перейти к публикации
150 комментариев к публикации

В Петербурге показали, как будет выглядеть аэропорт Левашово

31 марта 2024, 12:43
Гость
Гость
2 апреля 2024, 21:21
это еще аэропорт Ржевка на полную мощность не вышел...
Гость
2 апреля 2024, 10:42
Первое апреля,никому не верю.
Гость
1 апреля 2024, 15:15
Всё классно, денег закапывают по полной!
Гость
1 апреля 2024, 12:23
"разработчиком выступает ООО «Подземпроект»". Ребята из этой конторы проектируют бункеры и подземные аэропорты? Или просто где-то в недрах творят, а задумки выдают на поверхность? Или 1 апреля 2023, 21 век, НЭ,
Гость
2 апреля 2024, 11:45
Да не подземные, подводные. Этт будет подводный аэропорт
Гость
1 апреля 2024, 11:49
Милляр с холопами наверно будет использовать, а так он уже вообще не нужен для пассажирских перевозок. Тем более там будет базироваться военно- морская авиаци.
280218917

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 апреля 2024, 10:22
Посмотрели очередной макет и хватит. На этом и усе
Гость
1 апреля 2024, 09:55
Давать обещание, а потом тихо тихо отмолчаться, до новых обещаний - фирменная фишка нынешней власти. Одно бесспорно тем кому не посчастливилось жить рядом гарантирован личный ад, не думаете ли вы что какие то нормы будут соблюдены или кому то что то компенсируют? Ага щаззз...
Гость
1 апреля 2024, 08:13
Народное достояние!!!
Гость
1 апреля 2024, 06:39
На Ржевке бросили а тут ... Я в шоке ... Надо было в заливе намыть... Наверное не догадались
Гость
1 апреля 2024, 00:24
"Будет" не считается. Мы все помним это будет-не будет на примере пенсионного возраста.
Гость
1 апреля 2024, 00:08
123
Гость
31 марта 2024, 23:20
Знаю от первых рук, что с аэродрома Левашово еще не так давно перегоняли краденные в Петербурге автомобили премиум-класса в азиатские страны СНГ на военных транспортниках. Как сейчас дела с этим обстоят, кто-нибудь в курсе?
Гость
31 марта 2024, 21:40
Душанбе-аул-строй-проект!!!
Гость
31 марта 2024, 19:52
Какой ужас! Это же охраняемся курортная зона! Мало земли в Питерской области? Или насаженные из питерофобского Москвобада чиновники решили полностью добить не только город но еще и область? Не из-за этого ли депутата иноагентом назвали?
Гость
31 марта 2024, 19:49
В городе с милл. населением нет норм . автовокзала..Почему нельзя построить и связать с метро .Позор какой . Не думаю чтобы ангар из железа стоил дорого...
Гость
31 марта 2024, 20:18
Гость 19:48, троль из Москвобада, ты про какой город говоришь? В Петербурге есть автовокзал, и он у метро чем тебе он не нравится? Или ты в Петербурге никогда не был и несешь любом набор слов. тлишь бы бросить г.. на вентилятор? :-)
Вот, значит, что

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2024, 23:09
Гость
31 марта 2024, 20:18
Гость 19:48, троль из Москвобада, ты про какой город говоришь? В Петербурге есть автовокзал, и он у метро чем тебе он не нравится? Или ты в Петербурге никогда не был и несешь любом набор слов. тлишь бы бросить г.. на вентилятор? :-)
Гость, алё, знаток, от автовокзала до метро 500 метров, зачем ты врешь? Тащиться с чемоданами, да еще и в питерскую погоду и зимой это у тебя "рядом"? Тише будь, забегловец
Гость
1 апреля 2024, 00:49
31 марта 2024, 23:09
Гость, алё, знаток, от автовокзала до метро 500 метров, зачем ты врешь? Тащиться с чемоданами, да еще и в питерскую погоду и зимой это у тебя "рядом"? Тише будь, забегловец
1234
Гость
31 марта 2024, 19:38
Летать особо некуда, говорят русофобия кругом.
Гость
31 марта 2024, 22:13
Зато в РФ наоборот, сплошная москвобадская питерофобия.
Гость
3 ноября 2024, 00:32
Гость
31 марта 2024, 22:13
Зато в РФ наоборот, сплошная москвобадская питерофобия.
Ну и плевать...на рфиюэту...скоро её не будет....а в Ингерманландии вечная Петербургская антимоскво"филия")))))
Гость
31 марта 2024, 18:54
Ерунда полная. Газпром - банкрот, берет деньги из ФНБ, хотя уже даже индусы и кетайцы ему не платят, а больше продавать некому. Надежда и ГП умирают последними)))))
PapaKarlo

