перейти к публикации
90 комментариев к публикации

РКН рекомендовал отключить обходящее блокировки расширение Cloudflare

2 апреля 2025, 21:26
Гость
Гость
17 июня 2025, 12:55
Интернет это изобретение дьявола , как и все компьютеры со смартфонами . Идите в Церковь и кайтесь в его использовании . Только так мы спасёмся .
Гость
6 апреля 2025, 02:32
В целом всех недалеких уже ограничили и загнали в скрепы. Все +/- продвинутые умеют обходить блокировки. Не пора ли успокоиться? Как +/- продвинутый пользователь скажу - не выйдет, все равно блок обойдем и только активнее по сарафанному радио будем организовывать обход их :)
Гость
5 апреля 2025, 13:12
Если РКН что-то советует, то нужно поступать наоборот.
Гость
3 апреля 2025, 11:30
И весь этот цирк за наш с вами счёт (
Гость
3 апреля 2025, 09:35
Если диванные войска когда-нибудь поднимутся, то первым, кто попадет под жесткую раздачу будет РКН.
Гость
4 апреля 2025, 19:58
очень надеюсь, что это случится как можно скорее. РКН контора пи....
Гость
3 апреля 2025, 02:27
Быть информированным - это мое право!!!
Гость
3 апреля 2025, 00:05
Можно ли РКН отказаться...
Гость
2 апреля 2025, 23:42
Да нет никаких "российских аналогов" это враньё! Клуд единственный, кто давай возможность пользоваться облачной защитой БЕСПЛАТНО! Ни один "аналог" этого не даёт, тем более российский. Минимум 10к в месяц оно стоит. Для личного сайта или сайта небольшой компании это слишком. И про ECH враньё! Оно там отключается легко. Но они заблокировали не только сайты с ECH (TLS 3) но и с TLS 1 и 2, где технологии ECH вообще нет.
Antuan Rokanten

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2025, 23:38
Нет чебурнету!
Гость
2 апреля 2025, 23:33
РКН, спасибо родные, что обратили наше внимание на DNS и прорекламировали некоторые расширения, которыми лучше не пользоваться!
Гость
2 апреля 2025, 23:02
"— Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат? Зарвавшийся беспризорный понял всю беспочвенность своих претензий и немедленно отстал."
Гость
2 апреля 2025, 22:55
Роскомнадзор ограничивая доступ в Интернет, нарушает российское законодательство, Основной Закон, Конституцию Российской Федерации.
Гость
2 апреля 2025, 23:12
Дополнение, ограничивая без ссылок на конкретные документы, позволяющие им ограничивать. Все только на словах, чтобы не за что было им предъявить, когда придет время для этого.
Гость
2 апреля 2025, 22:54
"В РКН пояснили, что эта технология используется для обхода блокировок и нарушает российское законодательство." - вообще-то эта технология соответствует статьям 23, 24 Конституции Российской Федерации и мешает РКН нарушать нашу Конституцию. "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются." Encrypted Client Hello как раз этому соответствует и помогает сохранять конституционные права граждан, а не "обходить блокировки".
Гость
2 апреля 2025, 23:45
они врут, эта технология там отключается легко, а они всё заблокировали и с ней и без неё
Гость
2 апреля 2025, 22:35
Видимо, протокол DNS-серверов от Cloudflare по каким-то причинам затрудняет российским провайдерам отслеживать и перехватывать (MITM) трафик пользователей в интересах РКН-а и других организаций, которые заботятся о чистоте помыслов российских пользователей интернета. Либо это просто тренировка по созданию духовной и скрепной песочницы (великий файр-волл). Не зря же они в последнее время зачастили в Китай перенимать опыт.
Гость
2 апреля 2025, 23:09
Спасибо Вам за пояснение, то есть чтобы провайдер не видел мой трафик, мне надо помимо прочего еще Cloudflare подключать, я правильно понимаю?
Гость
2 апреля 2025, 23:17
CDN и TLS ECH это немного не DNS ;) Ну а MITM сейчас многие пользователи помогают обеспечивать, например при работе с госсервисами, с ЦП, устанавливая российские корневые сертификаты.
Гость
2 апреля 2025, 23:27
Так все, что касается слежки за гражданами и тотального контроля любого их шага это все копирует китайский цифровой концлагерь, даже деньги теперь не положить налом на смартфон как раньше, все только через привязку к карте. А дальше цифровой рубль и социальный рейтинг.
Гость
2 апреля 2025, 22:30
"Здравствуйте, я - молдавский вирус. В виду бедности моего создателя и общей отсталости развития высоких технологий нашей страны, я не в силах причинить какой-либо вред вашему компьютеру. Пожалуйста, сотрите сами несколько самых нужных вам файлов, а затем разошлите меня по почте своим друзьям. Благодарю за понимание и сотрудничество."
Гость
2 апреля 2025, 22:26
Пусть надзор сначала опубликует номера законов, приказов и распоряжений со сканами оригиналов, на основании которых гражданам РФ запрещено получать информацию. Кто их принял, подписал, когда. И пусть надзор огласит какая конкретно информация запрещена к просмотру и ознакомлению и с каких ресурсов, полный список, а то у меня все работает, я боюсь ошибиться, промахнуться, но если увижу запрещенку сразу буду закрывать ее и бить себя по рукам.
Гость
2 апреля 2025, 22:22
Вообще-то эта технология используется для шифрования траффика с самого первого соединения, чтобы никто 3й не мог вклиниться и «подслушать».
Вадим Вадимов

