Почти треть 21 века на дворе - а правители расейские из кожи вон лезут, чтобы превратить в предмет недоступной роскоши обыденное уже средство передвижения!
Гость
10 марта, 08:04
Недоступная роскошь? В Питере частных авто столько, что по улице не пройти, мусоровозу к помойке не подъехать, все проезды, газоны, тротуары заставлены. Частных авто не меньше, чем жителей, хотя немало и откровенных "корыт". Куда ещё покупать?
Гость
10 марта, 08:41
Потому что цель рассейского правителя - утащить всех в прошлое, в его любимый 16-й век, когда не было этих богомерзких компьютеров, и демократий этих всяких, а власть была сакральна и о том, что она хоть что-то должна народу - задумывались только смутьяны всякие, а о том, что её и поменять можно - вообще позволяли себе думать только бунтовщики! Наше светлое будущее - в дремучем прошлом! Ура, холопы!
Гость
10 марта, 09:33
Гость
10 марта, 08:04
Недоступная роскошь? В Питере частных авто столько, что по улице не пройти, мусоровозу к помойке не подъехать, все проезды, газоны, тротуары заставлены. Частных авто не меньше, чем жителей, хотя немало и откровенных "корыт". Куда ещё покупать?
Там льготник на льготнике. А льготная парковка по ставке 1% ?
Гость
9 марта, 20:37
не стоят эти машины тех денег за которые они сейчас продаются плюс всякий лoxoтpoн навязывают сверху
Гость
9 марта, 21:04
И когда это у нас официальные данные о доходах совпадали с реальными... Особенно во время СВО...
Гость
9 марта, 21:59
Не так давно статья была здесь о том, какова стоимость в рублях китайских автомобилей до пересечения границы с РФ. Тех денег они стоят. А вот тех, что становятся после уплаты таможенных пошлин, сборов, НДС - не стоят. А автоваз, который якобы защищают этими самыми пошлинами, просто тупо повышает цены на свою так называемую продукцию, которая не идет ни в какое сравнение с китайскими авто.
Гость
9 марта, 22:16
Гость
9 марта, 21:59
Не так давно статья была здесь о том, какова стоимость в рублях китайских автомобилей до пересечения границы с РФ. Тех денег они стоят. А вот тех, что становятся после уплаты таможенных пошлин, сборов, НДС - не стоят. А автоваз, который якобы защищают этими самыми пошлинами, просто тупо повышает цены на свою так называемую продукцию, которая не идет ни в какое сравнение с китайскими авто.
злые языки говорят, что китайское руководство субсидирует производство авто, потому и цены небольшие.
Знаете, какой закон примут следующим в этой области?
Запретят авто старше 10 лет или обложат их непосильным налогом.
Чтобы вынудить людей покупать новые авто.
Самый логичный шаг для эффективных менеджеров.
Гость
9 марта, 21:25
однозначно, под видом борьбы за экологию
Гость
9 марта, 22:07
В Нью-Дели запретили заправлять старые авто на АЗС. Дизели старше 10 лет и бензиновые старше 15 лет.
Гость
9 марта, 23:56
Похоже, а то автовазовский начальник выбил пошлины, а его поделки так и не берут
Гость
9 марта, 20:53
Давно пора бы понять:
- эти компании сами ничего не производят.
- могут взять на реализацию подержанное или новое,
- рядом конкурент делает тоже самое.
Закон рвнка: спрос рождает предложение.
Поэтому эти компании обречены умереть, выживет сильнейший, который сократит офисный планктон, уберёт аренду площадей, переведёт продажи в онлайн. Народ стал ленивый, по салонам не ходит.
Гость
9 марта, 21:19
Не будет бума интернет-продаж. Люди сами не покупают, консервативны они.
Кроме того, все дилеры, общаются друг с другом и никто не хочет терять прибыль от работы менеджеров языком.
