перейти к публикации
242 комментария к публикации

Ассоциации операторов микромобильности: пострадавший в ДТП с самокатом может обратиться за денежной компенсацией

3 апреля 2024, 07:00
Гость
280533494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2024, 10:08
Меня сегодня у входа на Звездную такой у...к очень сильно зацепил и смылся по быстрому! Нога до сих пор болит! Самое забавное, что судя по тому что написано в статье я же еще и виноватым оказаться могу!!!
275064897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 18:02
Самокаты, в принципе, угроза для простых смертных
Гость
6 апреля 2024, 22:52
Самокаты вообще не нужны! Здоровье пешеходов важнее!
PapaKarlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 апреля 2024, 09:52
Прочитал и сделал вывод для себя: сейчас наступило время, что нужно сидеть дома и не выходить, не открывать дверь Если вышел из квартиры, то уже ты тотчас же есть "виновный" Еще добавлю: если сидишь дома, то не отвечай на ТЛФ звонки. Ответишь-- тебя "разведут" и ограбят ТЛФ мошенники. Здесь ты уже "пострадавший". И без возможности возмещения ущерба.
280595969

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 апреля 2024, 22:08
Читаю и глазам не верю. Дожили, пешеход может быть виноват в том, что идя по специально выделенной пешеходной дороге, может быть виновен в том, что на него самокат наехал! Во как денег то владельцам самокатного бизнеса хочется, совсем жадность глаза застлала. Тогда можно и автомобилям по пешеходной зоне. Самокаты должны ездить только по выделенным велосипедным дорогам! Точка! А, если кто-то хочет таким образом деньги зарабатывать, то пусть эти самые дорожки и строят. Позор тем, кто разрешил электросамокатам ездить там, где человек и не ожидает никакого транспорта. Тем самым чиновники подвергают жизнь людей опасности и при этом никакой ответственности за это разрешение не несут.
Гость
4 апреля 2024, 22:24
Тротуар - элемент дороги и происшествие с участием транспортного средства на нем - дорожно-транспортное происшествие ДТП. Так что пешеходы обязаны быть внимательными, а не беспечными. Так было и до появления СИМ, ничего особо не изменилось. Дети на дороге должны быть только в сопровождении взрослых и под их контролем, за руку вести.
Гость
4 апреля 2024, 08:39
Надo вo всех в шкoлах учить пoлным ПДД. Когда дo минобра этo дoйдет?
Гость
6 апреля 2024, 22:54
Не только в школах, но для самокатов точно нужно ввести экзамены ПДД
Гость
8 апреля 2024, 09:40
Гость
6 апреля 2024, 22:54
Не только в школах, но для самокатов точно нужно ввести экзамены ПДД
Экзамен в школах для всех, в т.ч. и для самокатчиков, и для яжемамок с колясками - сложно представить?
Гость
4 апреля 2024, 04:38
А с частными самокатами как быть? Но и пешеходы ведут себя неправильно. Ходят по велодорожкам и за своими детьми не следят. По правилам детей надо за руку вести, а дети бегают или на велосипедах и самокатиках круги нарезают по тротуару.
Гость
4 апреля 2024, 22:18
Частники обычно более внимательны, у них больше опыта и есть чем рисковать. А пешеходы забывают, что они участники дорожного движения, а тротуар часть дороги, как и проезжая часть. И на нем действуют правила дорожного движения, это не дорожка в парке, да и в парке есть правила.
Гость
6 апреля 2024, 22:55
Частников в десятки, а то и сотни раз меньше!
Гость
3 апреля 2024, 20:56
У владельцев прокатных самокатов - миллиардные прибыли . И это не фигура речи , а факт. На наше здоровье им глубоко наплевать . Их дети на загнивающем западе, а там велодорожки и прочие "извращения", а наших им не жалко.
Гость
3 апреля 2024, 22:14
А почему у нас велодорожек нет? Потому что мы не загниваем?