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 22:13
А можно уточнить список работающих VPN , а то у меня друг спрашивает.
Xемуль

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

2 апреля 2025, 23:48
свой сервак арендуй и настрой)
Гость
2 апреля 2025, 23:59
А друг из РКН? ( шутка) Если у вас действительно необходимость, то вам лучше самому поискать в магазинах приложений типа Google Play, вы же понимаете, что тут никто не может вам их назвать, иначе их сразу заблочат. Но работающих пока хватает, да и новые постоянно появляются, пока полет нормальный.
Гость
3 апреля 2025, 00:06
2 апреля 2025, 23:48
свой сервак арендуй и настрой)
Ясно. Реклама очередных сетевых приблудней, значит. РКН-овские запреты таким только на руку.
Гость
2 апреля 2025, 22:09
значит хорошие сапоги надо брать
Гость
2 апреля 2025, 22:09
У меня позавчера перестали загружаться страницы в Гугле Хром. Нет соединения. Переключил в настройках Хрома DNS от Cloudflare на Гугл DNS или Open DNS - все заработало. Оказывается, РКН начал блочить ДНС-сервера от Cloudflare.
Гость
2 апреля 2025, 22:05
Смешны до чего эти потуги композора. Нормальные люди всё равно на помёта и скабеиху не перейдут: при совке умудрялись "голоса" слушать, сейчас-то - тем более. А скрепоносцы, даже если завтра весь Инет опять открыть, всё равно будут к ящику липнуть.
Гость
2 апреля 2025, 22:04
не вывозит против сервиса вот и ноет
Hdm99945

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2025, 21:58
Я взрослый дееспособный человек и я сам в состоянии решить какая информация мне нужна а какая нет. Без надзоров, Верно?
Гость
2 апреля 2025, 23:26
Нет, Вы не правы, это решает прокуратура, суд и другие инстанции, в соответствии законами. Одного не понял, космонавты на мкс какой интернет смотрят - блокированный или нет, пусть расскажут... И если нет, как они ощущали вредное влияние незащищенного интернета...
Гость
2 апреля 2025, 23:36
Гость
2 апреля 2025, 23:26
Нет, Вы не правы, это решает прокуратура, суд и другие инстанции, в соответствии законами. Одного не понял, космонавты на мкс какой интернет смотрят - блокированный или нет, пусть расскажут... И если нет, как они ощущали вредное влияние незащищенного интернета...
У нас основной закон - Конституция РФ, которая запрещает цензуру, там так и написано " цензура отменяется".
Гость
3 апреля 2025, 07:05
Гость
2 апреля 2025, 23:26
Нет, Вы не правы, это решает прокуратура, суд и другие инстанции, в соответствии законами. Одного не понял, космонавты на мкс какой интернет смотрят - блокированный или нет, пусть расскажут... И если нет, как они ощущали вредное влияние незащищенного интернета...
На МКС же американцы были, как можно блокировать что-то без их одобрения? Вместо прогулки у них отпуск получился, чем ещё заняться без подготовленной программы?
Гость
2 апреля 2025, 21:57
РКН: "Уважаемые пользователи, отключите сами свои ВПН, у нас чебурнет не получается!"
Гость
2 апреля 2025, 21:55
Лесом
Гость
2 апреля 2025, 21:54
Я правильно понял, что в настройках chrome в разделе конфиденциальности и безопасности, там где безопасность, ни в коем случае не нужно включать dns от clouflare? Спасибо за предупреждение, конечно я пользуюсь dns сервером провайдера!
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2025, 21:57
Dns over https тоже не стоит включать.
Гость
2 апреля 2025, 22:55
Dns over https тоже не стоит включать.
свинота это 👍
Гость
2 апреля 2025, 23:47
лучше вообще компьютер в окно выкиньте, так надёжнее
Гость
2 апреля 2025, 21:52
Зачем вся эта возня? Сделайте свой полностью российский интранет как в Северной Корее, заглушите весь мировой интернет и будет вам счастье. Каждому своё.
Гость
2 апреля 2025, 23:19
Очень хотели бы. Но несознательным коммерческим организациям нужна связь с заграницей, к сожалению.
Гость
3 апреля 2025, 00:20
Гость
2 апреля 2025, 23:19
Очень хотели бы. Но несознательным коммерческим организациям нужна связь с заграницей, к сожалению.
Они ж с этих "кошек-мышек" как раз и кормятся, как та семейка еврея-адвоката, который 10 лет дело тянул, пока сыночка его сдуру не выиграл.
Дядя Бо