Хороший продаван втюхает лоху машину с допами на 300к дороже и еще на 200-300к перепродаст его старую. Никто в здравом уме не будет пилить сук, на котором сидит и продавать машины с минимальной наценкой.
Гость
9 марта, 21:46
Угу, не ходит! Очереди к продавцам!
Гость
9 марта, 21:48
Гость
9 марта, 21:19
Не будет бума интернет-продаж. Люди сами не покупают, консервативны они.
Кроме того, все дилеры, общаются друг с другом и никто не хочет терять прибыль от работы менеджеров языком.
Хороший продаван втюхает лоху машину с допами на 300к дороже и еще на 200-300к перепродаст его старую. Никто в здравом уме не будет пилить сук, на котором сидит и продавать машины с минимальной наценкой.
Старую перемродаст на 400-600 тыр сверху от цены покупки в трейд-ин, и при этом будет ныть, что накидывают исключительно 10% и не больше! На самом деле накидывают от 40 до 90%!
Гость
9 марта, 21:43
Когда все эти барыги сдохнут, я даже стопку не опрокину. Надеюсь маркетплейсы развернутся в продажах авто. Нужно сливать этих паразитов, так же, как сбер с услугами Мой Дом слил расплодившихся риэлтеров, которые драли по 5-10% от сделки, просто заполняя бумажки.
Гость
9 марта, 22:42
А "на радостях"?!
Гость
10 марта, 06:13
А на ТО и по гарантии куда машину гнать? Наверное в ближайший ПВЗ.
Гость
10 марта, 08:46
Гость
10 марта, 06:13
А на ТО и по гарантии куда машину гнать? Наверное в ближайший ПВЗ.
Очень хороший вопрос!
Гость
10 марта, 15:17
"Рольф" - это то, что отжали у Петрова и отдали с царского плеча Лутфуллоеву, который также известен под погонялом "Кремлев" ?
На фоне конкурентной борьбы доходность на авторынке снижается? Вы это на серьёзных щах?
Гость
9 марта, 20:34
Одна надежда, на Трампа. Пусть он ставку понизит, утиль уберёт и бакс опустит. Тогда заживём. На российские власти надежды нет.
Гость
9 марта, 21:50
в этом и отличие сталинской экономики от ельцинской и его преемников. разворовали и поделили активы СССР! но, ничего, отвечает преемник, россияне ещё заработают ценой жизни поколений. только в это раз поколения всегда будут нищими. отсюда и будет сокращение населения. только шерстяным будет польза ... так как сидят на шее у простых людей и ничего не делают и доходы их никто не видит.
Люди - вы покупайте , покупайте китайский хлам! Вам не привыкать быть …..
Гость
9 марта, 23:29
Что хочу, то и покупаю. На одной уже 3 года отъездил, беру следующую. А в продолжайте нищебродствовать.
Гость
10 марта, 03:54
Гость
9 марта, 23:29
Что хочу, то и покупаю. На одной уже 3 года отъездил, беру следующую. А в продолжайте нищебродствовать.
Хазяин барин. Ктотж запрещает кетайское г покупать
Гость
14 марта, 12:14
ну ты то из королевских кровей да? только с персональным водилой ездиш на майбахе или рр. так? или на тазу 20 летнем битом ахаха
Гость
9 марта, 21:23
Недавно дочка ехала по деревне, в Ленобласти. на своей 22-х летней БМВ 525 е39. И её остановили для проверки документов. А она их на даче забыла. Так сотрудники, пока протокол оформляли, вдвоём её убеждали - береги машину, ремонтируй, не продавай! Нам вот, это китайское барахло выдали (Хаваль, кажется), только плюёмся.
Гость
9 марта, 22:28
Сейчас всё можно по базе данных посмотреть. Но нужно, же дрессировать население. Лицо хозяйки ТС там тоже есть.
Гость
9 марта, 23:08
Гость
9 марта, 22:28
Сейчас всё можно по базе данных посмотреть. Но нужно, же дрессировать население. Лицо хозяйки ТС там тоже есть.