Гость
3 апреля 2024, 19:16
Запретить, нельзя помиловать!!!!!!!! Электросамокаты зло в чистом виде для городских лиц! И для дорог тоже. Езде они несут аварии и травмы.
Гость
6 апреля 2024, 22:57
Вот на проезжей части они точно не нужны!
Гость
3 апреля 2024, 19:14
Кикшерингам скоро придет кирдык. В сентябре весь город проголосует против них. Мы каждый день видим неадекватов на самокатах, зачем нам, жителям,это надо!??!
Гость
3 апреля 2024, 19:11
Вот когда их было 5 тысяч - было хорошо. Не нужно так много, в 9 раз увеличение!Я думаю, нужно голосование за запрет.
Гость
6 апреля 2024, 22:58
В сентябре будем голосовать за запрет и надеюсь, нас услышат!
275064897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 18:03
Если хоть повышение численности отзовут - уже небольшая, но победа
Гость
3 апреля 2024, 18:33
не может пешеход на тротуаре быть виновным при столкновении с самокатом...поэтому легким движением плеч уровновешиваем ситуацию))
275064897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 апреля 2024, 18:04
Чревато подставляться под самокат. Они очень опасны!
Гость
3 апреля 2024, 15:31
Вижу, что на самокатах разъезжают в основном одни подростки. Несовершеннолетние, юридически начинают нести ответственность за административное нарушение с 16 лет. Ездят по двое-трое. В каком состоянии они ездят это отдельная тема. И всем понятно, что самокаты это для подростков. При любой ситуации подростки либо уезжают либо убегают. Аккаунты используют не свои. Всем всё понятно. Но жажда наживы и дальше будет калечить петербуржцев этими самокатами. Здесь хотеть, «как в Париже» на законодательном уровне запрещено!
Гость
3 апреля 2024, 18:12
Это просто поощрение воспитания будущей гопоты . Сбил ,задел - струсил , убежал , а ответственности , практически , никакой . " Они же дети " . Все эти аккаунты , блокировки , мифические штрафы - просто игра в " принимаемые меры " и поощрение дальнейшей безответственности в будущей жизни .
Гость
3 апреля 2024, 15:30
Нет самокатам на пешеходном пути!
Гость
6 апреля 2024, 23:00
На дороге они тоже не нужны и только мешаются!
Гость
3 апреля 2024, 15:28
Езда на самокате калории не сжигает, в отличие от ходьбы пешком. Требую запретить самокаты, как вредную технику, способствующие ожирению населения! Люди, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде, не станут использовать эти самокаты.
Гость
4 апреля 2024, 22:07
Согласен, они способствуют целому ряду заболеваний, скорее приносят вред, это осознаю. Но на работу на самокате попадаю очень быстро, хотя скорость держу небольшую, даже максимальная ограничена 15 км/ч. И в дождь ноги сухие, хотя тротуары и в небольшой дождь превращаются в озера, пешеходы по газонам хлябают.
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 14:11
Это окно Овертона. "Если вас сбил самокат, то это не страшно, потому что всё застраховано и сейчас мы вам расскажем, как получить компенсацию за полученные вами травмы и увечья." А ничего, что когда этих самокатов не было, то не было вообще никаких случаев травм и увечий, полученных пешеходами на тротуарах от наезда самокатов? А теперь эти случаи есть и их всё больше и больше. На тротуарах и так тесно, а теперь на них через каждые пять метров электросамокаты валяются и сами самокатчики ездят. Зачем нормальным людям это счастье? За что? Я требую запретить этот бизнес как можно скорее!
Гость
4 апреля 2024, 22:28
Совершенно согласна . Статья циничная . Куда деваться пешеходам ???!!!
Су Люк Ын

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 апреля 2024, 13:10
как то Я ехал выпивши некоего Отвара и свалился со сомоката! где Я могу получить Свою компенсацию от оператора! Мне было больно!
Гость
6 апреля 2024, 23:01
Бот, хоть пиши грамотно.
