перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Для очистки крыш в Петербурге за один день понадобилось бы 26 тысяч кровельщиков

15 января 2025, 21:13
Гость
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 января 2025, 13:35
Это профнепригодность!
261182581

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2025, 01:05
Все эти слова Удода говорят об его полной некомпетентности и неумению организовать работу- вот простой пример- я работаю на территории бывшей фабрики Скороход- после снегопада 11-12 января все крыши 15 зданий на этом участке были очищены от снега и сосулек до вечера 12 января. 2 человека очищали крыши, а 2 дворника оперативно сгребали упавшее в кучи, которые потом погрузчик складировал в определенных местах.Так что Удод это вам не силовиками командовать и озвучивать методички, ищя оправдания- тут работать надо, а не пиариться
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 января 2025, 00:28
Чушь какую-то мелет. Что мешает просто разово нанимать местных жителей на уборку крыши за адекватные деньги? И не нужны никакие сертификаты, дипломы и пр. бюрократия. Если снег убирать своевременно, то не будет никакой битвы с сосульками, наледями и пр. кампанейщины.
Гость
16 января 2025, 00:23
После таких замечательных откровений Жилищный комитет следует распустить за его полной ненадобностью. (
Гость
16 января 2025, 00:19
Просто нету такого количества людей, просто невозможно, поэтому мы не будем делать НИЧЕГО !! (((( А пешеходы - пусть получают льдом по голове, мы все равно ездим на служебном авто.
Alex000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 23:22
"Плюс это сезонная работа, а необходимо получать сертификат, учиться. Не каждый готов превратить такую работу в профессию" Если бы деньги позволяли остаток сезонов жить без проблем - желающие нашлись бы мгновенно :) Всё дело именно что в деньгах.
Гость
16 января 2025, 00:32
Это не сезонная работа: зимой кровельщики чистят крышу, в теплый сезон ремонтируют. У нас ВСЕ кровли, поголовно, требуют ремонта, особенно после Матвиенковского отряда узбеков с ломами и топорами в 2010-11 годах.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 23:01
Биографию посмотрите этого председателя.. Учёба и работа в силовом ведомстве, даёт неоспоримое право сетовать на обстоятельства. Молодёжь вырывается вперёд,. Скоро может стать вице губернатором если не заберут в Москву. А снег растает совсем скоро. Обойдёмся.
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 22:42
На всяких коттеджах, на крышах системы снегозадержания ставят, в основном трубчатые. Чтобы снег не съезжал, не падал на голову. Почему не используется? А крыши в основном "иностранные специалисты" чистят. У нас долго вообще без страховки работали, сейчас веревочками привязываются. Длинной трубой по краю крыши дубасят, сосульки околачивают.
Igor_SPb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 22:30
Вертолет над крышами пустить, пусть снег сдувает. Ну или украинские дроны...
Гость
15 января 2025, 22:23
Каких кровельщиков?! Этим сплошь промальпы и смуглые профи занимаются)
Гость
16 января 2025, 00:29
Именно так! Никакой тысячи кровельщиков в штате ЖКХ нет и в помине. Удод лжет в глаза, зная, что его никто не поймает на цифрах. На крыши выходят нанятые со стороны люди, через подставные фирмы, чтобы не платить налоги на фонд ЗП.
Гость
15 января 2025, 22:06
Почему он ещё председатель жилищного комитета, а не.. министр обороны?! ) Спроси такого: сколько надо кровельщиков, чтобы не за один день, а допустим, за три и, допустим, не Санкт-Петербург, а - Киев и, не крыши почистить, а - взять? И, ведь ответит!..)
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2025, 00:55
Гость 15 Янв 2025 в 22:06 Почему он ещё председатель жилищного комитета, а не.. министр обороны?! ) ------------------------------ Председатель из числа "действующего резерва" Нормальное пополнение власти страны .Прошёл школу военного, учился, получил образование, стал частью власти, и практически еще молодой ДР. У него всё впереди, и новые крыши тоже. Может быть и министром.
FedorGr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 22:01
Купите счеты. Или научитесь пользоваться калькулятором. Губеру можно считать столбиком. 26.тыс Х ср.зарплату 90 тыс. = 2.340.000.000 рублей. Курс 108 будет равно 21.666.666 евро. Это без всяких накладных: начальники, плановики, экономисты, бухгалтера, руководители, лопаты, спецодежда, падающие рабочие, пробитые головы.. и машины с вечным беспорядком. Население СПб 5.6 миллиона человек. Это по 3.5 евро с носа.. Много? В Финляндии, в Хельсинки, тоже есть крыши со снегом. Но нет 26.000 кровельщиков чистящих снег круглый сутки.. И ничего не падает на голову... И в других городах тоже нет такой проблемы. Русская лень?
Гость
15 января 2025, 21:45
Почему то в Скандинавии практически нет такой проблемы с крышами. Всё лишь потому что крыши было строить другой формы, на которых снег не задерживается. у нас их можно по пальцам пересчитать...
Гость
15 января 2025, 21:43
А как при советах чистили и убирали город? Народу в два раза меньше жило тогда в Ленинграде, а город был убран идеально. Сейчас чтобы больше бабла освоить им скоро и ста тысяч дворников на бумаге мало будет. У нас в доме дворник баба Валя всю работу одна делала, подъезды мыла, дорожки чистила, мусор в корыте на помойку тащила, контейнеров тогда не было. А сейчас понабрали халявщиков, один раз в месяц с женой неоформленной подъезд моет, другой контейнеры вывозит к мусоровозу, третий дорожки чистит изредка, только когда много снега, и все они типа официально трудоустроены для легализации, и все приезжают на работу на собственных недешевых тачках. Одна видимость для осваивания все большего бабла, и с городской уборкой та же схема.
Гость
16 января 2025, 00:26
Да! Да! Да! А сейчас на одного с сошкой - семеро с ложкой.
Гость
20 января 2025, 10:49
Гость, да где город убран был? Достаточно найти фото тех лет, чтобы понять обратное. Я хорошо помню, как ездил на санках в садик и обратно. Это сейчас чистят до асфальта, а тогда всё было в снегу!
Mies