Хозяин до сих пор я сам. Сотрудники удивились, сколько лет новая машина от дилера в одной семье. Закон есть закон, документы надо иметь.
Гость
14 марта, 12:12
Гость
9 марта, 23:08
Хозяин до сих пор я сам. Сотрудники удивились, сколько лет новая машина от дилера в одной семье. Закон есть закон, документы надо иметь.
по закону не нужно. можно предьявить кр-корд с госуслуг. если телефон тоже не забыли конечно
Гость
9 марта, 22:15
Закрывайте всех.
Всё равно новых автомобилей в России официально нет
То, что продают - не автомобили
Гость
9 марта, 21:36
Невидимая рука рынка разрушит, даже и не лезьте. Кто-то должен уйти, да и плевать.
Гость
9 марта, 21:45
Плевать из окна на них. Они грязными методами работают, грязных маркетологов. Вот, к примеру, некоторые телефон считывают при посещении сайта и перезванивают! Кто им разрешал?
Гость
9 марта, 21:46
а прикиньте ситуацию. кто-то создаёт спрос и предложения. а невидимая рука рынка разрушает. и так из год в год. люди живут и умирают и не могут ни машину купить, ни квартиру ...
по стране идёт цунами с 90-х годов, а по тв мы недавно услышали с очень важной конференции, что за Россию переживают и радуются успехам своих родственников.
рынок ничего не решит на нашей территории. это беспрерывная карусель монополий и "невидимой руки" рынка.
в нормальном государстве автоваз бы ответил увеличением производства и выпустил бы новые авто ... но нет. там такие же цены за облака.
Гость
9 марта, 21:47
Гость
9 марта, 21:45
Плевать из окна на них. Они грязными методами работают, грязных маркетологов. Вот, к примеру, некоторые телефон считывают при посещении сайта и перезванивают! Кто им разрешал?
ага. у автору и яндекса есть соглашение про это. если ты заходишь в почту и не вышел из неё, а потом зашёл на сайт продаж машин, то тебя сразу вычисляют.
Гость
10 марта, 07:51
Автодилеры в убытке? Они же, продавая автомобиль, сдирают с покупателя за ещё один.
Б/у авто отовсюду как возили на фл, так и возят. 3-х летний кореец лучше нового кЕтайцаю
это понятно, но новая всегда лучше б/у
Гость
10 марта, 08:06
Машины должны служить ровно столько, пока не выработан ресурс агрегатов и кузова. А вся эта свистопляска со сменой машины каждые три года-ну нет. Машины не становятся лучше по качеству, а даже хуже. И технические решения, применяемые в новых авто уменьшают срок их использования. В этом и проблема. Поэтому машин типа Тойота Марк 2 аж 1979 года в городе можно увидеть больше, чем китайских внедорожников Great Wall-они все сгнили. На мой взгляд, нет ничего лучше оцинкованного кузова, которого без антикора хватает на 15 лет легко. Надо было открывать завод с тойотой, субару и сузуки и изготавливать простые машины и пикапы для внутреннего рынка. И не делать пластиковые обвесы жуткие. И все могло бы пойти немного по-другому. Самым лучшим был бы сейчас снятый с производства в Иране пикап Zamyad Z24 - это лицензионная версия японского Nissan Junior 140/141. Он бы закрыл большую часть нужд сельского населения и пикапов. Машина выпускалась более 50 лет. И она удачна. А вот соседский Ларгус весь проржавевший во дворе 4х летний-просто вызывает недоумение-как можно было такую машину выпустить? И даже спроектировать?
Гость
9 марта, 22:31
Видимо весь этот плачь ради разрешения снова продавать коврики по 100 тысяч.
