрика. Только, если всё это осуществить, мы, ленинградцы-петербуржцы сможем вздохнуть полной грудью!
Гость
8 апреля 2025, 09:55
добрая половина всей пыли - от резиновых покрышек, трущихся о дорожное покрытие. нужно вводить ограничение скорости в центре + платный въезд в центр города, как в приличных мегаполисах. либо и дальше продолжать удивляться "естественной убыли" населения
Гость
8 апреля 2025, 10:03
"добрая половина всей пыли - от резиновых покрышек, трущихся о дорожное покрытие" Глупость, свидетельствующая как минимум об узком кругозоре. Потому что в мире есть огромное множество мест, где автомобилей намного больше, а пыли намного меньше, и в этом можно (было) убедиться лично.
Гость
8 апреля 2025, 10:15
Гость
8 апреля 2025, 10:03
"добрая половина всей пыли - от резиновых покрышек, трущихся о дорожное покрытие" Глупость, свидетельствующая как минимум об узком кругозоре. Потому что в мире есть огромное множество мест, где автомобилей намного больше, а пыли намного меньше, и в этом можно (было) убедиться лично.
это где 'намного больше автомобилей', в Китае и Индии? и как там с качеством воздуха? или вы просто заядлый автолюбитель. слишком расширенный кругозор до геммороя доведет...
276386315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 10:41
Меня всегда поражало количество иди отов в комментариях тут.
Гость
8 апреля 2025, 09:48
Так что ноете то? Дышите "золотой пылью" избиратели г-на Беглова.
274652196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:47
Сначала сделали намыв на Васильевском, а теперь удивляются, что при сильном западном ветре возникают песчаные бури, как в пустыне.
Гость
8 апреля 2025, 11:45
Рядом с заливом всегда было очень холодно и безумные ветра и пыль. Не думаю , что это связано с намывом
Гость
8 апреля 2025, 21:45
Гость
8 апреля 2025, 11:45
Рядом с заливом всегда было очень холодно и безумные ветра и пыль. Не думаю , что это связано с намывом
Вот что он тут пытается всем доказать? Люди глупцы и сами не видят актуальной картины?
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2025, 09:41
Не просто соль с реагентами, а некая дорогая субстанция, био-соль, 1,5-2 года назад тут писали о новой соли которую закупают в городах России, закупают у конкретного производителя, который по чистому совпадению является земляком министра экономразвития Решетникова!
283073438

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 11:48
Соль-то, может, и био, а вот инфу хочется почище. Давайте факты, а не намёки — тогда и обсудим на полную.
chip1

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 апреля 2025, 13:52
8 апреля 2025, 11:48
Соль-то, может, и био, а вот инфу хочется почище. Давайте факты, а не намёки — тогда и обсудим на полную.
Ф это не то место где можно дискутировать, гугл, яндекс, хотя в зоне ру не удобную для вождей информацию оперативно убирают.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:38
Во скандинавы недалекие, все со своей гранитной крошкой мучаются. А тут ляпота, ни контроля тебе, ни экологии...
Гость
8 апреля 2025, 11:44
Как это влияет на экологию я не пойму 😬 Пыль это природное явление
Гость
8 апреля 2025, 11:55
Гость
8 апреля 2025, 11:44
Как это влияет на экологию я не пойму 😬 Пыль это природное явление
Пыль да, природное явление. В Сахаре. Но никак не в наших болотах. У нас пыль образуется от неумеренного посыпания дорог, надо или нет. Десятки-сотни тонн именно песка сыпят на дороги. Потому и пыль. С ностальгией вспоминаю те пару лет, когда решили не посыпать дорогу, а просто чистить до наката. И да, я за рулем . И было здорово. Обувь была чистая, штаны не белесые, машина не грязная-белесая. Аварий особо не наблюдал. Но видимо этот способ не дает заработать чинушам, вот и придумали, что он мало эффективен.
ДЕД

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 12:04
Гость
8 апреля 2025, 11:44
Как это влияет на экологию я не пойму 😬 Пыль это природное явление
Если у вас с логическим мышлением проблема, ничем не могу помочь...
Гость
8 апреля 2025, 09:37
Столько безнаказанного лукавства, ведь никогда на Руси такого не было.
Гость
8 апреля 2025, 10:48
"на Руси" много чего не было. А потом и сама "Русь" ушла в историю...
283073408