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2024, 18:52
А хотели на Ржевке построить аэропорт....Сейчас уже в Левашово?? Лучше намыть песка и построить где нибудь ближе к курорту "Горская". Богатенькие буратины прилетели и уже на курорте
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 18:05
Ганс Христиан Андерсон, одним словом сказочник. Люблю почитать такие заявления перед сном. Хоть что то сделайте до конца, пожалуйста.
Гость
1 апреля 2024, 00:17
Хорошо бы так.
Гость
31 марта 2024, 17:53
А что за иллюстрации в щёлочку?
Гость
31 марта 2024, 18:50
За полную картинку надо доплатить
Гость
31 марта 2024, 18:55
так подземпроект жеж
Warum

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 17:44
Город показал плебсу, как будет выглять аэродром, построенный на деньги плебса для патрициев.
Гость
31 марта 2024, 17:44
для горожан этот аэропорт не интересен, им будет пользоваться околопутинское ворье
Гость
3 ноября 2024, 00:21
Вам лечится надо...для горожан?каких?для гастриков? Посмотрите сколько аэропортов в городах мира где населения меньше чем в Петербурге....но там два и даже три аэропорта.... Вы задаёте идиотские вопросы.... А вы кому интересен...значит вам жить не нужно...логично?))))
Гость
31 марта 2024, 17:43
Хорошо, молодцы. А мы причём?))) аэропорт для джетов и военных)))))) Остальные его увидят только на картинке
Обеспокоенный гражданин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 17:41
Классный проект. Ждём ввода в эксплуатацию.
Гость
31 марта 2024, 18:56
а тебе-то что, лахтазольному? не про тебя данное
Обеспокоенный гражданин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 19:32
Гость
31 марта 2024, 18:56
а тебе-то что, лахтазольному? не про тебя данное
Гость, А ты с чего взял то, эксперт? может и про меня. Лахтазольному говоришь, сам придумал?
Гость
31 марта 2024, 20:21
Гость
31 марта 2024, 18:56
а тебе-то что, лахтазольному? не про тебя данное
Он интернет троль из москвобадской Азиопы. Поэтому чем больше испоганят его москвобадские земляки Петербург, ему лучше, меньше комплексовать и завидовать
Гость
31 марта 2024, 17:38
А что так хило то? Товарищи из одной известной кукурузины привыкли жить на широкую ногу. А тут что-то слишком скромно.
Гость
31 марта 2024, 17:20
Не про нашу честь этот аэропорт...для Милляра и т.д.
Гость
31 марта 2024, 16:43
Опять красивые картинки для Буратино?
Гость
31 марта 2024, 18:06
Для тебя чтобы ты скорее за бугор ливанул.
Гость
31 марта 2024, 18:21
Гость
31 марта 2024, 18:06
Для тебя чтобы ты скорее за бугор ливанул.
Брысь
Гость
31 марта 2024, 16:39
Какие замечательные планы и какая грязная, замусоренная, азиатская действительность!
Гость
31 марта 2024, 20:27
Гость 16:39 (он де 16:33) москвобадский инт троль, это ты про свою москвобадскую Азиопу? Честно сказать более грязного и замызганного города чем Москвобад не встречал (если говорить о реальности, а не о потемкинских деревнях москвобад-тв).
Гость
31 марта 2024, 20:33
Москвабадский троль 16:39, у тебя москвабадские питерофобские комлексы неполноценности и зависти, из-за азиопскости твоего Москвобада, поэтому твои истерики целый день? 🤷‍♂️
Гость
31 марта 2024, 22:33
Какая грязь, гость 16:39? Ты там был хоть раз? Ты даже не знаешь где это, а туда же, сидишь из Москвабада фантазируешь, о чем никогда не видел. Такие наши прекрасные курортные деревни как Левашово, Репино (Kuokkala), Белоостров (Valkesaari), Комарово (Kellomäki) и пр, в вашей москвабадской азиопе никогда не светят.
Гость
31 марта 2024, 16:33
а зачем он? рейсы в окно Петра отлетали , Пулково для провинции и среднеазии-египта более чем хватает. Где смысл? Пять стаканов и то раньше непоохо справлялись.. Зачем ?
Гость
31 марта 2024, 18:04
Чтобы ехать до башни 15 минут, а не 30
Гость
31 марта 2024, 19:54
Гость
31 марта 2024, 18:04
Чтобы ехать до башни 15 минут, а не 30
Чтоб пулковские таксисты не мешали, чтоб не видеть их и не встречаться с тамошним бардаком на выезде: сел в Фалькон, через час в Левашово, через полчаса в Ленинском - милое дело
Гость
3 ноября 2024, 00:18
Не плохо справлялись?а китайские самолёты кое их много летают...и к нам и через нас в Европу...где им садится если не в Пулково? Вы были в Пулково? Для межгородских да может и справляются...но если учитывать международные рейсы то нужен отдельный для этого аэропорт! Это раньше было зачем а сейчас почему до сих пор нет второго аэропорта... Хм а зачем вам кушать? Вон в Стокгольме население менее 2млн при наличии у города 4 аэропорта...бромма,арланда,скавста и Вестерос хотя Вестерос смежный аэропорт Стокгольм с городом находящемся рядом Вестерос...4 аэропорта ...у них поделено...2 из них принимают только междунаронку а другие внутрирейсовые....вот так ..а вы пишите зачем?)))))...для будущего Хотя...возможно у вас его нет...тогда логичен ваше недовольство!
Гость
31 марта 2024, 16:31
на ржевке был аэропорт....застроили умельцы
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 19:45
Комендантский проспект тоже был аэродромом.
Гость
31 марта 2024, 20:20
31 марта 2024, 19:45
Комендантский проспект тоже был аэродромом.
И шо?
VKuser6061189