Гость
9 марта, 22:40
Ездить и так уже давно не на чем, да и негде - пробки (быстрее пешком дойдешь). Китайская машина, как зажигалка одноразовая: один винт вырвало - надо всю панель менять. А машины есть 4 категорий: США-ЕС, Япония, Италия, Южная Корея. Остальное - «конструктор» для детских игр. Ни в какое сравнение не идут с правильной техникой.
Гость
9 марта, 22:45
Дилеры теперь это как глупые "бизнецмены", которые пытаются заработать на озоне. Только вместо озона - государство. Дай бог, чтоб этим бизнецменам на портки осталось хоть что то
Гость
10 марта, 10:43
Довольно скоро будем в основном ездить или на совсем старых машинах, или на разваливающихся после 3 лет эксплуатации китайских поделках. Или же - импортозамещенный АВТОВАЗ.
За редким исключением тех, кто заплатит любые деньги за нормальные авто.
P.S. Жалко что у нас климат не как на дружественной Кубе, там машины так быстро не гниют.
Гость
10 марта, 16:15
С китайскими ведрами все и так понятно, с машинами то что?
Гость
10 марта, 13:40
Все, кто втюхивал гражданам китайское по цене европейских и японских, будут сидеть в отдельном котле в аду, с китайским кондиционером ))
Гость
9 марта, 22:28
Китайские игрушки под видом и по цене настоящих машин? Пффф
Гость
14 марта, 12:23
китайские погремушки уделали по продажам тоету и тот педо-ваг, по электро даже не хочется сравнивать там в 10раз продажи выше. Но только в РФ водятлам китайские авто не настоящие... Просто имей ввиду если попадешь в больницу, то на 99% будеш лежать на китайской кушетке, с китайской капельницей и колоть будут китайские препараты...
Гость
9 марта, 23:48
Доходность снижается и убытки это две разные вещи. Почему вы их приравняли друг к другу?
Гость
10 марта, 13:09
Так ровно потому же, почему снижение темпов роста населения везде называют убылью. Это новояз, детка. Поганый новояз, меняющий значения слов для запудривания мозгов ширнармассам.
Гость
10 марта, 08:17
Головокружение от успехов-2
Гость
10 марта, 14:33
Вы видели диллеров? Заходишь там целый ресторанный комплекс кофе бесплатное итд) это чтобы вы утром пришли и вечером остались измученные чтобы заставить вас подписать максимально кабальный договор с навязыванием доп услуг. Сначала на трейдин покупая вашу машину за копейки, потом на кредите, потом на ковриках если вообще расслабился то на страховке жизни 😆
ну ты то покупаешь мерс и бмв по 10-20лямов? удивляет чтоже ты делаешь на этом форуме а не катаеш баб на своих выдуманых авто
Гость
12 марта, 13:26
в нашем Зимбабве так и не появился нормальный авто рынок.
Гость
14 марта, 12:27
его никогда и не было. были авто в кредит. Фактически же население не может себе позволить авто дороже 1-1.5 ляма. все остальное это финансовый балаган
на аукционе взял японца 2011 года за 100 тыр, инвойс 187 тыр, таможня 460 тыр, утильсбор 5,2 тыр (на физика). Года три откатаюсь и продам с прибылью. Хонда Спайк, страшнеькая, правда.
Гость
10 марта, 09:30
Нет никаких "рекордных продаж машин". Наоборот - падение продаж.
Нормальная катана сократит время разделения до минимума.
Те что катана, что стеклянный....Сломаешь и порежешься.
Гость
10 марта, 22:16
А какие машины они продают?
Гость
15 марта, 15:36
Нищеброды захватили чат...🤣😂
Гость
16 марта, 18:28
Размер пошлин, налогов, платёжек и далее, показатель масштаба проблем. Как при поздних Людовиках.
Т.н. государство давно банкрот! Те кто ему банкротство должны предъявить, находятся в заложниках у кредитора. Кредитор в долг набрал силовиков и отсиживается в бункере.
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
4 м/c,
ю-з.
757мм 78%«Фонтанка»: рекордные продажи машин приносят катастрофические убытки