перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Стало известно, как будет выглядеть станция «Фрунзенская» изнутри и снаружи через 5 лет

15 февраля 2024, 14:15
Гость
263778851

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 19:17
Мне нравилась Фрунзенская
Гость
16 февраля 2024, 17:41
т Очень будет прексная(новая),станция,правльно,что старая будет в музее,страя тоже ничего,но древняя
Гость
16 февраля 2024, 16:17
Лет 10 будут строить )))если крыльцо на сеной 2 месяца сделать не могут и ещё же написали тогда что просело и за реагентов))))) так Москва тогда должна была вся проволиться там солью всю зиму посылают везде
Гость
16 февраля 2024, 13:22
Стилобат на Сенной отремонтировать не могут, подрядчика не найти... Зато красивые картинки рисовать, да рассказывать о планах которые когда нибудь и кем нибудь будут может быть реализованы это можем
Гость
16 февраля 2024, 12:22
Очередной отмыв, но уже по крупному на перспективу. Куда не посмотри везде коррупция.
Гость
16 февраля 2024, 02:52
Станция 10 млрд. , дороги 2 триллиона. Так может лучше на 2 трилиона 200 станций сделать?
Гость
16 февраля 2024, 02:44
Сформировался олигорхат 21 века: Сбер, Яндекс, Метрополитен.
Ясвидетельачтослучилось?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 23:32
симпатичненько...а самое удивительное, что Адамант сверху ТЦ не нахлобучил)))
Гость
15 февраля 2024, 22:10
На одном из рендеров на стене схема метро СПб, которая будет видимо через 5 лет.
Гость
15 февраля 2024, 21:18
Самое удивительное, что кое кто, не самый любимый народ правитель, запомнится в истории, как строитель самого красивого метро в мире, в Москве. А кое кто останется в истории город Петербурга как назыв, который пустил с молотка прекрасный город.
Гость
15 февраля 2024, 19:45
Теперь все можно, и метро ,одну станцию за пять лет и завод молочный раздербанить и переименовать, и тупо ждать когда здания Красного треугольника в Обводный рухнут..
YuanLi1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2024, 19:23
Главное - рамки не забыли нарисовать. Видимо, рассчитывают на текущее положение дел в стране и через 5 лет. Ну-ну. Напоминаю, в нормальных странах их нет.
Гость
15 февраля 2024, 19:42
Справедливый комментарий! Как порадовали и несколько комментариев об этом же выше.
Гость
15 февраля 2024, 18:51
Красиво очень. Важно не тянуть
280270988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 18:49
Что будет через пять лет? Череда уголовных дел и, не одной новой станции. Паршивые ремонты: в лучшем случае.
Гость
15 февраля 2024, 18:41
Некоторые так стремятся получить ещё 15 рублей, что не замечают, что здесь идёт обсуждение о петербургском метро.
Гость
15 февраля 2024, 18:21
То ли дело на Украине! На Украине, в Киеве, разваливается Мост Метро, причем уже давно. Это знают все, но украинские власти как раньше, так и теперь денег на ремонт не дают. Собираются провести некое "исследование" и потом "подумать. Если Мост Метро через Днепр рухнет, то закроется почти целая ветка. Восточный Киев всё ближе.
Гость
15 февраля 2024, 18:38
Вали на свою украину!
Гость
15 февраля 2024, 18:01
А на кой? Фантазировали бы на новых станциях. А так как минимум 5 лет люди без метро
260850771

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 16:57
Бедные люди, которые там живут и работают. 5 лет ждать. А скоро парк победу ждет тоже самое.
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 16:51
Метрополитен не стоит на месте. Кроме ремонта старых откроются новые станции, спасибо за них Беглову.
Гость
15 февраля 2024, 18:24
это ты естественно прикололся???
Гость
15 февраля 2024, 21:08
Брехлову спасибо говорить не за что, такого безобразия в городе никогда не было. Нечищенные улицы, дома в центре как после бомбежки, пробки на дорогах, закрытые станции метро, разворованный бюджет города. На огороженных участках обещанных станций метро мертвая тишина, не сравнить с бешеными темпами постройки новых человейников.
8 июня 2024, 17:58
Господи, почему Беглову-то спасибо?
Гость
15 февраля 2024, 16:45
Хороший проект. Главное, что бы новые станции не строить.
Kostiks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2024, 16:40
В Парнасе нужно строить свой диспетчерский пункт, или в Шушарах. Или пусть Красный треугольник займут и за свой счет восстановят, гораздо больше пользы будет
Гость
15 февраля 2024, 16:36
потрясающе biglafik me lov bilg зачем заниматься такой затеей? может все таки достроите метро на юго запад, хотя до сентября не успеете, после выборов другой человек может и достроит лет через 50.
111111111111118