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 11:13
Вы обвиняете в лукавстве с какими доказательствами?
Гость
8 апреля 2025, 11:30
8 апреля 2025, 11:13
Вы обвиняете в лукавстве с какими доказательствами?
Я на стороне фактов, а не цифр и бахвальств с трибуны
Гость
8 апреля 2025, 09:26
депутатам бы поменьше с солями играться, глядишь и глупостей меньше говорили бы с экранов. пыль от разрушающегося асфальта?!?!? ну конечно, когда нормально дороги начнем делать, а не одноразовые, тогда и пенять не на что будет))) но зачем это администрации? это ж и положить в карман тогда сложнее будет.
Аркадьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 12:04
ваш комментарий похож как раз на солевой бред. Публикация не о депутатах и не о строительстве дорог вообще то
Cashmare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:26
а когда в петербурге станет в разы менее чиновно? зачем городу столько нагло врущих, прилипших к креслам мешков с отговорками?
Гость
8 апреля 2025, 11:11
Уволим чиновников и будем жаловаться друг другу на Фонтанке? Сейчас хоть есть порталы "Двор" и "Наш Санкт Петербург", жалобы на которых отрабатывают всё те же чиновники. Про это есть в этой статье. А то что буря была небывалая и в самое неудачное время - это точно.
VadD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 11:55
Гость
8 апреля 2025, 11:11
Уволим чиновников и будем жаловаться друг другу на Фонтанке? Сейчас хоть есть порталы "Двор" и "Наш Санкт Петербург", жалобы на которых отрабатывают всё те же чиновники. Про это есть в этой статье. А то что буря была небывалая и в самое неудачное время - это точно.
"....А то что буря была небывалая и в самое неудачное время - это точно...." - и так каждую пятницу.
Гость
8 апреля 2025, 13:00
Гость
8 апреля 2025, 11:11
Уволим чиновников и будем жаловаться друг другу на Фонтанке? Сейчас хоть есть порталы "Двор" и "Наш Санкт Петербург", жалобы на которых отрабатывают всё те же чиновники. Про это есть в этой статье. А то что буря была небывалая и в самое неудачное время - это точно.
Отрабатывают? Смеётесь? Отписываются! Максимум!
Гость
8 апреля 2025, 09:26
Увы, восьмой ребенок не способен решать проблемы нашего родного города. Из года в год - одно и тоже, а это уже второй срок. И ничего при нем не изменится. Постоянно увеличивающееся количество вице-губернаторов также ничего не меняет. Налицо только самопиар и постоянная ложь. Мы, мягко говоря, за все это не любим его, а он делает для горожан все зеркально. Призывы к исправлению стиля его "работы" бессмысленны, потому что стиля то и нет. Работать он не умеет, т.к. партийный номенклатурщик. Помните, "А вы знаете кто меня назначил?" - вот это веский аргумент. Выходом из ситуации было бы нахождение на этой должности крепкого хозяйственника, желательно уроженца нашего Великого города. Но пока видно не судьба, нужны не такие, а преданные. А эти преданные как раз ни на что и не способны. Замкнутый круг. Пока. Единственным губернатором, который старался соответствовать этой должности, не смотря на противодействие из Москвы, был В.А. Яковлев. Все последующие - политические марионетки.
Гость
8 апреля 2025, 09:48
Яковлев был лучший, он как раз и был крепким хозяйственником, прекрасно разбиравшимся во всех аспектах управления городскими службами, а сейчас в комитетах сидят некомпетентные непрофессионалы, которые отчётами подменяют реальную ситуацию, как например с отвратительной уборкой города. Яковлев просто любил и знал город, почитайте его интервью, он с такой искренней теплотой говорит о Санкт-Петербурге.
Гость
8 апреля 2025, 10:33
мэр был уж точно не хуже
VadD