Гость
3 апреля 2024, 12:10
А я тут напишу: от всей души желаю, чтобы самокатчики на тротуарах активно сталкивались друг с другом.
Гость
3 апреля 2024, 12:16
Бойся своих желаний. Как бы твои дети (внуки-прануки) не попали в твою же словесную ловушку.
Гость
3 апреля 2024, 15:19
В комментарии бы представителей закона приглашать
Гость
3 апреля 2024, 15:22
Опять мои комментарии удалили. Еще раз, у меня нет детей и внуков, потому что не хочу, чтобы они росли среди таких (многоточие) как вы.
Гость
3 апреля 2024, 12:09
Такими статьями пешеходов готовят к тому, что на тротуаре им будет опаснее, чем на дороге. Выкидывайте все найденные самокаты в ближайшую помойку.
Гость
3 апреля 2024, 13:30
Это ОНИ думают, что готовят. Дулю им под нос!!
Гость
3 апреля 2024, 15:19
Не утруждайтесь, они очень тяжелые
Гость
4 апреля 2024, 22:14
Знаете, как ваш призыв выглядит. Как подстрeкательство (ст. 33 ук) к угoловно накaзуемому преступлению, статье 167 ук.
Гость
3 апреля 2024, 11:59
Самокат - средство передвижения, так что самокатчикам место на дороге, а не на тротуарах. Пусть ездят, как велосипедисты, по обочинам с соблюдением ПДД
Гость
3 апреля 2024, 12:05
Где ты чудо видело велосипедистов на дороге ?
Гость
3 апреля 2024, 12:08
Гость
3 апреля 2024, 12:05
Где ты чудо видело велосипедистов на дороге ?
Нормальные велосипедисты ездят по дороге, пора бы это знать избалованным маминым корзинкам, которые считают, что им все можно и всем вокруг им должны.
Гость
3 апреля 2024, 13:29
++++++++++
Гость
3 апреля 2024, 11:57
Кстати, я (в прошлом году) раза три наезжала на пешеходов, один раз на мальчика лет 11-ть, он с мамой шёл. Яндекс самокат сам по себе громадный, нужно время, чтобы приловчиться к нему. Так вот, во всех этих наездах МЕНЯ ЖАЛЕЛИ ЭТИ ПЕШЕХОДЫ !!! 😁 Спрашили у меня или всё со мной нормально и как себя чувствую (хотя виновником как бы была я). Претензий никто никогда не имел (я конечно тоже в свою очередь перед данными людьми очень извинялась). Спасибо вам, мои хорошие и понимающие люди. А тут читаешь комментарии, прям все ненавидят. P.S. Сейчас конечно уже катаюсь, как профи.
Гость
3 апреля 2024, 12:01
Врете, милая, ни одна мать не станет жалеть постороннюю тетку, когда рядом собственный ребенок.
Гость
3 апреля 2024, 12:10
Гость
3 апреля 2024, 12:01
Врете, милая, ни одна мать не станет жалеть постороннюю тетку, когда рядом собственный ребенок.
Я не тётка. А красивый человек. А красота спасёт мир. Видимо поэтому и жалеют (спасибо большое ещё раз этим людям за понимаю). P.S. зачем мне врать, какой в этом смысл ? Я же могла вообще-то например НЕ писать этот комментарий. Но решила поделиться своим случаем из жизни. Есть хорошие люди у нас, поверьте ! Не все такие, как вы.
Гость
3 апреля 2024, 12:21
Гость
3 апреля 2024, 12:10
Я не тётка. А красивый человек. А красота спасёт мир. Видимо поэтому и жалеют (спасибо большое ещё раз этим людям за понимаю). P.S. зачем мне врать, какой в этом смысл ? Я же могла вообще-то например НЕ писать этот комментарий. Но решила поделиться своим случаем из жизни. Есть хорошие люди у нас, поверьте ! Не все такие, как вы.