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 апреля 2025, 21:51
Не пора ли создать министерство правды уже? Электорат к этому готов (87% точно).
Гость
2 апреля 2025, 21:48
Заявление регулятора похоже на «Кац предлагает сдаться».
Гость
2 апреля 2025, 21:48
Перелейте весь контент с Youtube на vk и тогда поговорим.
Гость
3 апреля 2025, 07:48
Это авторский контент и только сами авторы могут его "перелить", если захотят. А зачем это им нужно?
lynx78rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2025, 11:52
Гость
3 апреля 2025, 07:48
Это авторский контент и только сами авторы могут его "перелить", если захотят. А зачем это им нужно?
Авторский контент не Российский - не является авторским.
Гость
2 апреля 2025, 21:42
" более надёжным и безопасным решением будет переход на российские аналоги" "— За кого меня принимают в этой го-сти-ни-це?! За дурачка?! " (с)
Гость
4 апреля 2025, 23:32
Ставь яндексбраузер и не гунди )
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2025, 21:39
Прям какая-то пародия на "зимбабвийский вирус", предлагающий пользователю самому удалить важные для него файлы.
Отходообразователь.рф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2025, 21:39
Идет загрузка Скрепонета. Пожалуйста, подождите...
Гость
2 апреля 2025, 21:33
РКН, где Youtube ?
Гость
3 апреля 2025, 00:04
Так он первым свою собственную CDN в РФ и покинул, она и деградировала, по версии РКН.
Гость
3 апреля 2025, 00:18
Гость
3 апреля 2025, 00:04
Так он первым свою собственную CDN в РФ и покинул, она и деградировала, по версии РКН.
Да ничего там не деградировало, только смотреть теперь надо умеючи из-за ухищрений этого самого РКН.
Гость
3 апреля 2025, 01:35
В Караганде.
Гость
2 апреля 2025, 21:31
не знал о таком. а можно поподробнее? на какие кнопки там нажимать, чтобы заработало? а то без ютуба совсем уныло
Гость
2 апреля 2025, 21:48
Немножко не так. Это не для пользователя, а для владельцев сайтов или сервисов
Гость
2 апреля 2025, 22:10
Сколько месяцев без него маетесь, неужели с декабря?
Гость
2 апреля 2025, 23:03
Гость
2 апреля 2025, 21:48
Немножко не так. Это не для пользователя, а для владельцев сайтов или сервисов
Ну, это как раз сохраняет приватность пользователей, защищая не только на уровне установленного подключения, но и на этапе "рукопожатия" с целевым ресурсом. Просто, из-за этого оборудование РКН не "видит", к какому ресурсу собирается подключиться пользователь (тем более если и DNS запросы защищены от перехвата), следовательно усложняется блокирование доступа.
Гость
2 апреля 2025, 21:30
И то верно. Зачем россиянам Интернет?
Хиха Хахинен

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2025, 21:29
ан ус себе заблокируй, роскомнадзор
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 апреля 2025, 21:27
И вот а вот фиг.
Гость