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 10:47
Поддерживаю. Яковлев !!!
Гость
8 апреля 2025, 09:25
Комитет по так наз. благоустройству - это отъявленные лжецы. Они не делают вообще ничего. Они только распределяют денежки, и мы знаем в чью пользу. Самый пыльный район на самом деле - Адмиралтейский. Давным-давно нет снега на улицах, и за месяц так и не убраны ни Старо-Петергофский, ни Римского-Корсакова, ни Глинки, ни Декабристов. Даже вдоль сквера напротив Астории. Поставили ограждения вдоль тротуаров, а мыть и чистить под этими ограждениями никто и не собирается. Техника идет по середке тротуаров, а по краям земля лежит слоем. А пыль - это как раз та соль, так полюбившаяся бездельникам и ворам из Комитета по благоустройству, вперемешку с грязью от машин.
Гость
8 апреля 2025, 09:36
Во Фрунзенском районе тоже на тротуарах техника скинула пыль к краям, но не убрала, это должны делать дворники с мётлами, заметать, убирать грязь и пыль с краев тротуара, а они не делают уборку как положено, все время отвлекаясь на смартфоны, разговоры между собой и просто отлынивают от работы. В городе по-прежнему пылища, никто не убирает нормально, только бравые фотоотчёты комблага, не имеющие никакого отношения к реальности.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:45
Комитет есть, а благоустройства нет. Оказия.
Гость
8 апреля 2025, 09:45
Гость
8 апреля 2025, 09:36
Во Фрунзенском районе тоже на тротуарах техника скинула пыль к краям, но не убрала, это должны делать дворники с мётлами, заметать, убирать грязь и пыль с краев тротуара, а они не делают уборку как положено, все время отвлекаясь на смартфоны, разговоры между собой и просто отлынивают от работы. В городе по-прежнему пылища, никто не убирает нормально, только бравые фотоотчёты комблага, не имеющие никакого отношения к реальности.
А дворников, видимо, нет. Ведь им нужно будет платить ДЕНЬГИ !! А если им платить деньги, тогда ЧТО останется себе любимым?
Гость
8 апреля 2025, 09:20
"в Петербурге стало в разы менее пыльно, чем раньше, благодаря активному применению соли в качестве реагента зимой" - ну да, просто соль не видно. И её не так давно старательно смыли в канализацию, а сегодня снова лёд посыпали солью. И так до мая будут, смывать и посыпать снова.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:44
Что значит "не видно". Асфальт и обочины все белые...
Гость
8 апреля 2025, 09:49
Никуда её не смыли. Её столько насыпали за зиму, что она до осени будет носиться в воздухе, если лето не будет дождливым.
q3wert

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 апреля 2025, 11:08
8 апреля 2025, 09:44
Что значит "не видно". Асфальт и обочины все белые...
Асфальт и обочины в городе белые ? Так ночью снег шел. Ещё не весь растаил. Снег он белый если вы не знали.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:17
Я бы сказал сольно, а не пыльно. Всем с хроникой по лёгким, даже с небольшой - мои соболезнования.
Гость
8 апреля 2025, 10:32
у кого нет этой хроники, так точно будет
sergeyrromanov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 12:03
На данный момент соль – это наименее вредный вариант, по сравнению с тем же песком, так как она не достигает легких и выводится естественным путем
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 12:37
8 апреля 2025, 12:03
На данный момент соль – это наименее вредный вариант, по сравнению с тем же песком, так как она не достигает легких и выводится естественным путем
Может быть какую-то авторитетную научную работу по "не достижению" приведёте рядом вот с этим заявлением?
Гость
8 апреля 2025, 09:17
В Нижнем Новгороде Волга в период паводка обмелела, в Петербурге фекально-пылевые бури, но все равно лучше чем в Финляндии, там забастовки даже полицейские готовят
Гость
8 апреля 2025, 09:27
Про евро слышно что-нибудь, когда уже рухнет?
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:46
Видишь, у людей даже забастовки возможны.
Гость
8 апреля 2025, 10:35
не лучше
Кiт вчений

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:15
На видео на набережной у Авроры: а пч при этом чистая, т.к. мехуборка, которая на тротуары почти нигде не влазит. Разучились дворники метлой мести. Ехал дальше пр Петроградской набережной, а там уже не убрано, или сделано это намного хуже.
Гость
8 апреля 2025, 09:51
Их нету, дворников. Их нету физически. За бесплатно никто к ним работать не идет.
Гость
8 апреля 2025, 09:14
Каков поп, таков и приход. Какой губернатор, такая и грязь в городе.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:17
Берите шире, это не в одном городе наблюдается.
Гость
8 апреля 2025, 11:48
Местные власти действительно отражают общее состояние дел. Но помните, что изменения начинаются с нас самих. Если мы будем активно участвовать в жизни города, поднимать вопросы и требовать перемен, то можем добиться положительных результатов!
kolpankolpan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2025, 09:11
И ни одного пылесоса! Ни одного в этом году не видел.
Гость
8 апреля 2025, 09:22
Ф. же показывала видео и фото с новым уличным пылесосом, он такую пылищу поднимал, ничего не видно.
Гость
8 апреля 2025, 10:00
Ни одного пылесоса? И это хорошо. Потому что в наших реалиях без пылесоса пыли меньше. Может, от пылесоса и есть польза, где-то в теории. Но тут на практике все наоборот. "Техника в руках дикаря - груда металла".
Гость
8 апреля 2025, 10:26
мелкие компактные пылесосы - импортные, на них расходники нужны. Неизвестно, что они там импортозаместили вместо фильтров - не удивлюсь, если просто мешковина в несколько слоев, но вот вместо густых капроновых щеток они ставят реденькие металлические, от которых никакого толку, только проволока, протыкающая колеса машин
Гость