Хорошо, Вы поделились. Но, совсем не хотите услышать, ни Вы, ни другие самокатчики пешеходов. Проявили бы хоть немного эмпатии! Большинству людей очень неприятно, когда кто-то со скоростью проносится мимо них, возникая безшумно и внезапно. Один раз, второй пронесется кто-нибудь мимо тебя, и ты уже ходишь наприягаясь всем телом. Если у тебя ребенок или собака - то от постоянного контроля ситуации, домой приходишь, как выжатый лемон. Все вас ненавидят? А за что, если не любить, то уважать?! Кто из вас сбрасывает скорость при приблежении к людям? Вы знаете, что объедете, но человек то пугается, именно пугается!!! А сколько из вас несутся пуская волну, даже траекторию такого не просчитать, а он видители, под музыку "танцует".
Гость
3 апреля 2024, 11:40
Ля.... Пешеходы, расписались тут. Вы бы знали - как вы бесите, когда мешает нам ехать на тротуарах. 😁 Есть нормальные, которые дают проехать, а есть конечно динозавры конкретные - ползёт посреди тротуара и фигурки сдвинется уступит.
Гость
3 апреля 2024, 11:47
(Распищались)
Гость
3 апреля 2024, 11:48
От всей души желаю, чтобы ты столкнулся на тротуаре с себе подобным самокатчиком.
Гость
3 апреля 2024, 11:51
Гость
3 апреля 2024, 11:48
От всей души желаю, чтобы ты столкнулся на тротуаре с себе подобным самокатчиком.
Колдую - малдую... 🧙 Твои речи - на твои же плечи !!! Сбуться 👐
Гость
3 апреля 2024, 11:40
Я хожу пешком. Постоянно встречаю бар, которые умудряются вдвоем занимать всю ширину тротуара, а на просьбу "разрешите пройти" отвечают "ой!". То есть, другие пешеходы ими вообще не предполагаются. Есть дамы с колясками, которые занимают весь тротуар в одиночку. Есть индивидуумы, не вылезающие их смартфона, таких стараюсь обходить как можно дальше, ибо прямыми путями не ходят и поведение не предсказуемо. Есть "детки", которые начинают свои безумные игры именно в тот момент, когда вы подходите. Есть любители скандинавской ходьбы, размахивающие палками яко на лыжники на Олимпиаде, но они хоть мирные. Про мелких на беговелах и самокатиках я молчу. Вот кого бы точно хотелось отправить на проезжую часть или еще куда-то.
Гость
3 апреля 2024, 12:12
Ну, по-крайней мере, они просто причиняют раздражение, а не угрожают нашей жизни и здоровью!
Гость
3 апреля 2024, 13:23
Либо жертвы ЭГЭ, либо выпускники коррекционных заведений, либо жертвы материнского капитала. Мат.капитал это еще и обязанность, подразумевает, что получая деньги вы еще имеете обязательства по воспитанию. Придет время, будет спрос за эти деньги. Жесткий спрос. Так что лучше подготовиться заранее!
Гость
3 апреля 2024, 11:33
Короче, буду ходить по улице с тростью. Наедут, хряпну по хребтине, и пусть доказывают, что я специально, а не случайно во время столкновения.
Гость
3 апреля 2024, 13:17
👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
Гость
3 апреля 2024, 11:01
Кто-нибудь знает протокол дистанционного управления этими самокатами? Собрать передатчик и гнать сигнал, мертво блокирующий их хотя бы в радиусе 20 метров. Ради такого дела я даже готов носить с собой аккумулятор на пару ампер-часов.
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 11:11
Частники и доставщики не управляются дистанционно, только шеринг.
K0nstantin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 11:30
3 апреля 2024, 11:11
Частники и доставщики не управляются дистанционно, только шеринг.
> Частники и доставщики не управляются дистанционно Не совсем так, у многих комплектов контроллер-экран с компьютером вшит стандартный и часто не изменяемый пароль при подключении по ВТ 000000 или 888888, но это надо с собой пачку приложений таскать, кроме того работает только если сам пользователь не подключён со смартфона. А если подключён, то устройство как доступное не видно.
