Маловероятная допустимая ситуация в оправдание - что стало плохо за рулем. Если нет, то цензурными словами выразиться сложно - там есть сигнализация, хорошая видимость в обе стороны, как минимум знак, что движение без остановки запрещено - они именно для цели посмотреть по сторонам стоят
В этой трагедии не 4 жертв, а как минимум 6. Машиниста и помошника отстранят от работы на полгода на лечение. И не факт, что они смогут вернутся в профессию. И более того, всю жизнь будут жить с этим.
Под Псковом есть ж/д переезд, оборудованный и шлагбаумом и автоматическими отбойниками. И всё-равно нашёлся "шумахер", который ночью убился на скорости об этот отбойник. Аналогичный случай, судя по новостям был и в Тверской области.
Ласточки-не Ласточки. Перед проездом через ж/д пути - остановка. Даже если нет запрещающего сигнала - надо остановиться и убедиться что переезд безопасен. Сколько можно повторять элементарные правила. Даже когда на каждом переезде стояла будка, был шлагбаум, ответственный за переезд следил за безопасностью и отвечал за это головой, и тогда не лишним было убедиться в безопасности переезда. У сейчас техника-электроника, и что? Не заменит она человека. Пересечение ж/д - не проезд перекрёстка на красный свет. Как говорит нам один господин - это другое.
Идиотизм отдельного индивидуума, приведший к человеческой трагедии и значительным материальным потерям. А никакое не стечение обстоятельств.
Ну откуда ты все знаешь? Как-то же дожил он до этого возраста, вот женился, двоих детей завел, машина, квартира, возможно дача, он скорее всего туда и ехал. Трудился в нескольких компаниях. Почему сразу идиот-то? Неужели никаких других версий нет?
не в оправдание, но в объяснение. Очень часть на подобных переездах светофор красный, а поезда не видно. А поезд в полукилометре стоит на платформе или просто на красном. И вот стоят там очереди по полчаса- ни проехать, ни поезда. Не стану утверждать, что именно на этом перезеде была такая ситуация, но видел подобные достаточно часто.
нет, здесь они недолго красным горят, и поезда проходят быстро. И поезд шел с противоположной от платформы стороны. Плюс, у поезда включены фонари - не заметить его невозможно. Возможен вариант, что справа у машины широкая стойка и поезд был в мертвой зоне. Но все возвращается к осознанности проезда на красный свет и остановиться перед переездом посмотреть по сторонам.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
788мм 89%Близнецы и их родители погибли в ДТП с «Ласточкой» под Гатчиной