перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Комтранс объяснил штраф петербурженки за парковку единичным сбоем системы

21 марта 2025, 20:37
Гость
Гость
5 мая 2025, 12:47
Сейчас с точно таким же случаем пойду в суд.
Гость
23 апреля 2025, 10:04
Случай не единичный. Сужусь на данный момент за такой же штраф, полученный также за июль прошлого года и борюсь с такой же клеветой.
Гость
23 марта 2025, 23:47
Водители, которым 100 рублей жалко за парковку, обвиняют чиновников, что те за штраф 3000 рублей свое право отстаивают. То есть тебе жалко 100 рублей за парковку, а для других 3000 не деньги должны быть, так получается?
Гость
23 марта 2025, 23:43
Очень конечно интересно получается. Водители каждый день нарушают, закрывают номера,а прицепились к одному случаю сбоя! Девушка свою правоту доказала, штраф отменили. Так и должно быть - иди в суд, если ты не согласен.
Гость
23 марта 2025, 23:41
Ну молодец что доказала. Если ты прав, это не сложно. А некоторые автомобилисты придумывают такие сказочные истории, что диву даешься! А все потому что хотят халявно ставить свои машины. Но этого не будет.
Гость
22 марта 2025, 11:31
Да-Да! Единичный случай... Верим! Сколько народа уже попалось на это единичный случай. Это вот в суд подают единицы, поэтому чинуши из этого раздутого комитета считают, что случай единичный.
kolpankolpan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2025, 11:18
Они всегда душат до последнего.Цены на коммумальные услуги приказом повышают ,это не обокрали?Все кто может урпавлять деньгами в госструктуре --все грабят тем или иным способом.Только вот наказания им нет.Вот это и возмущает.Это и ест глубинное российское государство--воры на постах.
Гость
22 марта 2025, 10:15
Какое наглое и циничное вранье чинуш. Своевременно! На суд ушли месяцы, они могли миллион раз в ручном режиме перепроверить ,но нагло врут даже при этом!
Гость
22 марта 2025, 10:01
В похожей ситуации выиграл суды и городские и районные, деньги неправедно взысканные никак не вернуть, продолжается почти 2 года. Прекрасно понимаю людей, не желающих связываться со всем этим ....
Гость
22 марта 2025, 07:13
Перевожу на русский: "..мы с самого начала знали о подобной специфике работы системы, но всё равно мотали нервы клиенту.."
Гость
22 марта 2025, 07:12
вот не закрывала тётя номера... теперь будет закрывать. при этом даже оплачивать. но номера лучше закрыть.
Гость
22 марта 2025, 04:14
Одна внимательна пошла разбираться, а 50 богатеньких буратин, нарушающих регулярно, заплатят и мяу не скажут, потому, что не поймут, что их надули!
Гость
22 марта 2025, 02:31
"Однако в журналах работы ошибки не отображаются." Вот за это надо сажать тех кто это сделал.
Гость
22 марта 2025, 01:41
Сбои были, но не наблюдались. Из-за сбоев
Rozenkrantz

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 23:26
и ни слова про возвращенные деньги... так вернули или еще сверху начислили? :))
Гость
21 марта 2025, 23:13
Это не единичный случай. Просто люди узнают о штрафе спустя две недели, когда записи с камер запрашивать уже поздно. Ну и в принципе обжалование этих штрафов тоже невыгодно. Штраф - 3 тысячи. Это как раз стоимость бензина на 2-3 поездки в суд плюс на оплату платной парковки возле суда. Ещё нужно жалобу писать, ходатайства, с работы отпрашиваться. Да пусть они подавятся этими тремя рублями! Честнее было бы эти штрафы налогом назвать, если городу моих денег не хватает.
Неглупая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 23:24
Вот на таких терпил они и рассчитывают. И за день их набегает вполне на бутерброд с икрой))
Гость
21 марта 2025, 22:50
да не могут наши системы, автомобили, телевизоры и т.д. работать без сбоев, все наши разработки делаются чуть-чуть лучше, чем хреново)))
Denis_5e4cccd08a04e