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 20:29
31 марта 2024, 19:45
Комендантский проспект тоже был аэродромом.
Там был военный аэродром...
274923045

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 16:15
Уходи из Питера, дядя из Бааааку! Фуууу.
Гость
31 марта 2024, 18:05
Ну да, твоё мнение интересно ему.
Гость
31 марта 2024, 18:57
к царю, к царю - он назначал, ему и снимать
Урбимист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 19:30
Это тут при чем? Благое дело затеял, а ты.
Гость
31 марта 2024, 15:55
Это для приличных господ. Еще выкатную магистраль пробить снеся пару районов СПБ, вот это будет удобно. А смерды пущай до Пулково на чип-пых автобусах и ич-пок такси едут, тем более всегда можно им это перекрыть.
Гость
31 марта 2024, 16:09
А куда её пробивать? Прям в Смольный что ли?
Гость
31 марта 2024, 19:51
Как куда? Одной стороной в Лахту, второй край в Ленинское
Гость
31 марта 2024, 20:20
Стойте в пробках. Вы же за это голосовали
Гость
31 марта 2024, 15:54
На чьих самолетиках летать то будем ?
Гость
31 марта 2024, 15:21
Так и? Когда откроют?? А рейсы в еУропу будут?))) а в Омерику чартер от туда полетит?)🤣
Гость
3 ноября 2024, 00:02
Пока только в Ызиятию
Гость
31 марта 2024, 15:20
С конца 60х годов демонстрируют варианты метро у Пулково. Все планы прекрасны и завирательны.
Гость
31 марта 2024, 15:07
Да, нам очень " повезло": вначале один министр обороны снес последние казармы и воинские части с госпиталем , и воткнул 49 многоэтажек, заселив со всего Советского Союза в бесплатные квартиры новоиспеченных льготников- ленинградцев, другой министр обороны пытается модернезировать левашовский военный аэродром , догадайтесь с трех раз для чего?: 3-й год редкий день шасси и фюзеляжами не скребут парголовскую гору и крыши домом в Осиновой Роще при взлете/посадке перегруженные самолеты, и каждый раз молишься, лишь бы дома не развалились , переставшие вдруг быть аварийными , и чтобы никто не грохнулся на эти дома!!!
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2024, 21:02
Гость, там ещё и Северное кладбище, где покоятся известные.... К примеру - Сергей Филиппов, и др...
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2024, 21:02
Гость, там ещё и Северное кладбище, где покоятся известные.... К примеру - Сергей Филиппов, и др...
Гость
1 апреля 2024, 00:23
За домом нужно следить, чтоб он не разваливался, а не с бутылкой перед телевизором валяться.
Гость
31 марта 2024, 15:01
Аэропорт у свалки это шедевр !
Гость
3 ноября 2024, 00:00
Там нет свалок.....там Парнасовские жилые высотки
Гость
31 марта 2024, 14:45
Не для того ли хотят построить аэродром в Левашово, чтобы замести следы сталинских преступлений? Рядом находится мемориал "Левашовская пустошь" - расстрельный полигон и массовое захоронение расстрелянных. Не хотят ли под шумок, исподтишка уничтожить захоронение, а потом сказать, что ничего не было, это либералы все придумали. В 1979 году под руководством Лигачева, так уничтожили захоронение расстрелянных в Сибири "Колпашевский Яр".
Гость
31 марта 2024, 14:54
Карту открой защитник, аэропорт на другой стороне горского шоссе и перекладывать его некуда.
Гость
31 марта 2024, 14:58
Гость
31 марта 2024, 14:54
Карту открой защитник, аэропорт на другой стороне горского шоссе и перекладывать его некуда.
Никто не знает точных границ захоронения. И причем тогда "Подземстрой", умник?
Гость
31 марта 2024, 18:26
Гость
31 марта 2024, 14:58
Никто не знает точных границ захоронения. И причем тогда "Подземстрой", умник?
Крепкий орешек 2 смотрели? У любого постоянного аэропорта с твердым покрытием полно подземных коммуникационных туннелей.
Гость
31 марта 2024, 14:38
Там на стройке полный бардак
169991062