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 16:34
Старик Фрунзенский в гробу переворачивается!
Гость
15 февраля 2024, 16:31
Надо сразу 6 - 8 эскалаторов делать. Ну, чтобы потом не переделывать!
Гость
16 февраля 2024, 13:39
Лучше 4 эскалатора в каждом выходе, а выходов 2 - в каждую сторону от станции. Если бы выходов было 2, то и станцию во время ремонта какого-то одного из них не пришлось бы закрывать. Вот пример, Московская, на которой делали ремонт выхода на Алтайскую. Станция работала, потому что там есть 2-й выход. Так же все пересадочные станции, у которых ремонтировали эскалаторы, тоже работали
280274738

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 16:29
сначала Ладожскую до ума доведите - эскалатор-то так и не работает. Губернатору предлагаю лететь на Луну и строить там свои футу фу фу. 5 лет... на станцию метро... вообще как оно. а что не 10?
Гость
16 февраля 2024, 02:49
Сначала на Ветеранов, на Ленинском и Автово хоть какой-то миниэскалатор проведите...
Гость
15 февраля 2024, 16:16
Сегодняшнее руководство МЕТРОПОЛИТЕНА увлеклось капитальном ремонтом станций.(легче всего вместо новых станций ремонтировать старые_ главное - не опоздаешь.....) Это движение задал , сегодняшней губернатор... Это в его стиле..... Типа приедет в отремонтированный садик - да , какое отношение он имеет к этому садику..????? Через эту круговерть совершенно не хочется смотреть НОВОСТИ СПб - там одна тошниловка про этого губера...
Гость
16 февраля 2024, 16:22
Просто нынешний временщик, руководящий метрополитеном и старательно его разваливающий, бывший сооруженец. Он прекрасно знает, как пилить бабло на ремонтах.
Гость
15 февраля 2024, 16:14
Выглядит очень круто!
Гость
15 февраля 2024, 16:13
Декоммунизацией занимаются граждане чиновники... на врагов пеняют, а сами исподволь... неспешно и с помпой делают свое дело (якобы во благо)... Фрунзе барельеф безусловно уберут , да и название поменяют точно... а вот то что по окончании ремонта станция по сравнению с картинкой в разы более убого будет выглядеть я не сомневаюсь... тендер проведут, выберут наидешманского... откатов поимеют и из оставшегося после распила бабла попробуют что то сляпать ...
Гость
15 февраля 2024, 16:24
Чем так важен Фрунзе, тем более для Петербурга?
Гость
16 февраля 2024, 13:50
Горьковскую не переименовали, хотя там уже давно нет проспекта Максима Горького
Гость
8 марта 2025, 10:26
Гость
16 февраля 2024, 13:50
Горьковскую не переименовали, хотя там уже давно нет проспекта Максима Горького
Согласен
Гость
15 февраля 2024, 16:12
А где футуризм ?
Гость
15 февраля 2024, 16:03
Может мы за Три года постоим еще один Крымский мост или СКА Арену а не пивную шайбу за Пять, лет?
Гость
16 февраля 2024, 02:59
Были бы поумней, с американцами не ссорились бы, построили бы мост через Берингов пролив и в Америку на автобусе ездили бы. На Аляске между прочимс есть рускоязычные места, например Николаевск, Вознесенка.
Гость
15 февраля 2024, 15:49
Вообще непонятно, как это могло быть утверждено столькими высокими инстанциями. Ведь очевидно, что были другие, не такие травматичные для населения решения.
Гость
15 февраля 2024, 15:48
Да, точно, Единый диспетчерский центр Московского метрополитена располагается в здании БЫВШЕГО КИНОТЕАТРА «Ереван» на Дмитровском шоссе (дом 82). Метро никто не закрывал, да еще на 5 лет!
Гость
15 февраля 2024, 15:46
там штурмовики-имперцы будут работать, как на картинке? в кресле сидит и не работает...
280371068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2024, 15:45
На сколько вырастет проезд в метро в связи с этой реконструкцией ?
Гость
15 февраля 2024, 15:18
Зачем теперь решения в стиле застройки 40-50 годов. когда нарушена общая доминанта Московского проспекта в связи со строительством ВСД.
Гость
15 февраля 2024, 16:20
Какая доминанта? Вам значение этого слова знакомо?
Гость
16 февраля 2024, 17:23
Гость
15 февраля 2024, 16:20
Какая доминанта? Вам значение этого слова знакомо?
Он доминантой Московского проспекта называет ЖД мост над проспектом у Электросилы. Над которым сейчас строят высокоскоростную магистраль, которая скроет этот ЖД мост
Гость
15 февраля 2024, 15:13
Видно, что чуваки бывали в Риме, в Хельсинки.. Плохо, да. Жаль, что сделано будет все из шлакоблоков и пластика, вся красота пропадет.
Гость
15 февраля 2024, 16:19
Их это не изменило.
Гость
15 февраля 2024, 15:12
да сколько можно ? идите лесом с своими стройками в днр и лнр там метро стройте
Гость
15 февраля 2024, 15:08
Нафига строить новые если можно списать больше на ремонт старых
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 15:03
Красота.. Небольшие неудобства на пять лет, так в округе 4 станции метро в разных направлениях. Можно и пешком дойти.
RR_1978