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 марта 2025, 22:21
Ну теперь все хорошо будет. Они включили тумблер Точность=True.
Гость
21 марта 2025, 21:53
Вот ведь лгуны!!! А в суде, не моргнув, утверждали что сбоев нет! Вывод - нельзя верить комтрансу спб.
Гость
21 марта 2025, 21:46
"В данный момент системы фиксации настроены на более точный режим работы" Значит, всё предыдущее время комплекс работал с недостаточной точностью, и все штрафы должны быть отменены.
Гость
22 марта 2025, 01:35
"Но это не точно"
Гость
21 марта 2025, 21:34
Они врут. Меня оштрафовали за... Парковку прицепа. Ни фото, ни номера в постановлении не представлено. Написал жалобу в прокуратуру и комтранс. Из прокуратуры ответили, что.... Судебный надзор они не осуществляют, а из комтранса, что я не написал номер постановления, приложив мое обращение с номером постановления. Гиблова вместе с сателитами -на мыло!
Гость
21 марта 2025, 21:29
не получилось, не срослось. ваньчков и енокаев упустили трёху из потных ладошек. а фЪ заработала на этой оправдательной, но лживой насквозь статейке
Гость
21 марта 2025, 21:25
Судя по прилежанию комтранса, пора уже переносить практику на пешеходов! Ввести платные пешеходные зоны, допустив дворы и подворотни альтернативным маршрутом. Можно даже дальше пойти, объявив время с 00 до 06 льготным периодом для инвалидов и ветеранов СВО.
pektat2009

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2025, 15:38
Не подсказывайте! Ведь точно будет так!🙈
Гость
21 марта 2025, 21:25
"В суде Комтранс объяснил, что проведенный анализ журналов работы комплекса «Дозор-М3» показал, что ошибок в работе системы не было." "Однако в журналах работы ошибки не отображаются." Изворачиваются как только могут лишь бы не возвращать присвоенные деньги и тем более не выплачивать компенсацию морального вреда за потраченное время терпиле с расходованием им средств и времени на суды, чтобы доказать что он не верблюд. И это называется "Правовое Государство"?
Неглупая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 23:21
Как видите, женщина оказалась не терпилой
Гость
22 марта 2025, 01:37
Капитализм это называется
Гость
22 марта 2025, 08:46
Гость
22 марта 2025, 01:37
Капитализм это называется
Капитализм - это когда ты получаешь продукт за деньги и можешь засудить кого угодно, если получил некачественный продукт или не получил его. То, что у нас - это дикий социализм - ты деньги заплатил, а продукт не получил. И тебя еще и послали далеко за твои же деньги.
Boris_93*1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта 2025, 21:23
Профильные специалисты догадываются какой у системы случился "глюк" и почему "прилетело" автовладельцу , скорее всего у описанного безобразия есть имя . Приведу пример - товарищ не мог оплатить в центре парковку , система не принимала платежи , позвонил в эту контору - ему говорят , типа да , мы скоро наладим , не работает . Получилось оплатить через 20 мин . Потом ему прилетает штраф - он едет к ним разбираться , ответ - типа да , случилось - идите в суд
Гость
21 марта 2025, 21:17
Принципиально не езжу там где нужно платить деньги. Будь то ЗСД , будь то платные стоянки.
Гость
21 марта 2025, 21:26
На выборы тоже принципиально не ходите?
Kirill77

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 21:38
Гость
21 марта 2025, 21:26
На выборы тоже принципиально не ходите?
Гость, а выборы здесь причём, ответьте?
Гость
21 марта 2025, 21:40
Гость
21 марта 2025, 21:26
На выборы тоже принципиально не ходите?
У вас теперь и выборы платные?!
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 марта 2025, 21:15
Ну и где этот Комитет "своевремнно реагирует", если довёл дело до суда? Если это единичный случай, взяли бы и сразу отменили девушке штраф, но нет, побежали из-за этих копеек в суд, трепать человеку нервы. Доказывали свою правоту, зная, что это может быть реальный сбой.
Гость
22 марта 2025, 08:44
Как раз не побежали в суд, а пустили процесс самотеком. Вместо того, чтобы отправить одного мальчика/девочку на пару часов посмотреть в ручном режиме камеры и данные с датчиков, для анализа головой, а не компутером. На два часа живого специалиста у них нет, а денег гребут миллиарды.
Suricat