Гость
3 апреля 2024, 12:27
два ампер-часа? ну ты крут! у меня в телефоне на 5000 мА*час = 5 ампер-часов
274491063

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 10:59
Тротуар - это пешеходная зона, он принадлежит пешеходам! Для всех самокатчиков, моноколесников, велосипедистов, доставщиков еды стройте отдельные дороги. В старых районах города их, понятно, не проложить. Поэтому езду на СИМ здесь, вообще, надо запретить! Но почему не предусматривают прокладку дорог для подобного транспорта в новых районах? Денег жалко, экономят?
Гость
3 апреля 2024, 13:15
!!!!!!!!!!!!
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 14:32
Какие ещё отдельные дороги?! С отдельным заездом в отдельные парадняки? Трубы под землёй с пневмопочтой в каждую квартиру! До тех пор, пока телепортацию не придумают.
Гость
4 апреля 2024, 22:49
Тротуар это элемент дороги по ПДД, и он не только для пешеходов, но и для транспортных средств, хотя пешеходы имеют преимущество. Это было и до электросамокатов. Все участники дорожного движения, особенно пешеходы, обязаны знать ПДД.
Гость
3 апреля 2024, 10:58
Ассоциации операторов Рюмочных - Заявляют что они за благое дело и удовлетворяют потребности людей
K0nstantin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 10:49
Вполне адекватное интервью, но не прояснены важные вопросы: когда именно сервисы аренды начнут реально проверять соблюдение правила неиспользования самоката несколькими лицами и спешивания на пешеходных. Во втором случае с учётом точности позиционирования можно просто снижать скорость до 5км в час именно в зоне пешеходных переходов, если на самокате фиксируется оператор (датчики веса под дэкой поставить или иным способом. По поводу непредсказуемых пешеходов к сожалению также проблема актуальна, я даже как такой же пешеход это регулярно замечаю - либо идут в линию по всей ширине тротуара, либо внезапно останавливаются, уткнувшись в смартфон, либо ведут на поводке собак так, что поводок перегораживает весь тротуар и т.д. Однако в данном случае именно самокатчикам уместно объезжать таких и учитывать, что у пешеходов приоритет, а поведение самих пешеходов надо отдельно зарегулировать, чтобы не мешали другим пешеходам (ну и не было повода дополнительного с СИМ заодно).
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 14:30
Ксения, перелогиньтесь.
Гость
3 апреля 2024, 22:21
3 апреля 2024, 14:30
Ксения, перелогиньтесь.
Слейся, ботяра
Гость
3 апреля 2024, 10:40
Не хочу искать причины безвластия и бездеятельности по поводу мешанины транспортных средств и пешеходов, но напоминаю: «Вы должны обеспечить нормальную жизнь для рядового гражданина России." Президент В.В. Путин
279662540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 14:29
Не "вы", а МВД вообще-то. Т.е. ответственный за нормальную жизнь уже назначен. Подождём. ))
Гость
3 апреля 2024, 10:38
Пешеходам совет: находясь на улице, не ворон ртом ловите, а смотрите внимательно по сторонам! Не утыкайтесь в смартфон. И вытащите из ушей "бананы". Не находитесь на тротуаре в нетрезвом состоянии. Старайтесь держаться правой стороны тротуара и избегайте резких маневров, не ходите "змейкой". Подавляющее большинство происшествий происходит по вине самих пешеходов - так и норовят под колеса кинуться. Соблюдайте простые правила, и все будет нормально.
Гость
3 апреля 2024, 13:15
Кукуханабок сьехала?🤭
Гость
3 апреля 2024, 21:33
все правильно сказал,поддержу!