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

31 марта 2024, 20:58
Гость, с чего бы ? Там всё под контролем...Знакомые там трудятся...
сVоих не бросаем

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 14:30
молодцы какие, всё для себя любимых, в масковии опасно стало в последнее время, долетают...
Гость
31 марта 2024, 16:13
Теперь, вата, до вас дойдёт, что значит "своих не бросаем"? Теперь ясно, кто там свои?
Гость
31 марта 2024, 14:17
А что Китай и самолеты производит?
Гость
31 марта 2024, 14:29
делает, из последних C919, на подходе С929
Гость
31 марта 2024, 14:31
Самолёты производит, но это - истребители!
Гость
31 марта 2024, 14:37
да, но в РФ не продаёт и не будет
Гость
31 марта 2024, 14:15
Замечательно-красивые картиночки "как будут выглядеть домики". А где посмотреть планируемую схему захода этого аэропорта? В каких кварталах города жить будет шумно? Какие магистрали окажутся перекрыты в случае - пронеси Господи - аварии на взлете или посадке?
Гость
31 марта 2024, 14:52
Схемы захода для нынешнего Левашово (а он сейчас для военной авиации используется, мимо проезжаю каждый день и иногда наблюдаю) есть в сети. Если вкратце: заход там с востока мимо Парголово, Корабсельки и до Кузьмолово, потом разворот на север, северо-запад. .
Гость
31 марта 2024, 17:54
Там два места куда упадет самолет - свалка или кладбище.
Гость
31 марта 2024, 21:00
Гость
31 марта 2024, 14:52
Схемы захода для нынешнего Левашово (а он сейчас для военной авиации используется, мимо проезжаю каждый день и иногда наблюдаю) есть в сети. Если вкратце: заход там с востока мимо Парголово, Корабсельки и до Кузьмолово, потом разворот на север, северо-запад. .
Грубо говоря: где выход из четвертого разворота при заходе с запада и где при заходе с востока?
Гость
31 марта 2024, 14:14
придворный аэропорт газмяса но у них убыток триллион
Гость
31 марта 2024, 14:12
Вашими бы устами... Живу на Просвете, шум не люблю
Гость
31 марта 2024, 13:59
Поезда нужно развивать и городские элки
Гость
31 марта 2024, 13:57
это все для газпрема, а не для местных скрепопролов.
Майор Пронин

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 марта 2024, 13:52
Сдаётся мне, что данный проект ожидает судьба знаменитой "ямы" у Московского вокзала, где сейчас Галерея, за его абсолютной ненадобностью, но очень большим желанием "освоить" выделенную кучу денег.
281852267

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 13:59
тема "яма" уже была не раз-смени пластинку
Хантер2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 14:02
Сдается мне , что никогда ты скора капитаном станешь с такими предсказаниями, недомайор
Zet

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 марта 2024, 14:06
В нём руководство Газпрома заинтересовано, сама ВПП там есть, быстро построят.
Гость
31 марта 2024, 13:47
Хех Лет 20 еще проект будут утверждать В это время всё метро в питере закроют на ремонт как на практике обычно обещания
280241717

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2024, 13:47
о, мы уже читали, про метро, скоростные трамваи и мост. Нам бы ещё про ковер самолет из Левашова.
Гость
31 марта 2024, 13:44
А какое этот аэропорт имеет отношение к городу, там что обычные жители будут летать (не на рейсах силовых структур или Газпрома)? Или когда то там стоял (как говорят) самолет руководителя города. Это военный аэродром, к которому примкнул газпром, причем здесь рядовые граждане.
trianon2128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2024, 13:52
Чтобы гражданские структуры аэропорта не простаивали между "бизнес"-рейсами, с него будут осуществляться чартерные рейсы на курорты Сирии, Ирана, Йемена, КНДР, Газы...
Гость
31 марта 2024, 19:47
31 марта 2024, 13:52
Чтобы гражданские структуры аэропорта не простаивали между "бизнес"-рейсами, с него будут осуществляться чартерные рейсы на курорты Сирии, Ирана, Йемена, КНДР, Газы...
И Эритреи.
Гость