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2025, 21:14
Так утверждали же, что сбоев небыло))) Во как переобулись в прыжке. И кто же им поверит теперь))
Гость
21 марта 2025, 21:05
Как жьжолго все ведось! В Июле прошлого года. И только в марте обжаловали, а дело 5ти минут. Ужас
Гость
21 марта 2025, 20:59
Если бы они обязаны были бы возмещать ущерб от ошибочно взысканного штрафа в 100-кратном размере, у них появилась бы заинтересованность в том, чтобы такие случаи были единичные. А так, в лучшем случае после хождения по судам ты отобьешь свои же три тысячи, а они ничем не рискуют.
Гость
22 марта 2025, 01:34
А судебные издержки?
Гость
22 марта 2025, 09:02
Гость
22 марта 2025, 01:34
А судебные издержки?
Судебные издержки взыскиваются с того, кто признается виновным по результатам суда.
Гость
22 марта 2025, 09:02
+100!
Гость
21 марта 2025, 20:59
Когда карманника наконец-то ловят за руку, он тоже может сказать, что это единичный случай!
Гость
21 марта 2025, 20:55
ну что за люди? из-за 3 тыщ уважаемых людей тревожат. Пустышки.
Гость
21 марта 2025, 20:54
Весь расчет на то что разбираться и опротестовывать будет ничтожное количество неправомерно оштрафованных - большинство не захочет связываться, кто-то кто мог бы решит что сумма не та чтобы время тратить. Так что для кого "сбой", а для кого "прибыль".
Гость
21 марта 2025, 20:54
Вот и ладно. Главное - сколько процентов расходов жительницы города Марии на отмену штрафа возмещены.
Гость
21 марта 2025, 20:54
"Гестапо не ошибается!"
инкогнитто

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 20:50
Фактически все штрафы можно автоматом отменять, деньги за весь период возвращать. Система себя полностью дискретедировала! Словеса это единичный случай - для недалёких.
Гость
21 марта 2025, 20:49
Если вы сами не смогли обнаружить этот сбой и заявляли, что система работала нормально, то как вы докажете, что других случаев не было?
Гость
21 марта 2025, 20:48
Если таких дел будет несколько....то можно уже уголовную статью шить?
Гость
21 марта 2025, 21:28
шить? может в прокуратуру и возбуждать?
Гость
21 марта 2025, 21:40
Гость
21 марта 2025, 21:28
шить? может в прокуратуру и возбуждать?
Прокуратура еще хуже
Гость
22 марта 2025, 09:06
Гость
21 марта 2025, 21:28
шить? может в прокуратуру и возбуждать?
"дедушка слупой" - занят, может рассматривает плакаты на могиле повара.
Гость
21 марта 2025, 20:48
Система может и нормально работает, а вот человеческий фактор никто не отменял, на 13 красноармейской у суда инвалидов штрафовали, так как места для парковки инвалидов перенесли дальше от суда, знак перенесли, а разметку синюю до сих пор не стёрли, система видит только синюю разметку и штрафуют
Brezhnev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 20:46
«Врут и глазом не моргнут!» )))
PetrP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 20:44
Комитет старается своевременно реагировать, настолько своевременно, что человеку нужно идти в суд.
Полно Вам, батюшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта 2025, 20:40
Я Вас уверяю, это не единичные случаи! Просто не все идут разбираться,а многие даже и не подозревают, что у них штрафы. Сейчас началась дикая обдираловка для пополнения бюджета. ...Где деньги, Люсь?
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 20:54
Этот случай - единичный. Просто другие единичные - уже не этот. :)
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2025, 21:48
Этот случай - единичный. Просто другие единичные - уже не этот. :)
Просто другие - это уже не единичные :D
Гость
21 марта 2025, 22:17
Он единичный, потому что суд отменил штраф
Гость