Гость
3 апреля 2024, 10:33
"Если пешеход понимает, что он действительно повел себя не очень предсказуемо и он виновен в этом происшествии, тогда извиниться и полюбовно разойтись. " Все что нужно знать об Ассоциации операторов микромобильности, о прокатных компаниях и самокатчиках! Ксения Эрдман выдала себя с головой! А давайте-ка еще, г-жа Эрдман, пролобируйте закон о правилах передвижения пеших пешеходов по тротуару. Если вдруг пешеход резко сменил свою траекторию - штраф, если при этом подвернулся самокатчику, а тот упал и головку расшиб, ну тут без колонии строго режима не обойтись! Г-жа Эрдман, у вас дети есть?!
Гость
3 апреля 2024, 12:32
ну что за вопросы непонятные... Перечитайте статью внимательно, а не по диагонали: есть у нее дети.
Гость
3 апреля 2024, 13:14
Да какая она госпожа??? прости Господи 😂😂😂. Обыкновенная нанятая🎭.
Danik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 10:18
Скорость движения машин в городе 60 км в час. Двигаться надо в потоке. Это безопасно. На обгон добавили еще 20 км в час. Ну это у нас! В счастливой финке, кстати, превышения скорости на 1 км уже нарушение! Поток движения пешеходов по тротуару 4-5-6 км в час. Дети и пожилые и того меньше. Значит, безопасная скорость движения самоката та же! 5-6 км в час! На обгон надо/можно добавить 1-2 км. Ну не 20 же!!! Итого максимальная безопасная скорость движения этого сима по тротуару в потоке пешеходов 7-8 км в час! Поставьте такое ограничение и придурки слезут с симов. Не интересно, ехать со скоросью пешехода! Но это реально Безопасно! Сделайте общественный наземный транспорт бесплатным. Исчезнут симы и пропадет некоторое количество машин на дорогах!
Гость
3 апреля 2024, 10:32
Сделайте наземный общественный транспорт бесплатным - и он исчезнет. На какие шиши его содержать? Государство этого не вытянет, ОТ и так дотационное и убыточное предприятие.
Гость
3 апреля 2024, 12:25
никаких 20 на обгон не добавляли, это Вас кто-то обманул
Гость
3 апреля 2024, 13:11
Ваши слова да Богу в уши! Только Бог давно от всех нас отвернулся.
Гость
3 апреля 2024, 10:18
Писал напрямую в поддержку по поводу неправильно припаркованного каршеринга, одни отписки, видео им надо видете ли, а то что фото с геотегом и посмотреть через датчик gps что машина стоит там где целый квартал с запретом на парковку не судьба.
Гость
3 апреля 2024, 10:13
Самокаты и другие средства индивидуальной мобильности - это реалии города новой формации. Пешеходы пускай не ноют, а смиряются с тем, что будущее наступило. Или адаптируйся, или чемодан-вокзал-деревня - там никаких СИМ нет.
Гость
3 апреля 2024, 10:23
У нас здесь город старой формации. Поэтому с чемоданом на самокате в деревню проследуйте сами.
Гость
3 апреля 2024, 10:37
Город новой формации? Это как, с людьми вконец без мозгов? Без эмпатии, без сердца? Выросло поколение, которое знает одно слово - ХОЧУ! Город психопатов? Знаете, где им место? Чемодан, самокат - Кащенко.
Гость
3 апреля 2024, 10:39
Гость
3 апреля 2024, 10:23
У нас здесь город старой формации. Поэтому с чемоданом на самокате в деревню проследуйте сами.
Ну так и не приезжайте в Петербург, живите в своем староформатном городе!
Гость
3 апреля 2024, 09:52
Какой же это эксперт? Настоящий эксперт скажет только одно: РУБИТЬ ТОПОРОМ.
zoera

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 09:44
В ПДД разрешили 25 км/ч для СИМ по тротуарам. Что у них там в голове? 15 максимум, и не только в ПДД, но и запрет на ввоз и продажу самокатов. развивающих скорость выше 15 км/ч.