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 20:22
Завались уже!
Гость
15 февраля 2024, 23:34
О, гости с украины опять здесь! Со своим мнением.
Олександр Петренко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 23:54
Гость
15 февраля 2024, 23:34
О, гости с украины опять здесь! Со своим мнением.
Потому что есть украинское мнение, а есть неправильное.
HomerMP

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 14:46
Насколько мне известно, диспетчерский центр московского метрополитена разместили в отдельно стоящем здании бывшего кинотеатра. В чем объективная необходимость обустраивать его в центре города, а не где-нибудь в промзоне или в условных Шушарах?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля 2024, 14:51
Начальству так, видимо, комфортнее.
Гость
15 февраля 2024, 14:59
Условно в Шушары как людям ездить на работу? Там метро нет
Пятрусь Броука

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2024, 15:03
длиной проводоффф...
Гость
15 февраля 2024, 14:44
Метро не роскошь, а средство передвижения!
А.Д. Не Беглов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 15:42
В Питере оно очень красивое
Гость
15 февраля 2024, 14:42
Где работники будут парковать свои авто, метро может ответить? Давайте уже Обводный канал засыпем. Что мелочится.
Ser_N0771

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2024, 14:49
только в России парковка торгового центра может быть занята автомобилями работников торгового центра (с) :)
YuanLi1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2024, 19:52
В Шушарах. Или Кудрово. Метро же есть.
Гость
15 февраля 2024, 14:40
Позвольте поинтересоваться, а почему через 5 лет? Люди должны терпеть неудобство 5 лет ради какой-то красоты? Метро является одним из основных способов доставки РАБОТАЮЩИХ людей от дома до места работы и обратно. Почему люди, за счет которых, кстати, и будет это делаться, должны терпеть неудобства. Если какие-то люди хотят построить там новое здание, приносящее им прибыль, то пусть вложат СВОИ деньги в скорейшее осуществление проекта. Это общемировая практика, ничего страшного в этом нет. Ну, или, пусть профинансируют строительство еще 1 станции метро. Это было бы логично. Нет?
YuanLi1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2024, 19:54
Очевидно потому, что мнение людей, терпящих неудобства, никак не учитывается, да и сами они тоже. Не забывайте, где живёте.
Заливщик голосовых планок*****

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2024, 14:39
А где рекламные стойки и баннеры на картиночках "ожидание"(ТМ)?
Гость
15 февраля 2024, 14:46
Верно! Бдящих сотрудников тоже почему-то не видно. Чёрно-стеклянной комнатки для рысканья по вещам субтильных студентов тоже почему-то не наблюдается.
Гость
15 февраля 2024, 14:37
С 2017 года читаю про "закрытие в этом году", только сроки сдвигаются. А там же ещё Электросила и Парк Победы на ремонт стоят "первыми". Почему бы для метрополитена не сделать простенькие интерьеры-коробки с покрашенными стенами? Или на себе они не экономят?
Гость
15 февраля 2024, 14:40
Вы ещё предложите им новые станции метро начать строить!
Гость
15 февраля 2024, 14:33
Это сколько ж с этой станции уйдет на мариуполи и другие неотложные нужды беглова с дочками?
Slava_Rossii2

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля 2024, 14:30
Зачем менять исторические интерьеры верхнего вестибюля на современный новодел? И почему замена эскалаторов и ремонт отделки занимает 3 года? За три года можно новую станцию построить.
Гость
15 февраля 2024, 14:36
Не положено! Это в мск можно, не путайте людей!
Bassbit

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2024, 14:49
Slava_Rossii2, за 3 года можно больше денег распилить.
Гость
15 февраля 2024, 16:46
А тебе то что эльфенок? ты все равно в эстонии мерзнешь или в грузии)))
Гость
15 февраля 2024, 14:29
А что, уже все новые 83 станции метро отрыты? Теперь на старых можно марафет наводить? Давайте тогда отреставрируем "Площадь Восстания"! Будет красота!
Гость
15 февраля 2024, 14:34
Не спешите, всему своё время. Все станции обещаны к 2030-му. Но прогресс виден уже сейчас, совсем недавно на "Фонтанке" была новость, что на схему добавлены новые 10-15 станций электричек.
Гость
15 февраля 2024, 17:36
Уже открыты. Вы не заметили на плане метро новые линии аж до самого Ораниенбаума? )))
Гость
15 февраля 2024, 14:29
А где же шмональшики на этих светлых и красивых рендерах?! Только лишь пассажиры! Это учит плохому, так можно подумать, что дело происходит в ужасающей своей расхлябанностью Европе! Тем более, учитывая, что и металлоискатели, как-то стыдливо сливаются с фоном и становятся почти незаметными! Рендеры явно рисовал иноагент!
Гость
15 февраля 2024, 14:27
На эти миллиарды можно было новую станцию построить, не делать убогий косметический ремонт старой
Гость