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 января 2025, 21:41
28.12.2008 года: «Губернатор города Валентина Матвиенко в субботу, в самый тяжелый день, в прямом эфире признала, что ситуация в Петербурге близка к коллапсу, а городские службы не справляются с уборкой трасс, тротуаров и дворов. Матвиенко попросила руководство Ленинградского военного округа и регионального МЧС помочь в уборке улиц. Разгребать сугробы вышли тысячи военных и сотрудников спасательного управления.» Что изменилось?
Гость
15 января 2025, 21:53
ух ты, у тебя хватило мозхов скопировать буквы 🥱
Гражданкa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 января 2025, 21:38
а не на Фонтанке ли много лет назад был материал участкового кровельщика о том, как он обходил свои крыши, следил за состоянием кровли, делал ремонт. Что это вдруг, одноразовая работа, кровля требует регулярного внимания специалиста.
Правнук Комиссара

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 21:37
В общем… ничего не выйдет опять, сказал чинуша.
Гость
21 января 2025, 23:09
Вот скажите. Дюже любопытно. Чинуши вам не по вкусу. Это понять можно. Но копнем глубже. Кто их поставил на эти места? Как они оказались у власти? В общем-то, это тоже можно проследить. По вертикали. Отсюда вырисовываются весьма крамольные вопросы.
Гость
15 января 2025, 21:36
Ну раз не может найти спецов то пусть сам лезет на крышу с сотрудниками, тем более что фамилия у него подходящая.
Граф Миндюкин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 января 2025, 21:27
Если чистить постоянно , то не надо такую толпу. Они что там людей за дураков держат?
Гость
20 января 2025, 10:52
VKuser15335355, достаточно жить в СПб, чтобы не писать такую чушь, но Вам с других регионов виднее, ага.
Гость
15 января 2025, 21:24
ОО, это слишком много Где их взять то? Ну тогда не надо чистить крыши...
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 21:22
Неужели среди функционеров Партии Единая Россия нет 26 тысяч "кровельщиков"?!!
282694747

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 22:18
Есть крышеватели
281879432

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 января 2025, 23:11
15 января 2025, 22:18
Есть крышеватели
точно. их много очень
Гость
15 января 2025, 21:21
Не было бы вопроса в деньгах, были бы люди.
triton1977

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

15 января 2025, 21:19
Мягко говоря серьезный "дефицит кадров", если по более чем скромным рассчетам комитета на всё про всё требуется более 20 тысяч, а в "рабочем наличии" всего тысяча с небольшим кровельщиков.
Гость
15 января 2025, 21:25
Работы на день, что они потом делать будут? Знаешь как чистют снег чухонцы? У них нет коммунальщиков. Есть просто финны с техникой. Есть снег - есть работа.Нету? Лапу сосут.
Гость
15 января 2025, 21:28
ребята из команды скрывают цифры. например, про преступности этнической из МВД РФ есть только процент, но нет этнического состава - скрыт. дефицит преподавателей по России: нужно 550 тыс., а от силы могут 30 тыс. людей. недавно взяли ректора нижегородского института за то, что принимал невменяемую шерсть в студенты. в России можно приобрести липовый диплом преподавателя и пойти учить маленьких школьников начальных классов ...
Гость
15 января 2025, 21:29
цифры дефицита кадров по преподавателям от Савватеева
Гость
15 января 2025, 21:17
А я всю жизнь считал, что кровельщики кроют крышу, а не чистят ее….
Гость
15 января 2025, 21:22
А им запрещено что ли? Или просто не хотят?
Гость
15 января 2025, 23:31
Так удод он и вАфрике удод.
Гость
16 января 2025, 00:21
Кровельщики кроют и ремонтируют крыши в теплый сезон, а в зимний сезон чистят. По нормам содержания жилых зданий очистка кровель должна начинаться СРАЗУ после выпадения снега и быть произведена в течение одних суток.
Гость