Гость
3 апреля 2024, 10:06
Так может и авто разрешить ездить по тротуарам со скорость не более 15 км.ч. Попробуйте просто " пободаться " с деревом или со встречным пешеходом при скорости 5-10 км.ч. .Эмоции будут продолжительными и яркими .
Гость
3 апреля 2024, 11:46
Какие 25 ? Яндекс ДО 20 км только ползает.
Гость
3 апреля 2024, 09:38
Короче говоря .Слова ,слова,слова . Признание ,что самокатно - доставочное лобби победило городскую власть . Ждём слово Самого про угрозу туризму и просьбой выдавать каждому туристу шлем .
Гость
3 апреля 2024, 10:39
Не победило - купило!
Гость
3 апреля 2024, 11:48
Гость
3 апреля 2024, 10:39
Не победило - купило!
Так и статья явно проплачена для замыливания проблемы .
Гость
3 апреля 2024, 13:06
КАКОГО ‘’самого’’😂😂😂🤮
Гость
3 апреля 2024, 09:36
«если мы почитаем правила относительно велосипеда, то в отсутствие велоинфраструктуры он как раз перемещается на дорогу и только в последнюю очередь может передвигаться по пешеходной зоне. Но почему-то регулятор в отношении СИМов сделал иначе» У этого регулятора есть имя? Разрешить ездить СИМам по тротуару среди пешеходов со скоростью 25 км/ч - это надо быть полным идиотом! Или регулятор считает, что пешеходы должны крепить на плечи зеркала заднего вида? Из за этих их летящих туда-сюда самокатчиков идешь и постоянно оборачиваешься
Гость
3 апреля 2024, 12:31
Вы не знакомы с ПДД? Загляните, там много интересного написано. Попутно, кстати узнаете имя Регулятора: это Правительство РФ.
Гость
3 апреля 2024, 09:34
Деньги, если бы самокаты были не прибыльны их бы не появилось в городе 48 тыс. Не пользуйтесь, не отдавайте ваши деньги, и самокаты исчезнут от ненадобности.
Гость
3 апреля 2024, 12:23
нет, не так. Если бы самокаты не пользовались спросом, они бы не появились в количестве 48 тыс. штук. Значит, нужны они.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 14:56
Гость
3 апреля 2024, 12:23
нет, не так. Если бы самокаты не пользовались спросом, они бы не появились в количестве 48 тыс. штук. Значит, нужны они.
Да! Это удобно! В отличие от "железных коней" весом две тонны и шириной в два метра.
Гость
3 апреля 2024, 15:22
3 апреля 2024, 14:56
Да! Это удобно! В отличие от "железных коней" весом две тонны и шириной в два метра.
Ну это спорно. Я на самокате ездил в детстве. А на железных конях (велосипед - мотоцикл - автомобиль) - последние 30 лет. Самокат - неудобно. Лучше ездить на авто по нашему климату. Летом в сухую погоду - мотоцикл.
Гость
3 апреля 2024, 09:34
На фото типичный смузихлеб и релокант.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 09:33
Ограничить скорость передвижения по тротуару для всех абсолютно: 5 км/ч. И пусть ездят, не жалко.
Гость
3 апреля 2024, 10:00
Ну, как не жалко? Самокат - довольно громоздкая конструкция, и во многих местах всё равно будет мешать.
DMaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 апреля 2024, 10:46
Я хожу ногами со скоростью 7 км/ч по GPS, не напрягаясь. Именно хожу (одна нога всегда касается земли). Мне надо будет следить за своей скоростью, постоянно смотря в экран? Ну и отдельный вопрос, как будут это контролировать для пешеходов. Как в Китае?
Гость
3 апреля 2024, 13:05
Пусть на проезжую часть валят.
MAGDANOZA

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 09:28
Интервью с убежденным вредителем. Умилили штрафы от прокатной конторы в карман этой же конторе: нарушайте сколько влезет, лишь бы нам денежки капали.
Гость
3 апреля 2024, 09:23
И третья история. В Санкт-Петербурге работает чат-бот, вранье не работает этот бот жмешь старт - и никакой реакции
Гость
3 апреля 2024, 09:20
Как получить компенсацию, если вас сбил самокат? Ответ: НИКАК!
Гость
3 апреля 2024, 09:12
Из всей статьи вывод .. Мы не можем отказаться от денег из воздуха, а проблемы вашей безопасности ..это ваши же проблемы.
Wm_destroy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 14:53
Ну, так оно и есть... В общем-то...
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 09:12
Каким это боком пешеход может быть виноват, находясь на пешеходной зоне?!
Гость
3 апреля 2024, 13:01
Никаким. Это уже ВМЕНЯТЬ начали вину пешеходам, за то, что - пешеход!
ProstoZloy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 08:53
" Если мы все вынуждены соседствовать, по сути, на пешеходной зоне" Не "мы вынуждены", а нас вынудили жадные дельцы и нечистые на руку чиновники. Много веков назад разумные люди поняли, что нужно разделять транспортные и пешеходные потоки на дороге. Только очень своеобразные существа могли додуматься снова смешать их на тротуаре.
Гость
3 апреля 2024, 12:21
Много веков... Много... Ну да, где там... "Пади, пади!» — раздался крик..." (А.С. Пушкин, "Евгений Онегин") «Пади!» — крик форейтора, разгоняющего пешеходов
Гость
3 апреля 2024, 13:00
САМОКАТАМ БОЙ!?
Гость
3 апреля 2024, 08:53
Гнать вас надо с тротуаров, а не жалкие копейки требовать!
Гость
3 апреля 2024, 13:00
++++++++++++
275064897

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 апреля 2024, 10:05
Гнать в парки и специальные зоны для катания. Ни на тротуаре, ни на проезжей части они не нужны и лишь усугубляют ситуацию
Гость
3 апреля 2024, 08:44
Такое впечатление, что градус агрессии в и так накалённом обществе подогревается целенаправленно. Хотя, скорее, причина в том, что стоящие за кикшеринговым бизнесом - просто экстремально тупые люди, которые задумаются только после того, как народ начнёт уничтожать все эти занимающие кучу места на тротуарах самокаты. В среде этой публики часто господствует убеждение, что общество всего лишь "всегда сопротивляется ЛЮБЫМ новшествам, поэтому на недовольство надо не обращать внимания и со временем все привыкнут и даже полюбят". Правда в своих пустых головёнках они не в состоянии провести черту между нововведением и откровенным вредительством. И поэтому дурной кикшеринг будут пихать в города до последнего. Пока действительно не дойдёт до мордобоя и уничтожения прокатных самокатов. Ну нету в нашем перенаселённом городе места для подобного развлечения на тротуарах. И нет, это не альтернатива транспорту, это развлечение на тёплый сезон и то, если дождь не идёт.
Гость
3 апреля 2024, 08:54
В Париже очень быстро полюбили. А ещё в Китае.
Mathias R.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 09:14
Гость
3 апреля 2024, 08:54
В Париже очень быстро полюбили. А ещё в Китае.
Электросамокаты в Париже ЗАПРЕЩЕНЫ с сентября 2023г. В Пекине не видел ни одного на пешеходной части.
Искусанный интеллект

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 апреля 2024, 09:44
3 апреля 2024, 09:14
Электросамокаты в Париже ЗАПРЕЩЕНЫ с сентября 2023г. В Пекине не видел ни одного на пешеходной части.
Забыли сказать что и там и там есть специальная инфраструктура для велосипедов.
Гость
3 апреля 2024, 08:40
Бот, кстати, не работает. Написал /start - а в ответ тишина.
Гость
3 апреля 2024, 09:27
+1 не работает даже тут врут
Гость
3 апреля 2024, 12:54
Гость
3 апреля 2024, 09:27
+1 не работает даже тут врут
они везде врут
Гость